IGROMANIA.RU
Registration
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Игромир-2013»: разговор с создателем Divinity: Original Sin
04 октября 2013 | 21:35 | Комментариев: | Автор: Андрей Скочок

«Игромир», день второй. Народу — тьма. Если точнее, то три тьмы, то есть примерно тридцать тысяч. А завтра, говорят, будет в два раза больше. Шестьдесят. Тысяч. Людей. Да столько во всем Лондоне когда-то жило! Работать в таких условиях нелегко, и, когда поступило предложение переместиться из шумного зала в гостиницу «Аквариум» и пообщаться там со Свеном Винке, основателем легендарной Larian Studios, я ухватился за него как за соломинку, Замечательное вышло интервью, душевное. Полная версия будет немного позже, а пока — небольшой кусочек. Про игру, про индустрию, про личное.  

Читать дальше...


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 0 из 0
05.10.2013 | 04:59 ujinael [205468]
Вот и я думаю, при чем тут лурк)))
Согласны 3 из 3
05.10.2013 | 05:01 МаршалЖиков [2852]
А про Divinity: Dragon Commander ничего не говорили? А то практически полное отсутствие народа в мультиплеере уже через неделю после релиза намекает на провал, а длительное отсутствие каких-либо патчей (а патчи нужны, ибо баги есть, и весьма неприятные) намекает на то, что игра провалилась и в глазах авторов (проще говоря - на неё забили)...
Согласны 0 из 0
05.10.2013 | 11:13 StreLock [1751]
МаршалЖиков, будет патч распродажа на Steam. к
Согласны 1 из 1
05.10.2013 | 13:20 night_hero [150922]
ждать до февраля?! не слабо так.
Согласны 2 из 3
05.10.2013 | 19:08 denis.mgn [207124]
" ...а не превратится в какой-нибудь Mass Effect 3."
зачет))).
Согласны 1 из 1
05.10.2013 | 19:12 denis.mgn [207124]
если по скринам по смотреть то напоминает первый дивинити, только с коопом, и походу кооп будет толковый, а не просто напарник с пухой.
Согласны 1 из 1
05.10.2013 | 22:06 Stormhell [133362]
Диалоги с самим собой кто-то странно выглядят.
Согласны 5 из 5
05.10.2013 | 22:08 Андрей Скочок [192775]
Stormhell
Диалоги с самим собой кто-то странно выглядят.

Я бы сказал -- оригинально)
Согласны 0 из 0
07.10.2013 | 00:15 Alce [194786]
МаршалЖиков
А про Divinity: Dragon Commander ничего не говорили? А то практически полное отсутствие народа в мультиплеере уже через неделю после релиза намекает на провал, а длительное отсутствие каких-либо патчей (а патчи нужны, ибо баги есть, и весьма неприятные) намекает на то, что игра провалилась и в глазах авторов (проще говоря - на неё забили)...
Ну, на мультиплеер как то наплевать - эта игра сильна другим. А вот то, что студия в плане патчей и прочей поддержки студия притворилась ветошью - уже неприятно. Или это связано с тем, что все силы брошены на кикстартерский Divinity: Original Sin?
Согласны 0 из 0
07.10.2013 | 23:49 МаршалЖиков [2852]
Alce
МаршалЖиков
А про Divinity: Dragon Commander ничего не говорили? А то практически полное отсутствие народа в мультиплеере уже через неделю после релиза намекает на провал, а длительное отсутствие каких-либо патчей (а патчи нужны, ибо баги есть, и весьма неприятные) намекает на то, что игра провалилась и в глазах авторов (проще говоря - на неё забили)...
Ну, на мультиплеер как то наплевать - эта игра сильна другим.

Не ну а чем она сильна? Кампанию я прошёл на второй день после покупки (в общей сложности часов за 10-12) - и это на самом тяжёлом уровне сложности! Если я буду перепроходить то выйдет ещё быстрее - тут бы помог либо патч с ботами-драконами, либо ДЛС с новой кампанией и драконами (хотя они в синглплеере не отличаются ничем, только видом). В мультиплеере при игре 2 игрока против двух ИИ начинается такой лагодром что про использование дракона можно забыть (даже просто кинуть баф невозможно - настолько сильно игра встаёт) и всё что остаётся это забиться в оборону и травить всех газом. Игроков в мультиплеере нету ещё и потому что авторы не додумались сделать лобби с глобальным чатом, а ещё в ресурсах игры есть модельки драконьей брони которую настроить авторы забили (а в одном из патчей ещё и отключили "сетку" на крыльях человеко-дракона при покупке перка "чешуя") и вообще игра не то что сырая - она попросту пустая.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования