Информация о журнале №4/2000
![]() Слово от редактора Черт, а ведь уже четвертый номер! Время течет с неудержимой быстротой; нововведения и изменения, сделанные нами четыре месяца назад, приобретают все более осязаемую форму, из сферы иллюзорных фантазий переходя в повседневную реальность. Четыре месяца назад был сделан шаг в непознанное. Был всплеск энергии, породивший неординарный и ни на что не похожий журнал — новую "Игроманию". Но минуло время, и теперь это - свершившееся, результат бессонных ночей и бесконечного труда. Это — настоящее. Заглядывающее тебе в душу, переливающееся чешуей положительных и отрицательных черт. Хватаешься за голову: сколько еще доделывать и переделывать, доводить и перекраивать! Замираешь: неужели это мы сделали? Неужели сумели? Смесь одного с другим. Смерч эмоций и переживаний. А на смену эйфории первой пары номеров уже приходит трезвое осознание происходящего, понимание ошибок и достижений. Свежая глина, из которой был слеплен новый облик журнала, затвердевает; настал черед придать получающемуся сосуду законченную форму и нанести правильный узор. Что рисовать будем, уважаемые читатели? Решать-то вместе предстоит. Пока рисуется журнал практической направленности, охватывающий весь компьютерно-игровой мир и с ежемесячным постоянством снабжающий вас свежайшей информацией обо всем компьютерно-игровом, что только существует и о чем стоит говорить. Набирают силу рубрики "Бункер" и "Г еймнет", неоднократно переделанные и перепродуманные. Все сильнее развиваются новостные структуры — уже есть и общекомпьютерные новости "ИнфоЗоны", и уровнево-редакторские новости "Бункера" и многое прочее. Трансформация постигла рубрику "Карты, кубик, два стола". Начиная с этого номера она перестает рассказывать об одних лишь настольных карточных играх — зачем себя ограничивать? А как насчет полевых ролевок, например? Нам незачем себя (и тебя) ограничивать. Будем расширяться. Не стану перечислять, что находится в номере. Сам посмотришь и оценишь. Возможно, даже напишешь, и тогда мы сможем учесть твое мнение в работе над следующими номерами журнала. Хотя... согласись, ведь трудно высказывать мнение и что-то советовать, когда не знаешь, чего там редакция делать собирается. Рассказать? Не расскажу. Потому что получится гигантский материал на дцать страничек. Но могу назвать, что нам не очень нравится сейчас в журнале. На самом деле — всего лишь несколько вещей. Во-первых, с дизайном никак не доразберемся — отдельные рубрики вроде кок неплохо, но в целом еще предстоит хорошенько посидеть. Но это ладно — похоже, здесь мы на верном пути, и, кажись, этот номер получился сильнее всех предыдущих. А ты как полагаешь, друг-читатель, действительно так?.. Можешь прокомментировать (и облить чем захочется, медом там или грязью... гм, правда, отмываться все равно придется... от меда дольше... ладно, это детали, главное — процесс...). Во-вторых, собираемся ввести глобальную рубрику, цепляющую неокученный нами пока что массив игровой аналитики и всевозможных общеигровых статей. Вероятно, в нее как составная часть войдут некоторые из существующих сейчас рубрик. В-третьих, как уже говорилось, намечается развитие новостных структур — ближайшими кандидатами в "новостезацию" являются "Г еймнет", "Паутина" и "Карты, кубик, два стола". В-четвертых, на наш взгляд, несколько рубрик нуждаются в доработке. Ну и так далее. Из моментов. В номере нет рубрики "Мозговой штурм" и, как следствие, обычного Кроссворда. Наши извинения — появилось несколько огромнейших по размерам материалов, поглотивших все свободное (и часть несвободного) пространства. В следующем номере Кроссворд будет. Видимо, тематический — по Heroes of Might and Magic. Вероятно, с призами. А еще — внимание, творческие души! — нам сейчас требуются авторы в несколько рубрик. Перечисляю (по порядку, как в журнале идут): "Г еймнет", "Rulezz & Suxx", "Deathmatch" (увы, великий Plague J. Pestilence больше не с нами — обстоятельства оказались превыше его желания вести любимую рубрику), "Паутина", "Железный цех" и "Вскрытие". Приглашаем также людей, хорошо разбирающихся в тонкостях построения уровней и вообще работы с редакторами под Quake, Unreal и так далее. Для того, чтобы продолжать развиваться, нам требуется вливание свежей крови. Так что, все желающие — вливайтесь! Есть шанс приобщиться к делу игровой журналистики. На этом все, уважаемые читатели. Читайте номер. Надеюсь, вы найдете в нем немало интересного. Денис Давыдов Игры номера
|
Содержание номера №4/2000
КОДекс
Бремя власти облегчается только так. Сначала нажми Enter и введи коротенькое вот это слово: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввел? Молодец, это не каждому удается. За это тебе полагается бонус: HMGOD — Режим Бога для выделенного рамочкой юнита. HMREVEAL — Показать всю карту. HMNOFOG — Убрать туман войны. HMPETLEVA — 50,000 ко всем ресурсам. HMDVALEVA — 10,000 ко всем ресурсам. HMTIMER — Показывает таймер. HMBUILDOZER — Быстрая постройка. HMUSURP — Потерять контроль над основными здания ![]()
Стремление New World Computing вставлять в чит-коды своих игр названия и имена из современных кинофильмов продолжается. На этот раз — встречай “Матрицу”. Во время игры задави Tab и вводи: nwcagents — На все пустые слоты под войска у текущего героя приходят по 10 Black Knights. nwclotsofguns — Получить все War Machines. nwcneo — (“О, я знаю этого парня!” (с)) Повысить уровень выбранного героя. nwctrinity — На все пустые слоты под войска приходят по 5 Архангелов. nwcfollowthewhiter ![]() Стр. 132
Коды по "Majesty"
Как во всех нормальных и не очень стратегиях — жмем Enter, вводим: victory is mine — Выиграть. i'm a loser baby — Проиграть. fill this bag — Дает 10,000 Gold. revelation — Открывает карту. build anything — Все здания вполне доступны. give me power — Все спеллы не менее доступны. cheezy towers — Спелл всегда летит на максимально возможное расстояние. restoration — Восстанавливает Hit Points выбранному юниту. frame it — Считает кадры в секунду. grow up — Выбранный герой легко и нагло вырастает на ![]() Стр. 132
Коды по "Messiah"
Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бессмертным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бессмертным braindead — Комп не думает einstein — Комп думает icantsee — Комп не видит icanseeu — Комп видит freezecam — Камера торчит на месте thawcam — Камера двигается toohardforme — Закончить игру charwireon — Фреймы персонажей включены charwireoff — Фреймы персонажей от ![]() Стр. 132
Коды по "Rollcage Stage 2"
Стр. 132
Коды по "Soldier of Fortune"
Ты еще помнишь, что в играх на движке от Кваки нужно сначала прописать в Properties запускающего файла игры “+set console 1”, чтобы выглядело, как “c:\....\SOF\sof.exe” +set console 1”, а уже потом запускать игру? Отлично, тогда внутри SoF открывай консоль тильдой (~) и пользуй: heretic — Режим крутого солдата удачи. phantom — Проходимость сквозь стены. ninja — Враги тебя не видят (пусть купят очки!). bigelbow — Все оружие. gimme X — Получить объект или предмет X. updateinvfinal — Дает побол ![]() Стр. 132
Коды по "Star Trek: Armada"
Стр. 132
Коды по "Thief 2: The Metal Age"
Бремя власти облегчается только так. Сначала нажми Enter и введи коротенькое вот это слово: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввел? Молодец, это не каждому удается. За это тебе полагается бонус: HMGOD — Режим Бога для выделенного рамочкой юнита. HMREVEAL — Показать всю карту. HMNOFOG — Убрать туман войны. HMPETLEVA — 50,000 ко всем ресурсам. HMDVALEVA — 10,000 ко всем ресурсам. HMTIMER — Показывает таймер. HMBUILDOZER — Быстрая постройка. HMUSURP — Потерять контроль над основными здания ![]() Новостной меридиан Стр. 4
Новостной меридиан
Стр. 8
CD-МАНИЯ
Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальника жанра, творца Alone in the Dark. Того, что лежит на компакте, достаточно, чтобы понять — игра не будет хитом, она уже им является. Ведь русский вариант тебе нужен лишь для того, чтобы услышать Николая Фоменко, не так ли? Earth 2150Разрабо ![]() Отечественные локализации Стр. 20
«Мыльные оперы»
Стр. 22
Творец миров (часть вторая)
В разработке Стр. 28
Crimson Skies
Стр. 28
Dungeon Siege
Стр. 28
Frogger 2
Стр. 28
Ground Control
Стр. 28
Homeworld: Cataclysm
Стр. 28
Icewind Dale
Стр. 28
Midtown Madness 2
Стр. 28
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Стр. 28
Tribes 2
Вердикт Стр. 32
Army Men: Air Tactics
Стр. 32
Croc 2
Стр. 32
Die Hard Trilogy 2
Стр. 32
Formula 1 Grand Prix World
Стр. 32
HoMM3: Shadow of Death
Стр. 32
Majesty
Стр. 32
Messiah
Стр. 32
Risk 2
Стр. 32
Soldiers of Fortune
Стр. 32
Star Wars: Force Commander
Стр. 32
Thief 2: The Metal Age
Стр. 32
Tiberian Sun: Firestorm
Стр. 32
Tomb Raider 5: The Lost Artifact
Матрица
— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но на этот раз концовка едина, за исключением мелких деталей. Естественно, что за каждую сторону с ее разными взглядами на жизнь надо проходить отдельно. А вот как проходить — читай внимательно! Евангелие от GDI: Desperate Measures ![]()
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и сооружений указано, где (или кем) они производятся. Если в скобках указано несколько названий через запятую, это означает, что данное существо можно произвести в нескольких местах. ZHON The Huntress (Thirsha). Кастует: Молния, Шаровая Молн ![]()
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling Hall. Выход очень простой — эти здания надо уничтожить. Как? Просто исключи их из ремонтного списка и дожидайся, пока забредшие монстры не разрушат их. (Эти здания не появятся снова, если ты не построишь новый Elven ![]()
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой практически полное собрание интересных и полезных советов, которые помогут наиболее безболезненно пройти Invictus. Помимо этого, во второй части материала ты найдешь полное прохождение Invictus, причем туда вошел не “голый” солюшен, а еще и миссии, выполнив которые ты сможешь взять того или ![]() Хинтблок Стр. 104
Общекомпьютерные новости
Стр. 106
Новости из Бункера
Стр. 108
Гейм-лаунчеры: быстрый старт
Киберспорт Стр. 114
Не Квейком единым...
Стр. 118
Знакомства в Сети — Пошаговый гид
Стр. 123
Полезные утилиты
Стр. 125
Интересное в Сети
Горячая линия: игры Стр. 126
Железный и игровой FAQ
Вскрытие Железный цех Стр. 134
Железные новости
Стр. 136
Sound... звучит!
Стр. 140
Новостная подборка по клубной жизни
Стр. 154
Подборка афоризмов
Стр. 159
Подписка
|
Архив номеров
Яндекс.Директ
|