IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №10/2001

Место зарождения: Внутренность МКАДа

Область планетарной дислокации: Россия

Время появления на свет: 4 октября 2001 года нашей эры

Зодиакальная принадлежность: весомость

Темперамент: восторженно-депрессивный!

Предпочтения номера: Dragonriders: Chronicles of Pern и DroneZ

Анатомические будни номера: укушавшийся спайсом Макс Пэйн на грани войны за независимость.

Строительные будни номера: создание новых миров

Предмет раздумий номера: о приближающемся юбилее

Любимый анекдот номера: "Фидошник звонит в справочное (09):

— У вас можно телефон по адресу узнать?

— Да, можно.

— 2:5030/514.7."

Крылатый афоризм номера: "001, 010, 011, 100, 101 — вышел зайчик погулять."

Содержание номера №10/2001
Алфавитный список игр в номере
Age of Empires Age of Empires II: Conquerors Age of Sail Airline Tycoon First Class Aliens vs. Predator 2 Anachronox Anarchy Online Ancient Evil: The Curse of the Snake Anno 1503 Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura Asterix Mega Madness Baldur’s Gate II Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal Battle Race 3D Black and White Blair Witch Trilogy Castles Chaser Civilization Civilization 2 Codename: Outbreak Colobot Comanche 4 Command & Conquer Conseal Cossacks: The AMore
Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
ПОСТЕР
WarCraft III: Reign of Chaos и Divine Divinity
Руководства и прохождения
Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает такому роду игр, в Анахроноксе просто умопомрачительное количество всяких мелочей. Только основательно поиграв в него, можно понять, почему разработка длилась столько лет. Немного истории MysTech Первые артефакты были найдены около трех тысячMore
Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам и некоторым особенных фишкам, неочевидным в игре. Ну что ж. Поехали! Генерация персонажа Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа. Итак, мужчины получают +1 Strength, а женщины +1 Constitution. РазлиMore
...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно чуть менее. Но их мысли уже никого не интересуют. В главной роли — кусочек свинца весом в несколько граммов; все прочие — лишь жадные наблюдатели, знающие, что сейчас их станет на одного меньше. У долей секунды есть свои доли, а у тех — сMore
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно и неудобно. Вдруг там за стеной вас уже ждут несколько врагов, а тут еще и пушки вовсю палят. А захватить их нельзя, так как рядом присутствует враг. Поэтому спокойно пробивайте дальнобойным оружием стену и заходите всей толпой в пролом,More
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр
Стр. 14
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Всякое разноеMore
В разработке
"...Chaser, новомодный сюжетный 3D action от братьев-словаков из Cauldron, находится в разработке с февраля сего года, но уже рекламируется вовсю лозунгами типа "новое слово в", "графика, готовая поспорить с" и "безостановочный экшен, автоматически отправляющий всех конкурентов на"..."
"...по словам продюсера проекта Веса Экарда, игроку не нужно будет зубрить 150-страничный мануал. Практически все управление прошлых серий останется нетронутым — джойстик и пара клавиш как минимум..."
"...индивидуальный окрас геймплею дает то, что Китти — не профессиональная убийца. Она едва прошла огневую подготовку. Ее самым надежным оружием против врагов будет скрытность. Например, испортив оборудование, можно отвлечь охрану и проскочить мимо незамеченной. А если устроить пальбу, на звуки сбежится целая рота..."
"...это — глобальная стратегия, а не тактический симулятор с глубокими условностями по части ресурсов и побед. Глобальная — это когда перед вами не план совхоза "Заветы Ильича", а карта мира; и вашего августейшего клика смирно ожидают не пара взводов пушечного мяса, а многотысячные сухопутные соединения, огромные флотилии — военная мощь целой страны..."
...единственная надежда на спасение — девушка Эми с Земли, носительница тайны перехода между мирами. Путешествуя по Занзаре на своих двоих, она изучает жизнь магических существ, вникает в тайны волшебства, попутно помогая униженным и оскорбленным решать их насущные проблемы. А тут — еще и целый мир предстоит спасти...
"...как водится в таких играх, противостоять американским истребителям будут старые советские "Миги", "Су" и прочие истребители тех времен, не говоря уже о "лучших в мире" комплексах ПВО. Других существенных подробностей, касающихся Project One, пока нет. Движок находится в стадии активной доработки (говорят, что дрейфующие по сети скриншоты уже полгода как неактуальны), идут активные поиски издателя, а дата выхода маячит на отметке "где-то в 2002 году". Ну да что нам, терпеливым, подождем..."
"...девиз "ни года без Rainbow Six" работает безотказно. Однако в который раз вместо изготовления полноценного продолжения полковник Клэнси и его личный свечной заводик Red Storm готовится обрадовать нас внеочередным адд-оном к адд-ону..."
"...кроме стандартных RPG-показателей вроде силы и ловкости планируется внести в список жестокость, жадность, гордыню и даже, простите, идиотизм. Адские твари, хитроумные ловушки, труднорешаемые головоломки и мистические артефакты прилагаются..."
"...наряду со стандартными упражнениями паучьей гимнастики вроде ползанья по стенам, прыжков с небоскребов и лихих виражей на резиновой паутине разработчики обещают целый ворох мини-игр типа забегов наперегонки по крышам небоскребов, художественного уворачивания от падающих бетонных плит, прицельного метания паутины и прочих веселых стартов. Не забыты и другие спайдерменовские трюки: многослойное заматывание врагов в неподвижные коконы, полный иммунитет к падениям с большой высоты и даже знаменитое "паучье чутье", превратившееся, правда, в банальный радар где-то внизу экрана..."
"...глава преступной группировки лично на разборки не пойдет, зато можно вселиться в любого из "пацанов" и взглянуть на мир его глазами. Вид от первого лица можно использовать при исследовании города или выполнении конкретного здания, но особенно он уместен в бою. Вместо того, чтобы с высоты птичьего полета наблюдать за тем, как уплывает победа, хватаем в руки автомат и рвемся в самое пекло. Тра-та-та-та-та и все такое прочее..."
"...конечно, в путешествиях по карте всегда есть риск напороться на дракона 10 уровня (наисильнейший юнит в игре); но постарайтесь отнестись к этому философски... Это не так трудно — ибо герои в WC3 бессмертны, как Дункан Маклауд. Точнее, после "гибели" героя его всегда можно воскресить, правда, угрохав на это чуть ли не половину денег из своей казны..."
"...по словам президента Mad Doc Software Яна Лэйна Дэвиса, студия "изобрела" новый тип окружающей 3D среды. Назвали они ее с юмором — "Глубокая коробка из-под пиццы". То есть карты стали примерно в два раза шире и длиннее, чем в Star Trek: Armada. В порядке компенсации космические корабли отныне способны перемещаться по заданному курсу на гиперскорости. То есть очень быстро. И далеко. Ну, вы меня поняли..."
Стр. 34
Divine Divinity
"...последняя гримаса искусственного разума такова — его недобитый носитель, отступая с поля боя, запросто может умыкнуть с собой то барахло, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор..."
"...знаете главный девиз вора? Нет? А вот LucasArts знает: "Если уж начал брать, то бери до конца!" Очередной жертвой клонирования стал геймплей. Все ресурсы в игре представлены едой, карбоном (древесина), рудой (камень) и новой (золото)..."
"...и лишь врожденный гуманизм заставил Роба умолчать о том, что враги будут хладнокровно лупить заложников пистолетом по башке, эмулируя допрос с пристрастием. Такую сцену вы пронаблюдаете, например, в одной из ночных миссий по спасению пилота с разбившегося F-18. Он, натурально, окажется привязан к стулу и время от времени будет, для поддержания разговора, угощаем по лбу рукояткой..."
Вердикт
"...в одном месте нужно продвигать вперед тележку, дабы уродец, метающий в Джекила посуду, не попал в цель. Враги умерщвляются ударом тростью по морде..."
Стр. 42
Red Faction
"...тут вам и возможность разворотить стену взрывчаткой, и даже бурильная машина, прямиком позаимствованная из Верхувенского "Вспомнить все". Не обманули и с AI — он действительно не лезет напролом, а старается играть осторожно, в случае нужды прячась от игрока..."
"...самая масштабная отечественная игра всех времен и народов. Вошла в список лучших игр Е3, а также была признана лучшим симулятором практически всеми авиасимуляторными сайтами мира. Самый "технологически продвинутый" симулятор, самый "исторически достоверный", самый "реалистичный"..."
"...зато атмосфера страха стала еще более насыщенной. Сначала никаких Чужих нет: игрок просто бродит по станции, видит капающую с потолка слизь и проеденные ею дыры в полу на три этажа вниз, и только потом..."
"...это самый настоящий ремейк SimCoaster с современной графикой и возможностью обменяться горками с друзьями..."
Стр. 43
From Dusk Till Dawn
"...набиваете игру монстрами, по три штуки на квадратный метр; необязательно, чтобы это были вампиры — сойдут и зомби. Они будут кувыркаться по полу, уворачиваясь от ваших пуль, словно они не давно помершие граждане, а здоровые бандиты из Max Payne. Не забудьте побольше стильных пушек! И чтоб герой держал их при стрельбе только строго параллельно полу — иначе как догадаться, что он крутой?!.."
"...отдельная песня — полет дракона. Зент будет переносить нас с локации на локацию, а летать придется много. Ролики перелета впечатляют, а чтобы смотреть на это не наскучило, по ходу игры они изменяются! Меняется композиция, ракурс, действия..."
Стр. 48
DroneZ
"...злой Искусственный Интеллект получил доступ к устройствам входа в виртуальность и теперь не выпускает оттуда людей — запрещает, мол, расконнекчиваться. Некий смелый хакер берет эту проблему на себя. Он собирается пробить защиту компьютерного разума и уничтожить его блоки памяти..."
"...несколько автомобилей разного класса и разного года выпуска (под различными годами выпуска подразумеваются разные текстуры для одной и той же модели). Focus, Explorer и даже лакомый GT90 — все здесь..."
Стр. 50
Посланник
"...это представитель вымирающего поджанра "фантастический квест", "пустующего" аж с 1995 года — со времен The DIG от LucasArts..."
"...сюжет у Wanadoo всегда на высоте. Видимо, по той причине, что редко пишется самими разработчиками (вспомним хотя бы "Некрономикон" по Лавкрафту). В данном случае приложил перо писатель Пауло Коэльо, сочинивший захватывающую историю в духе, если можно так выразиться, "средневекового детектива"..."
Стр. 51
Roland Garros 2001
"...перед нами аркадный теннис, призванный помочь скоротать вечерок. Выбираем тип игры ("кубок", "одиночная игра"), выбираем игрока, ракетку, корт (в игре присутствует не только Roland Garros, но и ряд других стадионов, как и несколько кубков — USA Open и пр.) и — вперед, до победного конца..."
"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него ракету или подложить мину на дороге..."
"...есть маленький кораблик, который может стрелять. Есть арена, по которой он летает взад-вперед и на которой то и дело появляются враги и бонусы. Цель — убивать врагов и собрать бонусы, увеличивая свою огневую мощь. Так уровень за уровнем, босс за боссом..."
Киберспорт
Железный цех
"...персональный кинотеатр, возвращение RADEON, призрак i845 бродит по Европе, красота беспроводного общения, время продавать камни, MOMOгутный руль от Logitech, Samsung увлеклась селекцией..."
"...процессор — это вторая по значимости деталь вашего будущего компьютера. Зададимся вопросом: "А что такое процессор вообще?" Сами же и ответим. Это микросхема, которая устанавливается в специальный разъем на материнской плате..."
"...тем не менее, хотим привлечь ваше внимание к очередному падению цен на процессоры, жесткие диски и память. В категории "Смерть тормозам" DVD-ROM уступил место пишущему CD-RW приводу..."
"...Cherry CyBo@rd — это, разумеется, клавиатура. Причиной для того, чтобы посвятить модели CyBo@rd отдельную статью, стало то, что она интересным образом отличается от своих собратьев наличием дополнительных клавиш, призванных облегчить пользователям работу с Интернетом и мультимедийными программами..."
Горячая линия
Пинаем DivX, успокаиваем глазки, полируем экран, ворчим о железках...
Территория разлома
"...скажите честно, используете ли вы стандартный "Эксплорер" в качестве файл-менеджера? Если да, то мне придется вам посочувствовать — более неудобной оболочки для работы с файлами я пока еще не встречал. Но выход, как известно, всегда есть: прочитав данный материал, вы узнаете о существовании более мощных файловых менеджеров, по сравнению с которыми виндовый Explorer кажется калекой третьей степени инвалидности..."
"..."а какая разница между тем же кланом и армией?" — спросите вы. Стоп! Разница есть. Однако, чтобы ее понять, нужно сначала узнать "принципы" устройства отряда. И в этом нам поможет один из создателей армии, виртуальный "генерал" СЕР}|{АНТ..."
"...пэйнтбол — штука нереально азартная и чертовски затягивающая. И оставляющая целый букет ярких воспоминаний, где, как флэшбэки у киногероев, мелькают в памяти самые зрелищные моменты боев..."
"...многие пророчат скорое наступление эпохи киберпанка. Главные его атрибуты — моральное разложение народа, главенство мегакорпораций, захват власти суперкомпьютером. Так вот, моральное разложение выглядит гораздо реальнее и гораздо ближе к нам, чем захват мира суперкомпьютером. И если в ближайшее время длинные носы политиков, пережевав клонирование, повернутся к искусственному интеллекту, то они проявят свою истинную глупость..."
"...никаких космических кораблей, бластеров и драконов десятого уровня. С другой стороны, и никаких походов за жратвой в супермаркет и встреч на вокзале тещи из Оклахомы — это слишком скучно. А вот что-нибудь среднее, лишь слегка фантастическое и с налетом экстрима, будет в самый раз. Мировой заговор масонов, управление сознанием, подпольная организация, торгующая человеческими органами (извините, можно попросить у вас взаймы печень?), будни Скалли и Малдера, неожиданный взрыв в центре Манхэттена (погиб человек, с которым вы только вчера разговаривали в "аське") — вот это самое оно..."
Интернет
"...с чего начинается сайт? Нет, не с index.html, а с адреса. Адрес должен быть грамотным, легко запоминающимся и хотя бы отчасти соответствующим содержанию страницы. Лучше откажитесь от хостинга на буржуйских серверах типа Fortunecity или Geocities, а то окажетесь счастливым обладателем адреса..."
"...не так давно необходимо было иметь кредитную карточку, чтобы купить что-то в Интернет-магазине. Но ведь кредитки распространены в основном в Штатах, где почти половина всей торговли идет через Сеть. А как же заполучить заветный кусочек пластика обыкновенному пользователю? Похоже, решение данной проблемы найдено..."
Антихакер
"...были ли у вас случаи, когда во время беседы через ICQ у вас рвалось соединение с Интернетом? Что, были? А не задумывались ли вы над тем, почему это происходило? Конечно, может быть, действительно была загружена телефонная линия и по этой причине оборвалось соединение, но..."
Вскрытие
"...новая "Дюна" не стала исключением. Так что не стоит сидеть сложа руки — пора браться за взлом, тем более что он обещает быть очень интересным..."
"...всем угодить невозможно. Но ведь никто не мешает подстроить игру под себя, сделать ее такой, чтобы она нравилась именно вам. Так вперед, возьмите в руки клавиатуру-скальпель и мышь-ланцет. Приступаем..."
"...авторы не стали слишком усердно прятать от нас необходимые для редактирования файлы. Наконец-то разработчики поняли, что сопротивление бесполезно..."
Самопал
"...создание игры — это на 60% программирование. Если их убрать, то останется 40% на рисование и написание музыки. А если еще взять готовую графику и скачать откуда-нибудь кучу файлов MIDI — над чем же останется трудиться тогда? Неужели сбылась заветная мечта Буратино вырастить плодоносящее растение одним мановением мыши? Как ни странно, но похоже на то..."
Матрица
"...включайте паузу и ищите клавишу Crtl, потому как основные команды редактора запускаются именно так, в режиме чит-кодов. И самым главным чит-кодом станет сам редактор. Для его запуска необходимо при зажатой клавише Ctrl набрать слово EDITOR..."
"...не "Ворлдкрафтом" единым, как говорится, жив маппер. Кроме общепризнанных лидеров вроде Wordcraft и Radiant существует масса других многофункциональных редакторов, поддерживающих абсолютно все игры, сделанные на движке "Квейков". В данном обзоре представлены наиболее популярные и функциональные редакторы..."
"...тема одна, но большая: команды редактора. Это, собственно, то, чем вы будете "описывать" свою миссию. Без них невозможно создать какой-нибудь достойный уровень..."
КОДекс
Печатайте во время игры:разрешить ввод кодов - [CTRL]+[SHIFT]+[ T ];редактировать параметры юнитов - [CTRL]+[SHIFT]+[U];редактировать "тронный зал" - [Q];режим бога - god.Войдите в cheat menu. Войдите в create unit и выберите advanced. Затем выберите obs., veteran, прокрутите список вниз - и вы увидите, что стали доступны новые летательные аппараты.Чтобы получить 30000 условных единиц, откройте файл сохраненной игры с помощью hex-редактора. По указанному адресу для нужной вам нации измMore
Во время игры нажмите SHIFT и введите 12345678. Теперь вы сможете увидеть всю карту, все вражеские города и получите возможность продавать вражеские строения.More
<Каталог игры>\gamedata\movies\*.bik - мультики. <Каталог игры>\gamedata\music\*.wav - музыка. <Каталог игры>\gamedata\sound\*.wav - звуки и звуковые эффекты. <Каталог игры>\gamedata\speech\*.wav - диалоги персонажей.More
Запускаемый файл: er.exe или spel.exe. Бесконечный Nitro-ускоритель - 4A36A3 (90), 4A36A4 (90), 4A36A5 (90), 4A36A6 (90), 4A36A7 (90), 4A36A8 (90), 69E9F4 (64), 69E9F5 (00), 69E9F6 (00), 69E9F7 (00). Отсутствие повреждений (машины противника при этом тоже не разбиваются) - 44E195 (90), 44E196 (90).More
    Для начала откройте defaults.ini с помощью "Блокнота", найдите строку developer_mode = 0 и замените ее на developer_mode = 1. Затем перейдите в каталог /configs и добавьте следующие строки в файл default.ini:    [icPlayerPilot.DevIndestructable]    Keyboard, I, CTRL, ALT    [icPlayerPilot.DevKillCurrentTarget]    Keyboard, X, CTRL, ALT    [icPlayerPilot.DevJumpToCurrentTarget]    Keyboard, G, CTRL, ALT    [icPlayMore
Под мостом, перекинутым через речку-переплюйку, что на трассе Бухара-Петрозаводск, нужно свернуть с дороги и вести колеса прямиком налево, вдоль по крутому берегу. Как только увидите впереди поворот, снижайте скорость: вскоре в поле зрения появится фура с грузом чая, которую нужно доставить в Алмазный. Цепляете, транспортируете и получаете... почти четыре миллиона вечнозеленых рублей.More
Вне компьютера
"...побеседуем о самом очевидном из элементов ролевой игры. Поговорим об атрибутике. О тех самых "деревянных мечах", которые недалекие люди считают основой наших игр. А также костюмах, скипетрах, кубках и прочей бутафории...""
"...я не смог отказать себе в удовольствии поболтаться, как сыр в масле, в теплых волнах Волги-матушки и поваляться в горячем песке под лучами палящего солнца. Но, будучи тем, кем являюсь, несколько знойных деньков я провел-таки в душных помещениях местных клубов Magic: The Gathering, отдаваясь магическим баталиям с аборигенами. Причем интерес у меня был особенный: уж очень хотелось посмотреть, чем живет "магический" народ за пределами столиц и на каком хлебе выращиваются национальные чемпионы..."
"...сегодня мы поговорим о квинтэссенции этой игры — о волшебстве и тех, кто его применяет. В статье используются некоторые устоявшиеся термины англоязычных ролевых игр, например, "кастер" и "кастовать" (т.е. "тот, кто использует заклинание" и "применить заклинание"); на это пришлось пойти ввиду отсутствия в нашем языке аналогов этих удобных английских слов..."
"...в самом деле, если раньше при осаде все плюсы приобретал осажденный — он мог прятаться за стенами и обстреливать беззащитного противника, — то теперь есть осадные и метательные машины. А значит, немало неприятных минут доставят гарнизону крепости атаки с их применением..."
"...если отряд бежит, то в фазу движения можно попытаться привести его в чувство — все той же проверкой Командования. Правда, если он бросился наутек только в начале этого хода, сделать это не удастся.Посмотрим, какие "психологические" особенности и реакции встречаются в Warhammer..."
Мозговой штурм
Пять турнирных задач, Тест #14: "Недетские игры", Конкурс по картам для Counter-Strike, Wallpaper-Штурм, Скринтурс #10, Подведение итогов за #08/2001...
Перекресток миров
"...еще один залп. Одна из стрел вонзилась крайнему мертвяку точно в глазницу. Он чуть мотнулся от удара — и мерно попер дальше. Окоченевшие пальцы мертвой хваткой вцепились в древко топора..."
Юмор
Стр. 150
Юмор
Крылатые фразы, анекдотический микс, веселые истории
Почта "Игромании"
Критерий Осеннего Пришествия
Материалы вне рубрик
Стр. 159
Подписка
Архив номеров
Cover
№12/2001
в продаже с 2001
Cover
№11/2001
в продаже с 2001
Cover
№10/2001
в продаже с 2001
Cover
№9/2001
в продаже с 2001
Cover
№8/2001
в продаже с 2001
Cover
№7/2001
в продаже с 2001
Cover
№6/2001
в продаже с 2001
Cover
№5/2001
в продаже с 2001
Cover
№4/2001
в продаже с 2001
Cover
№2-3/2001
в продаже с 2001
Cover
№1/2001
в продаже с 2001
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования