IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №11/2012

Место зарождения: В далеком космическом пространстве

Время появления на свет: 23 октября

Зодиакальная принадлежность: Жалохвостый Скорпион

Темперамент: Выдержанный снайперский

Правила игры: 37 правил Брэндона Шеффилда

Главные игры номера: X-COM: Enemy Unknown, Torchlight 2, Guild Wars 2, World of Warcraft: Mists of Pandaria, Dead or Alive 5, Black Mesa, PES 2013, Far Cry 3, Call of Juarez: Gunslinger, Sniper: Ghost Warrior 2, Mars: War Logs, Star Trek (2013), Fuse

Воспоминанияномера: Flashback: The Quest for Identity

Образцово-показательная семья номера: Кен и Роберта Уильямс – основатели Sierra On-Line

Содержание номера №11/2012
Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Far Cry 3
Видеоприложение
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал * ФайлыMore
Алфавитный список игр в номере
Алфавитный список игр в номереMore
Не одной строкой
Тренды, веяния, исследования и закулисные интриги игровой индустрии
Из первых рук
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пилота; и наоборот — сидеть в трясущемся вертолете самому и пытаться при этом кого-нибудь выцелить. Как говорится, весь спектр развлечений…»More
В разработке
Стр. 28
Far Cry 3
«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, первенец Crytek вступает в противостояние с их новым отпрыском, Crysis. Тогда победа осталась за немцами. Кто выиграет на этот раз, узнаем в конце осени…»More
Стр. 32
Star Trek (2013)
«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук, автора сюжетов God of War. События очередного «Звездного пути» будут происходить между первым и вторым фильмами…»More
«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ubisoft и Techland все делают правильно — Дикий Запад, дуэли, исторические личности, необычная стилистика…»More
Стр. 36
Fuse
«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики называют эту «чехарду» LEAP. Таким образом они хотят разнообразить игровой процесс и дать вам и вашим товарищам попробовать всех героев в течение одной сессии…»More
Стр. 38
Mars: War Logs
«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем получить пусть не такую эпическую, но зато вполне складную ролевую игру, в которой простота механики компенсируется харизматичными напарниками, ветвистыми диалогами и нелинейным прохождением…»More
Правила игры
«…Человек должен делать то, что душа пожелает. Если восьмидесятилетний мужик хочет покрасить волосы в розовый цвет — ради бога. Но внешнему виду нужно соответствовать! Кстати, о стариках. Мне кажется, тренд с возвращением звезд вроде Сталлоне и Шварценеггера в боевики — достаточно идиотский…»More
Центр внимания
«…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…»More
«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченными летающими тарелками, легла в основу механики игры. Сначала исследуем места падения НЛО, затем изучаем инопланетные технологии на базах XCOM, а потом давим пришельцев кирзовыми сапогами…»More
Вердикт
Стр. 58
Torchlight 2
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была минимальной. Локации в Torchlight 2, конечно, потеряли в индивидуальности, зато получились достаточно просторными и полными разных мелочей, поэтому желание исследовать карту раз за разом, а не пробегать кратчайшим путем, сохраняется практически до конца игры…»More
Стр. 64
Dead or Alive 5
«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности выполнения цепочек атак, сколько в умении «читать» противника, предугадывать его действия…»More
Стр. 66
Guild Wars 2
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю жизнь мечтал выступить в цирке? Непременно подвернется возможность. Карлик-асура с запредельным IQ посвятил жизнь изучению статики? Начало игры будет вертеться вокруг гениального изобретения его команды…»More
«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит чужое мнение, любит перебивать людей и предпочитает грубые методы ведения дел. Буквально в первой же сцене сыщик нелицеприятно высказывается об инспекторе Бэйнсе, во второй — шантажирует священника, а потом и вовсе запугивает раненых детей-сирот…»More
«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно эти эпизоды выстраиваются в персональный road-movie по галактике. FTL — это «Звездные войны», «Звездный путь», «Светлячок», «Звездный крейсер «Галактика», «На краю Вселенной» и LEXX с вами в главной роли…»More
«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит открыться, дверца заедает — в общем, для комфортной езды закручивать гайки потрепанному автомобилю придется самостоятельно…»More
Стр. 76
Black Mesa
«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи переозвучены, появились сигнальные ракеты, которыми можно поджигать врагов, новая модель пистолета и еще всякое по мелочи…»More
«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противников. Примерно как во времена «Короля-лича», на которые, заметим, пришелся пик популярности WoW…»More
«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не только уровень любой сложности, но и целую игру в другом жанре; наконец, тысячи, если не десятки тысяч любительских работ, которые распространяются совершенно бесплатно…»More
Стр. 82
The Secret Files 3
«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и пространстве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на себя роль ассасина-диверсанта. С квестовой частью тоже все примерно знакомо. Как и раньше, нас в основном нагружают всякими бытовыми загадками, заставляя тащить в безразмерный карман все, что находится в поле зрения…»More
Стр. 83
Mark of the Ninja
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре присутствует ностальгическая 2D-перспектива и яркие анимационные вставки, плюс в истреблении противников акцент так же поставлен на грамотном применении пижонского оружия…»More
Стр. 84
Tokyo Jungle
«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейзажи Токио…»More
Стр. 85
F1 2012
«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот, пытаясь справиться с ошибкой пилота, здесь она уже превратится в груду карбоновых обломков на обочине…»More
Минирецензии
Стр. 86
Inquisitor
«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выглядят откровенно убого) и элементарных удобств…»More
Стр. 86
Shad’O
«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него еще остались…»More
Стр. 87
Dungeon Lords MMXII
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»More
Стр. 87
Transcripted
«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но поверьте, игра выглядит фантастически…»More
Стр. 88
Dogfight 1942
«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подлодку, неожиданно всплывшую в вашем порту…»More
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя характерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русскими, полицейский боевик, роботы…»More
Стр. 89
Home
«…Home начинается как каждый второй хоррор: мы просыпаемся в мрачном незнакомом доме, на полу лежит изувеченное тело, а в трясущихся руках — только фонарик. Что произошло и как он здесь оказался, наш герой, естественно, не помнит. Но уже через пятнадцать минут блуждания по пиксельным коридорам начинаешь замечать, что в привычной формуле что-то не так, ведь вокруг нет ни души…»More
Стр. 89
Tryst
«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни подарить новые эмоции…»More
Дайджесты
О том, во что нужно, а во что не нужно играть на ваших планшетах и телефонахMore
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore
О том, какие игры срочно нужно дополнить, а какие — оставить как естьMore
Онлайн
Бета * События * Интересности * РелизMore
Ретро
«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепкого орешка», что игру вспоминают до сих пор. Ниже по тексту сдуваем с игры пыль десятилетий, чтобы убедиться — Flashback и сегодня готова сорвать аплодисменты…»More
Спецматериалы
«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подарившую миру King’s Quest, Leisure Suit Larry, легендарный ужастик Phantasmagoria и Half-Life. Мы проследили историю этой парочки в игровом бизнесе…»More
«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компания покатилась по наклонной. Сначала вышла не совсем удачная Second Sight, потом дебютировала провальная Haze, а почти законченный боевик Star Wars: Battlefront 3 и вовсе не добрался до прилавков. После этого сокрушительного поражения остатки Free Radical купила Crytek, а остальные разработчики разбрелись кто куда. Мы пообщались с выходцами из знаменитой студии и обсудили с ними наследие компании…»More
Новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот), Toshiba Satellite U845W (шире некуда), Razer DeathStalker Ultimate (необычная клавиатура), Razer DeathStalker Ultimate (компакт с амбициями), Logitech G600 (все под контролем), Explay Crystal (виден насквозь), CM Storm Stryker (боец в белом), SilverStone Heligon HE01 (две башни), Pioneer SE-MJ751 (как в клубе), LG M2752D (два в одном)More
Тест
«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио. И если по качеству отделки и дизайну Ear Force PX3 и XP400 уступают Thermaltake или Razer, то по уровню звука и богатству настроек поспорят с любым конкурентом…»More
«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами и здорово прибавила в производительности: при немного меньшей стоимости ее Radeon HD 7870 показывает сравнимые с GTX 660 Ti результаты…»More
«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за производительностью и выберем колонки для компьютера. Раздумывая над классом акустики, решили, что к черту всю эту чистоту звучания, диапазоны частот и прочую аудиофильскую ересь — хотим смачных взрывов, зубодробительных автоматных очередей и истошных воплей всякой нечисти. Короче, будем тестировать 2.1 — пару колоночек и толстенький сабвуфер…»More
«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой, «чистым» экраном и логичным управлением. Ну а Kindle Touch — дизайном, материалами и потрясающими шрифтами…»More
«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (не такая уж, впрочем, страшная) вас не смущает, то это однозначный плюс, тем более что консоль по-прежнему легко помещается в забитую вещами сумку или в какой-нибудь вместительный карман…»More
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)More
КОДекс
Календарь
Стр. 150
Dragon Nest
Мозговой штурм
Ноябрьские «Тест» (№11), «Сканворд» (№11) и «Фотографическая память» (№11) * Подведение итогов за №09/2012
Особое мнение
«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще вчера казалось незыблемым. Рыночная доля консольных игр постепенно уменьшается, и, соответственно, падает интерес к ним со стороны разработчиков…»More
«…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игровые консоли, а смартфоны и PC. За ними будущее игровой индустрии…»More
Архив номеров
Cover
№12/2012
в продаже с 20 ноября
Cover
№11/2012
в продаже с 23 октября
Cover
№10/2012
в продаже с 25 сентября
Cover
№9/2012
в продаже с 28 августа
Cover
№8/2012
в продаже с 17 июля
Cover
№7/2012
в продаже с 19 июня
Cover
№6/2012
в продаже с 22 мая
Cover
№5/2012
в продаже с 24 апреля
Cover
№4/2012
в продаже с 27 марта
Cover
№3/2012
в продаже с 28 февраля
Cover
№2/2012
в продаже с 31 января
Cover
№1/2012
в продаже с 20 декабря
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования