Информация о журнале №2/2010
![]() Место зарождения: В жарких Время появления на свет: 2 февраля Зодиакальная принадлежность: Настойчивый Водолей Темперамент: Воинственный, готовый отстаивать свое мнение не только словом, но и делом Итоги года: Подводим итоги ушедшего 2009 года. Места, мысли, мнения о играх, железе и прочем Главные игры номера: Medal of Honor, Aliens vs. Predator, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, Napoleon: Total War, Amnesia: The Dark Descent, Mass Effect 2, The Saboteur, Colin McRae Dirt 2, Runaway: A Twist of Fate, Zombie Driver, Предтечи Разговор номера: Интервью с дизайнером Якубом Дворски Предмет раздумий номера: Никто не подскажет, чего ждать от 2010 года? Игры номера
|
Содержание номера №2/2010
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Mass Effect 2
Стр. 1
Календарь на 2010 год
Алфавитный список игр в номере Видеоприложение Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №2(149)
Стр. 7
«DVD-МАНИЯ» №2(149)
Новостной меридиан Стр. 8
Новостной меридиан
Интересности * Подробности * Игровое кино * Индустрия * Анонсы * Скандалы * Слухи * Даты выхода игр Из первых рук
«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложная физика и точная траектория полета каждой пули…» ![]() В разработке Стр. 29
True Crime
«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime можно будет паркурить прямо на движущемся транспорте…» ![]()
«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и моральные дилеммы, от которых будет зависеть содержание приключений, отношение к герою простых жителей и целых наций и то, как будет развиваться сюжет…» ![]() Стр. 32
Star Wars: The Force Unleashed 2
Стр. 36
Aliens vs. Predator (2010)
«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника позвякивают черепа, а трясущиеся руки морпеха судорожно сжимают огнемет. Кажется, нас ждет «Терминатор: Да придет спаситель» в формате компьютерной игры…» ![]()
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили полностью. Командный центр отрастил две пары резвых ног и, словно отвязавшаяся буренка, может внезапно взбрыкнуть и убежать от врага или даже выступить в качестве суперъюнита…» ![]() Стр. 42
Napoleon: Total War
«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим не было никаких проблем, то поход в Россию с ее огромными ледяными просторами может стать неприятным сюрпризом для начинающего Наполеона…» ![]()
«…Соперники двигаются с какой-то смертельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть, а потом вдруг двумя жуткими ударами практически четвертовал врага — сначала отсек сжимающую меч руку, а потом и голову…» ![]() Стр. 48
Amnesia: The Dark Descent
«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный до блеска монстр не сравнится с вашим собственным страхом. Иначе говоря, чем меньше мы глядим на тварей, тем больше боимся их!..» ![]() Стр. 52
Encore!
«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не под истошный вопль. Но как вам комбо из тридцати или даже пятидесяти нот?..» ![]()
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая!..» ![]() Итоги года 2009 Стр. 56
Итоги года 2009
Стр. 57
Инди года
Стр. 58
Квест года
Стр. 59
Рейсинг года
Стр. 60
RPG года
Стр. 61
Стратегия года
Стр. 62
Экшен года
Стр. 63
Шутер года
Стр. 64
Игра года
Стр. 66
B-movie года
Стр. 66
Кооператив года
Стр. 67
Паркур года
Стр. 67
Развал сараев года
Стр. 68
Разочарование года
Стр. 68
Флэшпойнт года
Стр. 69
SimCity года
Стр. 69
Мордобой года
Стр. 70
Анти-игра
Стр. 70
Игра по фильму
Стр. 71
Казуальная игра года
Стр. 71
Соционика года
Стр. 72
Анти-MMORPG года
Стр. 72
Файтинг года
Стр. 74
События года
Стр. 76
Расписание праздника
Стр. 78
Их нравы
Минирецензии Вердикт Стр. 82
Mass Effect 2
«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в команду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния, я потратил на игру больше пятидесяти часов — и при этом физически не успел побывать во всех возможных звездных кластерах и просканировать все планеты на предмет доступных второстепенных квестов…» ![]() Стр. 86
The Saboteur
«…The Saboteur начинается со стриптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны и костры из книг у Триумфальной арки совершенно спокойно сочетаются тут с сигарами, борделями и идиллическими коровами, пасущимися рядом с немецкими блокпостами…» ![]() Стр. 90
Colin McRae DiRT 2
«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вставшая поперек машина — все эти случайности в меру оживляют прохождение спецучастков…» ![]() Стр. 94
Runaway: A Twist of Fate
«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби, организуем побег и находим долгожданные ответы на многие неудобные вопросы…» ![]() Стр. 98
Zombie Driver
«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах. Как только скорость потеряна, на болид накидывается контингент всех ближайших моргов и начинает крушить и ломать…» ![]() Стр. 102
Предтечи
«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге — в реальных же «Предтечах» игроку часто придется изнывать от скуки и слоняться по пустому миру…» ![]() Стр. 106
Крылатые хищники
Стр. 108
James Cameron’s Avatar: The Game
«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газа под пулями и красиво горит, если полить его из огнемета. А в ночное время суток это все еще и фосфоресцирует!..» ![]() Стр. 110
Dark Fall: Lost Souls
«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шипит, кто-то плачет, кто-то шепчет что-то нечеткое герою в ухо, где-то скрипят половицы, свет периодически пропадает…» ![]() Стр. 112
Altitude
«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов всех мастей спутывается и распутывается, кто-то взорвался, кто-то неожиданно для себя получил по лбу и пытается уйти с поля боя, чтобы залечить раны…» ![]() Стр. 114
Империя: Смутное время
Стр. 116
S.H.M.U.P.
«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстрактным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кружочки будут казаться огромными эскадрильями истребителей, крейсерами и москитным флотом…» ![]() Стр. 117
Saira
Стр. 118
Greed: Black Border
«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой сумасшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как можно дольше, а в том, чтобы как можно скорее получить новый уровень и надеть вон тот легендарный шлем +577 к броне…» ![]() Отечественные локализации Стр. 120
Пила (Saw: The Videogame)
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Modern Warfare 2 * The Secret of Monkey Island: Special Edition * Машинариум * Call of Juarez: Bound in Blood * Resident Evil 5 * Street Fighter 4 * Batman: Arkham Asylum * Dragon Age: Origins * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти * Altitude Горячая линия: игры Стр. 124
Горячая линия: игры
Железный цех Стр. 128
Железные новости
В этом выпуске: двухкристальные CPU+GPU решения, недорогой ноутбук-брелок для детей, оригинальная реклама домашнего проектора EH-TW450 от Epson, шестиядерный процессор Intel Gulftown, электронная кожа и многое другое
«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали это великим достижением прогресса. Куда важнее, что в этом году появились проекты и технологии, которые направили IT-индустрию и индустрию развлечений в новое русло…» ![]() Новинки Стр. 140
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривленный монитор), SVEN Fancy (красные глазастики), Canon EOS 1D Mark IV (репортерская зеркалка), Speedlink Hornet и Strike² (бюджетные геймпады), A4Tech HSB-100U (музыкальная раскладушка), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Cooler Master NotePal Ax (воздушная ванна для ноутбука), Titanium ID Mouse (артефакт дизайна) ![]() Новая линейка
«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают одним приятным свойством: ложатся в руку так, что потом не хочешь их выпускать…» ![]() Железный цех
«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы смотрите на происходящее чуть сверху и сбоку, то есть стратегии и большинство RPG…» ![]()
«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители действительно тратят деньги на изучение звука и разрабатывают собственный звуковой тракт, а не закупаются на стороне и лишь лепят бирки, как делают многие другие…» ![]() Тест
«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, упакованные в один корпус и оснащенные модулем беспроводной связи…» ![]()
«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и даже поддерживает передачу звука — отпадает надобность хитрить с аналоговым аудиовыходом)…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 168
Горячая линия: железо
Спецматериалы Стр. 170
История азартных видеоигр
«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игра увлекает; увлекшимся игрокам хочется новых, более острых ощущений; а ничего более острого, чем игра на деньги, человечество пока не придумало…» ![]() Игровое кино Стр. 176
Аватар
Игрострой Стр. 180
Игрострой
Игра в онлайне Стр. 182
Новости онлайновых игр
В этом выпуске: WoW нашел преступника, психология лута, NASA делает MMORPG, детские игры Funcom и не только Стр. 184
Ждем: Star Trek Online
Стр. 192
Играем: Silkroad Online
Интернет Стр. 194
Интересное в Сети
Почта "Игромании" Стр. 196
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 199
Dead Space 2
КОДекс Стр. 202
Коды по "Fate: The Traitor Soul"
Стр. 202
Коды по "Zombie Driver"
Стр. 202
Коды по "Предтечи"
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Февральские «Тест» (№2), «Сканворд» (№2) и «Фотографическая память» (№2) * Подведение итогов за №12/2009 Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|