Информация о журнале №12/2012
![]() Место зарождения: В умах и сердцах дорогой редакции Время появления на свет: 20 ноября Зодиакальная принадлежность: Остроглазый Стрелец Темперамент: Стремящийся к новым рекордам Выставка номера: ИгроМир 2012 Главные игры номера: Army of Two: The Devil's Cartel, Dead Space 3, Planetary Annihilation, Survarium, Тук-тук-тук, Reset, Impire, XCOM: Enemy Unknown, Dishonored, Medal of Honor: Warfighter, Assassin's Creed 3, Hitman: Absolution, Need for Speed: Most Wanted, Forza Horizon, Halo 4, Tekken Tag Tournament 2 Рекорд номера: Самые необычные рекорды, поставленные в играх Победа номера: Wiiктория – как Nintendo выиграла седьмое поколение консолей Игры номера
|
Содержание номера №12/2012
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Hitman: Absolution
Наклейки "Игромании" Алфавитный список игр в номере Видеоприложение Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)
Не одной строкой Стр. 8
Не одной строкой
Тренды, веяния, исследования и закулисные интриги игровой индустрии Из первых рук Стр. 16
Морозная свежесть. Dead Space 3
«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косвенно сыграет важную роль в продолжении. Финал второй части ясно дал понять, что космический инженер больше не страдает видениями с Николь, но вот отделаться от кошмаров прошлого и чувства вины ему так и не удалось…» ![]()
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный геймплей, кроме Army of Two, никто практически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития…» ![]() После драки
«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень много времени. Во-вторых, в The Secret World мощный PvP-режим, где игроки могут сразиться друг с другом, либо на отдельном поле боя (мини-игры), либо в обширной военной зоне, где три фракции борются за контроль над разными ключевыми объектами…» ![]() В разработке Стр. 26
Planetary Annihilation
«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные ракеты летают через всю карту, а планета действительно доступна целиком — покрутите скролл и увидите ее всю…» ![]() Стр. 30
Survarium
«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в смертельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и свободной игры, смысл которой в конечном итоге сводится к выживанию…» ![]() Стр. 32
Тук-тук-тук
«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными страхами и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний Смотритель, который замечает, что в доме завелся какой-то полтергейст…» ![]() Стр. 34
Reset
«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не подарят вам новых игровых возможностей и не откроют недоступные части города. Вместо этого решение головоломок поможет глубже понять сюжет игры, общую «метаголоволомку»…» ![]() Стр. 36
Impire
«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выяснили первые подробности об этом смелом эксперименте…» ![]() Центр внимания Стр. 38
Крокус-покус. ИгроМир 2012
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…» ![]() Вердикт Стр. 44
XCOM: Enemy Unknown
«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровно наоборот: взяли от оригинала лишь оболочку и поместили в нее современную пошаговую стратегию собственного производства…» ![]() Стр. 48
Dishonored
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевыми элементами, а Hitman — вариативностью: у каждой миссии здесь в среднем по три-пять способов прохождения, причем иногда можно даже ошибиться с целью (на том же маскараде все ходят в масках) и убить невиновного (например, подмешав яд в вино)…» ![]() Стр. 52
Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально…» ![]() Стр. 54
Assassin's Creed 3
«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec Ops: The Line целиком. Дальнейшие же приключения занимают по меньшей мере двадцать часов, и это при условии, что вы почти не будете отвлекаться на то, чтобы погладить козу в загоне или вылавливать загулявших охранников по переулкам…» ![]() Стр. 56
Assassin's Creed 3: Liberation
«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у девушки пропала мама, но зато появилось чувство справедливости и бунтарский дух. Ночью Авелин становится грозой плантаторов, защитницей рабов…» ![]() Стр. 58
Hitman: Absolution
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные напитки и привычки своих жертв, чтобы потом несколькими стремительными действиями решить поставленную задачу. Теперь же приходится больше действовать по ситуации и чаще полагаться на стрельбу…» ![]() Стр. 60
Of Orcs and Mеn
«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут убивать людского Императора. Однако вместо комедии и Deathspank мы получили жестокую взрослую драму на уровне Game of Thrones от тех же французов…» ![]() Стр. 62
Need for Speed: Most Wanted
«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили лаком со стразами и засыпали равномерным слоем денег, чтобы все уж точно поняли, что это настоящий Need for Speed, а не хрен собачий…» ![]() Стр. 64
Forza Horizon
«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено в понятии «американская мечта». Оттого в ее мир так хочется верить…» ![]() Стр. 66
Halo 4
Стр. 68
Chivalry: Medieval Warfare
Стр. 70
Tekken Tag Tournament 2
«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament 2 не раз испытает вас на прочность. Но когда вы преодолеете незримый порог и докажете, что готовы к битве в стиле Tekken, то ваши старания вознаградятся сторицей…» ![]() Стр. 72
Dragon Nest
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если бы звезды сложились чуть иначе, Dragon Nest родилась бы консольным слэшером. Вы в это поверите уже в первой боевой локации…» ![]() Стр. 74
War of the Roses
«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализовано настолько исторически верно, что нужно учитывать не только его вес и длину, но и то, из толедской или обычной стали изготовлен клинок…» ![]() Стр. 75
WRC 3
«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного посреди какой-то стройки трактора. Единственное, что имеет значение, — это скорость. И только за возможность бросить вызов непобедимому Себастьену Лёбу на Citroen разработчикам можно простить если не все, то многое…» ![]() Стр. 76
NBA 2K13
«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы команд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Помимо таких понятных развлечений, как матчи All Stars и отыгрыши сезонов, вы сможете возглавить любую команду Национальной ассоциации в качестве главного менеджера со всеми полагающимися вещами…» ![]() Стр. 77
Football Manager 2013
Стр. 78
Fallen Enchantress
«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваших ворот, да не один, а в компании героев других империй, и вам придется вертеться белкой в колесе…» ![]() Стр. 79
King's Bounty: Воин Севера
«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scrolls 5: Skyrim, аддон «Владыки Севера» к Heroes of Might and Magic 5, а заодно и последние четыре года своей жизни…» ![]() Стр. 80
Worms Revolution
«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин с оружием и предметами), а богатая объемная картинка заставляет игру подтормаживать не только на консолях (что само по себе немыслимо), но и на мощных компьютерах…» ![]() Стр. 81
Just Dance 4
«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже состоявшаяся звезда брейк-данса, то ваши выдающиеся таланты игра даже не заметит…» ![]() Стр. 82
Dance Central 3
«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но от ощущения, что вас постоянно критически оценивают, увы, не отделаетесь…» ![]() Стр. 83
Fable: The Journey
«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже кобылки (волшебные перчатки героя могут излечить любую рану), вынимаем у нее из задницы шальную стрелу — и снова в дорогу…» ![]() Стр. 84
Double Dragon Neon
«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сериях. Разработчики вводят очередную пачку новых персонажей, и кто-то обязательно умирает…» ![]() Минирецензии Стр. 88
Lucius
Стр. 89
Retro City Rampage
Стр. 89
Super Monkey Ball: Banana Splitz
Стр. 90
007 Legends
Стр. 90
Just Dance: Disney Party
«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервью по Epic Mickey 2, и уж недостатка в ярких песнях у «Диснея» точно нет…» ![]() Стр. 91
Arena Wars 2
Стр. 91
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Стр. 92
New Little King’s Story
Стр. 92
Smart As…
Дайджесты Горячая линия: игры Стр. 100
Горячая линия: игры
Онлайн Стр. 104
Дайджест онлайна
Спецматериалы
«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но основное внимание достанется самым необычным и малоизвестным достижениям, самым интересным рекордсменам, самым лучшим из лучших, самым первым среди равных…» ![]()
«…Еще в первой половине 2006 года мало кто мог предсказать, что самой продаваемой консолью седьмого поколения окажется Wii — маленькая, слабенькая, с контроллером в виде пульта от ТВ и сборником спортивных мини-игр в комплекте. После того, как GameCube уступил на финише поколения по продажам Xbox, это выглядело как уход Nintendo из прямой гонки с конкурентами. Так в общем-то и произошло, но вместе с этим Wii навсегда изменила представление о том, что должна уметь и какой может быть успешная консоль: конкурентам оставалось лишь спешно копировать (Move) или запоздало развивать (Kinect) ее идеи. «Игромания» разбирается, как временный аутсайдер вновь стал фаворитом…» Книги Стр. 126
Искусство вселенной Mass Effect
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато без комментариев не обходится ни один разворот…» ![]() Стр. 127
Dragon Age: The Silent Grove
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гейдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками, оставляя изрядный простор для фантазии, но это только делает историю более интригующей…» ![]() Кино Стр. 128
Dragon Age: Dawn of the Seeker
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части мультфильма придется лицезреть мрачные леса и пустынные пейзажи…» ![]() Новинки Стр. 130
Железные новинки
Тест
«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настолько необычно, что, как только появилась возможность, мы тут же заказали на тесты всю серию…» ![]()
«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит, но и надо это немногим. Что же касается конкурента, Radeon HD 7870, то он ни в чем не уступает новичку, но при этом стоит немного дороже и потребляет больше энергии…» ![]()
«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашли, взяв на тесты самые дорогие версии лэптопов на AMD и Intel + NVIDIA. Честь первых отстаивал MSI GX60, вторых — Dell Alienware M17x…» ![]()
«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая покупка». Единственное, перед приобретением советуем «примерить» мышь еще в магазине — корпус у нее большой, да и форма своеобразная, в небольших ладонях может и не уместиться…» ![]()
«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: приставке уже шесть лет, и в играх все еще применяются имитации объектов, выполненные в качестве текстур на плоском фоне (задники, растительность). На простых экранах это не заметно, а вот в 3D Stereo бросается в глаза…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 152
Горячая линия: железо
Мозговой штурм Стр. 154
Мозговой штурм
Декабрьские «Тест» (№12), «Сканворд» (№12) и «Фотографическая память» (№12) * Подведение итогов за №10/2012 Календарь Стр. 157
Assassin's Creed 3
Стр. 158
Dishonored
Кроме того Стр. 160
Музыкальная пауза
«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal. Да, это была очень оригинальная, умная и смешная игра. Но именно трогательная песня в финале, как смысловая точка, сделала ее такой милой сердцу миллионов…» ![]() |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|