IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №1/2002

Место зарождения: давным-давно, в далекой-далекой галактике...

Область планетарной дислокации: 3-я планета звезды класса G2 в созвездии Водолея

Время появления на свет: 18 декабря 2001 года

Зодиакальная принадлежность: 3D-стрелец

Темперамент: кемперский

Предпочтения номера: Master of Orion III, Unreal II, Warcraft III, Heroes of Might and Magic IV

Анатомические будни номера: Commandos 2: Men of Courage

Строительные будни номера: Serious Sam: конкретные уровни для серьезных мужиков; юниты для Red Alert / Tiberian Sun: сам себе Папа Карло

Предмет раздумий номера: Русские в Сети

Любимый анекдот номера: “Папа-программист рассказывает сыну на ночь сказку: собрались как-то программисты вечером выпить за здоровье Билла Гейтса...”

Крылатый афоризм номера: “Семь раз отрежь... и отмерять будет нечего.”

Содержание номера №1/2002
Алфавитный список игр в номере
1503 A.D. — The New World 4x4 Evo 2 A2 Racer Goes USA Age of Empires II: The Conquerors Age of Wonders Ajax Aladdin Alcatraz Aliens vs Predator Aliens vs Predator 2 Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Arcturus ARX Fatalis Atlantica Atlantis III: The New World Baldur's Gate II: Throne of Bhaal Ballistics Battle Realms BattleTech 3025 Black & White Breath Of Fire 3 C-Force Call Sigh: Charlie Centerfold Squares Championship Manager Civilization III Command &More
Руководства и прохождения
Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, произошедшего 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, внезапно столкнулся с новым врагом. Откуда он — неизвестно. Понятна лишь его цель — уничтожить всех. Невидимое существо охотилось очень необычно: сперва оMore
— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там... Кир Булычев "Диалог об Атлантиде" Можно предположить, что так или почти так рождался знаменитый платонов "Диалог об Атлантиде" — навеки обессмертивший имя своего автора и заставивший бесчисленное количество ученых, арMore
У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти всю игру, вам потребуется недели две, не меньше. Но мы, как всегда, спешим вам на помощь. Уверен, что данное руководство существенно облегчит вам прохождение. Легко ли быть кенсаем? Главным героем Battle Realms является японский паренек поMore
Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бьют фессалийцев, причем римлянами в тот момент времени даже и не пахнет. Не поняли, что это за имена такие странные? Да это же все греки. Обычные такие... Поэтому всей этой толпе греков, терзающих несчастную Грецию, совсем не обязательно давать куMore
В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “Патриций” ("patrician" по-латыни) — это объединение двух давно известных жанров, а именно пиратской игры (прихватизировать все, до чего дотянешься, и радоваться растущей куче сокровищ) и транспортной стратегии (маршрутизация + тоMore
Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже смерть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”, живущие возле самой почвы в отравленной атмосфере смога и радиации, начали свою войну против “избранных”. Группа ремонтников бесследно исчезла с фабрики Real Meat, участились полицейские отчеты о восстаниях на нижних уровнях, среди людейMore
Мой город стоял всем смертям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наутилус Помпилиус Каждый год игровая индустрия делает стремительный рывок в направлении визуального качества новых продуктов. Но получается, разработчики уделяют все меньше и меньше внимания тому, что мы называем "геймплей". В результате на прилMore
«Такеда» — это варгейм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под знаменами клана Такеда, так и с друзьями через сеть или Интернет. Можно также попробовать на своей шкуре ряд реальных (хотя и довольно условно воспроизведенных) боевых ситуаций того времени в режиме исторических баталий или просто насладитьсяMore
Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Представьте себе игру, в которой намешаны элементы лучших представителей жанра; в случае с MOTD это пусть и плохая, но все же трехмерная графика с замечательными двухмерными фонами (один вид разрушенного замка Кармор многого стоит) а-ля GrimMore
Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурсы эти — и просто дороги — охраняются чудовищами, которых надо повергнуть, получив за это опыт. На вырученные средства приобретается все необходимое для боя. Цель миссии, как правило, классическая: уничтожить замок противника (или замки противникMore
Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно простое — левый клик на предмете позволяет посмотреть на него (курсор в виде монитора) или сразу взять (курсор в виде чемодана). В случае с живыми объектами — поговорить (курсор в виде микрофона). Правая кнопка мыши открывает чемодаMore
Новостной меридиан
Стр. 6
Игры
Стр. 10
Индустрия
Стр. 12
Россия
"Что важно при обстреле врага снежками? Логично, угол и сила запуска. Угол задается градусностью от 10 (достаточно крепкое пиво) до 80 (почти спирт; конечно, ведь Новый Год же!) градусов, сила от 1 до 5. Задавая угол и силу броска, Пчелка кидает снежки в елку, на которой спрятаны подарки. Первый бросок — пристрелочный, поскольку пока не видно, где на дереве подарки, а где их нет. После броска с елки слетает снег, и игрок вместе с траекторией полета снежка видит места расположения подарков.”
Стр. 16
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеMore
В разработке
Стр. 26
Arcturus
“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”More
Стр. 26
Call Sigh: Charlie
“Стрелять мы будем в любимом тире американских политиков — Вьетнаме 60-х. Под наше командование поступит взвод "зеленых беретов". Владеющие самыми современными видами оружия, навыками вождения и пилотирования всего, что ездит и летает, эти ребята натасканы для выполнения stealth-миссий за линией фронтаMore
Стр. 26
Cult
“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На нашу долю выпало сомнительное счастье быть послушником при одном их нихMore
“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые корабли, воюет с проклятыми недругамиMore
Стр. 27
Lord Of Realms III
"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии.”More
Стр. 27
Napoleonic Wars
классическая походовая стратегия по мотивам европейских войн начала XIX века. Воевать в игре будут Испания, Пруссия, Великобритания, Турция, Россия и Франция. Выбираете одну из держав и начинаете планировать и осуществлять вторжения, заключать перемирия и вступать в альянсы.”More
"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята вовсе не из фильма.”More
поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм в? Так вот, все эти чудесные напасти ждут нас в адд-онеMore
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писательMore
Стр. 32
Duke Nukem Forever
работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”More
“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезуMore
отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического характера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А вообще — снова звенит металл, трубят рога и копошится свита, снова туманные дали полыхают заревом пиксельных пожарищ.”More
Центр внимания
Стр. 40
Master of Orion 3
интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или иными направлениями международной деятельности, например... объявить вето на использование ужасного неконвенционного оружия, изобретенного вашим соседом More
   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем. Как обычно, за месяц в рубрике произошли изменения. Neverwinter Nights, не пожелавший открыть новых сведений о своей разработке, был отправлен в карцер на хлеб и воду. Пусть посидит, одумается — глядишь, рванет оттуда прямиком на полки магазиноMore
компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде уличных фонарей или костров. Причем костер имеет наглость то разгораться, то гаснуть, а фонарь — раскачиваться! Нетрудно представить крупные слезы на глазах обладателей “всего лишь” GeForce 2, когда они будут отключать все эти чудеса.”More
Стр. 42
Unreal II
о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb оперативной памяти. Остается многозначительно кашлянуть, принять позу лотоса и продолжить ожидание игры.”More
Стр. 42
Warcraft III
“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматически замедлится.”More
нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дракон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки сгинут, но перед смертью успеют вонзить десяток копий под ребра чудищу.”More
Вердикт
Стр. 46
4x4 Evo 2
“Если первая часть мало на кого могла произвести впечатление, то вторая вполне на это способна. Помимо стандартных Quick Race, Time Attack и Free Roam (свободная езда по территории), в игре появился полноценный режим карьеры. Мы покупаем машину (ассортимент огромен — на каждую фирму приходится около десятка автомобилей) и отправляемся либо на заезд, либо на миссию.”
Стр. 46
Deadly Dozen
“Ребята из nFusion вечерами очень любили играть в Commandos. Они с нетерпением ждали второй части, но поскольку разработка оной затянулась, они решили сделать своих “Коммандосов”, да не простых, а чтоб в “полном 3D
Стр. 46
Hundred Swords
“Четыре королевства сражаются между собой. В каждом королевстве есть свои герои, вокруг которых вертится лихо закрученный сюжет. У каждого героя есть набор параметров и своя армия, которая участвует в сражениях. Если все герои погибают, игра автоматически оканчивается. Есть в игре и стандартные для RTS постройки - бараки и прочее. А в целом — игровая система очень навороченная, и рассказать о ней в двух словах довольно сложно
Стр. 47
Moon Tycoon
мы должны основать колонию на Луне, затем обустроить ее и только после этого открыть для приезда поселенцев. Чем лучше колония, тем больше она привлекает жителей Земли — а они, как правило, добропорядочные налогоплательщики. Постепенно колония разрастается, появляются новые технологии
"...перед нами — библейский экшен! По сюжету, злые силы стащили так называемую “Печать Библии”. А в опциях можно выбрать различные виды Библии! Да, приехали... Геймплей прост, как две копейки. Авторы с претензией заявляют о наличии элементов адвенчуры, но, знаете, как-то незаметно это."
“Геймплей напоминает Myst’овский — вид от первого лица, дискретные перемещения, борьба с разнообразными паззлами и ни единой живой души на локациях. Невероятно красивая графика — этакий гибрид Босха и классического Myst. Плюс хорошая музыка — поглядеть и послушать приятно.”
Стр. 48
Search And Rescue 3
“Продолжение популярной серии симуляторов гражданского вертолета. Точнее, теперь стоит говорить “гражданских вертолетов”, ибо к ярко-красному HH65 Dolphin в третьей части добавились еще SH3 Sea King и BK117. Кстати, последний уже выступал в как бы самостоятельной игре Medicopter 177 2..."
Стр. 48
Silent Hunter II
“Отличный геймплей, игра открыта для всех желающих научиться управлять субмариной. Интересные миссии. Графика гораздо лучше, чем в Sub Command, особенно в том, что касается реализации моря; правда, модели некоторых кораблей и самолетов оставляют желать лучшего. Меняется погода — в шторм всплывшую лодку аж накрывает волнами!”
“Очень хорошая реализация. Большое количество самых разнообразных построек, широкие возможности по изменению 3D-ландшафта. Отлично проработана атмосфера беззаботности — играя в Ski Resort, вы просто отдыхаете..."
“На самом деле, это даже не AoE. BattleGrounds может вызвать только усмешку. Шесть сторон, которые отличаются друг от друга разве что спрайтами. Миссии оригинальными не могут быть по определению — тут ES уже давно и полностью себя исчерпали. Графический движок AoE2 еще во время выхода игры отдавал ностальгией, а сейчас... смеяться хочется.”
“Графика просто ужасна. Физика еще ужаснее, а если быть точнее, то ее просто нет — рулишь машинкой вправо-влево, и все дела. Трассы — пятилетний ребенок такое на бумаге рисует, выдавая за лошадку. Противники тупо едут по одной и той же траектории
“Играть в TMS очень интересно. В этом немалую роль играет упомянутый AI: тут не до смеха с прибаутками насчет "тупых силиконовых мозгов" — как раз наоборот, приходится бороться изо всех сил. Не бездумно нажимать на кнопки, а стараться играть профессионально (здесь это слово вполне применимо).”
“При русификации все приколы не только остались на своих местах, но даже "возвелись в квадрат" благодаря отличному переводу и блестящей озвучке. Можно стопроцентно гарантировать, что актеров вы узнаете на слух, ибо над озвучкой работала та же команда, что и в свое время на ОРТ — над диснеевскими мультфильмами. Юмор в игре просто убойный
“Неужели вы думаете, что как-то по-новому? Разумеется, нет! По-прежнему получаем задание (миссий нынче девять), обычно описываемое в брифинге как "ситуация с заложниками", выслушиваем разных умных советчиков и отправляемся планировать операцию. Дело это кропотливое, но интересное. При желании можно воспользоваться заранее заготовленным планом.”
Стр. 50
Zoo Tycoon
"Допотопная графика и целый букет досадных идиотизмов, особенно по части анимации и поведения животных. Самое главное — в Zoo Tycoon чертовски скучно играть.”
Стр. 52
Civilization III
“Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим геймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая революция, а всего лишь гениальный шедеврMore
“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность населенияMore
"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая миссия помогает полностью ощутить прелести жизни диверсионных групп Эпохи Ветра.”More
“Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр это, безусловно, новаторство”More
Стр. 66
Stronghold
“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие постройки, как хозяйственные, так и военные, тоже детально проработаны, и смотреть на них — одно удовольствие. Более того, если щелкнуть мышкой на работающей мастерской или пекарне, можно увидеть, что происходит внутри.”More
Стр. 70
Empire Earth
“Встал однажды Геракл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобрать у врагов неправедно нажитое, показав им попутно все места зимовки раков. И в этом вся суть.”More
Стр. 72
Takeda
“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игры? Иногда и просто игрЫ вполне достаточноMore
Стр. 75
Wizardry VIII
“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещаться между локациями приходится пешком, что разнообразит плавное течение геймплея как бы случайными событиями и дает ощущение целостности мира.”More
герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события — но оно и понятно. Подобных моментов в игре очень много, сюжетная линия невероятно детализована. Вообще, понять все перипетии сюжета можно, лишь пройдя игру за всех трех персонажей — что вкупе с вышеописанными сценарными ходами многократно увеличивает интерес к игре.”More
“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно благодаря духу нездорового авантюризма и вольному обращению сценаристов с историей.”More
“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многочисленных ракет и шквалов лазерного огня... Будут даже засады в каньоне на колонну грузовиков, находящихся под охраной превосходящих сил противника.”More
Стр. 86
Ballistics
"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помнит) и не говорю. Не понимаю, как можно было получать удовольствие от этих черепашьих темпов?..”More
“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование таинственных убийств берется Скотланд-Ярд.”More
начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”More
“Чтобы создать команду-мечту, мало хорошего тренера и хороших денег, надо правильно эти деньги вложить — в игроков и в обслуживающий персонал (скаутов, тренеров, врачей). Сделать правильный выбор непросто: в CM каждый игрок характеризуется 31 параметром, что на порядок больше, чем в любой другой игре жанра.”More
Стр. 96
FIFA Soccer 2002
“Слава тебе, великий бог геймеров! Творцы из EA Sports услышали наши молитвы и предоставили возможность переназначать управление. Нужно ли еще что-то говорить? Все любители виртуального футбола рыдают от счастья и шлют в Канаду деньги и ценные подарки. Но, как ни странно, эти святые люди не ограничились единственным новшествомMore
Киберспорт
Стр. 98
Quake III: Arena
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и наслаждайтесь. Только прочтите до конца этот обзор, а то получится, что я зря старался. Супергерои пришли в мир Квейка давно, еще во времена незабвенного Ку1. Главная особенность мода с тех пор не изменилась: перед началом дефматча каждый игрокMore
Стр. 98
Unreal Tournament
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четырех видов: обычные — взрываются, как ракета; Bio — детонируют, как шарик от BioRifle; Shock — альтернативный огонь ASMD; и War — взрыв Redeemer’а. Расставляются они по карте в соответствии с хитрым алгоритмом — наиболее часто посещаемые места, аMore
   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим грешат не только начинающие, но и бывалые бойцы, которые еще на 1.wad фраги зарабатывали. А ведь, казалось бы, чего проще: принес свой конфиг, слил на машину, и проблем нет. Но почему­то так происходит не всегда. Возможно, люди не догадываются,More
Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извращенный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с количеством фрагом, равным фраглимиту — скажем, с 50. За каждое убийство противника вы получаете минус один фраг, после того как противник превратил вас в кровавые ошметки, вам один фраг добавят, ну а за каждый суицид вы будете щедро одарены аж двумMore
Новый OSP...    Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати.    ...и новый Edge    Если верить словам разработчиков, финальный релиз OSP не за горами. В версию 1.0 планируется включить несколько дуэльных карт, а именно: Batcula Tourney, Scrap Metal ][ Tourney и, внимание, новыMore
Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомандную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кто-то из проигрывающей команды выдаст простую и гениальную идею, и тогда игра примет совершенно иной оборот. Но это бывает эпизодически — тогда как для хорошей игры непременно нужен человек, указания которого становились бы законом для всей команMore
Железный цех
   Новая акустика от Creative для серьезных геймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS) двухкамерного сабвуфера, использующего технологию Creative SLAM (Symmetrically Loaded Acoustic Module); центрального динамика мощностью 21 Ватт (RMS); четырех 7-ваттных (RMS) колонок-спутников и беспроводного пульта ДУ. INSPIRE 5.1 DIGITAL 570More
попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с того, что просмотр видеофильмов на экране телевизора предпочтительнее по нескольким весьма существенным причинамMore
"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в поисках интересной информации”, — митинговал я, вышагивая по комнате и воображая себя на баррикадах, плечом к плечу с седым сисадмином и раненным медленным пингом хакеромMore
значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Смерть тормозам..." и "Тебя я видел во сне...". Также в Москве проявились новые CD-RW приводы с рекордной 24х скоростью записи CD-R болванок по средней цене 120-130 у.е.”More
Территория разлома
"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать Платонов в течение двух или трех лет, пока те будут сочинять движок, а на одной лишь манной каше мыслью в небо не вознесешься.”More
“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию, кто-то увлекается военной историей, а кто-то играет в стратегические игры на компьютере. Но всех нас объединяет одно — нам необходимо командовать, воевать, побеждатьMore
всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звучат высказывания о том, что с этим надо что-то делать. Например, собрать русский клан, самый крутой, и всем-всем показать, кто в этой жизни хозяин и где обитает кузькина матьMore
Интернет
   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World Chess 2002. Подобные виртуальные игрища уже не первый год проводятся в рамках Международной Шахматной Олимпиады, но впервые с лучшими гроссмейстерами мира смогут сразиться простые любители погонять слонов и коней по клетчатым ипподромам. В турнирMore
а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 бит/сек. и, самое главное, стоить столько, сколько по карману среднестатистическому российскому игроману. На первый взгляд, при таком большом наличии потребностей это кажется неосуществимым. Однако — мир не без чудес — такая ролевая игра действительно есть. Имя ей — Dark Age of Camelot."More
“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус жизни. Возможно, благодаря моим компьютерным наркотикам. Но на наркомана, даже бывшего, может подействовать новый наркотик, который будет сильнее прежних. И я, на беду свою, нашел его. Это — Живой Журнал..."More
   www.provider.net.ru    Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации о качестве предоставляемых услуг другими провайдерами в своем городе. Зайдя на этот сайт, вы сможете не только узнать о большинстве крупных провайдеров России, но и почитать отзывы простых пользователей о качестве их услуг, а также высказать лиMore
Антихакер
"Как же действуют злоумышленники? Не секрет, что получить доступ к чужому бесплатному е-мейлу не такая уж проблема, особенно если его хозяин не предпринимает никаких мер предосторожности. Даже самый малообразованный хулиган может с помощью, например, трояна свистнуть у вас пароль от почты, прописанный в Outlook, и, получив доступ к вашей почте, “заказать” на нее пароль More
Самопал
“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обрабатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основные понятия, их определения, расшифровка некоторых терминов, которые, что называется, у всех на устах, но никто толком не знает, что “это” означает More
Вскрытие
“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Нескромно? А никто и не обещал, что кто-то будет скромничать. А вот поддержать отечественного производителя не только никогда не поздно, но еще и не всегда рано.”More
"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового пространства (особенно первый). Так что перед распаковкой любого из них запаситесь свободным местом.”More
Горячая линия
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru   У меня такая проблема: компьютер после 10 минут работы начинает сильно глючить, потом вообще зависает. Средства диагностики, которые поставлялись с материнской платой, показывают, что температура процессора — 700 . Это может быть причиной глюков? У меня неразогнанный CelerMore
Матрица
В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object.More
Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монстров уже не осталось, а разгоряченное обилием крови сознание требует продолжения банкета, на помощь приходит...More
к двухлетию Tiberian Sun, мы расскажем о редакторе VXL Editor, с помощью которого можно создать свой собственный, неповторимый облик юнита... юнита своей мечты.More
КОДекс
Находясь в игре, нажмите Enter и вводите коды. После кода обязательно поставьте пробел! mpcanthurtme — режим бога. mpschuckit — все оружие и боеприпасы. mpsmithy — добавить брони. mpkohler — добавить патронов. mpsixthsense — режим прохождения сквозь стены. mpicu — вид от третьего лица. mptachometer — показать скорость. mpgps — показать координаты. Эти парни никогда не узнают, что их убьет!More
Вне компьютера
   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Система d20    Выходит в свет очередная "классовая" книга от Wizards of the Coast, посвященная одним из самых любимых игроками персонажей D&D — бардам и мошенникам. На страницах Song & Silence, а именно так называется это руководство, раскрывается множество новых умений и навыков, престижных классов, заклинаний и специального снаряжения, а также описываются барды, вMore
"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" не стал исключением. Более того, в этот раз настольная карточная игра вышла 6 ноября, за полтора месяца до выхода самого фильма. Называется она, как легко было бы догадаться, Lord of the Rings TCG..."More
   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомандующий армии Южного Двора.    Погиб 4 февраля 1348 г. в сражении при Синдзо Наватэ.        Властелин стратегический    Речь у нас сегодня пойдет не только о хоббитах, но и о новом варгеймеMore
"Сейчас выбор куда сложнее. В год анонсируется чуть ли не сотня полевых игр, и выделить по афишам “самую-самую” — занятие не из легких. А выбрать надо одну-две, для тех, кто посвободнее — три-четыре. Больше игр в год вместить можно только при условии, что готовиться к ним не надо."More
Стр. 159
Молот Войны
   В предыдущих номерах мы поговорили о том, что это за игра такая — Warhammer, и в первую очередь — Warhammer Fantasy Battles. Теперь можно бы и поиграть?    Однако, прежде чем начать игру, придется собрать себе армию. А значит, сделать выбор: кем быть в мире Warhammer?    Выбор этот важный, ответственный. Может, и не на всю жизнь — но надолго. Это колоду для MTG можно заменить за пару дней, что-то обменяв и что-то докупив. А здесь все придется собирMore
Перекресток миров
“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разрешение на это. И я точно знаю, что я увидел бы на дне этих глаз — пустота, чернота и жажда денег. Денег, которых никогда не бывает достаточно. Никогда..."More
Юмор
Мозговой штурм
Почта "Игромании"
наши авторы уже распускают павлиньи хвосты из остро наточенных перьев, чтобы описать этот фейерверк на страницах “Мании”, но это — дело будущего. А пока, сидя под редакционной елкой, красиво украшенной блестящими сидюками с хитами прошлых лет, мы с Геймером приступим к разбору писем. По окончании процедуры сделаем твердые копии самых хороших и тоже повесим их на елку.”
Архив номеров
Cover
№12/2002
в продаже с 2002
Cover
№11/2002
в продаже с 2002
Cover
№10/2002
в продаже с 2002
Cover
№9/2002
в продаже с 2002
Cover
№8/2002
в продаже с 2002
Cover
№7/2002
в продаже с 2002
Cover
№6/2002
в продаже с 2002
Cover
№5/2002
в продаже с 2002
Cover
№4/2002
в продаже с 2002
Cover
№3/2002
в продаже с 2002
Cover
№2/2002
в продаже с 2002
Cover
№1/2002
в продаже с 2002
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования