Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
В «Блог редакции»
Последние статьи
CES 2014: Знаменитости, подводные лодки, танцующие панды, разрезанные автомобили. Представляем «неигровой» репортаж обо всем самом интересном, что мы увидели на International CES 2014.
CES 2014: виртуальные очки, автомобильные видеокарты, любовь к ретро, 13 «паровых машин». Смотрите наш «игровой» фоторепортаж из павильонов выставочного центра Лас-Вегаса.
Минус первый день CES 2014: гнутые телефоны, стрельба глазами, апокалиптические мыши Репортаж «Игромании» с выставки бытовой электроники за два дня до ее начала.
CES 2014: что ждет нас на главном шоу потребительской электроники? Факты, слухи, технологии, обещания и анонсы — все, что вы должны знать о начинающейся на следующей неделе выставке.
Под виртуальной елкой: как справляют новогодние праздники в онлайновых мирах Подборка самых интересных, зрелищных и веселых зимних празднеств на любой вкус.
CES 2014: Знаменитости, подводные лодки, танцующие панды, разрезанные автомобили. Представляем «неигровой» репортаж обо всем самом интересном, что мы увидели на International CES 2014.
CES 2014: виртуальные очки, автомобильные видеокарты, любовь к ретро, 13 «паровых машин». Смотрите наш «игровой» фоторепортаж из павильонов выставочного центра Лас-Вегаса.
Минус первый день CES 2014: гнутые телефоны, стрельба глазами, апокалиптические мыши Репортаж «Игромании» с выставки бытовой электроники за два дня до ее начала.
CES 2014: что ждет нас на главном шоу потребительской электроники? Факты, слухи, технологии, обещания и анонсы — все, что вы должны знать о начинающейся на следующей неделе выставке.
Под виртуальной елкой: как справляют новогодние праздники в онлайновых мирах Подборка самых интересных, зрелищных и веселых зимних празднеств на любой вкус.
Косплей BlizzCon 2013 Фоторепортаж с фестиваля Blizzard — только косплей и только лучшие работы.
BlizzCon 2013: день второй Второй день фестиваля в Анахайме: игры, выступления, оригинальные костюмы и концерт Blink-182.
BlizzCon 2013: день первый Фотоотчет с первого дня фестиваля Blizzard — анонсы, игры и необычный косплей
Виртуальные тыквы: как празднуют Хэллоуин в игровых мирах Подборка событий, происходящих в играх под канун Дня Всех Святых
Квантовые кубики: Google ищет нового Эйнштейна с помощью Minecraft Мы наш, мы новый мир построим — с эффектами наблюдателя, спутанностью и принципом суперпозиции.
Grand Theft Auto 5: день, когда мир сошел с ума Самые курьезные новости со старта GTA из разных стран.
Kerbal Space Program: дымилась, падая, ракета, и от нее бежал расчет Можно ли улететь на Луну на звездолете, построенном из чего попало и как попало?
Если бы видеоигры появились сто лет назад... Как бы они тогда выглядели?
Это было недавно, это было давно: The Elder Scrolls III: Morrowind (часть 2) Грезите ли вы о пепельном острове в конце времен?
Это было недавно, это было давно: The Elder Scrolls III: Morrowind Грезите ли вы о пепельном острове в конце времен?
E3-2013: дни второй и третий — ведьмаки, приставки, безумные прически Третья и последняя порция фотографий с Electronic Entertainment Expo.
E3-2013: день первый — роботы, звездолеты, Питер Молинье Фоторепортаж из Лос-Анджелеса.
E3-2013: день нулевой — тайны выставочного центра, шок и трепет EA, триумф Sony «Игромания» докладывает из Лос-Анджелеса.
Винтажное воскресенье: игры на G — Gobliiins, Grand Theft Auto, GTA: London 1969 Выручаем из беды короля гоблинов и катаемся на плоских машинках по улочкам Лондона и Либерти-Сити.
Gunpoint: приключение в жанре пиксельного детектива Шпионская головоломка в стиле Deus Ex: дождь, взлом систем, бинарная логика, зоркие охранники, саксофон.
Винтажное воскресенье: игры 1989 года — Deathtrack, Xenon 2: Megablast, Indianapolis 500 Отстреливаем космических гусениц и истребляем соперников на гоночных трассах настоящего и будущего.
Винтажное воскресенье: игры про собак — MDK2, Command & Conquer: Red Alert, Sam and Max Hit the Road Стреляем по врагам с четырех рук (лап), бросаем в бой псов войны и расследуем похищение века!
С мультяшным приветом — фоторепортаж с фестиваля FanimeCon 2013 «Игромания» снова отправляется на охоту за интересным, красивым и оригинальным косплеем — игровым и не только.
Маски, латекс, два ствола — фоторепортаж с фестиваля Big Wow Comicfest 2013 «Игромания» заглянула на калифорнийский слет ценителей комиксов и по традиции засняла самый интересный косплей.
Винтажное воскресенье: артиллерийские игры — Tank Wars, Worms Armageddon, Hogs of War Сегодня мы будем стрелять по танкам ядерными бомбами, копать червей и наводить дирижабли на вражеские поросячьи войска!
Наголовный компьютер Google Glass: первые впечатления «Игромания» посетила конференцию Google в Сан-Франциско и опробовала в действии знаменитые очки.
Винтажное воскресенье: игры на букву «C» — Carmageddon, Colonization, Color Lines Разносим по винтикам чужие автомобили, ведем колониальные войны и гоняем разноцветные шарики!
Space Engine: симулятор путешествия по Вселенной Отправляемся в галактическую ночь — туда, где пламенем над бездной пылают звезды и кружатся во мраке незнакомые планеты.
Винтажное воскресенье: игры о войне — Wolfenstein 3D, Sudden Strike, «Ил-2: Штурмовик» Летят самолеты сквозь пулеметные трассы, ползут танки по лесам и болотам, а суровый боец зачищает каменные подземелья.
Винтажное воскресенье: игры о других планетах — Dune, Frontier: Elite II, Star Wars Episode I: Racer Гоняем на червях (спайс должен течь), боремся с ньютоновской механикой среди звезд и покоряем трассы Татуина
Винтажное воскресенье: играем в «Проклятые земли», «Братьев Пилотов», Z.A.R. Расследуем похищение полосатого слона, охотимся на лягушек и прыгаем по холмам среди буйных роботов
Винтажное воскресенье: играем в Serious Sam, Aladdin, Torin’s Passage Отстреливаем пришельцев из пушки, путешествуем к центру планеты и бросаемся в стражников яблоками!
Десять минут виртуальной реальности: тестируем шлем Oculus Rift на GDC 2013 Лучше один раз примерить, чем сто раз увидеть.
GDC 2013: разработчики Maxis рассказали «Игромании» про трудный старт SimCity Почему так произошло? Кто решил, что игра должна быть онлайновой? В чем была ошибка? Обо всем - из первых уст!
PAX East: косплей второго дня Интересные костюмы и люди в них - фоторепортаж.
Наши впечатления от PAX East 2013 - фоторепортаж Фотоотчет с первого дня игровой выставки в Бостоне от корреспондента.
Все самое важное о Penny Arcade Expo (PAX) East: игры, анонсы, слухи Мы собрали воедино все, что вам нужно знать про игровую выставку в Бостоне, которая вот-вот начнется.
Винтажная суббота: играем в пять игр для ZX Spectrum Сегодня ностальгируем по 3D Deathchase, Jet Set Willy, Harrier Attack, Barbarian и Dan Dare.
D.I.C.E. 2013: Дэвид Кейдж и индустрия, которая не хотела взрослеть Создатель Heavy Rain и Fahrenheit рассказывает о «детских болезнях» видеоигр и предвидит появление новой индустрии
Винтажная суббота: играем в Myst, Comanche и Lion King Вспоминаем таинственные острова в книгах, полеты среди воксельных пейзажей и похождения львенка Симбы
D.I.C.E. 2013: Уоррен Спектор – повелитель хаоса Легендарный геймдизайнер рассказывает о хаосе и смерти игровой индустрии, о юности и старости, о прошлом и будущем
Journey: тайны музыки и откровения композитора Автор музыкального сопровождения Journey рассказал о каждой композиции и поделился секретами разработки игры
D.I.C.E. 2013: Как поспорили Гейб Ньюэлл с Джей-Джеем Абрамсом Беседа двух мэтров о рассказах и рассказчиках в кино и играх
Тет-а-тет с главой Wargaming Обширное интервью с Виктором Кислым: про «Спитфайры» и все, что известно и неизвестно про серию World of.
D.I.C.E. 2013: Создатель Journey рассказывает, как добавить в игру эмоции Сделать игру эмоциональной непросто. Но Дженова Чен раскрыл свой секрет.
Винтажная суббота: играем в Heretic, Magic Carpet и Ugh! В этом выпуске ретро-рубрики мы вспоминаем боевые заклинания, летающие ковры и деревянные вертолеты!
Sony PlayStation 4 — все самое главное Все, что мы знаем о новой PlayStation, одним постом.
D.I.C.E. 2013: о том, как были раскрыты все секреты успеха World of Tanks (кроме одного) Глава Wargaming.net поделился с индустрией тайнами танкового ремесла
Винтажная суббота: Battle City — те самые танчики! Сегодня мы вспоминаем одну из лучших игр для «Денди».
D.I.C.E. 2013: «Создавайте на Ouya игру своей мечты» — интервью с Джули Урман «Игромания.ру» взяла интервью у Джули Урман — главы компании, делающей консоль за 99 долларов
Винтажная суббота: играем в F29 Retaliator, Mortal Kombat 2, The Incredible Machine Вместе вспоминаем смертельные битвы, полеты над Европой и удивительные машины, собранные из чего попало.
Игрушки атакуют Голливуд: презентация Disney Infinity Игра от Disney, со строительством, монстрами и Джеком-Воробьем, — самая свежая информация из первых рук.
Винтажные выходные: играем в Leisure Suit Larry: Love for Sail, Lemmings, Another World Вспоминаем очередную тройку замечательных старых игр.
Последний день CES 2013: скрытная NVIDIA, дорогой Razer, крохотный Piston Фотоотчет с последнего дня выставки Consumer Electronics Expo 2013
CES 2013, день второй: электрозмеи, разоблачения и головы на тележках Фотоотчет со второго дня выставки Consumer Electronics Expo 2013
Впечатления с CES 2013: Гейб Ньюэлл, кибернетика и игрушки для одиноких Блиц-отчет с первого дня выставки Consumer Electronics Expo 2013
От супергероев до мышей: косплей в Лос-Анджелесе Фоторепортаж с фестиваля Anime Los Angeles 2013
Винтажная пятница: играем в Golden Axe, Alone in the Dark и Curse of Monkey Island В очередном ностальгическом выпуске блога мы вспоминаем пиратов, зомби и гномов с большими топорами!
Кубики в кадре: фильм про Minecraft Документальный фильм Minecraft рассказал об игре и ее создателе. А мы — рассказываем о фильме!
Конец скорости света: A Slower Speed of Light Первая попытка ученых MIT доступно и в красках объяснить теорию относительности
Чатботы: разговор по душам Краткий экскурс в историю виртуальных собеседников
А вы думали, мы тут в игрушки играем? Как геймеры помогают прогрессу Вспоминаем проекты, в которых геймеры помогали научному прогрессу
Центр внимания > Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013 «…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание...
В разработке > World of Warcraft: Warlords of Draenor Изучив демо-версию и допросив Грега Стрита, мы теперь точно знаем, чего ждать от Warlords of Draenor!
Рецензии > The Stanley Parable Попытка разгадать тайну исчезновения коллег приводит Стэнли за грань реальности — туда, где рвется ткань сюжета, времени и пространства.
В разработке > Call of Duty: Ghosts Собаки, маньяки и стертые колени — все самое главное, что вам нужно знать про мультиплеер Call of Duty: Ghosts.
В разработке > Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag Карты, пиастры, два пистоля: все, что вы должны знать о новых приключениях пиратов-ассасинов.
В разработке > Gamescom-2013: Fighter Within Ubisoft анонсировала первую драку для Xbox One и нового Kinect. Нас ждут азиатские мотивы и отслеживание движений «один к одному».
В разработке > Gamescom-2013: Fable Legends В Fable Legends четыре героя предпочитают держаться вместе — мало ли какой Злодей может устроить набег гоблинов!
Рецензии > DuckTales Remastered Из джунглей на Луну, с «Денди» на PC и современные консоли: дядя Скрудж и его утиное семейство снова охотятся за сокровищами.
В разработке > Titanfall Сетевой боевик про гигантских шагающих роботов — от студии, основанной бывшими руководителями Infinity Ward.
Рецензии > Leisure Suit Larry: Reloaded Ларри Лаффер в третий раз возвращается на знакомый маршрут, и все так же нелегок путь через тернии к женским прелестям.
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
Празднование состоится 3 мая.
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
Празднование состоится 3 мая.
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Первые матчи начнутся 25 апреля после полудня.
Доступны уникальные корабли.
Игроки считают, что World of Warplanes может вскоре совсем погибнуть.
Первоапрельская шутка стала полноценной игрой.
Призовой фонд игры — более 100 тысяч долларов.
Свежий выпуск «Дневников разработчиков» поведает обо всех сильных и слабых сторонах флота США.
Чемпион определится 25-26 апреля в Варшаве.
Нам показали больше часа живого геймплея под комментарии разработчиков.
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Первые матчи начнутся 25 апреля после полудня.
Призовой фонд игры — более 100 тысяч долларов.
В РС-версию их добавили больше года назад.
Владельцы Xbox 360 и Xbox One смогут устраивать совместные битвы.
Первый бой состоится 16 февраля.
Новая система миссий позволяет собрать женские экипажи, получить редкую технику и заработать другие бонусы.
Сыграйте в игру по мотивам World of Tanks: Blitz на своем смартфоне!
Среди моделистов проведут конкурс с внутриигровыми призами и специальными дипломами.
Игроки смогут получить праздничные награды в World of Tanks за выполнение семи национальных боевых задач.
Акция продлится с 18 по 22 декабря.
Игроки считают, что World of Warplanes может вскоре совсем погибнуть.
Вместе с тарелкой в World of Warplanes появилось много специальных боевых задач с самыми разными наградами.
Авторы World of Warplanes анонсируют много-много приятностей к Новому году!
Разработчики World of Warplanes подготовили любопытный ролик, посвященный реальным асам.
Боевая задача «Господство в воздухе», скидки на МиГ-3, И-210 и И-220.
7 декабря 1941 года японский флот совершил нападение на американские базы, военно-морскую и воздушную, в Перл-Харборе.
Разработчик World of Warplanes рассказывает о первых реактивных самолетах, созданных в КБ Микояна и Гуревича.
Британский средний танк FV4202 и американский истребитель F-86A.
Самый многотиражный «Спитфайр» — в истории и в игре.
Новые боевые задачи, скидки и медали за успешные вылеты.
Геймдизайнер World of Warplanes Марк Иванов рассказывает об истории конструкторского бюро Микояна-Гуревича и самолетах МиГ.
Доступны уникальные корабли.
Свежий выпуск «Дневников разработчиков» поведает обо всех сильных и слабых сторонах флота США.
Нам показали больше часа живого геймплея под комментарии разработчиков.
Сегодня разработчики опубликовали статистику бета-выходных World of Warships в инфографике.
Разработчики «Кораблей» готовят череду крупных тестов новой игры, в которых смогут поучаствовать все желающие.
«Игромания.ру» и Wargaming объявили совместную акцию — раздаем ключики в первые бета-выходные World of Warships!
Инфографика от авторов World of Warships, посвященная событиям в Перл-Харборе.
Напиши статью b выиграй приглашение в закрытый тест WoWS!
Разработчики World of Warships представили всю ветку развития японских кораблей.
Новый тест позволит узнать, насколько вы готовы к получению звания адмирала.
Редкий шанс взглянуть на World of Warships «ну хотя бы одним глазком»! Новая панорамная инсталляция из игры.
10 ноября 2013 | 13:07 | Комментариев: | Автор:
Тимур Хорев
Второй день BlizzCon 2013 обошелся без сюрпризов. Все крупные анонсы сделаны, расклад по новинкам понятен, и теперь осталось лишь попробовать их в действии. Весь день поклонники Blizzard проводили время у компьютеров, выстраивались в огромные очереди к магазинчикам, общались с разработчиками и следили за игрой чемпионов.
Последний день BlizzCon — игры, выступления, оригинальные костюмы и концерт Blink-182.
Последний день BlizzCon — игры, выступления, оригинальные костюмы и концерт Blink-182 .
Субботним утром у входа в выставочный центр Анахайма скопились толпы желающих еще раз ворваться под темные своды, оккупировав места за компьютерами с демо-версиями.
По периметру зала стояли статуи: звездный морпех, Иллидан, Керриган, всадник на волке. Все они уже знакомы поклонникам Blizzard. Кажется, не видели мы раньше, разве что, пиксельного орка с молотом, сделанного из кубиков.
Весь день на сценах шли выступления, презентации, ответы на вопросы и состязания. Главными событиями во второй день BlizzCon стали финал мирового чемпионата по StarCraft 2 и презентация фильма по вселенной Warcraft (увы, пока никакого видео — одни лишь иллюстрации).
Часть посетителей развлекалась на улице у фонтана. И, хотя конкурс костюмов завершился накануне, перед выставочным центром самоотверженно бродили косплееры.
И во второй день находились образы и костюмы, удивлявшие качеством и оригинальностью. Взять, например, эту печальную дренейку. Её пес грустит, но самоотверженно изображает белого медведя BlizzCon (очки, седло, мурлок с флажком).
И, само собой, в субботу тоже было много косплея, опирающегося на несложный и действенный прием, когда костюм больше показывает, чем скрывает.
Пресса сидела в специально отведенном для них зале, присосавшись к Wi-Fi и электричеству. Оттуда журналисты бегали в назначенное время в маленькие переговорные кабинки брать интервью у разработчиков. Иногда на вопросы отвечал один человек, иногда — сразу двое.
А поблизости была оборудована комната, где журналисты без очереди могли поиграть во всё, что показывалось публике на BlizzCon. Например, в консольную версию Diablo 3.
А вечером фестиваль завершился выступлением на большой сцене группы Blink-182. С одной стороны, это, конечно, не могучие "Вожди тауренов сотого уровня". Но "блинки", как выяснилось, тоже любят WoW — в этом они признались, выйдя на сцену.
***
Фестиваль закончился — но информации, в том числе эксклюзивной, от самих разработчиков, мы набрали столько, что материалы на сайте по следам BlizzCon только начинаются. Так что следите за обновлениями и блогов, и статей, и видеораздела!
нам дадут поиграть в ремийки первых двух вариков?
Потерпите до интервью. Там будет про ремейки старых игр. :)
Но хорошие сиськи, надо признать.
а где starcraft 2 и их протосы?
Тоже жду завершающей части трилогии - теперь похоже поиграем только в 2015г.