IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Игры и культура. Извечная вражда или крепкая дружба?
12 февраля 2014 | 15:40 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Играя, мы редко задумываемся о том, что делаем. Игры у нас в крови, и это не преувеличение. Каждый человек на любом жизненном этапе играет в игры — пусть и не такие, о которых мы привыкли говорить на «Игромании.ру».

Что заставляет нас играть? Зачем нам платиновые достижения в любимых произведениях? В чем принципиальная разница между Battlefield и Journey, почему мы реагируем на них по-разному?

На все эти вопросы очень сложно получить ответ, оставаясь в рамках видеоигровой индустрии. Так что давайте попробуем взглянуть на вопрос под несколько другим углом.

Читать эссе...


Комментарии к посту
Согласны 41 из 42
12.02.2014 | 18:46 Станислав Степанченко [134056]
Олег Чимде
Увлечение мультфильмами про «цветных лошадей» это, впрочем, не оправдает, но все же.

Оправдываются пускай те, кто себя виноватыми считают :)
Согласны 28 из 28
12.02.2014 | 18:55 ttnschwn [206505]
Потенциально компьютерные игры - мощнейший по уровню воздействия вид искусства, являющийся, по сути, квинтессенцией всех предыдущих его видов. В частности, игры могли бы быть хорошим воспитательным инструментом, поскольку детское сознание впитывает всё сопряжённое с предметом интереса (а интерес у детей к видеоиграм на уровне помешательства, по себе помню). Но это всё сослагательное наклонение, и пока разработчики не смогут полностью отказаться от услуг издателей, которые, как известно умеют только портить хорошие идеи, игры останутся одним из видов развлекательного досуга и не более.
Согласны 16 из 16
12.02.2014 | 19:00 Newlife15 [162125]
Спасибо Автору за очень интересную статью! Да и, в нынешнее время, очень актуальную. Когда кругом одни "запретители".
Согласны 13 из 13
12.02.2014 | 19:18 Aidion [119832]
Спасибо за хорошую статью.
Согласны 9 из 9
12.02.2014 | 21:01 M1_Ng [232637]
Спасибо, супер.
Согласны 0 из 12
12.02.2014 | 21:08 Kpamoc [6642]
Что за игра на скриншоте с двумя гладиаторами? Injustice?
Согласны 8 из 10
12.02.2014 | 21:13 Олег Чимде [144476]
ttnschwn
Потенциально компьютерные игры - мощнейший по уровню воздействия вид искусства, являющийся, по сути, квинтессенцией всех предыдущих его видов. В частности, игры могли бы быть хорошим воспитательным инструментом, поскольку детское сознание впитывает всё сопряжённое с предметом интереса (а интерес у детей к видеоиграм на уровне помешательства, по себе помню). Но это всё сослагательное наклонение, и пока разработчики не смогут полностью отказаться от услуг издателей, которые, как известно умеют только портить хорошие идеи, игры останутся одним из видов развлекательного досуга и не более.

Не соглашусь насчет издателей. Сейчас модно пинать ЕА, например, но лично я их пинать не собираюсь. Они подарили мне мою любимую игру — Mirror's Edge, и за нее я безмерно благодарен. Если хотя бы раз в пять лет они будут выпускать что-то подобное, я готов терпеть что угодно.
А вот насчет видеоигр как квинтэссенции вы 100% правы. Факт.
Согласны 11 из 12
12.02.2014 | 21:15 Олег Чимде [144476]
Kpamoc
Что за игра на скриншоте с двумя гладиаторами? Injustice?

Mortal Kombat последний. Слева Сектор, справа Ночной Волк.
Согласны 2 из 2
12.02.2014 | 21:51 tim7ham [38056]
сложные отношения с соц.сетями не позволят мне "нажать кнопочку", но статья заслуживает моё сердечко, в народе именуемый не иначе как лайк :) выбран увлекательный формат, который не позволяет полностью раскрыть свою мысль, лишь обозначая границы повествования. но он же, оставляет простор для полемики и пересудов.
и конечно же, признавая задним умом, что игры не могут рассматвариться на отдалении от искусства - грустно понимать, что как и его современное проявление, они тоже теперь нередко скатываются в фарс... :)
Согласны 2 из 5
12.02.2014 | 22:53 ttnschwn [206505]
Олег Чимде
ttnschwn
Потенциально компьютерные игры - мощнейший по уровню воздействия вид искусства, являющийся, по сути, квинтессенцией всех предыдущих его видов. В частности, игры могли бы быть хорошим воспитательным инструментом, поскольку детское сознание впитывает всё сопряжённое с предметом интереса (а интерес у детей к видеоиграм на уровне помешательства, по себе помню). Но это всё сослагательное наклонение, и пока разработчики не смогут полностью отказаться от услуг издателей, которые, как известно умеют только портить хорошие идеи, игры останутся одним из видов развлекательного досуга и не более.

Не соглашусь насчет издателей. Сейчас модно пинать ЕА, например, но лично я их пинать не собираюсь. Они подарили мне мою любимую игру — Mirror's Edge, и за нее я безмерно благодарен. Если хотя бы раз в пять лет они будут выпускать что-то подобное, я готов терпеть что угодно.
А вот насчет видеоигр как квинтэссенции вы 100% правы. Факт.

Насчёт издателей у меня персональная психологическая травма - "Сталкер". Он мог стать первым (и единственным) шутером с живым миром, и выйди он в том виде, в котором его ваяли разработчики, стал бы легендой, а не объектом насмешек. Но из-за вмешательства издателя мы получили стандартный безмозглый линейный шутер в чуть более просторных локациях, которому только моды смогли придать более-менее играбельный вид.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования