IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №3/2010

Место зарождения: В 150 местах одновременно. Скажете, не может быть?

Время появления на свет: 2 марта

Зодиакальная принадлежность: Морская капуста рыба

Темперамент: Деловой, весь такой из себя итоговый

Итоги десятилетия: 150 игр десятилетия

Главные игры номера: BioShock 2, Crysis 2, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Civilization 5, Split/Second, Aliens vs. Predator, Napoleon: Total War, Dark Void, Zero Gear

Интервью номера: Разговор с дизайнером Якубом Дворски

Содержание номера №3/2010
Наклейки "Игромании"
Стр. 1
Crysis 2
Стр. 1
Lost Planet 2
Стр. 1
U-Wars
Стр. 1
Zombilution
Мегапостер "Игромании"
Новостной меридиан
Интересности * Скандалы * Анонсы * Индустрия * Подробности * Герой месяца * Люди * Даты выхода игр
Видеоприложение
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал * КонкурсыMore
Демоверсия*  Игровые дополнения * Интересности * Игры для всех * Онлайн-игра * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * КодексMore
Из первых рук
«…Ко второй части из локальной истории Crysis трансформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт гораздо лучше подходит для применения нанокостюма: главгерой спайдерменом скачет в разбитые окна, оттуда невидимкой стелется на первый этаж, захватывает танки и джипы, голыми руками поднимает заградительные решетки…»More
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению членов команды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчиками проблемы. Кроме того, он должен постоянно принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета, мир вокруг, даже на сам геймплей…»More
«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значительная часть оставшихся на карте народов и быть локальным Гитлером (или Сталиным) весело, но довольно сложно…»More
В разработке
Стр. 43
Mile of Cry
«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о страхах, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И главными чудовищами тут выступают люди, их ложь, их воображение…»More
Стр. 44
The Tales
«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до смерти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-канадская студия Streko-Graphics собирается сделать нечто подобное в формате приключенческой игры…»More
Стр. 46
Shrapnel
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на грани фотореализма. Цвета местами неестественно яркие; четко отрисованы только центральные объекты в кадре…»More
«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются в ICQ). Если улыбка — то во весь рот, если выражение расстройства — то безграничное горе…»More
Стр. 50
Grim Dawn
«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих планов, то их оппоненты, демоны Ch’thonics, пытаются уничтожить людской род раньше, чем до них доберутся Aetherials…»More
Стр. 52
Zombie RPG
«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах катастрофы и попутно позаботиться о выживании одного из таких анклавов…»More
«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трансформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфантильные подростки на выгуле…»More
Стр. 56
Split/Second
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что здесь нужно иногда тормозить и (уж простите) поворачивать руль в сторону заноса…»More
Стр. 60
Victoria 2
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зависть всем котам Матроскиным, научитесь умело экономить. Естественно, не от хорошей жизни…»More
«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарнизона порой выстраиваются интересные тактические комбинации…»More
Стр. 64
Devil's Tuning Fork
«…Ориентация героя в 3D-пространстве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»More
«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые пространства (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной роли…»More
Центр внимания
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать — с 1997 по 2010 год). Это не совсем итоги десятилетия. Это не лучшие игры всех времен и народов. Это — история компьютерных игр, какими застали ее мы, журнал «Игромания». Здесь есть громкие провалы, есть великие шедевры, есть неожиданные игры, которые радикально изменили мир вокруг себя…»More
Минирецензии
Вердикт
Стр. 124
BioShock 2
«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человеческий облик население (сплайсеры) рвет друг другу глотки за все тот же адам; камеры слежения подвергаются взлому и перенастройке на нового врага…»More
Стр. 130
Aliens vs. Predator
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подползти и вцепиться в ногу…»More
Стр. 134
Napoleon: Total War
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии Total War, экстаз, восторг, чистое счастье…»More
Стр. 138
Dark Void
«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую высоту и снайперскими выстрелами уничтожаете наземные силы с другой стороны базы; затем ускоряетесь и добиваете остатки авиации противника…»More
Стр. 142
Zero Gear
«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»More
«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артефакты, спасаем маленький остров от коварных пиратов, взявших на вооружение магию вуду…»More
Стр. 146
VVVVVV
«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что команда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совсем один в каком-то совершенно незнакомом месте. Так начинается короткое, но насыщенное путешествие маленького отважного человечка: VVVVVV…»More
Стр. 148
Bob Came in Pieces
«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки или сопла есть свои технические характеристики, которые радикально влияют на скорость и балансировку всей машины…»More
Стр. 150
Cursed Mountain
«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой отправляется в экспедицию, чтобы спасти родного брата, затерявшегося в горах, и находит там ужасы чуть ли не лавкрафтовского размаха…»More
Стр. 152
Super Karoshi
«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из чистого любопытства. Героя разрывает на кровавые ошметки — и начинается новый уровень!..»More
Стр. 153
Zombilution
«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»More
«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусное оформление меню и интерфейса тут достигло своего апогея…»More
Стр. 155
Toki Tori
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изобретательно устранять врагов (например, замуровывать привидений в полу)…»More
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Modern Warfare 2 * The Secret of Monkey Island: Special Edition * Машинариум * Mass Effect 2 * Resident Evil 5 * Street Fighter 4 * Batman: Arkham Asylum * Dragon Age: Origins * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти * Altitude
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore
Железный цех
В этом выпуске: HD без проводов, маркетинговые войны AMD и NVIDIA, обновленная версия интерфейса DisplayPort, гуманоидный робот-компаньон от Fujitsu, бездонные диски и многое другое
Новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)More
Теория
«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена спецификация SATA 2, обеспечившая пропускную способность 3 Гбит/с (или 375 Мб/с)…»More
Железный цех
«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную память выделено четыре слота…»More
Тест
«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою предшественницу Mighty Mouse…»More
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).More
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросыMore
Спецматериалы
«…Якуб Дворски — чешский дизайнер, придумавший космические одуванчики, гнома в валенках и ночном колпаке, жуползней, барапышек и кроклопов, а также милого чуткого робота Йозефа, купание в чане с нефтью и механическую кошку — в общем, миры «Самороста» и «Машинариума». Глядя на его игры, издатели говорят об особой восточноевропейской стилистике, а университетские преподаватели читают по его квестам курс визуальных коммуникаций. Сергей Климов поговорил с Якубом за жизнь и узнал, почему студия не выпила по случаю релиза, как изменились инди-игры в последнее время и что общего у всех восточноевропейских разработчиков…»More
«…Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе…»More
Игрострой
Стр. 188
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Игра в онлайне
В этом выпуске: серийный истец наступает и отступает, The Elder Scrolls Online, разыскивается торговец персонажами, в Корее официально торгуют голдом и не только
«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают смертельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не коснулся земли…»More
Интернет
В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемесячная подборка флэш-пожирателей времениMore
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Стр. 199
Aliens vs. Predator
Стр. 200
Cursed Mountain
КОДекс
Мозговой штурм
Мартовские «Тест» (№3), «Сканворд» (№3) и «Фотографическая память» (№3) * Подведение итогов за №1/2010 * Подведение итогов новогодних конкурсов
Game over?
Fahrenheit * Thief 2: The Metal Age * Dark Forces * Bad BloodMore
Архив номеров
Cover
№12/2010
в продаже с 23 ноября
Cover
№11/2010
в продаже с 26 октября
Cover
№10/2010
в продаже с 28 сентября
Cover
№9/2010
в продаже с 31 августа
Cover
№8/2010
в продаже с 20 июля
Cover
№7/2010
в продаже с 22 июня
Cover
№6/2010
в продаже с 25 мая
Cover
№5/2010
в продаже с 27 апреля
Cover
№4/2010
в продаже с 30 марта
Cover
№3/2010
в продаже с 2 марта
Cover
№2/2010
в продаже с 2 февраля
Cover
№1/2010
в продаже с 22 декабря
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования