IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №4/2001

Приветствую) После ноябрьско-декабрьского шквала ежедневных игровых релизов наступило прогнозируемое январское затишье, и мы сбивались с ног, пытаясь сообразить, про что же написать в "Вердикте” и в “Матрице", при условии, что почти ничего значимого не появляется. Оживление наступило с середины февраля и постепенно набирает обороты, подобно раскручивающейся спирали. Думаю, продлится это до начала лета. Внимательно следите за выходящими играми (а мы вам поможем, насколько это в наших силах), так как, по неизвестным науке причинам, все, что появляется в конце зимы и весной, сопровождается куда большей помпой, чем то, что низвергается на рынок в месяце декабре. Можно случайно пропустить то, что пропускать не хотелось бы.

Обращаясь к нынешнему номеру, первым делом отмечу "Территорию разлома". Помимо практических статей о видеоплеерах и оптимизации работы в Интернет, в ней публикуются завершающая статья двулогии по аниме и аналитическая "Разум в Сети”. Касательно первой. Я бы рекомендовал прочесть ее всем и каждому, независимо от отношения к японцам, японской мультипликации, крашеным волосам, огромным глазом и всему остальному, что мы разумеем, произнося слово "аниме". Особенно — тем, кто аниме не любит. Не для того, чтобы мгновенно перековаться в истового поклонника. Для повышения собственной эрудиции. И — “Разум в Сети". Статья — крайне неоднозначная и вместе с тем сложная для восприятия. Она даст вам обильную пищу для размышлений, если вы сможете пробиться через тернии словесных построений к смыслу. Геймер просил передать, что "всячески счастлив" будет услышать ваши соображения по поводу всего в ней высказанного.

Далее. В рамках рубрики “Интернет" мы продолжаем знакомить вас с бесплатными онлайновыми играми, не требующими оплаты по кредитной карточке. Ранее мы рассказывали о Т4С, сейчас настала очередь Runescape, и список продолжится в следующих номерах.

Рубрика "Вне компьютера" в этот раз получилась на удивление всеохватывающей: по статье выпало на долю коллекционных карточных игр, ролевых систем, полевок и настольных воргеймов...

Содержание номера №4/2001
Руководства и прохождения
Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicles. Идеи, противники, оружие и вообще все, что положено в основу этой игры, либо перекочевало из лучших игр этого жанра, либо придумано в своем совершенно оригинальном виде. Необычное, тонко настраиваемое оружие, уровни, рассчитанные на соMore
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерянная звездная система, навигация в которой смертельно затруднена, и лишь немногие исследовательские группы возвращаются оттуда назад. В 4120 году одна из таких экспедиций обнаруживает на одной из планет странные сооружения исчезнувшей инопланMore
Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и смертные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были смертными. Боги (или асы) жили в небесном городе Асгарде. Иногда по радужному мосту они спускались в Мидгард — землю простых смертных — и помогали людям. Верховный бог Один всегда благоволил к людям. Он принес им в дар свои рунические камни, обладаюMore
Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттракционы, усовершенствовать старые, нанимать и размещать по рабочим местам обслуживающий персонал, строить сеть общепита, вести гибкую политику цен и всячески украшать парк) и ублажать посетителей, которые будут исправно платить вам денежки, за счет которыхMore
Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставляются дровосеком, работающим в Woodcutter’s Hut. Дровосек же просто рубит деревья на указанном ему участке (по умолчанию центр этого участка совпадает с центром сторожки дровосека — подробнее об этом в разделе «Управление работой зданий»).More
УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно направлять движение при помощи мыши. Иногда — например, во время подводного плавания — это может оказаться эффективным. Для ускорения движения используется клавиша Shift. Соответственно Shift + 8 — бежать Когда вы едете верхом или плывете наMore
"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы должны скомбинировать их между собой в инвентори заранее (например "гаечный ключ + табуретка = набор слесаря") и только потом применять. Во-вторых, игра запрещает прыжки через ступеньки. То есть пока мы не найдем плафон, куда надо ввернуть лаMore
Алфавитный список игр в номере
3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur's Gate: Dark Alliance Blade of Darkness Blox Cabela's 4x4 Off-Road Adventure Carnivores: Ice Age Casanova (Казанова) Civilization Clive Barker's Undying Colin McRae Rally Commandos Conflict: Desert Storm Counter-Strike CreatureMore
Материалы вне рубрик
Стр. 12
CD-МАНИЯ
"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на компакте), неуклонно растет и захватывает другие разделы. Хорошая тенденция. Особенно учитывая то, что занимают картинки совсем немного места. Во-вторых, происходит прогресс в плане возможностей компакта и его интерфейса. Ряд мелких, но приMore
В разработке
Стр. 26
Z: Steel Soldiers
Стр. 28
Tropico
Стр. 30
Freedom Force
Стр. 32
Takeda
            Будем ждать? Вряд ли выход “Такеды” заставит “Сегуна” совершить сепукку, но подождать можно — из академического интереса.     Процент готовности: 70%         Еще свежи воспоминания о кровопролитных боях на земле японской. Только недавно толпы стратегов вели войска под флагами неисчислимых кланов, и крики “Я вам покажу кузькиных родственников, и мы еще посмотрим, кто тут Shogun!” наполняли воздух. “Не пройдет и полгода,” —More
Стр. 34
Commandos 2
Стр. 35
Dark Ore
Стр. 38
Nomads
Стр. 48
3D World War II
Стр. 48
Art is Dead
Стр. 48
NBA Live 2001
Стр. 48
Шторм
Вердикт
Территория разлома
Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно скачанный из Интернета? Чем проиграть свой любимый video-cd или mpeg-disc, получив при этом приличную картинку? Для достижения этих целей нам понадобится специальное программное обеспечение, "понимающее" распространенные форматы видеофайлов…More
Киберспорт
Железный цех
Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычленить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь седьмого разряда? Есть одно средство. Древнее, как сама эволюция, и такое же спорное. Ему научила меня одна очень старая и очень мудрая бабуся, получившая этот рецепт от прабабки, а та в свою очередь узнала его от своей... В общем, сутьMore
Горячая линия
1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала — надо найти, где Outlook хранит свои данные. Здесь наш любимый “Микрософт” поступил мудро: все контакты, почта и прочие полезности хранятся в одном файле. А файл этот, как ни странно, называется “Outlook” и расширение имеет .pst (навеMore
Интернет
КОДекс
<Каталог игры>\data\config\*.txt - здесь лежат файлы, содержащие скрипты с различными параметрами игры. Вот, например, файл config.txt. Открываем его в каком-нибудь блокноте (Notepad), ищем строку #tourney times. После указанной строки идет 6 строчек, соответствующих 6-ти уровням. В них содержатся значения времени (в цифрах), отведенного на каждый уровень. Если поменять их все, скажем, на 200, то времени на прохождение уровня станет гораздо больше - можно ехать не спеша.More
Чтобы выиграть любую миссию, введите прямо в игре QSWW.More
Чтобы выиграть любую миссию, введите прямо в игре QSWW.More
goldinmypockets — 1000 золота. iwantfastfood — 1000 еды. icanwineverythingnow — выиграть на этом уровне. iwantareallybadguy — вызвать Билли (Billy the Kid). woodisverygood — 1000 леса. icangeteverything — по 5000 еды, леса, золота и по 100 оружия и лошадей. horsesarecrazy — 10 лошадей. iwantanamericanhero — вызывает Дэвида Крокета (David Crocket).More
Для начала отметьте значок “Console” в Options. Во время игры нажмите тильду (~) и вводите:god — режим бога.wuss — все оружие.noclip — прохождение сквозь стены.health # — где “#” — это количество здоровья (максимум 100).notarget — невидимость для противников.give all — все оружие и боезапас.cg_cameradist -45 — вид от первого лица.cg_cameradist 128 — нормальный вид.give предмет — дать предмет (см. ниже).map карта — перейти на карту (см. ниже). Названия карт (в порядке прохождения): gvillage; pMore
Во время игры нажмите Tab, чтобы открыть окно чата. Вводите в нем коды: addall — дает все оружие и все заклинания. assall — создает осла прямо перед вашим носом. infiniteMana 1 — дает бесконечную ману (0 — выключает режим). becomeLight 1 — включает искусственное освещение (0 — выключает режим). showfps — показывает число кадров в секунду. set aeons.patrick health 999 — повышает здоровье до 999 единиц. flight — включает режим полета.More
Создайте новые профили водителей, введите любой тэг и впишите один из следующих кодов вместо имени. Учтите, что код, введенный единожды, будет работать все время — даже если выйти и зайти в игру снова. Поможет только реинсталляция. jimmyscar — дает машину Sierra Cosworth.coolestcar — кар Ford Puma.letmewin — открывает все опции игры. morrismode — Escort MK1.gofasterstripes — дает более быстрые вариации тачек. nuttynets — дает более агрессивные вариации машин. turnontheice — меняет музыку. boMore
Во время игры нажмите Enter и пишите (тильда “~” обязательна! В режиме RPG вместо тильды вводите точку “.”):~makemyday — включает чит-коды. ~baegopa — дает по 500,000 каждого ресурса. ~simsimhae — убыстряется постройка зданий. ~dayspring — открывает карту. ~godblessu — дает выделенному юниту полное здоровье. ~amosbemerciful — дает выделенному юниту полную ману. ~knowledgeispower — мана восстанавливается быстрее. ~opensesame — открывает все двери в RPG-режиме. ~hastalavista — уничтожает выбраMore
Во время игры нажмите Ctrl-Shift-“~”. В нижнем левом углу появится иконка с текстом. Вводите коды (собака-амперсанд и пробел — обязательны): @ bythepowerofgrayskull — полное здоровье. @ ihavethepower — полная мана. @ yourbulletscannotharmme — ваш герой — неуязвим. @ dontfearthereaper — добавляет вам души к общему количеству. @ castratetheheathens — ваш герой может собирать красных духов. @ aplethoraof имя — дает четырех монстров. Вместо имя введите название монстра. @ alliwantforxmasisMore
Нажмите тильду (~) для открытия консоли. Станут доступны коды:give боеприпасы # — дает боеприпасы (введите название) в определенном количестве (введите количество вместо #). Названия оружия и боеприпасов: Colt45, Bazooka, Rifle, Bazooka, Machinegun, Colt45Ammo, BazookaAmmo, MachineGunAmmo, Backpack, RifleAmmo, Landmine.More
Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл cultures.exe. Как сделать, чтобы добытые ресурсы никогда не уменьшались? В MTC пропишите (замените) по адресам, указанные в скобках, значения: 41A3D8 (90), 41A3D9 (90), 41A3CA (90), 41A3CB (90). После этой нехитрой процедуры достаточно принести в штаб или другое хранилище парочку ресурсов, как этого ресурса сразу станет максимум для данного “запасника”. К тому же этого ресурса теперь никогда не станет меньше (разумеется, пока вы не перезапуститMore
На компакте игры находится несколько классных аудиотреков, которые можно слушать на обычном проигрывателе дисков. А можно списать и использовать в качестве сэмплов. В основном тут похожие друг на друга инструментальные партии, но есть и несколько оригинальных этнических мелодий, почти что как у Deep Forest. Также вы можете отыскать тут и такие фишки:<каталог игры>\data_fmv\*.bik — мультики от игры; <каталог игры>\data_l\*.cur — курсоры. Курсорами можно заменить стандартные курсорыMore
<Каталог игры>\h2 menu\ — в этом и во всех вложенных подкаталогах лежат файлы в формате *.jpg и *.tga, содержащие графику и заставки; <каталог игры>\images\ — то же, что и в предыдущем случае, в тех же форматах, только тут есть еще и графические элементы мотоциклов и самих байкеров. Все это, разумеется, можно перерисовывать, придавая игре свой оригинальный вид, а можно использовать в качестве элементов (clipart) для различных графико-дизайнерских нужд. <Каталог игры>\sounds\*.wMore
Шестнадцатеричные коды Как вы знаете, в игре отсутствует возможность сохранения на миссиях, что чуть ли не начисто лишает ее играбельности. Нижеприведенные шестнадцатеричные коды полностью ее от этого “новшества” не вылечат, но позволят хотя бы быстро пройти особенно пакостную миссию. Запускаемый файл heist.exe. Много денег: B37FA4 (FF), B37FA5 (FF), B37FA6 (FF). Эти значения можно заморозить, а можно пополнять по мере необходимости. Хотя 16 миллионов баксов вам вполне хватит. ЗдороMore
<Каталог игры>\data\fmv\*.mpg — мультики. Можно посмотреть на досуге от скуки. <Каталог игры>\data\sfx\*.wav и <каталог игры>\data\vo\*.wav — это уже интересней. Тут расположены звуки. И к тому же встречаются крики несчастных жителей и копов. Как насчет того, чтобы сделать их несколько “повежливей”, заставив, к примеру, кричать по-русски? Или благодарить за меткий выстрел в голову? Тогда берите любой редактор, вроде Sound Forge, микрофон, и вперед. <Каталог игры&gMore
Когда я был маленьким, а компьютеры большими... Ах, ну да, о чем это я. В “Принце” есть так называемый backdoor, который позволяет сильно облегчить игру и сделать ее забавней. Запустите игру из командной строки таким образом: prince.exe megahit. И теперь уже в самой игре у вас появляются дополнительные комбинации клавиш: Shift+L — переход на следующий уровень. Shift+W — нажимается перед рискованным прыжком и позволяет не разбиться в случае падения. Shift+I — переворачивает экран (теперь мMore
Более взрослый представитель семейства SimCity, но тоже под DOS (хотя были клоны под Win 3.1 и 95). Со взломом дела в игре обстоят приблизительно так же, как и в первом SimCity (подробности см. выше). Нехватка денег в нем лечится таким же способом, только здесь файл сохраненной игры имеет расширение SC2, а интересующие нас данные находятся в строке 20. Байты 11-й и 12-й от начала. Заменяем значения в них, соответственно, на FF FF.More
Только не путайте - это действительно полное название! Самый первый SimCity - 1989 года выпуска, под DOS. Не хватает денежек, чтобы построить новый квартал? Не проблема - сохраняемся, выходим. В каталоге игры обнаружится файл с расширением cty (название то, которое вы задали при сохранении). Открываем его каким-нибудь hex-редактором (Hex Workshop, например). Строка C20 (указывается в самом крайнем левом столбце), байты: 6, 7, 8 от начала. Пропишите туда FF FF FF. Теперь открывайте свою сохраненкMore
Антихакер
Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ применяется чаще всего — ведь он является наиболее простым и удобным и не требует наличия специальных программ? Наш сегодняшний выпуск будет целиком посвящен различным аспектам парольной защиты, которая, будучи реализованной должнымMore
Вскрытие
Самопал
Вне компьютера
Матрица
Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем же бензином. Это единственное идеальное приспособление для подрыва небольших групп противника: Воющих, скелетов и прочих стадных животных. Revolver. Единственное преимущество револьвера перед дробовиком и Тиберийской пушкой — это дальнобойнMore
Мозговой штурм
Юмор
Стр. 144
Юмор
Почта "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Стр. 157
Постер
Quake III: Team Arena и Undying
Стр. 159
Подписка
Архив номеров
Cover
№12/2001
в продаже с 2001
Cover
№11/2001
в продаже с 2001
Cover
№10/2001
в продаже с 2001
Cover
№9/2001
в продаже с 2001
Cover
№8/2001
в продаже с 2001
Cover
№7/2001
в продаже с 2001
Cover
№6/2001
в продаже с 2001
Cover
№5/2001
в продаже с 2001
Cover
№4/2001
в продаже с 2001
Cover
№2-3/2001
в продаже с 2001
Cover
№1/2001
в продаже с 2001
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования