Информация о журнале №8/2011
![]() Место зарождения: Как обычно в это время мы телами и душой в Лос-Анджелесе Время появления на свет: 19 июля Зодиакальная принадлежность: Рако-Лев – еще с клешнями, но уже рычим Темперамент: Типичный американский – кола, гамбургеры, компьютерные игры Выставка номера: Е3 Главные игры номера: Gears of War 3, Tomb Raider, Batman: Arkham City, Need for Speed: The Run, Mass Effect 3, inFamous 2, Red Faction: Armageddon, F.E.A.R. 3, Dungeon Siege 3 Взлом номера: Как защищали и взламывали игровые консоли Герой номера: Мегавольт – настоящий монтер Игры номера
|
Содержание номера №8/2011
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
BioShock Infinite
Стр. 1
Need for Speed: The Run
Алфавитный список игр в номере Стр. 8
«DVD-МАНИЯ» №8(167)
Видеоприложение Стр. 10
«ВИДЕОМАНИЯ» №8(167)
Новостной меридиан Стр. 12
Новостной меридиан
Железные новости * Даты выхода игр Из первых рук
«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к противнику, выискивать выгодный угол удара, вовремя ставить блок и идти на прорыв, увидев, что враг раскрылся…» ![]()
«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгеймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное отступление от традиции, которое с ходу бросается в глаза, — это стратегическая карта, поделенная на провинции…» ![]() Игра за минуту Стр. 26
PixelJunk SideScroller
«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли геймплей, сделав из своей игры старорежимный сайдскроллер. Этап стал таким популярным, что в Q-Games решили выпустить по его мотивам целую игру…» ![]() В разработке Стр. 30
Tribes: Ascend
Стр. 34
X Rebirth
Стр. 36
BloodRayne: Betrayal
«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской церкви Святого Семейства и бледными дамами, то и дело падающими в обморок…» ![]() Стр. 40
TrackMania 2: Canyon
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вроде конструктора LEGO, который даст возможность собрать из готовых блоков то, что хочется именно вам…» ![]() Центр внимания
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…» ![]() Стр. 46
Gears of War 3
«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же экзоскелет «окапывается» и теряет возможность ходить, но вместо пулеметов у него появляются гораздо более мощные ракетные установки…» ![]() Стр. 48
Battlefield 3
Стр. 50
Need for Speed: The Run
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины стали более инертными — такое ощущение, что весят все десять тонн…» ![]() Стр. 52
Aliens: Colonial Marines
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно…» ![]() Стр. 55
BioShock Infinite
«…по каким-то причинам ткань пространства-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыться от врагов. Или обрушить противникам на головы огромный контейнер…» ![]() Стр. 56
Rage
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает на кочках собранный из железного хлама вездеход…» ![]() Стр. 57
Serious Sam 3: BFE
«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали кратчайшему пути к точке назначения (то есть к вам) и просто бежали по прямой…» ![]() Стр. 58
Ruin
Стр. 59
XCOM
Стр. 60
The Elder Scrolls 5: Skyrim
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину…» ![]() Стр. 61
Dark Souls
«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они же точки воскрешения и места, где можно будет восстанавливать здоровье…» ![]() Стр. 62
The Darkness 2
Стр. 63
Mass Effect 3
Стр. 64
Uncharted 3: Drake's Deception
«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсеке (самолет, напомним, уже в воздухе). Это — приблизительно за десять минут…» ![]() Стр. 65
Star Wars: The Old Republic
«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей BioWare мы как-то не ожидали, что сама игра окажется напрочь лишенной каких бы то ни было амбиций, кроме литературных…» ![]() Стр. 66
Tomb Raider
«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в геймплей и обратно, QTE идеально вписаны в происходящее, а каждый диалог восхищает своей живостью…» ![]() Стр. 69
Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со смерти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув благодаря волшебному аппарату, способному оживлять мертвецов, протагонист получает второй шанс и одну очень важную уникальную способность…» ![]() Стр. 70
Batman: Arkham City
«…Моментально выясняется, что Кошка практически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука. Гораздо больший акцент делается на стелс-составляющей, и тут Женщина-кошка способна дать фору даже самому Бэтмену…» ![]() Стр. 71
Assassin's Creed: Revelations
Стр. 72
Metro: Last Light
Стр. 74
Prey 2
Стр. 76
FIFA 12
Стр. 76
SSX
Стр. 77
Фоторепортаж с Е3
Герой номера Стр. 80
Монтер номера. Darkwing Duck
«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэтому мы решили вспомнить еще одного электрогероя — Элмо Искромета, больше известного как Мегавольт. В последний раз он появлялся в видеоигре в 1992 году, в платформере Darkwing Duck, но с тех пор нимало не утратил своей искрометности…» ![]() Вердикт Стр. 82
inFamous 2
Стр. 88
F.E.A.R. 3
«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же масштабных взрывов, красочных галлюцинаций и скриптовых сценок) и смышленый AI, который все так же способен обставить в шахматы не шибко проворного гроссмейстера…» ![]() Стр. 92
Red Faction: Armageddon
«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой студии. Было бы интересно посмотреть, что бы с ней могли сделать более изобретательные и смелые люди…» ![]() Стр. 96
Dungeon Siege 3
«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнительной боевой силой с зачатками характера, а полноправными личностями…» ![]() Стр. 100
Child of Eden
Стр. 102
Frozen Synapse
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселенной оказывается в сто крат важнее пулеметов и гранат пяти крепких бойцов спецназа…» ![]() Стр. 106
Hamilton's Great Adventure
Стр. 108
Naval Warfare
«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас прут лодки с пушками. Сами вы плаваете на быстроходном катере, который оснащен пулеметом, ракетницей и способен выбрасывать мины…» ![]() Стр. 109
Dungeons & Dragons: Daggerdale
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представители знакомой всем поклонникам Dungeons & Dragons криминальной организации «Зентарим» во главе со своим одержимым лидером магом Резлусом…» ![]() Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Crysis 2 * Terraria * DiRT 3 * Shadows of the Damned * Beyond Good & Evil HD * Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds * Bulletstorm * Mortal Kombat * Portal 2 * The Witcher 2: Assassins of Kings * Shift 2 Unleashed * Killzone 3 Горячая линия: игры Стр. 112
Горячая линия: игры
Хроноскоп Стр. 116
Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего
«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со второго поколения с тем или иным успехом поддавалась хакерам. И пока саму PS3 все еще насилуют, «Игромания» вспоминает, как именно ломали 13 самых известных домашних игровых систем. И, конечно, напоминает, что пиратство — это плохо!..» ![]() Спецматериалы Стр. 122
Играем что хотим. Часть 2
«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Шафер, икона инди-движения, человек, продавший миллион копий игры во всеми любимом, но почти забытом жанре, во втором интервью рассказывает Сергею Климову, когда он выпустит Torchlight Online, зачем под рукой всегда иметь рабочую версию и почему Blizzard ни за что не удастся Diablo 3…» ![]() Стр. 134
Обратная сторона Kinect
«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел год. За это время было куплено более 10 миллионов контроллеров, а Книга рекордов Гиннесса официально признала Kinect самым быстро продающимся электронным устройством. И хотя серьезных игр к нему нет до сих пор, Kinect взял другим — оказалось, что контроллер отлично подходит для создания дешевых домашних роботов…» ![]() Новинки Стр. 140
Железные новинки
Тест
«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные клавиши, которые могут понадобиться в бою, находятся в зоне досягаемости, нажатия отрабатываются очень четко и очевидно…» ![]()
«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функция параллельной работы дискретной и встроенной видеокарт и необычная технология кэширования данных на SSD…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 158
Горячая линия: железо
Почта "Игромании" Стр. 160
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 161
Might & Magic Heroes 6
Стр. 162
Halo 4
КОДекс Мозговой штурм Стр. 172
Мозговой штурм
Августовские «Тест» (№8), «Сканворд» (№8) и «Фотографическая память» (№8) * Подведение итогов за №06/2011 Особое мнение Стр. 176
Вынь трусы из @#$%
«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Realms напоминают о старом. Но вместе они стремятся донести до всех нас очень важную мысль: шутеры стали слишком серьезными, все давно от этого устали, давайте срочно что-то менять…» ![]() |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|