IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Пожалуйста, сделайте это!»: таинственный, манящий и туманный Сайлент-Хилл
04 сентября 2013 | 13:08 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

...Сайлент-Хилл. Что для вас значит это название? Для меня — многое. Сайлент-Хилл — это не просто город с темной изнанкой, не просто венерина мухоловка, не просто туман, радио, монстры и стальная труба. Для меня это — испытание души, если таковая, конечно, у меня есть.

Сегодня в нашей рубрике «Пожалуйста, сделайте это!» не очередная безумная концепция, которую никому никогда не воплотить, а вполне себе реальная фантазия на тему «Как могла бы выглядеть следующая часть Silent Hill». Чтобы понравилась как можно большему числу игроков и была столь же во всех смыслах глубокой, как Silent Hill 2.

Никогда не мог понять людей, которые говорят, что после третьей части ничего каноничного не случилось. Канона-то нет! Первая, вторая и третья части, созданные японцами из team Silent, абсолютно разные! У них нет ничего общего, кроме обязательных атрибутов серии, вроде туманного города, запутанных локаций и атмосферы меланхоличного сна, который время от времени превращается в кошмар. Специфика Silent Hill в том, что специфики нет. Есть только фантазия автора. И тут все настолько тонко, что словами описать невозможно.

...Но я попробую.

Включайте воображение, и давайте играть в Silent Hill: The Two.

 

Впереди вас ждет очень много текста, который, я надеюсь, будет интересен не только поклонникам сериала, но и всем, кто готов мыслить шире, чем того требуют современные видеоигры. Я пишу не только о том, как могла бы выглядеть новая часть Silent Hill, но и о прошлых частях, и даже о природе страха как таковой. Приятного чтения!

Добро пожаловать в Сайлент-Хилл...


Комментарии к посту
Согласны 21 из 22
04.09.2013 | 17:47 TReSHeRRR [119549]
Эх, вот бы взять эту статью - и руководству Konami прямо в лицо тыкнуть. А ещё лучше поймать их всех и не опускать, пока не поймут. Ведь Сайлент Хилл - это магия, тягучая и глубокая. Это грустная сказка, история заблудших душ и осознания или же отрицания грехов. Это символы, бесконечные аллюзии и ещё сотни деталей. Наверное, нормального продолжения этой серии (хотя серия-то с натяжкой, учитывая колоссальную разницу каждой игры) я жду больше всего. И такой вариант действительно потрясен. Правда, дизайн монстров... Ну, на тихохолмовских созданий, наверное, способны лишь извращенные японцы=)
Согласны 6 из 7
04.09.2013 | 17:59 Олег Чимде [144476]
TReSHeRRR
Правда, дизайн монстров... Ну, на тихохолмовских созданий, наверное, способны лишь извращенные японцы=)

Если точнее, то только один — Масахиро Ито.
Ну а я просто попытался:)
Согласны 0 из 2
04.09.2013 | 18:04 Dastаn [63731]
Девушка в красном - аллюзия на бога SH?
Согласны 5 из 7
04.09.2013 | 18:17 FrostWirm [213511]
Интересно :) Честно говоря, идея хорошая. Правда, я в Сайлент не играл, но концепция мне понравилась.
Согласны 2 из 17
04.09.2013 | 20:04 Demetr [214676]
Статья понравилась, но лично я бы сделал игру в которой Чак Норрис(Крутой Уокер) приезжает в Silent Hill.
Согласны 4 из 8
04.09.2013 | 21:01 Morfius [121150]
>> Надо ли говорить, что в конце он умрет?
Надо ли говорить, что ни одна игра серии СХ не позволяла себе столь однозначного финала? СХ - всегда судья, но палач - никогда. И такое должно зависеть только и исключительно от игрока (будь то моральные дилеммы или манера игры)
>> Да, даже позорный Homecoming больше похож на Silent Hill, чем Downpour. У игры есть свои преимущества, она замечательная, но... не-сайлент-хилл.
Что за хрень я только что прочитал? Даунпоар ближе всех подобрался к СХ2 в плане атмосферы. Да, он ужасен технически, он ужасен боевой системой. Но эта пугающе-чарующая атмосфера, мистика, исследование города, десятки маленьких историй. такие ощущения таинственности дарил только СХ2. И их в Даунпоре сумели воспроизвести.
Согласны 1 из 2
04.09.2013 | 21:08 Nereid [97040]
Монстры в каноничных (назло автору) SH - гротескные образы, выполненные крайне минималистично, однако со своими фишками (типа татуировки на руке Клоузера). У вас монстры получились чересчур детализированные и нелепые, в стиле Ice-Pick Lodge. Замечу, что подобные фантазии на тему SH писались тысячу и один раз, может кому-то и интересно будет :3
И я крайне не согласен с утверждением, что SH3 - это подростковый триллер, он только надел на себя подобную маску, а внутри качественная история. Только подана она скрытно. Мало кто знает, что Клаудия - добрая женщина, совсем не радующаяся тому, что она делает, а Винсент - трус, наживающийся на других, да ещё и извращенец. И таких примеров из игры тонна.
Согласны 4 из 7
04.09.2013 | 21:56 Олег Чимде [144476]
Nereid
Мало кто знает, что Клаудия - добрая женщина, совсем не радующаяся тому, что она делает, а Винсент - трус, наживающийся на других, да ещё и извращенец. И таких примеров из игры тонна.

Ну насчет доброй Клаудии — это вряд ли. А с Винсентом... разве это не очевидно?
Наверное, стоит пояснить. Мне нравится SH3. Но это продолжение первой части (что уже автоматически делает ее более приземленной), в котором главный герой — девочка-подросток, которая ничего сама не решает. Сюжет многогранный, но в мелочах. В основе же лежит концепция подросткового триллера. Именно поэтому, кстати, второй фильм получился таким ущербным — режиссер тупо взял основу игры и слепил из нее подростковый слешер.
Morfius
Надо ли говорить, что ни одна игра серии СХ не позволяла себе столь однозначного финала? СХ - всегда судья, но палач - никогда. И такое должно зависеть только и исключительно от игрока (будь то моральные дилеммы или манера игры)

А это, кстати, баг текста. Каким-то чудом выползло из старой версии, а я не заметил сразу. Извиняюсь и сейчас поправлю. Но вообще — важна душа, а не тело.
Morfius
Даунпоар ближе всех подобрался к СХ2 в плане атмосферы. Да, он ужасен технически, он ужасен боевой системой. Но эта пугающе-чарующая атмосфера, мистика, исследование города, десятки маленьких историй. такие ощущения таинственности дарил только СХ2. И их в Даунпоре сумели воспроизвести.

Ничего от СХ2 в Даунпуре нет. Это отличная игра, я прошел ее три раза. Но это типично европейский психологический хоррор, всего лишь с аллюзиями на СХ. Вот именно что там пугающе-чарующая атмосфера, мистика, исследование города и десятки маленьких историй. С полтергейстами. И это все противоречит концепции Silent Hill. Я советую вам переиграть во вторую часть после Даунпура.
Согласны 3 из 3
04.09.2013 | 23:01 RamesOne [173382]
Кстати, продюсер Castlevania Дэйв Кокс намерен "перезагрузить" Сайлент-Хилл. Отправьте ему на почту этот текст.
Согласны 7 из 8
04.09.2013 | 23:32 Inteligent [907]
Честно говоря я разочарован 3 и 4 частями Тихого Холма. Если вглядеться в миро второго Сайлента - это даже не ужастик. Город во второй части это не ад, это только чистилище, где главный герой втречается с его собственными кошмарами которые грызли его долгие годы. Именно его переживания заставляют всю эту мерзость и нечисть ожить и начать охоту на него. И только когда он понимает своё прошлое, только когда его кошмары тыкают его носом в эти факты, только тогда главный герой получает возможность остановить кошмар и победить всег врагов. Потому что все враги - части него самого. Если говорить уж совсем образно, то город из второй части игры - эдакий маленький Солярис, который играет с человеческим сознанием, пусть и в невероятно извращённой форме.
А в остальных частях уже приплели полный бред про всякие культы и тёмных богов, всё стало слиишком примитивно, слишком просто и логично.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования