Информация о журнале №2/1999
![]() Дорогие игроманы! К всеобщему удивлению, тот лоток игровой продукции, который буквально «вывалили» на «несчастные» головы игроманов разработчики и издатели в канун рождественских и новогодних праздников, и не думает иссякать. Это, впрочем, нас только радует - что может быть интереснее, чем знакомиться с новыми играми? Очередные изменения произошли и в нашем с вами любимом журнале - отойдя от концепции минимализма, мы вернули себе цвет :-) Как всегда, в этом номере вас ждет около дюжины прохождений самых свежих игр, а также весьма любопытные и полезные материалы разделов «Вооружаемся» и «Ломаем». Чего вы здесь не найдете? Подведения итогов года, например, - редакция оказалась просто завалена анкетами, а письма все идут и идут... Со всей ответственностью заявляем - к следующему номеру все призы наконец-то узнают имена своих счастливых обладателей. Ну а пока ищите свое имя среди победителей конкурса по Rainbow Six, вдруг вам уже повезло? Игры номера
|
Содержание номера №2/1999
Руководства и прохождения
Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые звуковые схемы, наконец-то черви заговорили по-русски. Озвучивание в новой версии гораздо лучше, чем в предыдущих играх этой серии, также заслуживает похвал и музыкальное оформление игры. Улучшился интерфейс, он стал более удобным и понятн ![]()
Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не просто о квесте. "ГЭГ" - это не только отвязное, но и российское приключение. Можно много ломать копий по поводу классических Larry 7, Phantasmagoria, Myst, Curse of Monkey Island - но все эти игры не рассчитаны на русского пользователя. Даж ![]() Стр. 3
Демодиск
В этом месяце на нашем диске Демоверсии игр Aliens Versus Predator Beavis and Butt-Head: Banghole in One Carnivores Dawn of Aces Excessive Speed Fatal Abyss FIFA 99 Gangsters Gruntz Motorhead Myth II: Soulblighter Redline Resident Evil 2 Settlers III Sid Meier's Alpha Centauri Warzone 2100 А также Темы для Windows ![]() Ждем игру Стр. 8
BRAVEHEART
Стр. 8
CALIFORNIA SPEED
Стр. 9
CRASH
Стр. 10
DARKSTONE
Стр. 10
DISCWORLD NOIR
Стр. 11
DRAGONFLIGHT: CHRONICLES OF PERN
Стр. 12
GORKY 17 (ODIUM)
Стр. 14
KINGPIN: LIFE OF CRIME
Стр. 15
MIGHT & MAGIC VII
Стр. 15
NATIONS WWII FIGHTER COMMAND
Стр. 16
ONI
Стр. 17
PROFESSIONAL SPORTS CAR RACING
Стр. 17
TZAR
Играем
Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился искусственный спутник - Луна. В 1917 году с крейсера "Аврора" был сделан выстрел по Зимнему дворцу. Пьяные матросы немного промахнулись и попали в Луну. Инопланетные формы жизни проснулись… Голова профессора Фурманова: Инструкция по спа ![]()
СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза - все равно бомбы после взятия нового приза пропадут, а так, может, кто-то и подорвется. То же самое относится к случаю, если у вас есть какое-нибудь дополнительное оружие, а навстречу летит бонус с такой же системой. Постоянное движение оч ![]()
Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли смерть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно чувствовали, что все зло исходит от бывшего приюта для душевнобольных. Группа богатых людей решила восстановить заброшенный приют и устроить в нем музей психиатрии. Оливер Меткаф, сын основателя клиники, вынужден вновь вернуться в приют и с ![]()
Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться на достигнутом и выпустили более тотально-разрушительное продолжение – Carmageddon2. Выслушав советы своих потенциальных клиентов и обмозговав их, разработчики усовершенствовали помятый игровой движок, тем самым добавив огромн ![]()
Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и надолго затягивала в свой мир, свободное время исчезало за часами тренировок по правильному использованию “терминаторов”, а разговоры были посвящены лучшему способу борьбы с “самым плохим парнем”. Годы шли, незаметно вырастали участники те ![]()
Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать удара врага). Ну а стреляет он уж точно круче – своим действием магия всегда визуально превосходила огнестрельное оружие (по крайней мере, в компьютер ных играх). Итак, без дальнейших проволочек встречайте – Корвус (Corvus), герой первог ![]()
Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные её “игроделами”. Компания заявила, что ее специалистам удалось создать принципиально новую игру, и в результате восьмая часть королевских приключений не похожа на остальные игры этой серии. Новинка представляет из себя полностью трехмерну ![]()
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в характерной фэнтезийной среде + повышение характеристик персонажа по ходу игры. С другой стороны, игра явно не дотягивает до "полновесной типичной" RPG: понятие "команды" почти отсутствует, NPC тоже почти не встречаются, а характеристики повышаются только у главного героя и сведены они к минимуму. ![]()
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект разорвавшейся бомбы, но что-то близкое все же произошло. Только представьте себе – игра поддерживала ускорители на базе 3Dfx и технологию Intel MMX, умудряясь при этом выдавать отменную для своего периода графику на обыкновенной “сотке”. Со ![]()
Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением холодного оружия. Все события происходят на небольшом острове, где ваш герой имеет полную свободу передвижения, причем очередность выполнения большинства квестов не имеет никакого значения. Вместе с тем, сюжет игры полностью линеен и никаких ![]()
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же изменилось, в SettlersIII? Прежде всего графика, прорисовка, звук и интерфейс, то есть практически весь внешний облик игры. Также появились некоторые новшества: нет больше главного замка (в который все шастали, складывая материалы, еду и про ![]()
Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Looking Glass Technologies, уже радовавшие нас такими шедеврами, как System Shock, решили пойти своим путем и выдали нам именно воришку. Что скрывать, парень откровенно немощен в яростной сече и заклинаниям явно не обучен. Да и со знаменитым ![]()
"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле добычи, дрались как черти, одного пирата мы потопили орудийным огнем, второго взяли на абордаж".Это не цитата из морского романа и не выписка из вахтенного журнала искателя приключений позапрошлого века. Примерно такие истории сможете расска ![]() Ломаем Стр. 116
Коды по "CAESAR 3"
Стр. 116
Коды по "CARMAGEDDON 2"
Стр. 116
Коды по "H.E.D.Z."
Стр. 116
Коды по "HALF-LIFE"
Стр. 116
Коды по "INDUSTRY GIANT"
Стр. 117
Коды по "KNIGHTS AND MERCHANTS"
Стр. 117
Коды по "MYTH 2: SOULBLIGHTER"
Стр. 117
Коды по "POWERSLIDE"
Стр. 118
Коды по "REDGUARD"
Стр. 118
Коды по "SPELLCROSS"
Стр. 118
Коды по "STAR WARS: ROGUE SQUADRON"
Стр. 118
Коды по "WAR OF THE WORLDS"
Стр. 118
Коды по "WARHAMMER 40K: CHAOS GATE"
Стр. 119
Коды по "ADVAN RACING"
Стр. 119
Коды по "APOCALYPSE"
Стр. 119
Коды по "AQUANAUT'S HOLIDAY"
Стр. 119
Коды по "ASTEROIDS"
Стр. 119
Коды по "CARNAGE HEART SECOND ZEUS"
Стр. 119
Коды по "GLOVER"
|
Архив номеров
Яндекс.Директ
|