Информация о журнале №8/2010
![]() Место зарождения: Лос-Анджелес Время появления на свет: 20 июля Зодиакальная принадлежность: Лев Темперамент: Властный Выставка номера: E3 2010 Главные игры номера: Civilization 5, Assassin’s Creed: Brotherhood, Driver: San Francisco, Need for Speed: Hot Pursuit, Gran Turismo 5, MotorStorm: Apocalypse, Twisted Metal, Deus Ex: Human Revolution, True Crime: Hong Kong, Dungeon Siege 3, F.3.A.R., inFamous 2, Portal 2, Killzone 3, Mortal Kombat, XCOM, Spec Ops: The Line, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Red Faction: Armageddon, The Witcher 2: Assassins of Kings, Dragon Age 2, Mafia 2, Disciples 3: Resurrection, Medal of Honor, King’s Bounty: Перекрестки миров, Singularity, Crackdown 2, Transformers: War for Cybertron, ArmA 2: Operation Arrowhead, Alien Breed: Impact, Naughty Bear, Grotesque Tactics: Evil Heroes, Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse — Episode 3: They Stole Max’s Brain Игры номера
|
Содержание номера №8/2010
Наклейки "Игромании" Стр. 1
StarCraft 2
Стр. 1
Tom Clancy's H.A.W.X. 2
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Mafia 2
Стр. 1
Singularity
Алфавитный список игр в номере Видеоприложение Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №8(155)
Стр. 8
«DVD-МАНИЯ» №8(155)
Новостной меридиан Стр. 10
Новостной меридиан
Индустрия * Интересности * Слухи * Анонсы * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…» ![]() Стр. 31
Civilization 5
«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обойти врага со спины и уничтожить его пушки, реально зависит исход сражения…» ![]() Стр. 32
Assassin’s Creed: Brotherhood
Стр. 33
Driver: San Francisco
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова сидите на хвосте удирающего гада, быстро метнувшись за руль какого-то случайно проезжавшего мимо внедорожника…» ![]() Стр. 34
Лучшие гонки Е3
Стр. 36
Deus Ex: Human Revolution
Стр. 39
True Crime: Hong Kong
Стр. 40
Child of Eden
Стр. 41
Dungeon Siege 3
Стр. 42
F.3.A.R.
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата поднимала в воздух море каких-то бумаг, банок с диетической колой, ручек и прочей ерунды, то здесь ничего подобного не наблюдается…» ![]() Стр. 43
inFamous 2
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты…» ![]() Стр. 44
Portal 2
Стр. 45
Killzone 3
Стр. 46
Mortal Kombat
Стр. 47
Enslaved: Odyssey to the West
Стр. 48
XCOM
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной луч, за кадром постоянно гудит тревожный эмбиент…» ![]() Стр. 49
Spec Ops: The Line
Стр. 51
Red Faction: Armageddon
Стр. 53
Фоторепортаж с Е3
Стр. 56
Время для драконов. Dragon Age 2
«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку…» ![]() Стр. 60
А еще шляпу надел. Mafia 2
«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, что сложность рассчитана скорее на тех, кто пришел сюда из GTA 4: оружие почти не дает отдачи, а с таким гигантским перекрестьем прицела промахнуться становится довольно сложно…» ![]() В разработке Стр. 65
Julia: Innocent Eyes
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставляя их с обнаруженными уликами, мы должны нащупать преступную логику, найти мотивы…» ![]() Стр. 66
Disciples 3: Resurrection
«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сюжет обещают сделать еще более интригующим (над сценарием работают две профессиональные писательницы) и нелинейным…» ![]() Стр. 68
Medal of Honor Multiplayer
«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетируют от стен, выбивают крошку из кирпичей, рвут на части заборы…» ![]() Стр. 70
Эврика!
«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой игре они не собираются терроризировать игрока сложными метафорами и потаенным смыслом — они хотят веселиться и танцевать самбу…» ![]() Стр. 74
The First Templar
Стр. 78
King’s Bounty: Перекрестки миров
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита скапливается достаточное количество озверинового гормона, зеленокожий получает особое умение…» ![]() Стр. 80
Amnesia: The Dark Descent
Центр внимания
«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками практически садистские условия и предлагают, например, разработать игру за семь дней. Или сделать рабочий прототип на заданную тему. Или все сразу…» ![]() Герой номера Стр. 92
Трансформер номера
«…Самый главный и узнаваемый трансформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо интереснее своего противника: как минимум не корчит пафосные рожи, да и как вообще не заинтересоваться персонажем, который может превращаться в летающий пистолет? Во-вторых, в War of Cyberton Оптимус большую часть игры существует на правах прыткого студента, а вот Мегатрон — предводитель десептиконов с первых же кадров. Настоящий, в общем, лидер…» ![]() Вердикт Стр. 94
Singularity
Стр. 98
Crackdown 2
«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то можно играть только вчетвером и не больше (плюс PVP-мультиплеер на 16 человек, но это уже отдельная история)…» ![]() Стр. 102
Transformers: War for Cybertron
Стр. 104
ArmA 2: Operation Arrowhead
«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники), и изощренная спецназовская миссия со спасением заложников из заминированного рудника, и последняя битва в местном мегаполисе…» ![]() Стр. 106
Sniper: Ghost Warrior
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпантину на гусеничной танкетке и перелетаем с крыши на крышу, закрепившись на тросе…» ![]() Стр. 108
Alien Breed: Impact
«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так это в какой концентрации нужно подавать такие яркие, запоминающиеся моменты…» ![]() Стр. 112
Naughty Bear
«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме него. Эй, мишка, что ты будешь делать? Смотрите, он взял тесак. Интересно, откуда на полу в доме мишки тесак? Еще он сломал унитаз, раковину, разбил окно, выломал дверь…» ![]()
«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко прямолинейным и почти лишенным интересных личностей…» ![]() Стр. 118
Grotesque Tactics: Evil Heroes
Стр. 120
Фантазиум
«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза, изучаете причудливый мир, затем выполняете первые квесты, заводите первых союзников и ручное животное... а дальше выясняется, что запас сюрпризов исчерпан…» ![]() Стр. 122
Jolly Rover
«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и варить по рецепту. Есть и знакомые диалоговые пазлы — в одном из них нужно обмануть подслеповатую собаку и выдать себя за другого персонажа…» ![]() Стр. 123
Tiger Woods PGA Tour 11
«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жидкой толпе зевак, а уже через полчаса начнете уверенно переключаться между клюшками различных типов…» ![]()
«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти того, «кто это сделал», Сэм разъезжает по городу (тело его партнера безвольно болтается на соседнем сиденье) и допрашивает свидетелей…» ![]() Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Split/Second * Метро 2033 * Red Dead Redemption * Mass Effect 2 * Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising * Assassin’s Creed 2 * Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City * The Settlers 7: Paths to a Kingdom * Super Mario Galaxy 2 * Colin McRae DiRT 2 * Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction * VVVVVV Горячая линия: игры Стр. 128
Горячая линия: игры
Спецматериалы
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Японии приставку SNES... В этот же год в Висконсине два брата, мечтающие создавать игры, основали Raven Software, за два десятилетия превратившуюся из скромной провинциальной студии в компанию, название которой стало синонимом слова «качество»…» ![]() Стр. 134
Мудрая куча мусора
«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члена семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журналы и книги; а для старшего поколения iPad может стать вообще единственным устройством, позволяющим заглянуть в волшебный мир компьютеров, веба и социальных сетей…» ![]()
«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные электронные новинки — от робота-пылесоса до 3D-ноутбуков. В чем соревнуются железные компании? Чем будет заниматься индустрия весь следующий год? «Игромания» оценила показанные устройства и отметила интересные закономерности…» ![]() Игровое кино Стр. 150
Скотт Пилигрим против всех
«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «боссом» сложность и безумие должны, по идее, только расти…» ![]() Стр. 151
Аризонская мечта
Стр. 151
Город потерянных детей
Стр. 152
История игрушек: Большой побег
Стр. 153
Мачете
Стр. 153
Ромовый дневник
Новинки Стр. 166
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 (спорткар в миниатюре), AQ Wireless Outdoor Speakers (дуэт с мобильником), Samsung HMX-S16 (HD в кармане), ASUS ROG MATRIX 5870 (отменный разгон), ASUS Eee Keyboard (клавокомпьютер), iPhone 4 (погремушка от Джобса), Samsung HM3200 (говоруну в ухо), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso (приготовьтесь влюбиться в музыку), Parrot AR.Drone (переплетение реальностей), Speedlink Serra Notebook Lock (держи вора!), Toshiba Camileo BW10 (видеокамера для экстремала), iconBiT HMP 505 HDMI (Full HD на ладони), Gigabyte GA-890GPA-UD3H (материнка под AMD), Sony DVP-FX950 (возьми кино в дорогу), ViewSonic PGD-150 (новое измерение) ![]() Железный цех
«…самое интересное начинается, когда Synology DS110j получает доступ к интернету. Любыми файлами вы сможете поделиться хоть со всем миром сразу, добавив друзей к просмотру альбомов с музыкой и фотографиями. Да что уж там, к любому файлу на жестком диске можно будет открыть общий доступ. При желании на DS110j можно даже свой небольшой сайт запустить…» ![]()
«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Crosshair IV Formula предлагает разогнать компьютер семью разными способами, среди которых числится даже управление с ноутбука. Естественно, мы не могли пройти мимо такого чуда, тем более в основе платы лежит новейший чипсет AMD 890FX…» ![]()
«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения производительности ниже 39 кадров в секунду. Да и такие «низкие» показатели были только в Crysis — результаты Devil May Cry 4 перешагивали отметку в 200 кадров…» ![]() Тест
«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обычный винчестер Seagate, подключенный по SATA 2, не раскручивался быстрее 70 Мб/с…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 188
Горячая линия: железо
Игрострой Стр. 190
Игрострой
Почта "Игромании" Стр. 194
Почта «Игромании»
Сотрудники «Игромании» отвечают на любые ваши вопросы Календарь Стр. 197
Singularity
Стр. 198
Motorstorm: Apocalypse
КОДекс Стр. 202
Коды по "AI War: The Zenith Remnant"
Стр. 202
Коды по "The Saboteur"
Стр. 202
Коды по "UFC 2010 Undisputed"
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Августовские «Тест» (№8), «Сканворд» (№8) и «Фотографическая память» (№8) * Подведение итогов за №6/2010 Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|