IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №2/2002

Место зарождения: над седой равниной моря

Область планетарной дислокации: Москва — как много в этом звуке для сердца геймера слилось!

Время появления на свет: 29 января 2002 года

Зодиакальная принадлежность: козерог+водолей=козлодой

Темперамент: вредительский

Предпочтения номера: Neverwinter Nights, The ElderScrolls: Morrowind,
Warcraft III, Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

Анатомические будни номера: Aliens vs. Predator 2: Хищный чужой в человечьей шкуре, Return to Castle Wolfenstein: Зодчие волчьего замка

Строительные будни номера: Serious Sam: конкретные уровни для серьезных мужиков; Red Faction: "красные" идут!

Предмет раздумий номера: как закалялось железо?

Любимый анекдот номера: “Новый процессор от фирмы AMD с тактовой частотой 2 GHz занимает сегодня ведущее место на рынке электронагревательных приборов.”

Крылатый афоризм номера: “Не все то Windows, что висит.”

Содержание номера №2/2002
Алфавитный список игр в номере
Age of Empires II: The Conquerors Age of Mythology Age of Wonders II: The Wizard’s Throne Alcatraz — Prison Escape Aliens vs. Predator 1 Aliens vs. Predator 2 American Conquest American McGee's Alice Anachronox Aquanox Aquanox 2 Arcanum ARX Fatalis Atlantica Baldur's Gate II: Throne of Bhaal Ballistics Battle Realms Battle Realms 2 Battlecruiser Millenium Beach Head 2002 Black and White: Creature Isle Black and White Black Moon Chronicles: Winds of War BloodRayne CabelaMore
Мегапостер "Игромании"
Aliens vs. Predator 2Команч 4(формат А2)
Руководства и прохождения
Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость его течения нам подвластна (если мы, конечно, не в мультиплеере). В любом случае, ход событий достаточно неспешен, так что упражнений на скоростное управление мышью нас не ожидает. На первый взгляд, Europa Universalis — типичная глобальнаяMore
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править темные силы зла. Однако раз в тысячу лет появляется тот герой, который ведет за собой народы и племена и побеждает зло, возвращая в мир баланс и равновесие стихий. Четыре падших лорда, четыре эпохи, четыре демиурга всего сущего. Древние лMore
“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья. Свалить в одну кучу зомби, магию, киборгов, воскресших королей, шестиствольные пулеметы и Вторую мировую войну — ход, мягко говоря, неординарный. Мне такого не встречалось давно, если вообще встречалось когда-нибудь. Расхлебывать эту кашуMore
Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого не скажешь. Поэтому уже первая часть серии под звучным названием “Кровавое знамение: Наследие Каина” зацепила своей историей. Постараюсь дать краткий пересказ первых двух частей, прежде чем излагать прохождение и советы по третьей части “НаMore
Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и полученное выше всяческих похвал. Сказалось, что над восьмой частью уже не работал культовый Брэдли (за время ее разработки успевший выпустить собственный проект — Wizards&Warriors). Сказалось, что игра слишком долго находилась в разрабMore
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Даты выхода локализаций, Россия, Интересности, Даты выхода игр, Срочно в номер: Гоблин делает игру!
Материалы вне рубрик
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
Стр. 22
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеЕсли вы желаете ознакомиться с содержанием компакт-диска Мании, то можете с полнейшей уверенностью щелкнуть на ниенаходящуюся ссылку. И да поможет вам Коннект!More
В разработке
“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине девушки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представительницу вампирского рода, которая в борьбе за добро и мировой гуманизм отрывает в день по десятку голов апологетов “сил зла”More
“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”More
место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое место в проекте будет занимать “эмоциональное восприятие” — специальная разветвленная система AIMore
“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу геймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых действий протянется от слепящих снегов Аляски до выжженных пустынь Ирака.”More
"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой войне вы можете встать на сторону польского короля или послужить главе Ордена крестоносцев.”More
“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платят владельцы магазинов, расположенных на территории комплекса.”More
“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпространственного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”More
“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых персонажей, снова побываете в городках Мортон, Худан и Чапой. Сможете опробовать в деле несколько новых образцов стрелкового оружия и техники.”More
"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие игры разворачивается в России, Ливии и Китае — в рамках трех кампаний, связанных единым сюжетом.”More
"Rabid Dogs — изометрическая походовая тактика “наподобие Jagged Alliance". В игре есть и элементы RPG — вы можете развивать физические и умственные показатели своих героев. Набор холодного и стрелкового оружия достаточно широк даже для городских трущоб.”More
"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгейм. Во-вторых, это варгейм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бесплатности), ну и в-четвертых, это, мягко сказать, очень анахроничная игра. Очень старая, почти древняя игра. Игра-реликт. Хоть сейчас в музей.”More
“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республика и особо живучие криминальные организации, до которых у новой власти не доходят руки. Нас ожидает восемь новых эпизодовMore
Стр. 42
Excalibur
“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными синей краской рожами варваров и жестоким струнным трэшем менестрельской лютни? А вот нате ж вам!”More
Стр. 44
Atlantica
“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазменные поглотители и энергетические щиты, излучатели направленного магнитного поля и так далее.”More
Стр. 46
Dark Planet
“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сытно покушать, требовалось сперва хорошенько повоевать, так это было даже и лучше: чем больше затрачиваемые усилия, тем выше аппетит.”More
Стр. 48
Might and Magic IX
хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”More
Центр внимания
В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Франции, Испании, Мексике и Уругвае безутешно плачут, зверски завидуя своим североамериканским коллегам. Ну а нам тут, в России, нечего плакать — к тому, что Земля делится на нашу страну и "остальной мир", мы уже привыкли. Зато у нас, черт возьми,More
“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, какие герои в текущий момент находятся в команде игрока). Кроме того, расширен набор характеристик, которые может улучшить игрок при подъеме своего уровня.”More
“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2 или 3 (тоже в OpenGL). Если игры работают, то Neverwinter Nights должна идти на вашей машине, причем это касается и самой игры, и редактора уровней.”More
“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий, назад — укол. Если задержать кнопку подольше — удар будет мощнееMore
игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."More
А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья вырастают вновь, и все возвращается на круги своя... Скажете — фантастика? А вот и нет: все это можно реализовать на слегка подправленном движке Heroes III. И не только можно, но уже сделано...More
Вердикт
“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уродство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестница на чердак есть только у того здания, где на этом самом чердаке валяется отвертка, а важным бумагам не нашлось другого места, кроме как в ответвлении одного из вышеупомянутых туннелей.”More
"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим геймплеем."More
"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного геймплея."More
выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальшеMore
“Геймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен положить толпы охраны и, достигнув цели, вернуться в родные пещеры.”More
появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распорядиться, чтобы залатать аварийные участки дороги.”More
задания у нас — высоко секретные. Прочитав брифинг, отправляемся на миссию (чуть позже позволят еще и заняться менеджментом агентов), а там... толпы врагов, как в каком-нибудь Soldier of Fortune, мгновенная смерть от первой же вражеской пули и стремительно пустеющий рожок автомата — как в каком-нибудь Rainbow Six. Налицо попытка смикшировать жанры.”More
“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дебильные ракурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Геймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”More
“Очень приятный геймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадная — но то, что надо: машины бьются, переворачиваются, сшибают фонарные столбы, которые усложняют путь остальным, и разбрасывают по сторонам сторонних незадачливых водителей. По пути еще полиция мешается..."More
“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”More
“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в оригинале, говорят, не менее смешно) и играл дальше только ради того, чтобы получить очередную порцию юмора.”More
“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробку с игрой.”More
Стр. 62
Battle Realms
сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным артефактом, злое предательство, распятый на кресте друг, свершенная месть и поиск собственного “я” в разговоре с красно-золотой рептилией, древней, как сама земля.”More
“И, если игроку не все равно, как закончить игру, он не поставит перед собой цель сделаться властелином мира. Это ненужно и невозможно. Не надо даже становиться сильнее всех: скромная Голландия, которая никого особенно не завоевывала, зато добилась всего, чего хотела, может оказаться на пьедестале выше “сверхдержав”.”More
“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной клавиши переводите персонажа в боевой режим.”More
“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув памперсы, с ужасом и скорбью смотрит на эту вакханалию, в воздухе снова пахнет Красной УгрозойMore
“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечатленные на фресках легенды и застывшие в предсмертной агонии головы убитых вампиров... Как много всего хочется написать о красотах мира Носгот — но, поверьте мне, для этого не хватит и всего нашего журнала.”More
“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же исчезнут. Мол, действуй сам, Гарри, у тебя все замечательно получается. Большинство приключений наш герой переживает в одиночку.”More
“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические конфликты “целых” и “разрубленных”, пострадавших от Великой Молнии обитателей подсознания, и прочий матерый сюрреализм.”More
Стр. 80
AquaNox
жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуются государства, политические сообщества и пиратские банды. Так, в кромешной тьме, люди обретут новый дом, имя которому — Аква.”More
“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трехмерные модели из игры. Но сердце уже там. Прыгнуло на 60 лет назад. В самое начало войны.”More
Стр. 88
Comanche 4
"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком детстве отрывки из “Голубого грома”: взрывающиеся бетонные перекрытия и обваливающиеся эстакады, мириады мелких осколков от окон, раскрошенных взрывом шальной ракеты, внизу на проезжей части копошатся танки, путаясь в узких проулках и давя светофоры.”More
“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли проститутки. Даже жаль отвлекать девушку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее таланты в этой области нам пригодятся — Анка запросто охмурит чемпиона по бейсболу, чтобы экспроприировать кое-что из его личного имущества. А какая из нее получится приманка в отстроенном ВИЧем и Петькой публичном доме!”More
Стр. 92
Rally Trophy
“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить на время этапы пяти различных раллийных гонок.”More
Территория разлома
“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Payne? Для хорватов из Croteam счастливым билетом стал Serious Sam: The First Encounter."More
за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": делали графику краше, AI — умнее, а миссии — интереснее, изобретали новые виды варботов и перекраивали уровни — словом, доводили игру до совершенства.”More
Игровое кино
"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого геймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой индустрии сейчас живут в мире и любви, и потому в настоящее время в стадии предпроизводства находится почти дюжина раскрученных игровых брэндов. Сенсационных новостей в мире игрового кино за отчетный период не случилось, приходиться довольствоваться информационными крохами о самых громких киноигровых проектах и ждать премьер.”More
Киберспорт
   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начиная со следующего номера. Прежде всего, мы планируем развивать мультиплеерно-стратегическую часть, до того незаслуженно обойденную нашим вниманием. Кандидат номер один на обозрение в Deathmatch’е — конечно, StarCraft. Мы расскажем о тактике игрыMore
Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных размеров мануалу, содержит много-много всего нового и интересного. Будем разбираться. Первое, что бросается в глаза: увеличенный до 300 лимит здоровья и доведенный до неприлично высокого уровня лимит брони. При этом здоровье, броня и боеприпасы рMore
Boss of The Arena http://perso.infonie.fr/crokx Существует немало "нереальных" модификаций, основанных на проверенной идее "царя горы". Берем игрока, назначаем его царем и выдаем ему ряд преимуществ разной степени важности — например, повышенную скорость или огневую мощь. Убийца "монарха" захватывает трон и загребает бонусы. Просто, гениально и было реализовано еще во времена Unreal. Рассматриваемый мутатор — очередная реинкарнация старичка King of The Hill. Итак, царьMore
Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упорной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus — главный приз турнира по AvP2, с чем мы его и поздравляем. Правда, попутно он поставил точку в своей карьере квакера, с чем мы его никак поздравить не можем. Ну а во-вторых, LakermaN официально заявил, что уходит из Квейка. Печально, но сменMore
Вскрытие
Стр. 104
Aliens vs. Predator 2
"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слабых духом: будет много крови.”More
можно пойти более простым путем. Чуть подправил скрипт — и ваши противники превратились либо в тупорылых болванчиков, либо в суперубийц! Чуть покопался в текстурках — и персонажи из первого "Вульфа" неожиданно перебираются в Return to Castle Wolfenstein. Друзья будут удивленно смотреть на монитор, где идет недетское рубилово с монстрами из мира игры десятилетней давности.”More
Матрица
Сегодня мы рассмотрим более сложные аспекты картостроительства и построим новый уровень с более сложной структурой. Еще раз повторяем, что материал представляет собой эксклюзивную информацию, которая, будучи изучена полностью, позволит вам легко мастерить продвинутые игровые модификации, а не только одиночные карты.More
В предыдущей статье мы ознакомились лишь с тремя режимами работы редактора: Brush, Texture и Object. Оставшиеся три (Face, Vertex и Group) имеют более узкую направленность. Но это не означает, что пользованием этими режимами можно пренебречь — просто на первых порах можно обойтись и без них. Теперь, когда вы уже владеете основными навыками, пора познакомиться с каждым из этих режимов.More
Самопал
“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстра) на уровне. Усвоив урок, вы — освоив сам процесс кодинга — без труда создадите вполне приличного болванчика.”More
Железный цех
   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по всему миру поступили готовые системы, основанные на этом передовом процессоре. Новый пентиум основан на ядре Northwood, содержит кэш L2 объемом 512 Кб и изготавливается по технологии 0.13 мкм. На данный момент P4 2,2 ГГц продается по цене $562 вMore
Разумный компьютер за разумные деньги
“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с вольготных 256 Мб до необходимых 128 Мб. Немного подросли в цене процессоры Pentium 4 и чуть-чуть подешевели материнские платы.”More
Тест
мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комплектация карточки запрошенных за нее 250 долларов.”More
Стр. 134
ATI Radeon 8500
“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом практически переквалифицировались в управдомы. Но старая гвардия так просто не сдается, и Radeon 8500 тому лучшее доказательство. Если взглянуть на сводную таблицу характеристик, то сразу становится ясно, что чип 8500 несколько опередил GeForce 3 в технологическом плане.”More
Экзотика
“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $20 можно приобрести картриджи для Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и, естественно, PC. В разработке находятся версии для PlayStation 2 и X-Box."More
Горячая линия
Обходим пароли, мажем диски зеленкой, защищаемся от излучения, убиваем DirectX, разбираемся с UPS
Интернет
Стр. 142
Поиск по FTP
есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Рамблера"), но и такой ход далеко не всегда ведет к успеху (увы, система поиска по названиям фалов в сайтах-поисковиках пока весьма несовершенна). И вот тут-то в дело вступает еще один вариант: использование специальных утилит, которые облегчают поиск файлов на огромных просторах FTP-серверов.”More
играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли это получалось? Позвольте предположить, что нет. Запутаться в дебрях модемных настроек не составит большого труда даже для искушенного пользователя.”More
   Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку. Тем более что вы уже давно просите рассказать о ресурсах для веб-дизайнеров. Мы повинуемся вашей воле, и сегодня рубрика будет отдана на откуп ссылкам по созданию Интернет-страничек.  More
КОДекс
Стр. 148
Кодекс
Подборка кодов для популярных игр, Easter Eggs для Max Payne и Midtown Madness 2
Вне компьютера
   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: Маскарад", "Вервольфы: Апокалипсис" и другим, — порадует своих поклонников этой зимой следующими продуктами.    Clan Trilogy: Tremere. После окончания серии романов Clans' Novel Series, посвященной поочередно каждому из кланов вамMore
"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достойный повод, чтобы получить дальнейшее освещение на страницах "Игромании"."More
"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных шедевров. То, о чем раньше можно было только мечтать. Цена на них колеблется в пределах 20-40 у.е. Дорого? Да нет — дешево, на самом деле. Одна подобная игра способна с головой увлечь вас на год и много больше. Годы тестинга позволяют создать игровой шедевр, за кажущейся простотой которого скрывается напряженный труд разработчиков."More
Мозговой штурм
Тест #18: Полет Валькирий / Конкурс на лучшую карту для Counter-Strike: ФИНАЛ / Скринтурс #02. Февраль / Подведение итогов / Условия участия в конкурсах
Юмор
Стр. 166
Юмор
Компьютерные частушки / как напиваются компьютерщики / программы партий / анекдоты
Почта "Игромании"
“В целом, получилась на редкость юмористическая "Почта", состоящая из сплошных приколов и неординарных писем. Может, у меня заплесневел настенный календарь и отстают часы, и на дворе уже первое апреля с восьмым марта впридачу?..”
Демиурги (Etherlords)Return to Castle Wolfenstein
Архив номеров
Cover
№12/2002
в продаже с 2002
Cover
№11/2002
в продаже с 2002
Cover
№10/2002
в продаже с 2002
Cover
№9/2002
в продаже с 2002
Cover
№8/2002
в продаже с 2002
Cover
№7/2002
в продаже с 2002
Cover
№6/2002
в продаже с 2002
Cover
№5/2002
в продаже с 2002
Cover
№4/2002
в продаже с 2002
Cover
№3/2002
в продаже с 2002
Cover
№2/2002
в продаже с 2002
Cover
№1/2002
в продаже с 2002
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования