Про «Игромир» писать объективно тяжеловато: слишком уж много впечатлений сразу, слишком много знакомых лиц, слишком много эмоций, слишком много мыслей. От обилия игр кружится голова, и за что ухватиться первым делом — вопрос на миллион. Намотав пару кругов по выставке, я принимаю единственно правильное решение — посмотреть на консоли восьмого поколения, а вместе с ними и на действительно новые игры.
Killer Instinct. Один из любимых файтингов прошлого. К нему-то я и направился.
Личные впечатления
Playstation 4 на всю выставку было всего две, причем одна играла роль музейного экспоната, запаянного в стеклянную колбу, и только вторая была рабочая. Вот в очереди к ней-то народ и толпился от самого открытия экспозиции и до самого вечера первого дня. Даже когда свет павильонов начал медленно гаснуть, а посетители — потихоньку расходиться по домам, длинная очередь из желающих посмотреть на четвертую «плэху» и не думала рассасываться.
Зато Microsoft не стали жадничать и привезли достаточно Xbox One, чтобы удовлетворить запросы публики, — приставок было больше десятка, и прорваться к ним не составило большого труда. Настоящий next-gen был представлен тремя играми — новенькой Forza (требует дополнительного изучения, слишком уж сложная), странный, пустующий стенд с Ryse (о которой мы обязательно еще расскажем) и Killer Instinct, в очереди к которому пришлось немного помаяться.
По этому файтингу мы уже делали превью, и в общую копилку знаний больше добавить особо нечего. Разве что... личные впечатления. Ими я и поделюсь.
Честно сказать — впечатления (пока) не очень хорошие. Впрочем, ожидать другого от Double Helix Games и не приходилось, ну не сделали они еще ни разу по-настоящему хорошей игры (вспомнить хотя бы Silent Hill: Homecoming)!
Во-первых, графика. Да простят меня за то, что я начинаю именно с нее, но перед нами, на секунду, стартовый проект нового поколения консолей! Его прямая и непосредственная задача — показать во всей красе возможности нового железа, да желательно так, чтобы конкуренты стыдливо разбежались по углам.
В динамике Killer Instinct... красива. Но впечатляет ли? Нет. Иными словами, я не сказал бы, что игра выглядит как проект для восьмого поколения консолей. Скорее, седьмое с половиной — ни туды и ни сюды. Если бы она выходила на Xbox 360, все было бы в порядке (отменная игра света и тени, красивые частицы и прочая мелочь, за которую непроизвольно цепляется глаз), но для возможностей Xbox One (особенно когда по соседству крутят крышесносную Forza) не очень.
Второе — игровой процесс. Игра будто стоит на распутье — веселая схема «жму на все кнопки подряд как можно быстрее» тут работает очень слабо, но и серьезной тактикой, по личным ощущениям, не пахнет. В итоге — ни рыба ни мясо, игра одинаково слабо тянет как на развлечение для пятничной пивной вечеринки с друзьями, так и на киберспортивную дисциплину.
Но самое противное — я не почувствал никакой динамики. Нет ощущения, что сердце колотится, адреналин плещет через край, азарт захватывает, а из-за горечи поражения хочется швырнуть контроллер куда подальше.
У каждого из персонажей две полоски жизни — каждую выбитую полностью игра и засчитывает как победу в раунде. Но, боги Олимпа, почему они выбиваются ТАК МЕДЛЕННО? Счетчик боя — 90 секунд. По-хорошему для одной драки этого даже много. Так вот, иногда и их не хватает. Проводишь, значит, прекрасное комбо на десять-пятнадцать ударов, думаешь, я тебе, гадина, треть здоровья выбил, готовься к унижению! Поднимаешь глаза на полоску... А там процентов пятнадцать снято, а на душе чувство, будто тебя обманули. Может быть, конечно, игра глубже, чем кажется, и ее нужно очень долго изучать... но пес ее знает.
Впрочем, я призываю вас не ставить на Killer Instinct жирный крест. Обязательно попробуйте игру лично — благо модель ее распространения условно-бесплатная. Но, кажется мне, после пары пробных боев ваше знакомство с игрой и закончится. Хотелось бы ошибаться.
P.S. Не могу не поделиться впечатлениями от нового контроллера Xbox One. Он прекрасен — отлично лежит в руке, хороший ход аналогового стика и наконец-то (вы просто не представляете, как я этого ждал!) нормальная, щелкающая крестовина (для файтингов — очень критичный показатель!). Раздельная виброотдача под отдельные кнопки контроллера ощущается непривычно, но очень приятно. Microsoft потребовалось всего три поколения, чтобы создать по-настоящему хороший контроллер.
Не, не слышал.
P.S. Файтингов чтоль мало?
Killer Instinct?
Не, не слышал.
P.S. Файтингов чтоль мало?
дремучий вы человек, батенька) а скорее всего во времена популярности КИ вас еще на свете не было
Как бы не была хороша игра, в итоге все сведется к их странной модели продажи. Это не просто длс которое на уже диске, это игра на 60% состоящая из длс, как они это еще и балансить будут совершено не представляю.
Какие на 60% из DLC? Хочешь полноценную игру - платишь 60 баксов и получаешь ее. Хочешь забесплатно - вот тебе 2 персонажа.
Но все равно, лучше Samurai Shodown II в мире 2д файтингов ничего не будет.
Картинка радует.
Но все равно, лучше Samurai Shodown II в мире 2д файтингов ничего не будет.
Сказал человек с никнеймом героя из Last Blade. Полностью соглашусь, как ни странно.
77king757
Killer Instinct?
Не, не слышал.
P.S. Файтингов чтоль мало?
дремучий вы человек, батенька) а скорее всего во времена популярности КИ вас еще на свете не было Не помню таковой на Денди.
Zantetsu
Картинка радует.
Но все равно, лучше Samurai Shodown II в мире 2д файтингов ничего не будет.
Сказал человек с никнеймом героя из Last Blade. Полностью соглашусь, как ни странно.
воу-воу!
ЛБ - не менее отличный файтинг, но там заточка больше на зрелищность, а не на тактику.
Zantetsu
Картинка радует.
Но все равно, лучше Samurai Shodown II в мире 2д файтингов ничего не будет.
Сказал человек с никнеймом героя из Last Blade. Полностью соглашусь, как ни странно.
Может партейку через суперкад?;)
Matvin
77king757
Killer Instinct?
Не, не слышал.
P.S. Файтингов чтоль мало?
дремучий вы человек, батенька) а скорее всего во времена популярности КИ вас еще на свете не было Не помню таковой на Денди.
Потому, что она была на SNES =)