IGROMANIA.RU
Registration
23.01.2016 | 15:00 | Автор:

Во время личного разговора Хидэтака Миядзаки внимательно выслушивает каждый вопрос, тщательно все обдумывает, а затем в течение десяти минут с блеском в глазах рассказывает, например, о влиянии «Берсерка» на боевую систему в Dark Souls 3. В голове не укладывается, что фантазия этого вежливого, тихого, ничем особо, казалось бы, не примечательного (в отличие от эпатажного Итагаки или лощеного гика Кодзимы) японского геймдизайнера уже больше шести лет порождает самые чарующие и притягательные миры современной игровой индустрии. В первую очередь миры — именно они в играх Миядзаки создают истории и эмоции, которые нам довелось переживать.

Этот блеск в глазах, эта ощутимая энергия и страсть к своему творчеству, излучаемая Миядзаки, ясно дают понять, что он настоящий художник. И с ним, в отличие от того же Кодзимы, еще ни разу не бывало, что в погоне за всеми своими мыслями он что-то упускал и забывался. Все игры, сделанные под руководством Миядзаки, — произведения исключительно цельные. Геймплей и контекст в них всегда идут бок о бок.

Загрузка плеера...

В Bloodborne сперва действительно видишь «еще одну Dark Souls» (что уже можно считать комплиментом), но постепенно открываешь совсем другую игру. Все еще аккуратно заглядываешь за каждый угол, изучаешь поведение врагов, привыкаешь к постоянно меняющимся условиям и стараешься по обрывкам восстановить картину событий прошлого и настоящего. Никуда не делись планирование, осторожность, уникальный геймплей с опьяняющим чувством от всякой, даже совсем крохотной победы, — но воспринимается все это совсем иначе.

Почему? Потому что в Souls мы всю дорогу играли роль жертвы, теперь же мы — охотники. Мы быстрее, кровожаднее, опаснее, чем раньше. Мы куда свободнее идем на риск. Но легче не стало, потому что ставки тут гораздо выше. Сколь бы сильны вы ни были, Bloodborne достаточно скоро даст понять, во что вы на самом деле ввязались.

Эта игра постепенно сводит с ума постоянным мистическим напряжением, необоримым ощущением чьего-то присутствия. Присутствия чего-то, что крадется в тени, следит за вами, возможно, даже ведет вас за руку. К просветлению? К смерти? В пучину бесконечного отчаяния и безумия? Кто знает. Это что-то непостижимо, оно явно не от мира сего, оно наводит ужас и одновременно соблазняет потусторонней силой — неподвластной простым смертным, но такой желанной.

Человеку свойственно бояться неизвестности, притом больше всего на свете. Создатели Bloodborne это хорошо понимают и дергают именно за нужные ниточки. Мы назвали эту игру ужастиком года не только потому, что она пугает («скримерами» или гнетущей атмосферой — не важно). Она на протяжении многих часов вгоняет под кожу иголочки сомнения и беспокойства, а затем с исключительной грацией и жестокостью вбивает их молотком до предела, когда ты уже свыкся с агонией и попросту хочешь, чтобы это закончилось.

Но Bloodborne, как и внеземные силы, поработившие жителей Ярнама, не ослабляет хватку и ведет до самого финала — в соблазнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия.

Другие статьи

Платформер года Файтинги Спортивная игра Процедурная игра Интерактивное кино Игры-рассказы Переиздание года Гонки PvP года Лучшие ТВ-сериалы Кооператив года Стратегия / тактика Лучшие фильмы Ужасы Онлайновый мир Графика года Боевик в «песочнице» Майклбэевик Открытый мир Ролевая игра Мифос Мемы года Творческая «песочница» Отечественный производитель Плотва не шевелится Разочарование года Старая новая школа Пейзажи года Музыка года Герои нашего времени Другой 2015-й: когда всё пошло не так 5-е место 4-е место 3-е место 1-е место

Получить голоса

5 голосов

КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ

Угадайте игру по необычному описанию и получите пять голосов!

Участвовать в конкурсе

5 голосов

2015: ЛОЖЬ И ПРАВДА

Есть необычный факт из игры, вышедшей в 2015 году, есть две кнопки — «Ложь» и «Правда». Определите, соответствует факт истине или нет, и получите пять голосов на счет!

Участвовать в конкурсе

5 голосов

Квест

ОДНАЖДЫ МЫ ПИСАЛИ...

В этом году у нас было много выдающихся статей, но внимательно ли вы их читали? Отвечайте на вопросы и получайте по пять голосов каждый день. Все статьи можно найти на этой страничке.

Участвовать в конкурсе


Комментарии к статьям
Согласны 63 из 64
23.01.2016 | 15:19 kyiruj [149694]
Завтра статья про первое место будет начинаться со слов: "Все итак это знали"
Согласны 36 из 39
23.01.2016 | 15:19 nnpv07 [368194]
Ну вот и все интриги больше нет :) первое место от игромании ведьмак 3
Согласны 56 из 57
23.01.2016 | 15:27 DartDeniys [142426]
Так то интриги по поводу первого места и так не было)
Согласны 4 из 5
23.01.2016 | 15:40 Bodya23 [8421]
Игра отличная,но на любителя),в общем кто любит запах жаренного,тот не разочаруется хах
Согласны 0 из 3
23.01.2016 | 15:42 MasterPeace [27356]
.хаха я угадал четверых из пятерки
Согласны 6 из 11
23.01.2016 | 15:48 Flawless [503767]
Игромания решила не рвать комментаторам задние проходы, поставив Бладборн не на первое место))
Если серьёзно в прошедшем году было много действительно очень хороших игр, но в своём личном списке две игры стоят отдельно, это именно Ведьмак и Бладборн. Сначала я прошёл Ведьмака, потому что это была моя самая ожидаемая игра года, и ожидания практически полностью оправдались.Игра практически идеальна, хотя сюжетно концовку разработчики всетаки недотянули на мой взгляд. Пару месяцев назад я всетаки взялся на ББ, куплена игра была давно и часто начинал её, но так как не являлся фанатом соулс серии и не играл ни в одну часть, вы понимаете каково было) несколько раз я её в порыве гнева забрасывал, и наконец недавно я её прошёл, вместе с длс. Потом я окунулся в Ютуб за ЛОРом, и меня унесло. Настолько глубокий сюжет, настолько проработана механика, для меня игра стала откровением в прошлом году. И как фанат Ведьмака, для себя я не смог поставить его однозначно на первое место, там у меня находятся одновременно две игры, только потом все остальные.
Согласны 11 из 16
23.01.2016 | 15:50 _Guru_ [291767]
Bloodborne хорош, но в этом году вышел Ведьмак. Поэтому ток серебро.
Согласны 7 из 10
23.01.2016 | 15:55 Ze-et [228074]
Flawless, а по мне наоборот, прошлый год был не очень, и кроме Ведьмака и ББ из ААА проектов все остальное показалось не очень. Особенно разочаровали MGS и F4. Мб Ларка будет классной, но еще пять дней до релиза на ПК и PS.
Согласны 7 из 14
23.01.2016 | 16:03 jar-light [57784]
Представьте как у всех бомбануло если б наш Ведьмак был бы не на 1месте?
Согласны 0 из 1
23.01.2016 | 16:05 Flawless [503767]
Ze-et, ну от Фолла и МГС у меня не было никаких ожиданий. Потому и разочарования они мне не принесли, МГС мне так очень понравился, правда играть я его бросил после убийства Черепа)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования