Информация о журнале №3/2010
![]() Место зарождения: В 150 местах одновременно. Скажете, не может быть? Время появления на свет: 2 марта Зодиакальная принадлежность: Морская Темперамент: Деловой, весь такой из себя итоговый Итоги десятилетия: 150 игр десятилетия Главные игры номера: BioShock 2, Crysis 2, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Civilization 5, Split/Second, Aliens vs. Predator, Napoleon: Total War, Dark Void, Zero Gear Интервью номера: Разговор с дизайнером Якубом Дворски Игры номера
|
Содержание номера №3/2010
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Crysis 2
Новостной меридиан Стр. 8
Новостной меридиан
Интересности * Скандалы * Анонсы * Индустрия * Подробности * Герой месяца * Люди * Даты выхода игр Видеоприложение Стр. 8
«ВИДЕОМАНИЯ» №3(150)
Стр. 10
«DVD-МАНИЯ» №3(150)
Из первых рук
«…Ко второй части из локальной истории Crysis трансформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт гораздо лучше подходит для применения нанокостюма: главгерой спайдерменом скачет в разбитые окна, оттуда невидимкой стелется на первый этаж, захватывает танки и джипы, голыми руками поднимает заградительные решетки…» ![]()
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению членов команды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчиками проблемы. Кроме того, он должен постоянно принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета, мир вокруг, даже на сам геймплей…» ![]()
«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значительная часть оставшихся на карте народов и быть локальным Гитлером (или Сталиным) весело, но довольно сложно…» ![]() В разработке Стр. 43
Mile of Cry
«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о страхах, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И главными чудовищами тут выступают люди, их ложь, их воображение…» ![]() Стр. 44
The Tales
«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до смерти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-канадская студия Streko-Graphics собирается сделать нечто подобное в формате приключенческой игры…» ![]() Стр. 46
Shrapnel
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на грани фотореализма. Цвета местами неестественно яркие; четко отрисованы только центральные объекты в кадре…» ![]()
«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются в ICQ). Если улыбка — то во весь рот, если выражение расстройства — то безграничное горе…» ![]() Стр. 50
Grim Dawn
«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих планов, то их оппоненты, демоны Ch’thonics, пытаются уничтожить людской род раньше, чем до них доберутся Aetherials…» ![]() Стр. 52
Zombie RPG
«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах катастрофы и попутно позаботиться о выживании одного из таких анклавов…» ![]() Стр. 54
Transformers: War for Cybertron
Стр. 56
Split/Second
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что здесь нужно иногда тормозить и (уж простите) поворачивать руль в сторону заноса…» ![]() Стр. 60
Victoria 2
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зависть всем котам Матроскиным, научитесь умело экономить. Естественно, не от хорошей жизни…» ![]()
«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарнизона порой выстраиваются интересные тактические комбинации…» ![]() Стр. 64
Devil's Tuning Fork
Стр. 66
Carrier Command: Gaea Mission
Центр внимания Стр. 71
Главные игры десятилетия
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать — с 1997 по 2010 год). Это не совсем итоги десятилетия. Это не лучшие игры всех времен и народов. Это — история компьютерных игр, какими застали ее мы, журнал «Игромания». Здесь есть громкие провалы, есть великие шедевры, есть неожиданные игры, которые радикально изменили мир вокруг себя…» ![]() Минирецензии Стр. 122
Слово редактора
Стр. 123
AI War: The Zenith Remnant
Стр. 123
Pixel Force: Left 4 Dead
Стр. 123
Vancouver 2010
Стр. 123
Морской охотник: Южный гамбит
Вердикт Стр. 124
BioShock 2
«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человеческий облик население (сплайсеры) рвет друг другу глотки за все тот же адам; камеры слежения подвергаются взлому и перенастройке на нового врага…» ![]() Стр. 130
Aliens vs. Predator
Стр. 134
Napoleon: Total War
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии Total War, экстаз, восторг, чистое счастье…» ![]() Стр. 138
Dark Void
«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую высоту и снайперскими выстрелами уничтожаете наземные силы с другой стороны базы; затем ускоряетесь и добиваете остатки авиации противника…» ![]() Стр. 142
Zero Gear
Стр. 144
Ghost Pirates of Vooju Island
«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артефакты, спасаем маленький остров от коварных пиратов, взявших на вооружение магию вуду…» ![]() Стр. 146
VVVVVV
«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что команда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совсем один в каком-то совершенно незнакомом месте. Так начинается короткое, но насыщенное путешествие маленького отважного человечка: VVVVVV…» ![]() Стр. 148
Bob Came in Pieces
«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки или сопла есть свои технические характеристики, которые радикально влияют на скорость и балансировку всей машины…» ![]() Стр. 150
Cursed Mountain
«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой отправляется в экспедицию, чтобы спасти родного брата, затерявшегося в горах, и находит там ужасы чуть ли не лавкрафтовского размаха…» ![]() Стр. 152
Super Karoshi
«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из чистого любопытства. Героя разрывает на кровавые ошметки — и начинается новый уровень!..» ![]() Стр. 153
Zombilution
Стр. 154
Противостояние. 3D. Перезагрузка
«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусное оформление меню и интерфейса тут достигло своего апогея…» ![]() Стр. 155
Toki Tori
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изобретательно устранять врагов (например, замуровывать привидений в полу)…» ![]() Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Modern Warfare 2 * The Secret of Monkey Island: Special Edition * Машинариум * Mass Effect 2 * Resident Evil 5 * Street Fighter 4 * Batman: Arkham Asylum * Dragon Age: Origins * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти * Altitude Горячая линия: игры Стр. 158
Горячая линия: игры
Железный цех Стр. 160
Железные новости
В этом выпуске: HD без проводов, маркетинговые войны AMD и NVIDIA, обновленная версия интерфейса DisplayPort, гуманоидный робот-компаньон от Fujitsu, бездонные диски и многое другое Новинки Стр. 162
Железные новинки
Теория
«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена спецификация SATA 2, обеспечившая пропускную способность 3 Гбит/с (или 375 Мб/с)…» ![]() Железный цех Тест Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 172
Горячая линия: железо
Спецматериалы
«…Якуб Дворски — чешский дизайнер, придумавший космические одуванчики, гнома в валенках и ночном колпаке, жуползней, барапышек и кроклопов, а также милого чуткого робота Йозефа, купание в чане с нефтью и механическую кошку — в общем, миры «Самороста» и «Машинариума». Глядя на его игры, издатели говорят об особой восточноевропейской стилистике, а университетские преподаватели читают по его квестам курс визуальных коммуникаций. Сергей Климов поговорил с Якубом за жизнь и узнал, почему студия не выпила по случаю релиза, как изменились инди-игры в последнее время и что общего у всех восточноевропейских разработчиков…» ![]() Стр. 184
Джордан Мехнер и четвертое измерение
Игрострой Стр. 188
Игрострой
Игра в онлайне Стр. 190
Новости онлайновых игр
В этом выпуске: серийный истец наступает и отступает, The Elder Scrolls Online, разыскивается торговец персонажами, в Корее официально торгуют голдом и не только Стр. 192
Играем: Mini Fighter
Интернет Стр. 194
Интересное в Сети
Почта "Игромании" Стр. 196
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 199
Aliens vs. Predator
Стр. 200
Cursed Mountain
КОДекс Стр. 202
Коды по "German Truck Simulator"
Стр. 202
Коды по "Hammerfight"
Стр. 202
Коды по "Mass Effect 2"
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Мартовские «Тест» (№3), «Сканворд» (№3) и «Фотографическая память» (№3) * Подведение итогов за №1/2010 * Подведение итогов новогодних конкурсов Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|