IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №8/2010

Место зарождения: Лос-Анджелес

Время появления на свет: 20 июля

Зодиакальная принадлежность: Лев

Темперамент: Властный

Выставка номера: E3 2010

Главные игры номера: Civilization 5, Assassin’s Creed: Brotherhood, Driver: San Francisco, Need for Speed: Hot Pursuit, Gran Turismo 5, MotorStorm: Apocalypse, Twisted Metal, Deus Ex: Human Revolution, True Crime: Hong Kong, Dungeon Siege 3, F.3.A.R., inFamous 2, Portal 2, Killzone 3, Mortal Kombat, XCOM, Spec Ops: The Line, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Red Faction: Armageddon, The Witcher 2: Assassins of Kings, Dragon Age 2, Mafia 2, Disciples 3: Resurrection, Medal of Honor, King’s Bounty: Перекрестки миров, Singularity, Crackdown 2, Transformers: War for Cybertron, ArmA 2: Operation Arrowhead, Alien Breed: Impact, Naughty Bear, Grotesque Tactics: Evil Heroes, Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse — Episode 3: They Stole Max’s Brain

Содержание номера №8/2010
Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Mafia 2
Стр. 1
Singularity
Алфавитный список игр в номере
Видеоприложение
Марафон E3 * Видеоновости * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный каналMore
Демоверсия * Игровые дополнения * Онлайн-игра * Интересности * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * КодексMore
Новостной меридиан
Индустрия * Интересности * Слухи * Анонсы * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…»More
Стр. 31
Civilization 5
«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обойти врага со спины и уничтожить его пушки, реально зависит исход сражения…»More
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном Риме…»More
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова сидите на хвосте удирающего гада, быстро метнувшись за руль какого-то случайно проезжавшего мимо внедорожника…»More
Need for Speed: Hot Pursuit * Gran Turismo 5 * MotorStorm: Apocalypse * Twisted MetalMore
«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько раз превосходит «Войну и мир»…»More
«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»More
Стр. 40
Child of Eden
«…Child of Eden — это интерактивное абстрактное пространство, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и нападают…»More
Стр. 41
Dungeon Siege 3
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем самым переманивает NPC на свою сторону…»More
Стр. 42
F.3.A.R.
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата поднимала в воздух море каких-то бумаг, банок с диетической колой, ручек и прочей ерунды, то здесь ничего подобного не наблюдается…»More
Стр. 43
inFamous 2
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты…»More
Стр. 44
Portal 2
«…Главное геймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устройство пространства…»More
Стр. 45
Killzone 3
«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные перерывы между двумя зачисткам…»More
Стр. 46
Mortal Kombat
«…Mortal Kombat возвращается. Практически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) практически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоскопическая скорость и грандиозные фаталити…»More
«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситуациях…»More
Стр. 48
XCOM
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной луч, за кадром постоянно гудит тревожный эмбиент…»More
Стр. 49
Spec Ops: The Line
«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воевали на присыпанной песком стеклянной крыше…»More
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), практически все в игре завязано на коллективные слаженные действия…»More
«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустили туда куроподобных монстров…»More
«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»More
«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку…»More
«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, что сложность рассчитана скорее на тех, кто пришел сюда из GTA 4: оружие почти не дает отдачи, а с таким гигантским перекрестьем прицела промахнуться становится довольно сложно…»More
В разработке
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставляя их с обнаруженными уликами, мы должны нащупать преступную логику, найти мотивы…»More
«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сюжет обещают сделать еще более интригующим (над сценарием работают две профессиональные писательницы) и нелинейным…»More
«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетируют от стен, выбивают крошку из кирпичей, рвут на части заборы…»More
Стр. 70
Эврика!
«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой игре они не собираются терроризировать игрока сложными метафорами и потаенным смыслом — они хотят веселиться и танцевать самбу…»More
Стр. 74
The First Templar
«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»More
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита скапливается достаточное количество озверинового гормона, зеленокожий получает особое умение…»More
«…Amnesia — интерактивная галерея самых утонченных, эстетически выверенных, просто профессорских способов заставить игрока… описаться от страха…»More
Центр внимания
«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками практически садистские условия и предлагают, например, разработать игру за семь дней. Или сделать рабочий прототип на заданную тему. Или все сразу…»More
Герой номера
«…Самый главный и узнаваемый трансформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо интереснее своего противника: как минимум не корчит пафосные рожи, да и как вообще не заинтересоваться персонажем, который может превращаться в летающий пистолет? Во-вторых, в War of Cyberton Оптимус большую часть игры существует на правах прыткого студента, а вот Мегатрон — предводитель десептиконов с первых же кадров. Настоящий, в общем, лидер…»More
Вердикт
Стр. 94
Singularity
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутантов и Советский Союз…»More
Стр. 98
Crackdown 2
«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то можно играть только вчетвером и не больше (плюс PVP-мультиплеер на 16 человек, но это уже отдельная история)…»More
«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — смертоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, робко подмигнув спецэффектом, исчезают…»More
«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники), и изощренная спецназовская миссия со спасением заложников из заминированного рудника, и последняя битва в местном мегаполисе…»More
Стр. 106
Sniper: Ghost Warrior
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпантину на гусеничной танкетке и перелетаем с крыши на крышу, закрепившись на тросе…»More
Стр. 108
Alien Breed: Impact
«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так это в какой концентрации нужно подавать такие яркие, запоминающиеся моменты…»More
Стр. 112
Naughty Bear
«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме него. Эй, мишка, что ты будешь делать? Смотрите, он взял тесак. Интересно, откуда на полу в доме мишки тесак? Еще он сломал унитаз, раковину, разбил окно, выломал дверь…»More
«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко прямолинейным и почти лишенным интересных личностей…»More
«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клише…»More
Стр. 120
Фантазиум
«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза, изучаете причудливый мир, затем выполняете первые квесты, заводите первых союзников и ручное животное... а дальше выясняется, что запас сюрпризов исчерпан…»More
Стр. 122
Jolly Rover
«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и варить по рецепту. Есть и знакомые диалоговые пазлы — в одном из них нужно обмануть подслеповатую собаку и выдать себя за другого персонажа…»More
«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жидкой толпе зевак, а уже через полчаса начнете уверенно переключаться между клюшками различных типов…»More
«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти того, «кто это сделал», Сэм разъезжает по городу (тело его партнера безвольно болтается на соседнем сиденье) и допрашивает свидетелей…»More
«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»More
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Split/Second * Метро 2033 * Red Dead Redemption * Mass Effect 2 * Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising * Assassin’s Creed 2 * Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City * The Settlers 7: Paths to a Kingdom * Super Mario Galaxy 2 * Colin McRae DiRT 2 * Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction * VVVVVV
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore
Спецматериалы
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Японии приставку SNES... В этот же год в Висконсине два брата, мечтающие создавать игры, основали Raven Software, за два десятилетия превратившуюся из скромной провинциальной студии в компанию, название которой стало синонимом слова «качество»…»More
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore
«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это быстро, просто и дешево…»More
«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члена семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журналы и книги; а для старшего поколения iPad может стать вообще единственным устройством, позволяющим заглянуть в волшебный мир компьютеров, веба и социальных сетей…»More
«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные электронные новинки — от робота-пылесоса до 3D-ноутбуков. В чем соревнуются железные компании? Чем будет заниматься индустрия весь следующий год? «Игромания» оценила показанные устройства и отметила интересные закономерности…»More
Игровое кино
«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «боссом» сложность и безумие должны, по идее, только расти…»More
«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь к себе хоть чуточку внимания…»More
Стр. 153
Мачете
Новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 (спорткар в миниатюре), AQ Wireless Outdoor Speakers (дуэт с мобильником), Samsung HMX-S16 (HD в кармане), ASUS ROG MATRIX 5870 (отменный разгон), ASUS Eee Keyboard (клавокомпьютер), iPhone 4 (погремушка от Джобса), Samsung HM3200 (говоруну в ухо), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso (приготовьтесь влюбиться в музыку), Parrot AR.Drone (переплетение реальностей), Speedlink Serra Notebook Lock (держи вора!), Toshiba Camileo BW10 (видеокамера для экстремала), iconBiT HMP 505 HDMI (Full HD на ладони), Gigabyte GA-890GPA-UD3H (материнка под AMD), Sony DVP-FX950 (возьми кино в дорогу), ViewSonic PGD-150 (новое измерение)More
Железный цех
«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервисами…»More
«…самое интересное начинается, когда Synology DS110j получает доступ к интернету. Любыми файлами вы сможете поделиться хоть со всем миром сразу, добавив друзей к просмотру альбомов с музыкой и фотографиями. Да что уж там, к любому файлу на жестком диске можно будет открыть общий доступ. При желании на DS110j можно даже свой небольшой сайт запустить…»More
«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Crosshair IV Formula предлагает разогнать компьютер семью разными способами, среди которых числится даже управление с ноутбука. Естественно, мы не могли пройти мимо такого чуда, тем более в основе платы лежит новейший чипсет AMD 890FX…»More
«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения производительности ниже 39 кадров в секунду. Да и такие «низкие» показатели были только в Crysis — результаты Devil May Cry 4 перешагивали отметку в 200 кадров…»More
Тест
«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обычный винчестер Seagate, подключенный по SATA 2, не раскручивался быстрее 70 Мб/с…»More
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).More
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросыMore
Игрострой
Стр. 190
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Почта "Игромании"
Сотрудники «Игромании» отвечают на любые ваши вопросы
Календарь
Стр. 197
Singularity
КОДекс
Мозговой штурм
Августовские «Тест» (№8), «Сканворд» (№8) и «Фотографическая память» (№8) * Подведение итогов за №6/2010
Game over?
Brothers in Arms: Road to Hill 30 * Deus Ex * Full Throttle * ColoradoMore
Архив номеров
Cover
№12/2010
в продаже с 23 ноября
Cover
№11/2010
в продаже с 26 октября
Cover
№10/2010
в продаже с 28 сентября
Cover
№9/2010
в продаже с 31 августа
Cover
№8/2010
в продаже с 20 июля
Cover
№7/2010
в продаже с 22 июня
Cover
№6/2010
в продаже с 25 мая
Cover
№5/2010
в продаже с 27 апреля
Cover
№4/2010
в продаже с 30 марта
Cover
№3/2010
в продаже с 2 марта
Cover
№2/2010
в продаже с 2 февраля
Cover
№1/2010
в продаже с 22 декабря
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования