Информация о журнале №6/2012
![]() Место зарождения: Самая глубина подсознания творческого человека Время появления на свет: 22 мая Зодиакальная принадлежность: Близнецы обыкновенные, неразлучные Темперамент: Вспыльчивый как у настоящих итальянцев, но отходчивый По волнам памяти: Воспоминания Скотта Кэмпбелла о создании Fallout и не только… Главные игры номера: Aliens: Colonial Marines, Borderlands 2, Carmageddon: Reincarnation, DMC: Devil May Cry, Lost Planet 3, Resident Evil 6, Steel Battalion: Heavy Armor, Prototype 2, Fez, Botanicula, Dragon's Dogma, Trials Evolution, Tribes: Ascend, Sniper Elite V2 Выставка номера: Capcom Captivate 2012 Симуляторы номера: Камнерезная машина, зенитно-ракетный комплекс, американские горки и многое другое в статье «Сим-сим, откройся!» Игры номера
|
Содержание номера №6/2012
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Assassin's Creed 3
Стр. 1
DMC: Devil May Cry
Алфавитный список игр в номере Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №6(177)
Видеоновости * Special * Новое видео * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал * Файлы Не одной строкой Стр. 8
Не одной строкой
Стр. 22
Даты выхода игр
Из первых рук
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя парами челюстей. Чужие заметно превосходят десантников не только в количестве, но и в силе и скорости, поэтому потеря даже одного сослуживца может стоить жизни всему отряду…» ![]() Стр. 30
Убежище 13
«…Скотт Кэмпбелл — один из создателей первого Fallout, заложивший основы мира игры, придумавший для нее сценарий и несколько важных для сюжета персонажей. Словом, он один из самых важных творцов этой культовой RPG, но по иронии судьбы — самый малоизвестный. Мы предлагаем вашему вниманию воспоминания м-ра Кэмпбелла об истории создания Fallout и тех событиях, что привели к появлению игры в 1997 году. Материал впервые появился на сайте No Mutants Allowed (www.nma-fallout.com) в феврале 2012 года. Мы с разрешения редакции публикуем первый адекватный перевод на русский язык воспоминаний Кэмпбелла…» Игра за минуту Стр. 48
Dishonored
«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персонажами, а… мясом. Главный герой рубил. Главный герой жег. Главный герой выкалывал глаза циклопам и, словно царь Леонид, могучими пинками сбрасывал врагов в бесчисленные пропасти. Потом французы подружились с Bethesda и грозятся выпустить Dishonored — то же самое, только в интеллигентной обертке…» ![]() В разработке Стр. 52
Carmageddon: Reincarnation
Стр. 56
Borderlands 2
«…Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разработчики. Но это нормально — комбинация FPS и аркадной ролевой игры достаточно уникальна, чтобы из Borderlands сложилась по меньшей мере трилогия…» ![]() Стр. 58
Эадор. Владыки миров
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель традиции, оторванный от каких-то канонов или обязательств перед фанатами, бескомпромиссно хардкорный и глубокий…» ![]() Стр. 62
The Testament of Sherlock Holmes
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать, что The Testament of Sherlock Holmes станет высшей точкой развития сериала…» ![]() Центр внимания
«…В том, что компания Capcom устраивает ежегодный смотр своих игр в Риме, смутно чувствуется злая ирония: европейский город, стоящий на руинах былого имперского величия, немного напоминает нынешнюю ситуацию самой Capcom, которая пережила несколько не самых лучших лет (Dark Void, Bionic Commando, Dead Rising 2, Resident Evil: Operation Raccoon City — все это были, скажем так, не самые выдающиеся игры). Сама Captivate несколько сморщилась. В прошлом году там анонсировали три игры, в этом — всего одну. Однако на римских развалинах вырос очень симпатичный и интересный европейский город. Схожим образом игры, оставшиеся в линейке Capcom, выглядят если не по-имперски великими, то как минимум — страшно интересными…» ![]() Стр. 65
Lost Planet 3
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно — по бедным спецэффектам, по примитивной физике, по смешному количеству объектов на экране…» ![]() Стр. 66
DMC: Devil May Cry
«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные улицы как будто ежеминутно готовятся проглотить заблудившегося туриста — совсем как Лимб по версии Ninja Theory…» ![]() Стр. 68
Resident Evil 6
«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на боку, а также почаще смотреть вверх. Оттуда к вам могут прийти в гости новые знакомые — например, д’жаво…» ![]() Стр. 70
Steel Battalion: Heavy Armor
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошко, давить на газ. В случае, когда необходимо высунуться из люка, нужно вставать со стула. А для того, чтобы посмотреть в бинокль, следует приложить руку козырьком ко лбу…» ![]() Правила игры Стр. 72
Правила игры Криса Тейлора
«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет спустя я все еще здесь и говорю с вами. Настоящее чудо…» ![]() Вердикт Стр. 76
Prototype 2
Стр. 78
Dragon’s Dogma
Стр. 84
Fez
«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестницы, огромная пропасть между двумя клочками земли становится крохотным провалом, который без труда можно перепрыгнуть, а скрытая от взгляда дверь позволяет в себя войти…» ![]() Стр. 86
Sniper Elite V2
«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание трупов в кусты и перебежки от укрытия к укрытию…» ![]() Стр. 88
Botanicula
Стр. 92
Tribes: Ascend
«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то сумасшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настолько необычна, что весь свой прошлый мультиплеерный опыт (если он, конечно, не связан с предыдущими частями Tribes) можно сразу повесить на гвоздик у входа…» ![]() Стр. 94
Trials Evolution
Стр. 96
Legend of Grimrock
«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Legend of Grimrock. Приятно, что люди не разучились на каком-то подсознательном уровне улавливать эти тонкие материи…» ![]() Стр. 98
Kinect Star Wars
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после получасового сеанса в Kinect Star Wars действительно, извините, полные штаны…» ![]() Стр. 102
Royal Quest
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекватных людей, поэтому вы почти никогда не увидите здесь в чате фразу «а дайте тыщу манеток, умаляю!!!»…» ![]() Стр. 106
Confrontation
Стр. 110
Death Road
«…Техника упорно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Больше того, игра откровенно жульничает, и даже если вам удалось вырваться вперед — не спешите расслабляться…» ![]() Стр. 112
Disciples: Перерождение
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возможность совершать морские путешествия на корабле. А значит, теперь можно найти обходной путь мимо неподъемного пока врага…» ![]() Минирецензии Стр. 114
Diabolical Pitch
Стр. 114
MacGuffin’s Curse
«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятным образом умудряется активировать охранную систему сразу по всему городу…» ![]() Стр. 115
Bloodforge
Стр. 115
Fable Heroes
«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пасторальных европейских пейзажей — какая-то дикая контрастная каша из вырвиглазных форм и цветов…» ![]() Дайджесты Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Sine More * Batman: Arkham City * Battlefield 3 * Ace Combat: Assault Horizon * Trine 2 * Minecraft * Mass Effect 3 * Driver: San Francisco * Gears of War 3 * Resistance 3 * Journey * Catherine Онлайн Стр. 124
Дайджест онлайна
Ретро Стр. 128
Большой город. SimCity
Спецматериалы
«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в игре также есть возможность поработать банальным отбойным молотком и даже заложить пару-тройку динамитных шашек…» ![]()
«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Молиньё покинул созданную в 1997 году компанию Lionhead и тут же занялся независимыми играми в новой маленькой фирме 22 Cans. Подобный уход вполне ожидаем от разработчика, чья длинная карьера всегда состояла из неожиданных падений и внезапных взлетов…» ![]()
«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худшей компанией в США по версии читателей The Consumerist. Буквально сразу же поползли слухи об увольнении из ЕА тысячи сотрудников (почти 11% всей рабочей силы). Что же происходит?..» ![]() Кино Стр. 146
Храбрая сердцем
«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит девушку вокруг пальца и делает так, чтобы ее желание обернулось сущим кошмаром…» ![]()
«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тройкой эпических сражений времен Гражданской войны…» ![]() Новинки Стр. 148
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная баранка), Lytro Camera (всегда в фокусе), Cooler Master HAF XM (меньше, да лучше), Sony Walkman NWZ-S764BT (музыка без проводов) ![]() Тест
«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass Effect: Infiltrator и Asphalt 6 выглядят просто потрясающе, никакого алиасинга…» ![]()
«…Технология не растягивает изображение, а сообщает игре о наличии огромного монитора. В настройках появляются невиданные доселе разрешения; в нашем случае — 5760х1080 против прежних 1920х1080. На деле это означает широчайший угол обзора. В гонках видно не только руль и кусочек лобового стекла, но и торпеду, и левое зеркало. В World of Warcraft открывается все поле боя. В Anno 2070 удается следить за целым островом, не перемещая камеры…» ![]()
«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стеснять себя в настройках и разрешениях, то это единственный выбор…» ![]()
«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка, и нажимаем кнопку «Rec». Как закончили — клавишу «Stop». Все, фильм сохранен в заранее указанной папке…» ![]()
«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы не справились — слишком много низких частот и ограниченный до 16 000 Гц верхний диапазон…» ![]() Почта "Игромании" Стр. 162
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Разумный компьютер за разумные деньги Календарь Стр. 167
God of War: Ascension
Стр. 168
Battlefield 3: Close Quarters
КОДекс Мозговой штурм Стр. 172
Мозговой штурм
Июньские «Тест» (№6), «Сканворд» (№6) и «Фотографическая память» (№6) * Подведение итогов за №04/2012 Особое мнение |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|