
Советская ветка на данный момент — самая обширная в игре. Это обусловлено как разнообразием существовавших моделей самолётов и тактик их применения, так и масштабом воздушной войны на Восточном фронте. Специфика боевых действий на этом театре военных действий диктовала особые законы применения боевых крылатых машин и определяла необходимые для этого лётные данные. Доктрина ВВС РККА строилась на массовом применении тактической ударной авиации (штурмовики, лёгкие и пикирующие бомбардировщики), действующей непосредственно на переднем крае фронта и в ближнем тылу противника. Истребители были призваны содействовать работе ударных самолётов, прикрывать их от вражеских перехватчиков, а также ставить «воздушный зонтик» над своими войсками. Самостоятельные действия истребительной авиации («свободная охота») не поощрялись (например, маршал Г. В. Зимин в своей книге «Тактика в боевых примерах» указывает, что на свободную охоту было затрачено всего 2,7% от общего числа самолето-вылетов истребительной авиации).
Геймдизайнер World of Warplanes Марк Иванов рассказывает об истории конструкторского бюро Микояна-Гуревича, о его разработках и о самолетах МиГ в игре.
Читать в