IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №6/2002

Место зарождения: самая теплая редакция в мире

Область планетарной дислокации: примерно возле станции “Марьино” ордена В. И. Ленина метрополитена имени В. И. Ленина

Время появления на свет: 4 июня 2002 года от рождения самого известного потомка неизвестного плотника

Зодиакальная принадлежность: братья-близнецы

Темперамент: огромный

Предпочтения номера: C&C: Generals, “Код Доступа: РАЙ”, Soldier of Fortune 2: Double Helix

Анатомические будни номера: Хавок Вествудович Ренегадов

Строительные будни номера: Строим Героев, завершаем строить ловушки для Крутого Сэма

Предмет раздумий номера: Windows: будущее и настоящее

Любимый анекдот номера: “ Российский народ вот уже 80 лет качает права... Скачать удалось пока только процентов 10."

Крылатый афоризм номера: “Если у тебя хакер украл файл, пошли ему еще два по e-mail. В твоем каталоге сроду ничего путного не водилось, а мелкий спам душу согреет...”

Из материала “Заповеди программиста”

Содержание номера №6/2002
Алфавитный список игр в номере
Age of Empires 2: The ConquerorsAliens vs Predator 2Ambulance DriverBaldur’s Gate 2: Shadows of AmnCivilization 3: Play The WorldCivilization IIIColin McRae Rally 3Command & Conquer: GeneralsCommand & Conquer: RenegadeCounter-StrikeCultures 2Dark Planet: Battle for Natrolis (Темная Планета)DarkBlackDeadly DozenDiablo 2Diablo: HellfireDie Hard: Nakatomi PlazaDisciples 2DoomDoom IIDoom IIIDragon Throne: Battle of Red CliffsDuke Nukem: Manhattan ProjectDungeon SiegeEmpire EarthEverQuestFIFAMore
Мегапостер "Игромании"
Might & Magic IX: Writ of FateКороль Друидов
Руководства и прохождения
— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihilation. Стратегия, ставшая первым в мире клоном C&C, перенесшим стратегические баталии, пусть и в изометрии, но в 3D. После шумного успеха своего проекта Крис Тейлор стал думать: что же еще столь же шумного натворить? Посмотрел вокруг и вдMore
Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комикса так же естественен, как для Японии культ манга. Комиксы читают все — от мала до велика, комиксы не залеживаются на прилавках, по комиксам снимают мультипликационные сериалы и масштабные полнометражные фильмы со слоновьим бюджетом (More
ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра — номер кампании, вторая — номер миссии. Эти имена появятся в списке сохраненных игр. Пользуйтесь наздоровье! Новые стратегические горизонты Изменения, появившиеся в четвертой части “Героев”, очень сильно изменили тактику игры, в том числе иMore
Магия Если не указано обратного, то везде ниже в качестве цели подходит любое существо в пределах поля зрения мага (то есть не заслоненное врагами и стенами). Заклинания, меняющие свойства цели, по умолчанию действуют до конца боя. Важное изменение характера магии по сравнению с предыдущими сериями игры — большая роль вызывающих заклинаний. Ранее заклятия вызова встречались только на верхних уровнях и были доступны лишь самым сильным магам. Теперь это — повседневные будни юного друида или некрMore
Сейчас трудно найти игрока, который вообще не знал бы, что такое Heroes of Might and Magic. Поэтому я лишь в общих чертах опишу то, что не изменилось с первых трех серий, а сосредоточусь все-таки на изменениях. Heroes of Might and Magic — с любым номером — пошаговая фэнтези-стратегия. Ее основа — исследование карты, строительство сооружений в городе, накопление ресурсов, приобретение войск, приобретение героями опыта. Стратегия эта — боевая, и потому все, что ни делается в этой игре, оMore
Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полусумасшедшего крестьянина. Зато какая игра! Она, конечно, похожа на то, что было, но и нового хоть отбавляй. Кое-что из новинок вам, возможно, и не понравится, но наверняка игра захватит вас на долгие дни. Разработчики обещали 60 часов геймплея. По моиMore
Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам отплатили сполна, ибо только россияне получили практически до идеала вылизанный продукт, со всеми патчами и дополнениями, включая даже русифицированную кампанию RedHammer! Как тут могло обойтись без игроманского руководства?! ИнтерфейсMore
“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его еще и найти надо. Поэтому торопливость совершенно неуместна. Строите хорошую армию, подводите подкрепления — и противник медленно, но верно уничтожается. Еще одно удачное решение — ландшафт. Он здесь не для того, чтобы было. Он очень сильноMore
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр, Даты выхода локализаций
Стр. 16
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеЕсли вы желаете ознакомиться с содержанием компакт-диска Мании, то можете с полнейшей уверенностью щелкнуть на ниженаходящуюся ссылку. Онлайна вам, и побольше!More
В разработке
...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три ключа к ним разбросаны по всей Европе, от Лондона до Константинополя. Северяне собирают свой скудный скарб, погружаются на галеры и берут курс на большую землю...More
...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уродует землянам всю экологию. Как говорится в пресс-релизе: "Мать-Природа вышла в тираж..." и тому подобное. Тонны членистоногого космического ужаса, воспитанные на местной органике, весело охотятся на остатки биоматериала — в том числе и на вас...More
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстро сматываться от немецких танков. Вторая миссия совпадает с арденнским наступлением немецких войск (германо-бельгийская граница). Вместе с отрядом диверсантов вы действуете в немецком тылу: портите вражеские припасы, расправляетесь с амуницией и даже угоняете поезд. А потом, командуя отрядом солдат, захватываете маленький городок и уничтожаете артиллерийскую батарею. Третья миссия, по замыслу разработчиков, должна стать апофеозом тайных операций и яростных сражений в черте города. Под видом русского офицера вы должны будете пробраться в расположение советских войск и выкрасть секретные немецкие документы, захваченные во время наступления. Понятно, что стрелять в русских запрещено. Закончится Team Assault грандиозным штурмом Рейхстага, по сравнению с которым высадка на Omaha Beach и уличные побоища оригинальной Medal of Honor покажутся вам одинокими стычками....More
...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual движок тщательно отполировали с помощью дополнительного пакета инструментов Uber Toolset. То, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает исходный программный код двухгодичной давности...More
...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде пулеметов, огнеметов и маленьких лимонок, но базука — это неподдельный символ тараканьей ярости...More
...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных землях Nimoan. Там тоже долгое время решительно ничего не случалось. Местные бандиты перевоспитались, политики выродились. Заскучавшие от безделья герои свалили на поиски приключений, толстеющие принцессы помахали им вослед. И тут — началось...More
...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского даунтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот факт, что в модели новой Лары будет аж пять тысяч полигонов взамен жалких 500, что были во всех предыдущих сериях. Выходит — счастье фанатов возрастет ровно в десять раз?...More
...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок о бок с Джоном Ромеро над пресловутой Daikatana. Навсегда распрощавшись с Ion Storm, Уилл Невинс перешел в Psyonix, где тотчас же принялся за разработку зверского трэша — брутального 3D Action с вампирскими мотивами. Снаружи игра выглядит вполне прилично — последняя модификация движка Unreal, бои с применением режущего и колющего оружия а-ля Rune, попытка придать происходящему эдакую мрачную атмосферу нео-нуара... Но если заглянуть с другой стороны...More
...Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерными, "Казаки" вовсе не спешат расставаться со своей хваленой масштабностью. Более того — размеры карт увеличатся в разы, а максимальное количество одновременно умещающихся на карте юнитов возрастет до... тридцати двух тысяч. Неудивительно, что с такими масштабами разработчики всерьез рассчитывают на адекватное воссоздание в игре самых что ни на есть исторических сражений эпохи...More
Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религиозных фанатиков ВАО, затем, играя за террористов, надраим китайцам мягкое место и запустим ракеты в США и Европу, а под конец ударим капиталистической пропагандой по "освободителям" мира. Всего же нам предстоит пройти 30 миссий, по 10 за каждую из сторон...“More
Стр. 34
Savage Skies
Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на драконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: кампания за рыцарей Виртвина — самая легкая, за Кризалис — средней сложности, а самая сложная — за парийMore
Стр. 36
Praetorians
В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, быстро найти отряды, еще не вовлеченные в схватку, и использовать этот резерв (напоминает опцию "найти следующего незанятого крестьянина" в Warlords Battlecry и других "классических" RTS)More
Стр. 38
Mobile Forces
Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте геймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе следующую ситуацию. Начало раунда. Вы экипируетесь, затрачиваете порядка 20 секунд на прибытие из точки А в точку Б. Вылезаете из багги, видите врага, собираетесь выстрелить... и тут же получаете пулю в лоб. Потом вы снова экипируетесь; видите, что машин на базе нет; ждете 10 секунд, пока они появятся, затрачиваете 20 секунд на прибытие из точки А в точку Б на багги... Вас в сон не клонит? Лично я уже достал подушку и накрылся одеялом. Спокойной ночи и до новых встреч..”More
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды геймплея. Так, игровой процесс будет поделен на несколько "глав", каждая из которых связана с разоблачением очередного коварного плана товарища Морфикса. Из достопримечательностей ожидается: нью-йоркская подземка, известная всему прогрессивному человечеству по игре Max Payne своими замызганными стенами и жирными подтеками на кафеле, не менее популярный у игроделов всех мастей приморский доковый комплекс и даже населенный жестокой якудзой маленький восточный кварталMore
Центр внимания
   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в середине журнала вспыхнула, прожигая страницы, полная впечатлений статья об одном из самых перспективных российских проектов. Переведите глаза вниз, на первый заголовок. Вам о чем-нибудь говорит это название? Если нет, вы много потеряли. Если да,More
Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева которой явно не рассчитывали ни с кем ею делиться. Вокруг его дома выстраивается полицейский кордон... Но хакеру нечего терять: ему надоело все в этой жизни. Вместо того, чтобы покорно сдаться, он бежит в неизвестность. Одиночка начинает войну против мира, но мир сам виноват в этомMore
Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под небольшой книжный магазин. В Double Helix эта сюжетная линия получает соответствующее продолжение. Некая террористическая клика испытывает новый смертельный вирус в Колумбии. Наша миссия — добраться до верхушки этой банды и снести кое-кому башку. В поисках главаря нам придется сначала вывезти одного биохимика из Праги, потом устроить небольшой спринт по колумбийским джунглям, зачистить лагерь одного наркобарона, отправиться в Гонконг и разобраться там с местными китайскими авторитетами, узнать, что нас подставили, и поехать разбираться в Нью-Йорк, пережить смерть любимой женщины на наших глазах... В общем, заскучать не удастся. Всего в полной версии Soldier of Fortune 2 должно быть 10 сингловых миссий (около 60 уровней). Уровни, как и подобает нынешним игрушкам, в большинстве своем если и не огромные, то очень большие..."More
Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли, а остальным они пригодны менее, чем родные миры (раньше все имели почти одинаковые предпочтения по этой части). Возможно, и строения при захвате планеты также не полностью подойдут новым хозяевам..”More
Вердикт
Правда, со зданиями и юнитами разработчики перестарались — иногда начинает казаться, что играешь в какой-нибудь Age of Empires. К отрисовке юнитов авторы подошли с душой: давненько я не видел таких интересных моделей. Особенно по исполнению выделяются люди — очень уж они напоминают Warhammer 40K. Разработчики также постарались максимально разнообразить расы, и — в известной степени это получилось. Но лучше всего у них получилось склепать ужасный интерфейс, выступающий в роли раковины, в которую Dark Planet прячется от игрокаMore
Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам тоже так не сделать? Только в небоскребе?". Сказано — сделано. Областей поражения у противника всего две: голова и все остальное. Не попали в голову — пеняйте на себя. А у нас областей поражения аж три: мозг, сердце и легкие. Помнится, на экране Брюс Уиллис довольно резво бегал и отстреливал злодеев. В игре же после пары прыжков вы больше похожи на сонного хорька, чем на полицейского, который собирается надрать задницы отряду террористов и спасти собственную женуMore
В "Игромании" №4 за прошлый год в обзоре Three Kingdoms: Fate Of The Dragon я говорил о том, как легко сделать "свой Age of Empires". Бери любую историческую эпоху да рисуй под нее свой AoE! Оказывается, я был не совсем прав. Можно пойти еще дальше. Например, рассорившись с одним издателем, пойти к другому и, сменив название фирмы, переписать в своей, уже готовой игре все тексты, перерисовать некоторые уровни и с чистой совестью выкинуть игру на рынок. Если вы еще не догадались, именно так произошло с Three Kingdoms: Fate Of The Dragon и Dragon Throne: Battle of Red CliffsMore
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат). На первый взгляд, список внушает уважение, но это только от того, что качество реализации по нему не вычислишь. Только представьте: перед вами предстанут доселе невиданной убогости ландшафты, "ужасно красивые" модели игроков и даже некое подобие эффектов!..”More
Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахивающий на "Энтерпрайс" из осточертевшего Star Trek. Наша задача — собрать как можно больше информации о галактике и вернуться домой за отведенное время. Для этого нужно мотаться от одной планеты к другой. По прибытии на планету выдается ее описание и список полезных вещичек, которые ваши подчиненные удосужились на ней обнаружить. Иногда на орбите можно встретить корабли, которые с радостью присоединятся к вашей экспедиции. Чаще, впрочем, бывает наоборотMore
Да уж, не думал я когда-то в далеком детстве, смотря очередную серию любимого мультика, что когда-нибудь собственноручно возьму клавиатуру и с помощью Джерри накручу бедняге Тому хвост по самое небалуйся. А вот ребята из NewKidCo оказались куда прозаичнее. Файтинг по мультику — это, конечно, оригинально, тут не поспоришь... Возьми одного из семи героев мультика, выбери любую из 10 доступных арен и давай колотить соперника что есть мочиMore
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам заработать на этом денег?" В мод, ранее именовавшийся SWAT, добавили несколько новых карт и скинов, запаковали его в красивую коробку и объявили о выходе новой игры. Что интересно, его до сих пор можно скачать из Интернета, и издатели гарантируют полную совместимость с retail-версией игры. Правда, по свидетельствам очевидцев, нормально сразиться по Сети обладателям разных версий все равно не получится — слишком уж много глюковMore
Сегодня среднестатистического игрока от The Sims уже подташнивает. Причина проста: игру старательно и беспрерывно навязывают. Зайди в любой магазин и увидишь на полке очередной адд-он (сколько их уже там?), поброди по Интернету и точно наткнешься на какой-нибудь баннер или ссылку. Или даже открой "Игроманию", раздел "Кратких обзоров", а там уже поджидает наш сегодняшний пациент — адд-он The Sims: Vacation, который торчит на вершине рейтинга продаж, опережая великолепный Jedi Knight 2..”More
Итак, у нас есть червяк в лодке. Червяк вооружен базукой. Он должен пройти уровень, выполнив определенное задание. Задания разнообразны, но смысл один — убрать с поля все клеточки. Оные бывают нескольких цветов, число которых растет от уровня к уровню. Наша задача проста: стрелять из базуки патронами определенного цвета раскраски и не забывать за этим увлекательным занятием про время. В целом, не очень интересно... Зато графика хорошаяMore
Никогда не понимал разработчиков. То они без зазрения совести выпускают адд-он и выдают его за сиквел, аккуратненько пририсовывая к оригинальному названию цифру "2", то под названием, годящимся больше для адд-она, продвигают совершенно новую игру. Действительно, по техническому исполнению "Арчи Баррел 2" стоит на голову выше своего неказистого предка. Видимо, последний все ж таки неплохо пошел в массы, и вторая часть получила куда больший бюджетMore
Уже несколько лет немецкая куриная аркада Murhuhn шествует по десктопам миллионов пользователей во всем мире. И вот, наконец, команда разработчиков Zuxxez Entertainment AG решилась-таки сделать полноценную игру!!! Название новому шедевру дали незамысловатое — Digitale Huehnerjagd, что по-нашему звучит как Chiken Shoot или, если совсем по-нашенски, "Куробойка"More
Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная коробочка попала-таки ко мне в руки. Правда, игра в ней была уже в локализованном виде, сменив в названии английские буквы на русские. Самые страшные мои опасения тут же подтвердились: волшебное слово "MegaRace" были включено в название игры исключительно в целях маркетинга. Видимо, Cryo, ощутив падающие стремительным домкратом продажи своих квестоподобных самоклонов, решила использовать последнюю возможность для заколачивания денег. Услышьте же правду: MegaRace больше нетMore
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это интерфейс. Понятно, что игра не из простых, но более громоздкого, некрасивого и неудобного интерфейса я не видел. Запутаться в менюшках — проще простого, а ведь игра сплошь из них и состоитMore
Не нужно падать со стула, увидев в графе "разработчик" столь именитого производителя. Да, не единым Flashpoint жива Bohemia Interactive! Игра Fairytale about Father Frost, Ivan and Nastya (оригинальное название) вышла еще в прошлом году, а локализация последовала только сейчас. Все-таки не такие уж и сволочи эти чехи из Bohemia — перед нами самый настоящий квест по русским народным сказкамMore
Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым геймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного геймплея — вспомните Aladdin, Lion King или тот же FlashBack. Бегать и прыгать нам предстоит за Волка. На пути Серого встречаются многочисленные персонажи мультфильма, с которыми он не находит другого способа пообщаться, кроме удара правой. Время от времени из эфира на земную твердь спускается Заяц, неодолимое желание прибить которого приходит уже через несколько минут игрыMore
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть мочи обратно. Вообще, игру нужно было назвать Crazy Ambulance Driver. Вряд ли у вас получится доехать до очередного разлегшегося посреди проезжей части пациента, не сбив при этом пару-тройку других пешеходов и не перевернув с десяток автомобилей. Самое обидное — пациенты имеют досадную привычку постепенно отходить в мир иной, что, учитывая их постоянный приток в результате наших разъездов по тротуарам, со временем создает изрядные сложности..”More
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" заняла свое законное место на полках магазинов! Да ладно, подумаешь, всего-то годик пришлось подождать....... зато теперь мы получили практически до идеала вылизанный продукт. Естественно, русская версия вышла со всеми официальными дополнениями, включая русскую кампанию Red Hammer (Красный молот). Обзор оригинального Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis вы можете прочитать в 47 (8'01) номере "Мании", Red Hammer — в 54 (3'02). Что же касается работы, проделанной компанией "Бука" по переводу Flashpoint на родной язык, то однозначного мнения тут быть не можетMore
...Геймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помощи пойла Венечки Ерофеева вышибать дверь — никакая логика объяснить не сумеет. Просто тыкай все предметы из инвентори во все углы. Благо, инвентори невелик — кнопка прокрутки в нем нарисована исключительно понту ради...More
Стр. 54
Global Operations
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — это время, которое проходит от установки до взрыва бомбы. Соперники, конечно, попытаются помешать, но у них ровным счетом ничего не выходит. Даже если вы падете смертью храбрых, напарники поддержат. Некоторые операции вообще не потребуют вашего вмешательства. Особенно те, в которых необходимо убить охраняемого соперниками человека. Если этот человек — наркобарон или чеченский боевик, то какие-то сложности все же возникнут — стреляют они очень и очень неплохо. Однако невооруженных VIP ваши напарники убивают максимум за пару минут. Безумно интересно играть в игру, понимая, что, в сущности, от тебя ничего не зависитMore
Стр. 56
Dungeon Siege
Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили это вечное перемирие, и на поселение Эб не напали враги. Не дав закончить прополку любимой капустной грядки, на руки нашей героине падает израненный сосед Норик. Умирая, он дает прощальный наказ — идти в город Стоунбридж и отыскать там некоего Гиорна. Естественно, наша юная колхозница всю жизнь ждала возможности выйти на тропу войны. Поводов для кровной мести предостаточно: округу наводнила нечисть, дома сожжены, соседи убиты. Берем нож или вилы (имеются также тяпка и грабли) в руки — и вперед! Начинается безбашенная монстрорезня под динамичную музыку Джереми Соула (известного нам по саундтрекам к Total Annihilation). Цель сего действа — последовательная зачистка страны от разнокалиберных тварей вплоть до полного их уничтожения..."More
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергей ШацMore
Стр. 62
Freedom Force
У героев есть и традиционные ролевые характеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты. Хорошо прокачанный супергерой начинает зверствовать не по-детски, одним ударом вышибая из рядового противника все накопленные за жизнь хит-пойнты. Кроме того, выполненные миссии награждаются энным количеством Prestige Points, которые расходуются для найма новых героев. Или, точнее, так: если начать крушить на улице все подряд и колотить почем зря мирных граждан, то много очков престижа это не принесет, и другие герои просто не захотят к вам присоединяться. Если же, напротив, убивать врагов ювелирными движениями и переводить через улицу старушек, то престижем можно будет хоть печь топить, а доселе одинокие герои будут с восторгом вливаться в ваш дружный коллектив. Чем живет это сообщество волшебных арлекинов? Узнать про это мы сможем из следующей главыMore
Стр. 64
Гномы
Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить индивидуально, но стоит сразу оговориться, что империалистический принцип "делу — время, потехе — час" здесь не срабатывает. Немилосердно эксплуатируемые гномы всем своим видом начинают выказывать признаки непослушания, отлынивают от работы и даже устраивают профсоюзные шахтерские манифестации с красочными транспарантами в руках. Помимо этого, сварливые коротышки периодически хотят есть и спать. Если не уделять достаточно внимания их требованиям, то подчиненные вконец отобьются от рук и разбредутся по подземельям в поисках хлеба и зрелищ. Как видно, громадный выводок из тридцати гномов гораздо менее подходит для исследования земных недр, чем небольшой отряд из пяти-шести особейMore
Стр. 66
Grandia 2
Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм набора опыта с линейным ростом "уровней" персонажа, и безразмерный инвентарь, в котором с легкостью умещается комплект из двенадцати боевых топоров, пятидесяти склянок с лечебным зельем и доброго десятка штопаных тапочек с AC+1... Японская RPG в собственном соку, "аниме-ролевка" как она естьMore
Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель оставляет желать много лучшего. Но вместе с тем, почти каждый аэроплан индивидуален — чувствуется американское происхождение симулятора. Nose painting — картинки на носу фюзеляжа — разнообразны и интересны. Здания и наземная техника сделаны довольно хорошо. Но вот ландшафт выглядит слишком плоским, что особенно чувствуется при низковысотных штурмовках. Текстуры низкого разрешения тоже не добавляют желания подлетать близко к земле..."More
Стр. 70
FIFA World Cup 2002
Согласитесь, из года в год кормить геймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру толпы фанатов серии выстраиваются в очередь за долгожданными коробками с надписью “FIFA”. В головах крутится единственная мысль: “Что нового?”. Ведь действительно, при нацеленности на конкретный вид спорта очень тяжело не повторяться. Тем более когда речь идет о таком спорте, как футбол. Это вам не Формула-1, здесь нет десятков разнообразных настроек, от которых зависит поведение болида на трассе. И тем не менее, EA Sports не топчется на месте — напротив, разработчики неустанно идут вперед..."More
Территория разлома
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого товарища издали? Лучший выбор — снайперская винтовка. Если будете действовать в группе, то распределите между собой роли. Пока снайпер с пулеметчиком контролируют передвижения противника, автоматчики подтягиваются и расстреливают врага в упор. Минимально возможная команда — три человека. У российских пограничников, действующих на границе с Афганистаном, обычно выходят на охоту следующей группой: автоматчик, пулеметчик, снайпер. При штурме здания команду можно чуть-чуть уменьшить — там обычно действуют двойками. Мы плавно подошли к следующему пункту разговора — к командной тактикеMore
С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland, в настоящее время занимается тем, что приписывает к названию "Rock Manager" циферку "два". Однако о второй части этой музыкальной вакханалии девушки из PAN Vision ничего конкретного не сообщили, за исключением того, что пара ребята из Monsterland сами не прочь побренчать на гитарах в свободное от программирования время. Зато Сергей Климов подтвердил активно циркулировавшие слухи о том, что "Сноуболл" не собирается ограничиваться банальным переводом Rock Manager на русский язык. Переводить такую игру, что называется, в лоб — значит убить половину ее прелестей. Сноуболловцы — люди мирные и убивать никого не хотят. Поэтому сейчас собирают команду актеров и музыкантов, которые смогли бы придать игре, как говорится, незабываемый национальный колорит. Сергей уже разговаривал с ребятами из отечественных рок-металлических команд. Они не столь известны, как, скажем, локомотив российского тяжеляка — "Ария", но зато не прочь слегка подурачиться, приобщаясь к таинству так называемой "адаптации" Rock Manager под российского геймераMore
Что значит для вас магическое сочетание двух букв — NT? Если ничего или лишь смутное воспоминание, что ваша операционка "вроде бы на этом ядре", то данная статья приоткроет завесу тайны. Под Windows NT подразумевается все семейство операционных систем на базе ядра NT. Сиречь: Windows NT 4.0 (SP6), Windows 2000, Windows XP. Первая безнадежно устарела и достойна помещения в музей, Win2k живет, но на смену ей постепенно приходит WinXP. Многие моменты являются общими для всех трех систем, но акцент данного материала будет делаться на WinXP, как на новейшего представителя благородного семейства NTMore
Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гейтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb станет первой версией Windows, полностью реализующей весь потенциал технологии .Net. Но не только интерфейс подвергнется кардинальным изменениям. Файловая система превратится в реляционную базу данных. Подобные планы — прямое указание на политику интеграции клиентских и серверных продуктов Microsoft. Плюсы такого решения — значительное повышение надежности работы, но проблема кроется в сложности реализации и неизбежном увеличении системных требований. Пока официальные системные требования не оглашаются, но, судя по типу файловой системы, оперативной памяти потребуется не менее 256 Мб. А дистрибутив Blackcomb на одном CD-диске уже не поместится..."More
Киберспорт
   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая игра, построенная на движке Q3. Это сумасшедшие гонки, в которых надоедливых оппонентов можно и нужно просто отстреливать, используя стандартное вооружение квейкера. Никогда не пробовали стрелять из рейлгана на скорости 150 км/час?  &More
AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у новых модификаций. Словно в пику этим нехорошим мыслям, тут же появилась total conversion — AirFight UT, ломающая все стереотипы о том, каким должен быть мод для UT. Справедливости ради надо сказать, что разрабатывается модификация уже достаточMore
Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и продержись там столько, сколько сможешь. Но противники не дремлют — только что ты был "царем горы", и вот уже оказался у ее подножия. Опять вверх, опять в бой. В этих восьми мегабайтах содержится море удовольствия! *** www.planetquake.com/sloanMore
Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мелких косметических поправок. Во-первых — новая античитерская система, в которой, правда, уже обнаружились кое-какие дырки, вроде пресловутого wallhack'а. Во-вторых, появились две новые карты — cs_havana и de_chateau, а также изменена популярная кMore
Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный режим зрения. Перед нами - морпех. Если в трехмерном пространстве вы чувствуете себя не очень уютно, плохо управляетесь с обыкновенным оружием морпеха или никак не можете дотянуться до жертвы когтями Чужого, то Хищник — этоMore
   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребята уверенно выиграли оба первых матча — с командами Норвегии и Финляндии. Игра, в которой, скорее всего, определится обладатель первого места в группе С, — с командой Швеции, — должна была состояться за несколько дней до сдачи номера. Однако нашMore
Вскрытие
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том числе) — это открытая архитектура движка, позволяющая создавать практически неограниченное количество самых разнообразных и необычных модификаций. Впрочем, легкие изменения баланса игры — это не наш размер. Мы будем играть по-крупному. Мы сделаем совершенно новую игруMore
Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан топлива из ракеты редимера. Вставьте трубочку и украсьте бокал хорошо прожаренным на сопле шокрайфла скааржем. Все, можно поджигать... Будьте осторожны: СМЕСЬ ВЗРЫВООПАСНА!!!More
Мастерская
С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение различных игровых текстов, добавление новых спрайтов — все это можно делать с помощью редакторов EXE файлов. Нужно отметить, что работа с этими редакторами считается делом достаточно сложным. Знакомиться с ними рекомендуется только после того, как вы достаточно освоились с редакторами WAD файлов. Для создания полноценного мода необходимо применять оба типа редакторовMore
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону средства уничтожения врага и обеими руками взяться за мощное средство созидания — игровой редактор. Только ленивые ждут аддона. Кто же о них позаботится, как не любимые разработчики?.. Поклонники — списывают карты с игроманского компакта, где таковые карты начнут появляться, наверное, уже с этого номера. И лишь фанаты садятся за редактор — чтобы предыдущим двум категориям игроков было чем занятьсяMore
Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков, то и в ней станут доступны изменения, внесенные разработчиками во вторую часть. Интерфейс обоих редакторов, Serious Editor'а и Serious Modeler'а, полностью идентичен своим предыдущим версиям. Поэтому заново ничего осваивать не придется. Добавились лишь новые возможности для редактированияMore
Самопал
“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и практическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика, посвятившего свое время и силы благороднейшему из занятий — созданию Ролевой Игры. Данный материал поможет новичкам сориентироваться в море возможностей, не потеряться в океане идей и не заблудиться в дебрях технических решений. Маститым разработчикам тоже полезно почитать "Библию" на досуге — можете быть уверены, что найдете массу оригинальных и практичных решений, настолько полезных, насколько и простых. Все остальные, еще не запятнавшие себя благородным занятием РПГ-строения, прочитав "Новый Ролевой Завет", смогут понять внутреннее устройство ролевых миров и приоткрыть завесу тайны над одним из самых необычных и увлекательных процессов — созданием новых Вселенных. Сегодня вы познакомитесь с принципами создания персонажей и написания диалогов — без сомнения, одними из самых сложных, но вместе с тем интересных моментов во всей теории и практике РПГ-строенияMore
Железный цех
Теория
Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают морально устаревать до окончания их гарантийного срока. Отрасль высоких технологий всегда была на гребне стремления человечества к Олимпу. Здесь новые технологии порой устаревают, не успев воплотиться в серийные образцы устройств. Как молнии, пролетают новые стандарты и инновации над головами бедных пользователей. Данная статья призвана помочь читателям не попасть под колеса прогресса и успеть своевременно принять нужное решение..."More
Тест
Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того, что не все из вас имели честь ознакомиться с этим глубоко-философско-исследовательским-познавательно-многостраничным материалом, позволим себе некоторые повторения. Линейка "настоящего" GeForce4 представляет собой: GeForce 4 Ti4600 — ядро 300 МГц, память 128 Мб 325(650) МГц 128 бит DDR. Преемник GeForce3 Ti500, флагманская модель, равной по производительности которой на рынке нет и в ближайшее время не предвидится; GeForce 4 Ti4400 — ядро 275 МГц, память 128 Мб 275(550) МГц 128 бит DDR. По славной традиции, кастрированная версия топовой модели линейки (имеется в виду Ti4600). Обещает занять нишу обычного GF3;..."More
В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же есть, и о том, какие архитектурные тайны скрываются под кремниевой оболочкой чипсета, вы сможете узнать из данной статьи.Первая попавшая нам в руки плата на KT333 произведена небезызвестной (нашим постоянным читателям) компанией JetWay. Модель материнки маркирована кодом V333DAMore
Экзотика
Стр. 136
Dexxa Wireless Mouse
Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и практически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logitech Dual Optical, скажем. Если с финансами сложно, то выбирает Mitsumi или любую "нонейм" мышь — щедрый дар китайского народа. А вот если и денег на навороченную нет, и откровенное барахло (к Mitsumi это не относится) покупать не хочется, то человек садится в позу "Мыслителя" скульптора Родена и остается в ней ближайшие пару часов.И трудно тут не посочувствовать, ибо выбрать из стройных рядов хороших и плохих мышек ту одну-единственную, которая вам прослужит верой и правдой не один месяц, — задача не из легких. Что предпочесть — устройство от известной фирмы, продукция которой славится своим высоким качеством и соответствующей ценой, или неплохую по характеристикам и цене мышь, о которой до дня покупки ни разу не слышал (а таких большинство)? Сегодня в нашем железном цехе — одна из таких "темных лошадок": Dexxa Wireless MouseMore
Разгон
Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам в предыдущем выпуске рубрики "Разгон". Сегодня, продолжая тему, перейдем к конкретике и поведаем о практической стороне использования процессорных вентиляторов. В этой статье вашему вниманию представлены 9 популярных и доступных широкому потребителю кулеров. К сожалению, мы не можем объединить в одной статье материалы по всем представленным на рынке устройствам охлаждения, поэтому рассмотрению подвергнутся самые популярные и спрашиваемые покупателями моделиMore
Разумный компьютер за разумные деньги
Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения и комментариев. Во-первых, это чипсет VIA KT333, обзор которого читайте в статье "Эволюция чипсета". Если вкратце, то это новый набор системной логики от VIA Technologies, предназначенный для процессоров AMD (Duron/Athlon) с поддержкой памяти DDR333 и содержащий ряд интересных архитектурных нововведений. Платы на этом наборе буквально на днях (имеется в виду день написания) поступили в широкую продажу, были нами замечены, оценены и занесены в рубрику "Тебя я видел во сне" и "Смерть тормозам". В однозначном плюсе — цена и скорость, в неоднозначном минусе — желательность покупки памяти DDR333 (которая на 16 баксов дороже, чем обычная DDR266)..."More
Горячая линия
Лечим от standby, избавляем от писка PC Speaker`а, рассказываем про HEX Editor, рассказываем про стабилизирующие нитиMore
Интернет
В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать команды управления своими отрядами. Многих эти сложности просто отпугивают от онлайновых баталий. Поскольку многие из вас слышали о том, что есть такие "звери", как РВЕМ-клиенты, то писем с просьбой рассказать о них пришло немало. Что ж, извольтеMore
В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство — бесплатность, в остальном же — сплошные ограничения. Для любого более-менее серьезного веб-проекта, особенно коммерческого, требуется надежный сервер, а за него надо платить... Смею предположить, что немногие из наших читателей могут выкладывать по 100 условных единиц в месяц на поддержание своего сайта. Однако существует возможность за умеренную плату (до 10 долларов в месяц плюс от 10 до 30 долларов за регистрацию домена) пользоваться услугами профессионального хостера. За эти деньги вы получите круглосуточную поддержку и гарантию того, что с вашего сайта можно будет без проблем скачать нужный файл. Плюс к этому не будет глупостей с удалением mp3-файлов, принудительной рекламы на главной странице и невозможности использовать скрипты..."More
   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 терабайт или сто тысяч гигабайт (вдумайтесь!). Такие масштабы, впрочем, неудивительны, ведь перед вами не что иное, как полнейшая история всего Интернета. Архив обновлений абсолютно всех сайтов, от огромных серверов типа microsoft.com до домашних страничек-однодневок. Вы можете посмоMore
КОДекс
Стр. 154
Кодекс
Свежая подборка кодов
Вне компьютера
В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплотиться в кровососущих монстров, боящихся солнца и серебряных пуль. В популярности "Вампиров" виновата не только тенденция жанра "хоррор" (литература, кино, компьютерные игры), но и качественно проработанный Мир Тьмы, созданный для этой RPG.Любой маркетолог вам скажет, что популярный бренд (а Vampire — самый известный trade mark компании White Wolf) обязан перебраться на коробки с другим, схожим продуктом. Схожим мог стать или варгейм, или коллекционная карточная игра. Вампирический варгейм мог присниться разработчикам только в кошмарном сне, и доля "довеска" досталось картам, а именно — Vampire the Eternal Struggle. Впрочем, почему "довеска"? Не дай бог, фанаты игры покусают... Это оригинальный полноценный продукт. И вот почемуMore
В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-таки решили пойти по пути наибольшего сопротивления и стать волшебником. Похвальное рвение, но будьте готовы к трудностям. Магия накладывает определенные правила на ваше поведение, и, отходя от них, вы рискуете навлечь на себя гнев вышестоящих магистров колдовстваMore
Мозговой штурм
Скринтурс #04. Апрель (Первое число) * Тест #20: Смешные игры * Условия участия в конкурсах * Подведение итогов
Юмор
Стр. 166
Юмор
Анекдотический микс и забавные истории
Почта "Игромании"
Раскрытие тайны “Игромании”, новые варианты компьютерных игр, разработка open source игры и всякое прочее в ассортименте
Unreal 2Heroes of Might & Magic IV
Материалы вне рубрик
Архив номеров
Cover
№12/2002
в продаже с 2002
Cover
№11/2002
в продаже с 2002
Cover
№10/2002
в продаже с 2002
Cover
№9/2002
в продаже с 2002
Cover
№8/2002
в продаже с 2002
Cover
№7/2002
в продаже с 2002
Cover
№6/2002
в продаже с 2002
Cover
№5/2002
в продаже с 2002
Cover
№4/2002
в продаже с 2002
Cover
№3/2002
в продаже с 2002
Cover
№2/2002
в продаже с 2002
Cover
№1/2002
в продаже с 2002
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования