Информация о журнале №9/1999
![]() Надеемся, вы уже обратили внимание на Главное? Да-да, на те циферки в квадратных скобках в верхнем правом углу обложки. Что они означают? Все просто: 24-й номер, позади два года упорного непрестанного труда с единственной целью - сделать «Игроманию» самой-самой. За это время было пройдено несколько сотен игр, черт знает сколько раз успело смениться правительство, мы стали чуточку старше и мудрее. Что нас всех ждет впереди? Давайте верить, что только хорошее. Именно к этому мы все и стремимся. Судите по результатам нашей деятельности. Что нового принес прошедший месяц? Во-первых, две хитовые игры, а также кучу проектов рангом поменьше. Во-вторых, в журнале проводятся очередные эксперименты для улучшения внешнего вида и содержания. Что касается хитовых игр, то вы, я думаю, уже поняли, не так ли? Command & Conquer: Tiberian Sun и System Shock 2, каждая - первый претендент на звание «Игры года» в своем жанре. Что-то добавлять к этому даже не хочется, разве что стандартное: «полное прохождение обязательно будет в следующем номере». Теперь насчет изменений в самом журнале. По-настоящему серьезным новшеством можно считать экспериментальную статью по Darkstone - не зря же картинка из игры красуется на обложке. Относительно самого материала скажем: не то чтобы мы собирались переносить подобный стиль изложения на вое содержимое журнала, однако знать ваше мнение тут просто необходимо. Смысл вопроса даже не в том, хорош или плох конкретный вариант; гораздо важнее принципиальное решение - необходимо ли делать текст прохождения читабельным не только с функциональной, но и с литературной точки зрения? А пока будете размышлять над этой проблемой, не пропустите интересную и познавательную статью про эмуляторы и краткий очерк, посвященный последнему творению Криса Робертса, художественному фильму Wing Commander. Стоит заглянуть и в раздел «Размышляем» - там развернулось горячее обсуждение статьи Дениса Чекалова, вызвавшей, прямо скажем, неоднозначную реакцию. Надо заметить, в этот раз литературные рубрики получились на редкость концептуальными: секс и насилие - две составные части практически любого фильма, рассказа, игры. Еще и этот миляга-скелетик на обложке... В общем, не судите строго и не воспринимайте слишком серьезно, все-таки наша цель - это компьютерные развлечения, не правда ли? Игры номера
|
Содержание номера №9/1999
Стр. 3
Демодиск
DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по многочисленным просьбам читателей эту информацию опубликуют. Если есть доступ в Интернет, можно сходить на сайт с соответствующей тематикой и узнать все, что нужно. А можно... А можно взять демонстрационный диск «Игромании» и установить на свой ![]() Ждем игру Стр. 14
Descent: Freespace 2
Стр. 15
Evolva
Стр. 16
Full Auto
Стр. 17
Simon the Sorcerer 3D
Стр. 19
Test Drive 6
Стр. 20
Theme Park World
Стр. 21
Tomb Raider: The Last Revelation
Играем
И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстреливаешь разнообразных врагов технической направленности, то есть роботов. Все это делается с целью выполнить очередную миссию – что-нибудь расстрелять или кого-нибудь спасти. Но неизвестно почему столь тривиальная, на первый взгляд, концепция ![]()
Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что? Вы? Вы помните? Замечательно! И вы? И вы?! Как хорошо! А во что вы играли? King’s Quest 8? Quest for Glory 5? Tomb что? Ну что ж, уже неплохо. Как бы вам сказать… В общем, у всех у вас есть сегодня хороший шанс познакомиться с некогда вел ![]()
«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дракона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дракона всегда представляли злобным. Одним из классических подвигов Геркулеса, Сигурда, св. Михаила, св. Георгия была победа над драконом и его убиение… Время сильно подорвало престиж дракона. Лев для нас – это реальность и символ, а др ![]()
C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Драконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных головоломок. С другой – здесь явно присутствуют элементы обучающей программы, включающей в себя прекрасно оформленный и продуманный курс лекций по астрономии, геометрии, английскому языку, физике, биологии и природоведению. Вначале кажется, что “Остр ![]()
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом назвать ее можно лишь с глубокого похмелья. В первую очередь, по той причине, что вид “с высоты птичьего полета” отсутствует – наблюдать за происходящим приходиться через камеру, болтающуюся сзади или пристегнутую к бамперу. Впрочем, пусть ![]()
Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас нынче знатное… А сами откуда путь держите? И за какой надобностью в наши края? Славы ли ищете, богатств, или от беды до срока укрываетесь? Не пеняйте на старого корчмаря, уважаемый, не по злому умыслу спрашиваю. Не из пустого любопытства. М ![]()
ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне убираться к… в смысле, на выполнение порученного мне задания. М-да, “Внуково” в наши дни совсем не такой, как вчера… а вчера он был? Если бы не оставшаяся еще со времен полетов на Microsoft’ском Learjet’е карта аэродрома, я бы, наверное, заблу ![]()
ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захватывает! В самом деле, несколько странно узнавать, что во времена битвы за Англию во Второй мировой войне все атаки фашистов отбивало всего лишь одно авиазвено, или что в авиационных налетах на Франкфурт принимало участие по пять самолетов ![]()
В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной. Неизвестно, сколько времени продолжалось бы это, если бы страна не оказалась перед угрозой порабощения Англией. В 1296 году, воспользовавшись неразберихой, возникшей после смерти очередного короля, англичане вторглись в Шотландию и захвати ![]()
БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization Сида Мейера неоднократно переиздавалась (Master Edition, Civilization for Windows), была усовершенствована до Civilization II (1996 г.) и обросла двумя add-on'ами с разнообразными сценариями (“Conflict in Civilization” и “Fantastic World ![]()
“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника – все застыли буквально на мгновенье в ожидании приказа в виде истошного вопля “В атаку!”, который вот-вот выпалят их сопливые полководцы с разбитыми коленками, с ног до головы перепачканные пластилином, клеем и карбидом, с горящими азартны ![]()
Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть что-нибудь новенькое кондово-походовое на основе Warhammer’а на компьютере. Увидел. После трех дней игры, из которых первые два были посвящены восторгам, Warhammer остался очень увлекательной штукой, но компьютерные вариации я видеть пока чт ![]() Ломаем Стр. 114
Коды по "Abandoned Places"
Стр. 114
Коды по "BattleZone: Red Odyssey"
Стр. 114
Коды по "Braveheart"
Перейдите в режим 3D, нажмите DEL и наберите:Sesquipidilian — Включить коды, Bannockburn — Убить всех врагов, the five hundred — Убить себя, dresden — Все здания в огне, steve reeves — Все войска становятся тверды, как гвозди, bucks fizz — Все войска убегают, bastille day — Все стены пробиты, haemorrhage — Отключить кровь, killcam — Смерть тому, на ком камера висит. ![]() Стр. 114
Коды по "Clans"
Нажмите Т, дабы вызвать чат-строку. Введите: /godmode — Режим Бога, /nextlevel — Вперед, навстречу следующему уровню, /room # — Переключиться на комнату №, /spawn # — Вызвать объект №, /moregold — Подкинуть 100 золотых на карманные расходы, /tinymonsters — Монстры хилеют, /tinyplayers — Игроки хиреют, /insanity — Монстры бьют друг друга, /repeat — Повторить последний введенный код ![]() Стр. 114
Коды по "Dragon Castle"
Для активации доступа ко всем уровням игры вам придется как минимум один раз запустить саму игру и быть уверенным, что вы все правильно прочли, ибо все нижеописанное касается регистра Windows Registry и может, в случае ошибки, сильно вам навредить. Отмазка готова, теперь действия: 1. Запустите редактор регистра (Кнопка Start в Windows, затем Run, в строке наберите REGEDIT), 2. Откройте HKEY_CURRENT_USER->Software->MistKeep->Dragon-Castle, 3. Откройте “settings” и смените шест ![]() Стр. 114
Коды по "Drakan: Order of Flame"
Стр. 114
Коды по "Force 21"
Amazon — Отключить наличие деревьев,Avatar — Желтые коробки вокруг машин, зданий, London — Никаких облаков, Hasselhoff — Немедленный проигрыш, Ispy — Отключить Туман Войны, Polytheism — Невидимость для ВСЕХ, Killenemy — Убить всех противников, Grid — Показать клетки-гриды, Chessmatch — Радар на всю катушку. Для того чтобы сделать доступными сразу все миссии кампании за американцев, надо открыть, например, встроенным редактором Norton Commander (for Windows 95) файл campaign.svc (в ди ![]() Стр. 114
Коды по "Lara Brian Cricket"
CATSDOGS — Во время тестового матча все время льет дождь.CMBRLARA — Супермальчики с битами. FINISHED — Все классические матчи доступны. NONOTOUT — Неразбиваемые воротца. TIMEWARP — Быстрый матч. MEDICINE — Огромный мяч для крикета. SLIPPERY — Принимающие упускают подачи. SETMOUSE — Используйте CTRL и ALT для свободного обзора. OLDTIMER — Добавить World XI Team. ![]() Стр. 114
Коды по "Microsoft Basketball 2000"
Стр. 114
Коды по "OutCast"
Изменяем /oc/outcast.ini [Bonuses] MoneyChest=5.0000000 -> MoneyChest=5000000.0 Money=1.0000000 -> Money=1000000.0 Life=5.0000000 -> Life=5000000.0 Маленький пистолет — большая отдача: [SimpleGun] Weight_of_bullet=0.010000 Speed_of_bullet_min=90.000000 Speed_of_bullet_max=110.000000 Reloadtime_of_bullet=20000 RecoilElasticity=4.000000 Recoil=15.000000 MaximumRecoil=15.000000 Load_critical_level=3 Lifetime_of_bullet=20000 Friction_of_bullet=0.000000 Damage=310.000000 Bu ![]()
(или, говоря по-русски, “Аллоды 2”) Вызывайте чат-строку и вводите чит-коды. ##Coward — Включает коды вообще. #create [кол-во] gold — Создает золото в указанном количестве. #create None Gloves — Магические перчатки для мага. #create Very Rare Crystal Two Handed Sword — Рулезное оружие. #event [номер] — Показать диалог определенного юнита. #hide map — Спрятать карту. #killall — Убить всех юнитов на карте. #modify army +god — Режим Бога. #modify army +spells — Все спеллы становятся досту ![]() Стр. 114
Коды по "Re-Volt"
В папке CARS есть директории с названиями машинок. В каждой из этих директорий имеется файл parameters.txt, а уже внутри этого файла надо изменять непосредственные параметры того или иного кара. Изменить можно все: от размера колес до максимальной скорости.Коды надо вводить там, где предложат ввести свое имя (на колесе). После ввода вас вернут в меню.Carnival - Все машины доступны;Sadist - Выбор любого оружия клавишей правый Shift прямо в игре;Tracker - Все треки доступны;Changeling - Смена маши ![]() Стр. 114
Коды по "Recoil"
Стр. 115
Коды по "System Shock 2"
Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно... вот вам... Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите: summon_obj предмет Вместо "предмет" введите одно из словосочетаний, указанных ниже (по-русски написан тип предмета). Например, чтобы вызвать перед очи свои шотган, введите summon_obj shotgun. Оружие: Psi Amp Wrench Pistol Shotgun Assault Rifle Laser Pistol EMP Rifle Electro Shock Gren Launcher Stasis ![]()
Коды действуют только в скирмише либо мультиплейере, повторный ввод отменяет действие чит-кода. Нажмите Enter и введите: Atm - Заполнить ману. Bigbrother - Юниты выражаются иначе, чем обычно. Cdstart - Остановить/включить музыку. Combustion - Враги умирают. Doubleshot - Оружие наносит повреждения с удвоенной силой. fogcolor 1-256 - Сменить цвет тумана. halfshot - Оружие наносит повреждения с силой, в два раза меньше, чем прежде. ilose - Миссия провалена. infrared - Включить/отключить туман войн ![]()
Отличий от консольных команд оригинального Unreal нет, поэтому, чтобы перейти на нужный уровень, откройте консоль и введите: OPEN NAME Где NAME - это: Duskfalls - карта Edge of Na Pali. Nevec - карта Neve's Crossing. Eldora - карта The Eldora Well. Glathriel1 - карта Glathriel Village (part 1 <про части в титрах не говорится>). Glathriel2 - карта Glathriel Village (part 2). Crashsite - карта Approaching UMS Prometheus. Crashsite1 - карта UMS Prometheus. Crashsite2 - карта Inside UMS Prome ![]() Стр. 118
Дуэль среди камней: Вторая часть
Стр. 123
Вести из лаборатории Касперского
Интернет Стр. 124
Обобщение способов общения
Стр. 128
Обзор игровых сайтов
Стр. 130
Озорное убийство
Стр. 134
Право на убийство
Стр. 137
Видеоигры: Взгляд в прошлое
|
Архив номеров
Яндекс.Директ
|