IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
День, когда исчезло всё, кроме игр
07 марта 2014 | 14:36 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Предположим, это случилось пятого марта 2014 года. Предположим — в шесть утра по Гринвичу. Предположим, где-то в Австралии. Молодой ученый по имени Сергей (предположим, русский) в тяжких думах о будущем человечества заснул прямо за столом, припав щекой к клавиатуре.

И приснился молодому ученому очень странный сон. Бежит он по солнечному лугу совсем голенький, нежится под теплыми лучами, травка щекочет пятки, птички-невелички задорно над головой чирикают, пушинки да лепесточки хороводы водят... И вдруг все исчезает.

Молодой ученый проваливается сквозь землю и оказывается в темной пещере. Не видно ни зги, мрачно, страшно, и только из щели в стене свет еле-еле брезжит. «Иди на свет» — слышит он нежный женский голос и тотчас подчиняется, пролазит в расщелину. И видит там очень необычную картину. Тысячи, миллионы, миллиарды людей лежат в пластиковых капсулах, подключенные проводами к огромной, надсадно ухающей биомеханической машине. «Вот оно, твое изобретение, которое перевернет мир» — вновь слышится голос, но молодой ученый не обращает внимания. Он думает, представляет, воображает, творит. Мимо проносятся чертежи и формулы, вспыхивают и гаснут перед глазами звезды, а в ушах играет музыка из аплодисментов и восторженных отзывов мирового научного сообщества.

...Тут молодой ученый просыпается, подскакивает на стуле, бежит к своему блокноту и начинает работать.

Спустя несколько дней концепт был готов, спустя неделю нашлись спонсоры, спустя год был создан первый образец, а еще через три — началось массовое производство совершенного устройства виртуальной реальности. И тогда весь мир погрузился в игры, забыв обо всем остальном.

 

Будьте готовы. Нам предстоит разговор о будущем.

Читать эссе...


Комментарии к посту
Согласны 29 из 29
07.03.2014 | 22:57 Vitasha [34972]
Отличная статейка, похоже написана на чистом вдохновении, с интересом прочитал и задумался.
Согласны 6 из 8
07.03.2014 | 22:57 Irish_SloNik [292229]
Зацепило....
Всем советую посмотреть аниме Sword Art Online
Согласны 5 из 6
08.03.2014 | 00:28 Al-lep. [88025]
Написано толково, читать приятно, мысль светлая и интересная. Мне понравилось, хотя, не в обиду будет сказано, на полном серьезе воспринимать эти рассуждения лично я не могу - много философии, но мало научных обоснований.
Согласны 14 из 16
08.03.2014 | 00:46 agranom [222209]
Фактически осознанный сон-это песочница. Допустим мне надоест, придумывать что-то самому, ну или у меня напряженка с фантазией. Тогда такие сны станут никому ненужны. Также нужно учитывать, что часто интересно посмотреть, как другие люди представляют что-то(не важно где это они излагают: в книге, игре или в кино), также некоторые вещи невозможно представить самому(до тех же японских монстров мое извращенное сознание не додумалось бы), именно поэтому мы нуждаемся в том, чтобы кто-то помимо нас что-то придумывал, именно поэтому вашу картину будущего я считаю не совсем рентабельной.
Согласны 5 из 5
08.03.2014 | 01:42 Лентяй Щусь [VK] [299245]
У меня был опыт осознанного сна, во сне я осознал, что это сон и пытался его контролировать, результат оказался для меня неожиданным, мне стало скучно, т.е. зная что произойдет дальше становилось неинтересно это смотреть.
Согласны 4 из 4
08.03.2014 | 01:46 Андрей Мазай [241069]
По поводу осознанного сновидения и игр - вспомнилась стааааарое творение Лукьяненко "Лабиринт отражений"... И дайверы, способные в нужный момент отрешиться от дип-программы.
Согласны 8 из 8
08.03.2014 | 02:02 Cofee [175203]
Олег Чимде, кажется, теперь стал главным двигателем, так сказать, философско-популярных статей сайта. Что же, лично я читаю подобные материалы с удовольствием. Кстати, вы не публикуетесь где часом, кроме как здесь?...
Согласны 3 из 3
08.03.2014 | 03:12 Faystkun [232550]
Снова благодарю за отличнейшую статью. Читать очень приятно и познавательно, заставляет задуматься над интересными вопросами. Насчет незнания французского языка и незнание, какого быть женщиной, в remeber me, могу предложить другой вариант. Если бы время в виртуальной реальности двигалось с большей скоростью, по отношению к времени в реальном мире, сильно утрируя, мы могли бы проживать целую жизнь за одну ночь. Зная, что мы играем, скажем, имея какое-либо неопровержимое доказательство виртуальности происходящего. И тогда мы могли бы получить все, что угодно: опыт, навыки, знания. По-моему, было бы весьма недурно ^^ Хотя, конечно, тут же поднимаются тысячи моральных и философских вопросов, связанных с возможностью прожить тысячи жизней.
Согласны 0 из 2
08.03.2014 | 09:10 Angolim [103693]
С удовольствием читаю ваши статьи Олег, видеоигры ВР да ещё и с философским подтекстом, как раз то что вызывает у меня большой интерес. Насчёт осознанного сна это не такое уж и редкое явление, достаточно несколько дней недосыпа, нарушения режима, переутомление и неделя осознанных снов гарантирована. К примеру было несколько случаев когда я погружался в сон, но вполне осознавал что сплю и пытался как можно скорее проснуться, чтобы потом попытаться заснуть "нормально", во время таких осознанных снов я мог с лёгкостью контроллировать ход мыслей и представить всё что пожелаю и на что хватит моей больной фантазии. Никому не пожелаю испытать что-то подобное на себе
Согласны 1 из 2
08.03.2014 | 09:24 ttnschwn [206505]
Мне кажется, в вотчину осознанных снов лучше не пытаться вторгнуться, всё равно игры вряд ли их когда-нибудь догонят.
А будущее игр (в моих мечтах, по крайней мере) - создание виртуальных динамических экосистем с огромным набором закономерностей, которые будет интересно изучать, экспериментировать с ними, а то и вовсе бросать вызов целому игровому миру. И графика в этом случае вообще ничего не будет значить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования