Продолжение известного зомби-экшена. Действие сюжета разворачивается через несколько лет после событий оригинальной игры в городке Фочен-Сити (Fortune City). Нам обещают до 6000 зомби в кадре и прочие любопытные прелести.
Продолжение известного зомби-экшена. Действие сюжета разворачивается через несколько лет после событий оригинальной игры в городке Фочен-Сити (Fortune City). Нам обещают до 6000 зомби в кадре и прочие любопытные прелести.
Приквел к полноценной Dead Rising 2. Игра раскрывает некоторые подробности о главном герое Чаке Грине, а также о тех событиях, которые предшествовали массовому нашествию зомби.
Масштабное дополнение к зомби-экшену Dead Rising 2, которое вернет в центр событий главного героя первой части. Фрэнк Уэст и его верный фотоаппарат вернутся, чтобы вести прямой репортаж с улиц Форчун-Сити.
Масштабное дополнение к зомби-экшену Dead Rising 2, которое вернет в центр событий главного героя первой части. Фрэнк Уэст и его верный фотоаппарат вернутся, чтобы вести прямой репортаж с улиц Форчун-Сити.
Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие клешней и внутренностей не превращает Dead Space в ужастик, каким его хотели видеть разработчики, но как экшен проект удался – просто результат не соответствует амбициям.
Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие клешней и внутренностей не превращает Dead Space в ужастик, каким его хотели видеть разработчики, но как экшен проект удался – просто результат не соответствует амбициям.
Все инновации носят экстенсивный характер. Все тот же экшен от третьего лица, приправленный slo-mo, маловменяемой камерой и зрелищными рукопашными схватками. В режиме замедления времени теперь можно использовать новый трюк — обстрел на 360 градусов. Алгоритм автоприцеливания был немного доработан, а набор смертоубийственных приемов — существенно расширен (один только процесс отъема оружия в Dead to Rights II можно провести двадцатью пятью способами!). Интерактивность локаций повысила
Все инновации носят экстенсивный характер. Все тот же экшен от третьего лица, приправленный slo-mo, маловменяемой камерой и зрелищными рукопашными схватками. В режиме замедления времени теперь можно использовать новый трюк — обстрел на 360 градусов. Алгоритм автоприцеливания был немного доработан, а набор смертоубийственных приемов — существенно расширен (один только процесс отъема оружия в Dead to Rights II можно провести двадцатью пятью способами!). Интерактивность локаций повысила