IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №5/2000

Слово от редактора

Наступает лето, игр выводит меньше, развлечений становится больше, и хотя солнышко пока еще не греет, а скорее издевается (особенно в Москве — первая половина мая ничем не отличалась от первой половины ноября), тем не менее — настроение летнее. Кто там жалуется но «экзамены и зачеты»? Это преходящее. Зато впереди целых три месяца отдыха. Можно уехать куда подальше, окопаться на грядках или, скажем, на юг махнуть. Можно. Летом многое дозволено. Главное при этом — не забывать про святое. А что святое для каждого геймера? Конечно же, компьютерные игры.

Правда, у компьютерных игр летом тоже наступает период интенсивного отдыха. Игровая индустрия словно бы погружается в дрему, лениво раскидывая ласты на солнышке и забывая радовать нас новыми классными проектами. Она ненадолго пробудится на 4 июля, в американский День Независимости, чтобы потом окончательно заснуть до самого конца августа.

Зато появляется масса времени для того, чтобы отрешиться от праведного дела вспахивания. тибериумных грядок и бурения пулевых отверстий в телах пожизненно-агрессивных монстров. Самое лучшее — заняться продуктивной деятельностью. Как вариант, принять участие в полевых ролевках — сейчас для них самая страда наступила. Или засесть за редактор к любимой игрушке, изваять собственный уровень и потом заставлять друзей его проходить, удовлетворенно наблюдая за тем, как их стратегическо-мышевращательные навыки обламываются о хитроумистый гранит твоего инженерного гения. Приятно.

Приятно, когда можно забить на все и заняться тем, что нравится. Если есть модем и доступ в тенета Всемирной Сети выбраться на безмерные вэвэвэшные просторы и показать буржуйским ракам, на скольких фрогах им предстоит зимовать. У нас — лето.

У нас — тоже. В этом номере «Игромония» появилось несколько новых рубрик и подрубрик. Дни становятся длиннее, ночи пролетают на автопилоте начинающихся вечером тусовок, а творческий гений рвется к неизведанным просторам, дорвавшись же — начинает искать, чего там вообще можно найти интересного. Кое-что отыскивается. «Территория разлома» — нам давно пора было сделать рубрику для нестандартных статей, не вписывающихся в рамки всех прочих существующих в журнале разделов. Интересного много, но куда, скажем, ставить King of Dragon Pass или любую другую подобную ей игру андеграундного толка, рассчитанную на неприлизанную трехмерными прелестями публику, а на тех, кому первичен увлекательный и оригинальный геймплей? Ты знаешь про такое понятие, как «компьютерно-игровой андеграунд»? Надеюсь, новая рубрика позволит тебе познакомиться с самыми лучшими его представителями. А еще — игровая индустрия содержит в себе непознанные глубины и неохваченные широты, которые безумно интересны, если суметь до них докопаться, вытащить но поверхность, представить на всеобщее обозрение. Есть горные породы, и есть разлом горных пород. «Территория разлом» — эта статьи на разломе игровой индустрии, взгляд вглубь и мимо стандартов. Впрочем, многое еще впереди. Пока что мы представляем в ней два материала: один упомянут, а другой — с прошедшего фестиваля полевых ролевых игр. То, что, с нашей точки зрения, сейчас актуальнее всего, так как если заключаться в ролевое движение и участвовать, то делать это надо сейчас, пока тепло (интересно, а когда все ж таки потеплеет?) и пока лето.

Еще — подрубрика в «Хинтблоке», освещающая мультиплеерные игры с позиций конкретных руководств. Еще — новый блок «КОДекса», представляющий особый вид кодов, исполняемых при наличии Magic Trainer Creator (собственно, его наличие обеспечивается компакт-диском). Все эти коды гарантированно работают, и как бы иначе быть не может, т.к. изготовляются они в пределах редакции. Еще — конкурс на лучший уровень по «Героями»; то, что мы давно собирались сделать. Теперь подобные ему конкурсы сделаются постоянными и, если у нас все получится, будут в каждом номере Они могут предстать и в роли викторин или хитрых задачек — абсолютно что угодно. Зачем себя ограничивать!

И последнее — лично от меня, кок поклонника игрушки Magic: The Gathering. В этом номере публикуется реально необходимая для любого, кто хочет уметь играть в MTG, статья по комбату. Статья уникальна и аналогов не имеет, так что очень рекомендую вчитаться и понять все то, о чем в ней говорится.

На этом все. Читайте журнал. Пусть он поможет вам в отдыхе и в там, чтобы хорошо проводить время. Удачного всем вам пета — оно уже началось!

Денис Давыдов

Содержание номера №5/2000
КОДекс
Все чит-опции, машинки... все рулезы, в общем. В качестве имени введи ZAKARY X. И ВСЕ.More
Шестнадцатеричные кодыИсполняемый файл: I82stub.exe. “Здоровье” автомобиля — адрес 1F91EDA. Нужно установить FF FF FF. Требуется заморозка. После этого автомобиль не разбивается.More
Шестнадцатеричные кодыВ этой игре адреса, содержащие инфу о текущей сумме наличных, изменяются каждый раз, как начинается новый уровень, поэтому здесь я не смогу привести конкретные адреса. Но ты легко сможешь отыскать их сам. Чтобы сколотить состояние, используй стандартную схему: запусти игру, запомни, сколько там денег, и поставь на паузу (Esc). Запусти MTC, выбери в поле Process ID файл Majesty.exe. Выбери режим поиска Normal и введи в поле Value to search текущее количествоMore
Шестнадцатеричные коды Исполняемый файл: nox.exe. Gold — адрес 63285C. Заморозка не требуется. Максимально допустимое значение: FF FF FF (равняется 16 777 215 золотым монетам). Health — адрес 6CCF64. Требуется заморозка. Максимально допустимое значение: 64 (равняется 100 единицам здоровья). Mana — адрес 6ССА78. Требуется заморозка. Максимально допустимое значение: 8С (равняется 140 единицам маны). EXP — адрес 6B1F74. Требуется заморозка. Максимально допустимое значение: 88 13 (равняется 5000More
Для начала проделываем общую для 3D Action игр рутину: редактируем ярлык к запускающему файлу. Смотрим Properties, вписываем после “avp.exe” строчку -debug. Теперь остается лишь запустить игру, вызвать консоль “тильдой” и вводить читы.Морпех:MOTIONTRACKERVOLUME # — Меняем параметр Volume для Motion Tracker’а (# = от 0.00 до 1.00).MOTIONTRACKERSPEED # — Меняем параметр Speed для Motion Tracker’а (# = от 1 до 16).Хищник:GIMME_CHARGE — Восстановить энергию. Чужой: CROUCHMODE 0/1 — Режим лазанMore
Дай-ка-Таня. Давно мы ее ждали. Дождались. Для кого-то легкая, для кого-то сложная. Неважно. Главное — ДЛЯ НЕЕ ЕСТЬ ЧИТЫ! Впрочем, в каждой бочке меда всегда найдется вилка вазелина... читы будут действовать ТОЛЬКО если начинать игру с самого начала. Итак, впиши в shortcut под названием Play Daikatana следующую строчку: +set console 1. Теперь запускай Таню, начинай новую игру, открывай консоль “тильдой” и вводи: CHEATS # — Вместо # поставь 1. Начни игру заново, иначе читы действоватьMore
Чтобы попасть в нужную миссию, придется начинать игру заново. Да, таковы жизненные реалии, что поделать. В главном меню зажми Ctrl и введи potatoe. После этого вверху появится М1. Это — номер миссии. Цифрами на клавиатуре набери номер нужной миссии, затем зажми Ctrl+Enter. Держи, пока не появится экран выбора корабля. Удачи, старлэнсер.More
Настоящему Тахиону нужно нажать семерку во время игры и начать вводить коды. IM A CHEATER — Вот теперь ты точно читер! Этот код необходим для активизации читов. ONE MILLION DOLLARS — 5000 кредитов на халяву. QUICKENING — Режим непобедимого Тахиона. COME GET SOME — Весь боеприпас. DILITHIUM — Вся энергия. THERE IS NO SPOON — Вернуться на базу и автоматически победить. BOOM STICK — Все предметы — на раз! RAGTAG — Все корабли — на два! KESSEL RUN — Улучшить корабль.More
Новостной меридиан
Стр. 10
CD-МАНИЯ
Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить о том, что скрывается под именем Daikatana и маскируется именем Ромеро, слезы выступают на глазах. Ну нельзя же так! Ну ведь фигня получилась! Ну... а, Бог с ними! Сам посмотришь и все поймешь. Die Hard Trilogy 2Разработчик n-SpaceИздатель FMore
Отечественные локализации
В разработке
Стр. 22
Dark Reign 2
Стр. 22
Decay
Стр. 22
Giants
Стр. 22
Red Alert 2
Стр. 22
Sanity
Стр. 22
UFS Vanguard
Вердикт
Матрица
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Город. Тьма предвечной природы и Свет новосозданного электричества. Борьба этих противоположностей и крутит глобальный подтекст сюжета обеих серий игр о похождениях Гаррета, вора-мастера. Сам герой выступает как некий нейтральный посредник,More
Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольский нарыв. Тогда обратился Бог к ангелам и вызвал добровольца. Как и в любой армии, таких не нашлось; что ж, значит, доброволец будет назначен в принудительном порядке. Взор Господа упал на маленького ангелочка, сорванца первой категории, хMore
Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480x16 на желаемую (например, 800x600x32). Правда, после этого не исключены видеоглюки (текст странно выглядит). Кроме того, кое-что может и не работать (например, становится невозможным перенацеливать производство на другуюMore
Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый опыт в данной области, но один из наиболее удачных. И, следовательно, сложных. Сложных не столько из-за непростых, приближенных к действительности правил и взаимосвязей, сколько из-за богатства заложенных возможностей. Это значит, что единMore
Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем нет! Представь себе классический 3D-Action “Ну, погоди!” с возможностью играть как за Зайца, так и за Волка; квест с пятнашками “Чебурашка” (мы строили, строили и наконец построили); экономический симулятор/стратегия в рMore
Хинтблок
Киберспорт
Железный цех
Горячая линия: игры
Вскрытие
Территория разлома
Мозговой штурм
Стр. 159
Подписка
Архив номеров
Cover
№12/2000
в продаже с 2000
Cover
№11/2000
в продаже с 2000
Cover
№10/2000
в продаже с 2000
Cover
№9/2000
в продаже с 2000
Cover
№8/2000
в продаже с 2000
Cover
№7/2000
в продаже с 2000
Cover
№6/2000
в продаже с 2000
Cover
№5/2000
в продаже с 2000
Cover
№4/2000
в продаже с 2000
Cover
№3/2000
в продаже с 2000
Cover
№2/2000
в продаже с 2000
Cover
№1/2000
в продаже с 2000
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования