Информация о журнале №9/2012
![]() Место зарождения: На обочине скоростной трассы Время появления на свет: 28 августа Зодиакальная принадлежность: Ветреная Дева Темперамент: Р-р-р-рычащий и рвущий со светофоров Правилаигры: 27 правил Криспина Хэндса Главные игры номера: XCOM, Resident Evil 6, Fortnite, Need for Speed: Most Wanted, Spec Ops: The Line, Steel Battalion: Heavy Armor, The Secret World, Deadlight, Orcs Must Die! 2, Kingdom Hearts Революция номера: Worms Revolution Потрал номера: Как придумали одну из лучших игр 2011 года Игры номера
|
Содержание номера №9/2012
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Gears of War: Judgment
Стр. 1
Need For Speed: Most Wanted
Алфавитный список игр в номере Видеоприложение Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №9 (180)
Не одной строкой Стр. 8
Не одной строкой
Тренды, веяния, исследования и закулисные интриги игровой индустрии Из первых рук
«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максимальной скорости, повороты широки, машины быстры. Но в Most Wanted самое главное — моментально менять направление на совершенно любой скорости. Вы даже можете ехать в противоположном направлении, что в Need for Speed нельзя было делать уже много лет как. Да и машины весят значительно больше»…» ![]() Хроноскоп Стр. 24
Удалите из профессии. Часть 2
Кроме того Стр. 29
Три темы с Ильей Яновичем
«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разрабатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 прекрасна не великолепным балансом и штрафами в парочку сотен золотых за разбитую вазу, а постоянным информационным фоном…» ![]() В разработке Стр. 32
X-COM: Enemy Unknown
«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умрет, а другие останутся в живых и отомстят. В этих ошибках и заключается прелесть X-COM. Их теперь больше, а вместе с тем ощущения от игры стали намного ярче…» ![]() Стр. 38
Resident Evil 6
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных действий. Если посмотреть пачкой все доступные трейлеры, можно подумать, что тебе показали всю игру целиком и покупать ее вроде как уже нет смысла. Но поверьте: там не показали и одного процента всего, что поместилось в полную версию…» ![]() Стр. 40
Worms Revolution
Стр. 42
The Cave
«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от драконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами, а психологическую сюжетную пропасть из европейского артхаусного фильма…» ![]() Стр. 46
Day One
«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный point & click квест. Вот только его начинку во многом определят сами игроки, пожертвовавшие свои деньги на разработку…» ![]() Стр. 48
Fortnite
Центр внимания Стр. 50
Crysis 3
«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield…» ![]() Правила игры Стр. 54
27 правил игры Криспина Хэндса
Вердикт Стр. 58
Spec Ops: The Line
«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой чуть медленнее передвигается, врагов сложнее заметить, но основной игровой процесс никак не меняется…» ![]() Стр. 60
The Secret World
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas) и The Longest Journey. От первой в игре — радость исследования и фантастическая плотность событий, от второй — необычный, многогранный мир, атмосфера и подход к повествованию…» ![]() Стр. 66
Orcs Must Die! 2
«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, которая даже год спустя не обзавелась аналогами. Другой подобной Tower Defense на рынке просто нет…» ![]() Стр. 68
Steel Battalion: Heavy Armor
«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, некоторые команды работают с огромной задержкой, и никогда не знаешь, что же именно откажет при следующей схватке…» ![]() Стр. 72
Deadlight
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на фоне, догорают покореженные небоскребы, кружат над трупами вороны, искрят покореженные линии электропередач…» ![]()
«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-Маус с остальными героями Disney, сопровождают игроков в Kingdom Hearts вот уже в седьмой раз…» ![]() Стр. 80
Project Zero 2: Wii Edition
«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других половых признаков жанра, зато очень много намеренных ограничений в дизайне, японской мистики и мифологии, а также странных пазлов вроде тех, что бывали в ранних Resident Evil…» ![]()
«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. При этом последствия ощущаются не только внутри эпизода, но и в следующих…» ![]() Стр. 82
Dungeonbowl
«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место действия поменялось. Как следует из названия, матчи теперь проходят в мрачных сырых подземельях, где когтисто-клыкастым товарищам самое место…» ![]() Стр. 83
Tony Hawk’s Pro Skater HD
«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно скроенный Франкенштейн: такое чувство, что игру грубо и наспех сшили из всего, что попалось под руку…» ![]() Стр. 84
Anna
«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional Games сделали упор именно на приключенческую часть, сведя традиционное манипулирование предметами к минимуму, то Anna больше похожа на классический квест…» ![]() Стр. 86
Deponia
Минирецензии Стр. 88
Theatrhythm Final Fantasy
Стр. 89
Beat The Beat: Rhytm Paradise
Стр. 89
Dungeon Twister
Стр. 90
Endless Space
«…После создания своей персональной галактики вы становитесь ее императором и отправляетесь покорять бесконечные просторы космоса. Каждая цивилизация, как и полагается, имеет сильные и слабые стороны: одни нации хороши в науке, другие постоянно воюют, а у третьих неплохо подвешен язык и развита торговля…» ![]() Стр. 90
Wreckateer
«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает баллисту, заряжает ее, прицеливается, а затем отправляет один из шести типов зарядов в замок, корректируя полет снаряда…» ![]() Стр. 91
Dyad
Стр. 91
Spellforce 2: Faith In Destiny
Дайджесты Игра месяца
«…С этого номера «Игромания» решительно ужесточает требования к играм, которые мы готовы рекомендовать всем и каждому. Раньше на эту страницу попадало практически все с оценкой от восьми баллов, но теперь мы поднимаем планку, а заодно и сокращаем количеству мест на пьедестале до семи позиций. По этому поводу мы обнуляем все предыдущие результаты, чтобы заветная страничка впервые по новым правилам заполнялась прямо на ваших глазах. Низкий старт! Следите за обновлениями!..» Онлайн Стр. 100
Дайджест онлайна
Спецматериалы
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвоздушном пространстве (при этом звучала грустная песенка про далекий земной спутник). Тестеры, которым удалось найти лунную концовку, остались просто в восторге…» ![]() Стр. 112
Счастливый финал
«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и раньше. Тем не менее значение Donkey Kong для развития интерактивных развлечений с историей неоспоримо. Сигеру Миямото одним из первых использовал в интерактивном проекте вечный прием «парень спасает девушку», превратив его в определенный стандарт на долгие десятилетия. С тех пор многие современные игры заканчивались поцелуем влюбленной парочки, но только некоторые из них можно считать действительно знаковыми для истории. О них и пойдет речь ниже…» ![]() Стр. 118
Жизнь в стиле инди
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые люди, готовые часами обсуждать оригинальные игры. Там кинематографисты сняли небольшой репортаж об Алеке Холовка, одном из создателей Aquaria…» ![]()
«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Смертельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция», «Матрица». А сколько вы знаете фильмов, где видеоигры рассматриваются как реально существующее явление, которое не нужно ни демонизировать, ни превращать в технически неправдоподобную виртуальную утопию?..» ![]() Новинки Стр. 128
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus Tough TG-820 iHS (для экстремалов), ASUS ROG Xonar Phoebus (услышать все!), Logitech Touch Mouse M600 (кнопки — излишество), FSP Aurum Xilenser 500W (ноль децибел), Acer Iconia Tab A701 (в высоком разрешении), Corsair Vengeance 2000 (без проводов), LG Optimus 3D Max (максимум трехмерности), Samsung 900X3C (тоньше некуда),ASUS/Google Nexus 7 (планшет для всех) ![]() Тест
«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не только на игровую машину, но еще и на маленький HTPC. А уж система охлаждения вообще выше всяких похвал. Не подвела и цена. В российской рознице за этого монстра просят порядка 7600 рублей — справедливо для такого богатства возможностей…» ![]()
«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшественников — идеальный выбор для MOBA или action-RPG…» ![]()
«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антибликовым экраном, отличается удобной клавиатурой, богатым набором портов и приятным дизайном. В общем, если вы по какой-то причине не можете поставить дома обычный компьютер или хотите всегда иметь под рукой мощную игровую систему, то MSI GT60 станет отличным выбором…» ![]()
«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки». Внешне они напоминают разросшиеся ярлыки. В принципе, так оно и есть, но с одним отличием — все они интерактивны. По сути, перед нами большое количество виджетов, известных по Android и Windows Phone…» ![]()
«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем низких частот и получаем смачные взрывы и четкие голоса актеров. Игры? Тут ждет отличное позиционирование и возможность убрать басы, чтобы расслышать заходящего со спины врага…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 148
Горячая линия: железо
КОДекс Календарь Стр. 151
The Amazing Spider-Man
Стр. 152
Castlevania: Lords of Shadow 2
Мозговой штурм Стр. 154
Мозговой штурм
Сентябрьские «Тест» (№9), «Сканворд» (№9) и «Фотографическая память» (№9) * Подведение итогов за №07/2012 Особое мнение
«…Почему бы не заняться геймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 2010 года, хотя в девяностые все развивалось в основном эволюционно, а в двухтысячные произошла целая куча технологических прорывов. Почему так?..» ![]()
«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые используются в играх. Насчет последних двух пунктов еще можно поспорить. На мой взгляд, США — номер один по технологиям, но лидерство это очень хрупкое. Что касается дизайна, то здесь лучше других Корея, но и у них отрыв небольшой. Про объем рынка и вовсе смешно говорить: Китай сделал всех еще пару лет назад, и рост будет продолжаться дальше…» ![]() |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|