IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Могучая кучка»: Сайлент-Хилл — туманное прошлое, туманное будущее
31 января 2014 | 15:46 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Сегодня в Сайлент-Хилле празднуют день города. На сцене возле городского центра безмолвно поют You’re Not Here, в роузвотерском парке призраки танцуют вальс, в парке развлечений — фестиваль сладкой ваты, а на Мидвич-стрит — праздничное шествие. К кутежу присоединяемся и мы: наливаем в кубки аглаофотис и поздравляем всех поклонников легендарной игры с днем рождения Silent Hill.

Ровно пятнадцать лет назад мы впервые попали в призрачный курортный городок, погрязший в кошмарах и окутанный туманом. Ровно пятнадцать лет назад познакомились с Гарри Мэйсоном, печальной медсестрой Лизой, копом Сибил, доктором Кауфманом, Далией Гелеспи и ее дочерью — Алессой. Ровно пятнадцать лет назад мы узнали, что видеоигры могут не только пугать, но и давить, бросая в пот по ночам.

31 января — великий день, без сомнения. Сегодня мы, оборачиваясь назад, вспоминаем, какими волнительными были волшебные дни, проведенные в Сайлент-Хилле, и робко заглядываем в будущее. Пусть сериал переживает не самые лучшие времена, мы верим — когда-нибудь мы вернемся туда и вновь испытаем настоящее приключение.

С днем самого страшного города на свете. С днем рождения, Сайлент-Хилл.

Читать эссе...


Комментарии к посту
Согласны 32 из 32
31.01.2014 | 19:14 MATRIX86 [201601]
Великая Игра. Надеюсь, что даже через туман будущего мы все же увидим ее подлинное возрождение.
С Днём Рождения, Silent Hill!
Согласны 10 из 10
31.01.2014 | 20:01 John Uzumaki [150875]
Хорошее Эссе! прям позитивит пройти недостающие части, которые еще не успел пройти...
Согласны 2 из 2
31.01.2014 | 21:00 ganja69man.alex [211402]
Остаться без единой души вокруг, не пугает меня, тогда бы нашлось оправдание для меня, почему я одинок.
А так...
Согласны 3 из 4
31.01.2014 | 21:38 Azzz!MYT [225]
До сих пор не могу собраться и перепройти вторую часть только потому, что до сих пор помню её в подробностях. Увы, такое переживание может быть только один раз.
Согласны 0 из 4
31.01.2014 | 23:03 AvB [96278]
Azzz!MYT
До сих пор не могу собраться и перепройти вторую часть только потому, что до сих пор помню её в подробностях. Увы, такое переживание может быть только один раз.

Просто бывают игру на один раз. Я из-за этого же не могу перепройти The Darkness, да и наверное не стану.
Согласны 4 из 4
01.02.2014 | 00:03 GuyverX [205688]
Чёрт, как же я благодарен редакции за рецензию на Deadly premonition, сподвигнувшей меня на ознакомление с этим шедевром. Каждая игра дарит свой игровой опыт и две разные игры могут понравиться одинаково сильно, но в то же время совершенно по-разному. За эти 15 лет я прошел много шикарнейших игр, но только DP вновь подарила мне ту же совокупность эмоций, что и первый Сайлент Хилл. Столь же шикарный сюжет, столь же шикарная психоделичная атмосфера, столь же глубокое сопереживание героям, но главное - столь же мощная увлекательность истории, неудержимое желание докопаться до истины и полное офигевание от выкрутасов сюжета. Увы, в сиквелах такое повторить невозможно, ведь ты уже раз побывал там, а значит примерно знаешь чего ожидать и готов.
Согласны 0 из 0
01.02.2014 | 13:55 Corpsoman [23915]
GuyverX, Полностью согласен с твоим мнением :)
Что касается статей - все интересны и авторы каждой правы по своему, но мне ближе всего взгляд на серию Максима Иванова. Мне тоже нравятся все части - каждая из них уникальна
Согласны 2 из 2
01.02.2014 | 21:01 GuyverX [205688]
Ещё одна мысль на которую меня навела рецензия на DP, это система оценок, которая порой не может передать то на сколько автору понравилась игра. С одной стороны всякий рецензент должен быть объективным, взвесить все достоинства и недостатки проекта и на основании этого вынести вердикт. Но с другой бывает так, что отдельные недостатки на столько перевешивают достоинства, что даже очень понравившейся игре приходится снижать оценку (или наоборот). Так может тогда играм выставлять по две оценки: одну объективную, другую субъективную? Или просто ввести наравне со шкалами графики и звука шкалу удовольствия, которое получил автор.
Согласны 1 из 1
01.02.2014 | 23:50 lenny-DARK [154389]
Когда-то испытывая панический страх я заставлял себя проходить оригинальный SH. Сворачивая в ту жуткую подворотню, играя на пианино в школе, бродя по заброшенной больнице, мчась сломя голову к маяку, исследуя непонятное нечто - везде меня преследовал иррациональный страх. Страх неизведанного. И чем сильнее он был тем и притягательней. Помню как я лихорадочно искал во всех доступных мне тогда источниках, концовку при которой можно было спасти медсестру Лизу. Невозможность этого меня тогда сильно расстроила.
Вторая часть, для меня, наполнена чувством вины и надеждой, а так-же аурой одиночества. Эта аура хоть и пронизывает всю серию целиком, но в SH2 чувствуется лучше. Не в последнюю очередь из-за сюжета. В переживания персонажей веришь как своим. Ведь люди остаются людьми даже в призрачном городе.И сцена пробежки по коридору перед развязкой мало кого оставила равнодушным(ной). Финал. Искупление, разное, но и осознание своих поступков у героя тоже разное.
По величине эмоционального влияния на меня с SH2 конкурирует только SH:SM. Трюк с видом из глаз персонажа на приёме у психолога заставляющий поверить в ... И концовка, после которой я сидел с отвисшей челюстью, а в голове бьётся только одна мысль "КАК-ЖЕ ТАК".
Другие визиты на тихий холм были менее запоминающимися, лишь на самую малость. Ведь придя сюда единожды в детстве, он не отпускает меня, заставляя вернуться спустя год, два, а может пять лет. И я могу жаловаться на то что повзрослев перестал многого боятся, или на неинтересный сюжет, но правда состоит в том, что с каждым новым визитом город отбирал у меня часть часть души. И я захотел написать эти сроки. Хоть сейчас и зима за моим оком сгущается туман...
Согласны 1 из 1
02.02.2014 | 13:46 Corpsoman [23915]
GuyverX
Ещё одна мысль на которую меня навела рецензия на DP, это система оценок, которая порой не может передать то на сколько автору понравилась игра. С одной стороны всякий рецензент должен быть объективным, взвесить все достоинства и недостатки проекта и на основании этого вынести вердикт. Но с другой бывает так, что отдельные недостатки на столько перевешивают достоинства, что даже очень понравившейся игре приходится снижать оценку (или наоборот). Так может тогда играм выставлять по две оценки: одну объективную, другую субъективную? Или просто ввести наравне со шкалами графики и звука шкалу удовольствия, которое получил автор.
Я бы еще добавил шкалу атмосферы или погружения в игровой процесс
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования