IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №4/2003

Место зарождения: столица России

Область планетарной дислокации: на той же планете, где и столица России

Время появления на свет: 25 марта 2003 года

Зодиакальная принадлежность: Овен

Темперамент: Вспыльчиво-романтический

Предпочтения номера: Splinter Cell и "Готика 2".

Анатомические будни номера: Автогонки в Battlefield 1942

Строительные будни номера: Рецензирование игровых редакторов в промышленных количествах

Предмет раздумий номера: Откуда ж все-таки взялись "Космические рейнджеры"?!

Любимый анекдот номера: Правильная посадка за компьютером перед игрой в Quake: руки — на ширине плеч, ноги — полусогнуты или вытянуты под столом, глаза — выпучены, монитор — включен.

Крылатый афоризм номера: Чтоб ты всю жизнь шесть тысяч картинок "Скринмании" пересматривал...

Содержание номера №4/2003
Алфавитный список игр в номере
Age Of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age Of Wonders Airport Tycoon 2 AirStrike 3D: Operation W.A.T. Alex Ferguson's Player Manager 2003 American Conquest Anarchy Online: The Notum Wars Apache AH-64 Air Assault (Апач: Операция "Антитеррор") Archangel (Архангел) Arx Fatalis Austin Powers Pinball Battlefield 1942 Battlefield: 1942 — Road to Rome Bird Hunter 2003: Fall Hunting Classic Black & White 2 Black9 Blazer Ball Blood Rayne BMX XXX BoMore
Мегапостер "Игромании"
"Периметр""Блицкриг"
Руководства и прохождения
Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени, но выполняются одновременно в течение 60 секунд. И во время выполнения приказов можно только наблюдать за своими ошибками или гениальными идеями. Однако менее простой игра от этого не стала, поэтому читайте ниже все, что о ней раскопаноMore
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — практически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на сотни ветвей и ответвлений, пойдя по каждому из которых, вы можете достичь успеха в конечной цели. Вся игра идет в реальном времени, но поделена на так называемые "раунды". Один раунд — один случайный рабочий день в году. Шесть часов утраMore
Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормандии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" и "Стюартов"? Вы готовы применить лучшие в мире винтовки "Спрингфилд" против солдат немецкой армии? Вы даже знаете, что такое операция "Омаха"? Тогда эта игра точно для вас. Потому как на Восточном фронте опять затишье. А судьба всеMore
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legions of Iron — игра фантастическая. В первую очередь, это касается ее графического и звукового оформления. Даже взглянув на картинки, любой может легко в этом убедиться — что уж говорить о живой игре, когда взрывы рассыпаются яркими вMore
Руководство Silent Hill 2 — нашумевшее продолжение культового (увы, только на PlayStation) ужастика четырехлетней давности Silent Hill. Тихий американский город, объятый вечным туманом и вечной тайной — отличное место для начала душещипательной истории в духе Хичкока или Лавкрафта. Сам по себе Silent Hill 2 не открывает никаких новых горизонтов в давно устоявшемся жанре Action/Adventure, и если вы играли в игры вроде Alone in the Dark, Ecstatica или Resident Evil, то освоение интерфеMore
Вершина творенья — дракон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дракона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дракон парит над миром, атакует врагов дыханием и магией, растет в уровнях. А также — строит и совершенствует города. Жизнь дракона трудна и опасна. Большая часть мира к нему враждебна, а ему еще только предстоит из юного ящера сделаться грозойMore
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр
Стр. 10
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеMore
В разработке
   nFusion Interactive с удивительным постоянством производи т на свет игры, так или иначе связанные с военной тематикой. Первые два проекта — Deadly Dozen и ее идеологический наследник Deadly Dozen 2: Pacific Theater — были посвящены Второй мировой. На этот раз разработчики не стали долго раздумывать и, продвинувшись чуть дальше по линии времени, остановились на войне во Вьетнаме.    Помимо привязанности к военной теме, nFusion уMore
А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of Honor! Впрочем, оно и неудивительно: родители-то те же. Разработческая контора 2015, авторы венценосного Medal of Honor: Allied Assault, продолжают сеять разумное-доброе-вечное, ничуть не отступая от фирменного амплуа. Нас снова ожидают интMore
Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот, к примеру, немцы из Related Designs собираются повторить успех украинского "Завоевания Америки" и в самом ближайшем времени обрадовать нас очень близкой по духу стратегией в реальном времени. Действительно, No Man’s Land очMore
Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям сражений Второй мировой. "Тигры", Т-34, "Панцершреки", рядовые-райаны, ППШ и непременный "хэндехох". В Panzers мы будем представлены одинокой фигуркой офицера, под началом которого находится небольшое подразделение (или несколько подразделений)More
Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в Гамбурге производственная контора Master Creating вовсю корпит над очередным шедевром, где мрачное будущее человечества показано в классической изометрии. Впрочем, если на миг позабыть про Fallout, то Restricted Area покажется куда ближе отечMore
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка больше, чем жизнь", настолько пропитались эстетикой развала империи Третьего рейха, что, едва закончив свой дебютный проект, немедленно принялись за тематический экшен. Что, спрашиваете, за дебютный проект такой? Да так, безделица, всего лишь самMore
Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а где-то впереди открывается бесконечное поле из нерешенных головоломок. Со всех же остальных сторон экрана яркими протуберанцами психоделической магии напирает бесконечное фэнтези. Типичная "трехмерная бродилка", но с нетипичным изюмом.More
Стр. 30
Black&White 2
"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунглей. Бог стал генералом и принял командование. Равняйсь! Смииирна!.."More
Стр. 32
Enter The Matrix
"...Некие братья Вачовски пригласили некоего мистера Дэйва Перри в офис и попросили сделать "игру по фильму, который скоро выйдет". Узнав, что это будет фильм о хакерах, компьютерах и перестрелках, Перри вежливо отказался... о чем впоследствии неоднократно жалел. После безусловного признания, многочисленных "Оскаров" и мирового рекорда в прокате Дэйва не пришлось долго просить — он пришел сам..."More
"...Атомная бомба не роскошь, а средство передвижения... вражеских юнитов по воздуху куда-нибудь подальше. При этом местность обгорит и покоробится ровно настолько, насколько ей это и полагается, — ни на йоту больше..."More
Стр. 38
Worms 3
"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копией своего спрайтового предка: отсутствие носа, огромные глаза и зубастая улыбка, маленькие лапки, возникающие из туловища и висящие в воздухе, — все сделано для того, чтобы фанаты серии не испытали шока при переходе на трехмерную версию..."More
"...Достаточно вспомнить аддоны для других игр от Blizzard, и сразу станет понятно, что ждет нас эпохальное событие..."More
Центр внимания
   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри! И не каждый сможет выбраться наружу... А выбравшись — что он, этот не каждый, будет делать в этой невыносимой легкости бытия, лишенного непрерывных драк за каждый миллиметр территории, внезапных атак Скверны и страшных тектонических шуток оживаMore
"...Обладая серьезными инновациями и принципиальными отличиями, он выглядит и играется как благородная RTS с хорошей родословной. Вселенная и сюжет, несмотря на все, казалось бы, признаки "игры-от-К-Д", легко переварятся любым, кто осилил Starcraft..."More
"...господин Спектор ненавязчиво намекает нам, что со свежими идеями у него в команде все в порядке и грандиозные планы воплотятся в очень хорошую (а может, и отличную) игру. Также всяческих похвал заслуживает другое его высказывание: "Мы делаем такую игру, в которую сами хотели бы играть"..."More
..На этот раз ваши приключения будут происходить на острове Solstheim, находящемся севернее Vvardenfell. Этот остров чем-то похож на Гренландию — но не размерами, а количеством снега..."More
Вердикт
    Road to Rome — классический аддон к лучшему action/arcade прошлого года. Ноль новых идей, максимум качества. Мы снова отправляемся на поля Второй мировой — сражаться за флаги в компании с ботами/друзьями против ботов же или "живых" врагов. Бегаем, стреляем, катаемся на танках и летаем на самолетах. Всюду рвутся снаряды, но погибнуть не страшно — респаун не прекращается ни на минуту. В нашем распоряжении шесть новых карт, расширенный на восMore
В этом году вечный союз Infogrames и Southlogic выдал законное продолжение популярной линейки охотничьих игр. Все три продукта сделаны на одном движке, а главное их отличие видно из названий. Олени, птицы и прочая живность трепещут в ожидании азартных охотников. Вдоволь насидевшись в лесах и болотах, торжественно объявляю: в это уже можно играть. Создаем персонажа (четыре характеристики), покупаем первичное снаряжение и отправляемся на охоту. По мере роста баMore
Сколько творений чудных готовят нам разработчики, давно не пившие рассолу!.. Поначалу можно принять Fetish Fighters за некое подобие недавнего "шедевра" Bikini Karate Babes. Однако работа BRZ Games с легкостью уступает первое место самой убогости. Возьмите всю нелепость Bikini Karate Babes, замените реальных девушек на нарисованные в 3D Studio первых версий грубые куклы и снабдите их минимумом движений — и вы получите четкое представление о Fetish Fighters. С трудом предстMore
Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невообразимо идиотских героя и море одноразового веселья. Плюс соответствующий сюжет в традициях игр-комиксоидов. Геймплей даже как-то неловко описывать. Четыре жертвы неудачных экспериментов с мирным атомом изничтожают все живое на своем пути, поMore
Один из самых ожидаемых проектов года оказался полон разочарований. Все-таки успех первого IGI обязывал ко многому. Реалистичный тактический экшен с элементами stealth вызвал положительный резонанс у поклонников жанра. Казалось, на наших глазах появляется новая линейка игр вроде Delta Force или Ghost Recon. Но не тут-то было. Продолжение не только не шагнуло вперед (вряд ли можно сказать, что у оригинала не было недостатков), но и скатилось вниз по ледовойMore
"Не ждали?" — задает вопрос рекламный слоган. Да, это точно — не ждали... Спустя "всего лишь" четыре года, совершенно неожиданно и без долгой рекламной артподготовки, появилось продолжение первого "Князя"... Добротная игрушка была. Наша. Славянская. Без всяких там орков и эльфов с магами — а с лешими да волхвами. Помнится, очень многим понравилась. Геймплей а-ля Diablo с поправкой на свежий воздух, наличие теплой компании витязей и даже минимальное управление деревнями...More
Автоматизированная орбитальная станция на орбите Марса внезапно перестала подавать сигналы. Почему? Ну конечно же, на ней взбунтовались роботы! Для подавления бунта на станцию прибывает группа роботизированных же коммандос, задача которых — расправиться с возомнившими о себе невесть что железяками. А дальше начинается классическое рубилово с разлетающимися во все стороны кусками дорогой робототехники. Вы — играете за главного коммандос. Можно направлять свой отряMore
Оригинальное название: Farscape: The Game * Жанр: Adventure * Издатель в России/Локализация: 1С/Логрус * Краткий обзор: Игромания №10’2002 ОБ ИГРЕ. Приключенческая игра по известному сериалу "На краю вселенной". Путешествуем командой из трех (максимум) человек, выжигаем монстров, заходим в поселения, общаемся с персонажами. Сюжет основан на первом сезоне сериала. ПЕРЕВОД. Качественная работа с текстом, хорошие актеры, но игра — только для фанатов. Кстати,More
Оригинальное название: Archangel * Жанр: 3D Action/RPG * Издатель в России/Локализация: Руссобит-М * Краткий обзор: Игромания №1'2003 ОБ ИГРЕ. Угодили под грузовик — непонятно как очутились в средневековье. Местные прозвали Избранным. Бежим, рубим монстров. В зависимости от количества убиенных врагов набирает обороты счетчик опыта, и раз в несколько тысяч очков выдает на-гора очередной прирост в каком-нибудь параметре вроде силы или магической энергии. ПЕРЕВMore
"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить ими светлое ими "Буки". "Ядерный титбит" — явление в некотором роде уникальное, особенно для отечественного рынка. Впервые под заманчивой надписью в духе "Детям до 18 ни-ни" скрывается не дешевая третьесортная эротика и не пошлятина с цитатамиMore
Оригинальное название: The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring * Жанр: Action/adventure * Издатель в России/Локализация: Софт Клаб * Полный обзор: Игромания № 1'2003 ОБ ИГРЕ. Бегаем в образе Фродо, Арагорна или Гэндальфа по знакомым ландшафтам Средиземья, лупим врагов мечом или магией, ностальгируем по книжке и дотошно сравниваем сюжет игры с первоисточником. ПЕРЕВОД. "Софт Клаб" продолжает устанавливать планку качества переводов. Еще один шедевр. Выйди оMore
Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на компакт-диске.
"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с игрового Олимпа. И этот момент наступил.Раздался звук рождающейся мыши. Потом — тишина и хор возмущенных голосов: "А где, собственно?!"..."More
Стр. 62
Master of Orion 3
"...Начинать кампанию без прохождения туториала — это жесточайшая форма ментального самоубийства, ибо мозги начинают плавиться уже на пятом ходу..."More
"...Splinter Cell великолепно подходит для принудительной смены мировоззрения тех игроков, которым не случалось иметь дело с настоящим stealth-action..."More
Стр. 70
Grom
"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском стиле, такое, если хотите, "восточноевропейское аниме"..."More
Стр. 72
Far West
"...Дело достойно настоящего мужчины — это не что иное, как разведение скота на продажу. Ковбойская романтика? А вот и нет..."More
Стр. 74
Gothic II
"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на которую совершенно не жалко убить неделю-две единственной жизни. После нее не было "мучительно больно", и единственное чувство, возникавшее где-то внутри, описывалось простой фразой: "хочу еще!". Сегодня нам подарили это "еще"..."More
"...Создается впечатление, что это некий параллельный вариант "Двенадцати стульев", который имел бы шанс воплотиться в реальности, сложись обстоятельства жизни Ильфа и Петрова чуточку иначе — да хоть на уровне другой погоды во время написания той или иной главы..."More
Территория разлома
"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шутов (отец-основатель компании MiST land) обмолвился, что со своей командой уже целый год втихаря делает RTS, да еще и с элементами варгейма. После мистлендовского "Кода доступа: РАЙ", который в нашем журнале был назван "Лучшей российской игрой года", подобное заявление можно назвать, мягко говоря, интригующим..."More
"...Результаты второго закрытого судебного заседания по делу № 1834/25: "Космические Рейнджеры"Обвиняемые: банда Elemental Games под руководством Дмитрия Гусарова. Состав преступления: умышленная разработка хитовой игры, групповое программирование на C++, распространение игрового кода через дистрибуторскую сеть трансгалактической корпорации "1С".Мера пресечения по результатам первого заседания: пять лет строгого режима в кристаллиновых рудниках на Марсе..."More
"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьсот килограммов картошки и тонну туалетов, побив рекорд своего брата Федора Наливайко. Аарон Израилевич Циммерман, в прошлом талантливый микрохирург, а в настоящем не менее талантливый старший прапорщик, наконец-то разобрал двигатель танка Т-80У через выхлопную трубу. Ну а на всеигроманском собрании начальников штабов наконец-то было утверждено предложение удивить своих читателей, преподнеся им небольшой первоапрельский сюрприз..."More
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то просто..."More
Игровое кино
"...В последнее время грань между полностью компьютерными фильмами и фильмами с элементами компьютерной графики начинает стираться..."More
Киберспорт
Модификация BFG10K ArenaMore
Digital Extremes Bonus PackMore
Новости по Quake III Arena и Unreal Tournament 2003More
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike"More
Статья "Тактическое руководство: использование танков"More
Статьи "Управление во время битвы", "Битва"More
Стр. 100
Киберспорт
Вести с полей * Статьи. Quake 3 — конец великой эпохи?More
Вскрытие
"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсолютно любого мода на движке Battlefield 1942. Во-вторых, научились модифицировать оригинальные карты так, что из них получаются совершенно новые уровни, и это в игре, редактора к которой просто нет. И в-третьих, мы создали две совершенно новых игры — аркадные гонки и динамичный экшен..."More
"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое приключение, полное тайн и чудесных открытий. Мы перепишем сюжет, населим мир новыми персонажами, изменим интерфейс, сделаем врагов умнее, а друзей мудрее, и приправим все это сочным звуком. Захватывающее приключение гарантировано. В путь!.."More
"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить на великий могучий игры, в основе которых лежит движок LithTech. В качестве примера возьмем хит No One Lives Forever 2 с незабываемой Катей Лучниковой (в молодости — Кейт Арчер) в главной роли..."More
Мастерская
"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, расположенный посреди моря..."More
   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет. Спешим вас предупредить, что материал не простой, полностью разобраться в нем вы сможете, только повторив все описанные действия непосредственно в редакторе. Зато, поняв основной принцип, вы сможете создавать сценарии, которые не являются простMore
"...С этого номера мы начинаем публикацию цикла статей по созданию карт для Unreal Tournament 2003..."More
"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почти такое же красивое, как в Unreal 2..."More
Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercenaries * O.R.B. (Off-World Resource Base) * Silent Hunter II и Destroy Command (Внимание! Материал - на компакте) * SimCity 4 * Unreal II: The AwakeningMore
Самопал
"...Сегодня мы более детально изучим работу в пакете Macromedia Flash MX. Научимся создавать не только простенькие мульты с летающими кружками/квадратами, но и рисовать анимированные объекты и даже передвигать их по заданной траектории. Нарисуем анимированную кнопку, которую можно будет использовать для оформления домашней странички или своей игры. Узнаем, как импортировать в свои мульты любую графику и звук, а также научимся писать простые скрипты для создания интерактивных элементов в мультфильмах или играх..."More
Железный цех
"NVIDIA и ATI покидают российский рынок!", "Жажда скорости", "Убил принтер — спас дерево", "А NVIDIA против", "Радость вуайериста", "В центре внимания — Centrino", "Третий глаз", "КПК-дистрофик", "C3 не умрет никогда", "Старый новый Polaroid"
ECS DeskNote i-Buddie A907, BTC 8180 Voice Keyboard, TEAC PowerMax 600, MaxFire Libre Wireless G-12 Twin, Iomega Zip 750 USB, Flexis FX-100More
Тест
"...Еще древним было известно, что, поставив новенький Р4 2.53 ГГц (или даже 3.06 ГГц) на старую плату с обычной (не DDR) памятью SDRAM, никакого заметного прироста скорости по сравнению с Celeron 1.5 не получишь. Поэтому самое время задуматься о покупке новой материнской платы с поддержкой самых последних, самых быстрых технологий. Вот о некоторых из этих технологий мы и поговорим сегодня..."More
Экзотика
"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."More
Сделай сам
"...Мы вкратце упомянули, что переменный характер тока бывает далеко не безразличен некоторым приборам. Пришла пора разобраться, что это за приборы, как они взрываются, а также что имеем с этого мы..."More
Разумный компьютер за разумные деньги
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Смерть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel.More
Горячая линия
"У меня возникла небольшая проблема — я не знаю, как правильно разбить винчестер..."More
Интернет
"Глуши моторы", "Выбор по Тьюрингу", "Карточный взлом", "По-любому... навсегда!", "Семь футов под килем", "Последствия эпидемии", "Интернет-космонавтика"
"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецензурщина на сорока языках..."More
"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски означает протокол беспроводных приложений. Есть и другой вариант расшифровки: Wireless Access Protocol — протокол беспроводного доступа. И то, и другое определение точно отражает суть WAP, поэтому никто не спорит, какое из них более правильное. Если же говорить бытовым языком, то WAP — это средство получения доступа к ресурсам интернета посредством мобильного телефона (или другого портативного устройства)..."More
Игра в онлайне
"...Мы поможем вам совершить свой первый виртуальный заезд в Сети. Готовьтесь к старту, господа...."More
КОДекс
Первые два кода вводятся прямо в игровом меню: Sunnycheats - открывает доступ к игровым кодам. Open all - открывает доступ ко всем уровням. Следующие коды вводятся во время игры: Gun - активирует лазер. Magnet - включает магнит. Water - включает режим водного мяча. Fire - то же самое, только мяч становится огненным. Acid - кислотный мяч. Rocket - дает ракетницу. Ufo - запускает НЛО. Two - игра с двумя мячами. Four - игра с четырьмя мячами. Gotonext - переход на следующий уровень. Addlife - даетMore
Для того, чтобы открыть игровую консоль, нажмите "~" (тильда) и вводите коды. После ввода нажмите Enter. GiveMeFuel - дополнительное топливо. MoreLives - дополнительная жизнь. HealthMe - здоровье. GiveMeInvulnerable - неуязвимость на 30 секунд. GiveMeInvisibility - невидимость на 30 секунд. GiveMeAllAmmo - все оружие и все патроны. GiveMeAll - все вышеперечисленное сразу.More
Для того, чтобы открыть консоль, нажмите "\". Вводите следующие коды: Iamrich - дает 1000 единиц золота. Allthestones - 1000 единиц камня. Bethestone - 1000 единиц руды. Tiimmbbeerr - 1000 единиц дерева. Befat - 1000 единиц еды. Kingeddieismyfriend - неуязвимость для всех ваших войск. Serules - мгновенный выигрыш.More
Коды вводятся в свойствах ярлыка. Прописываете нижеприведенные строки и получаете результат в игре после запуска с этой строкой. /debug - открывает в игре доступ к окну дебаггера. /noBG - отключает игровые бэкграунды. /notactics - отключает тактическую карту. /noretreat - выключает возможность отступления в случае поражения. /disableAVI - отключает игровые видеоролики.More
В самом начале игры вам задают несколько вопросов, цель которых - не допустить до игры лиц, которым еще не исполнилось 16 лет. Если вам больше, а на вопросы вы все равно ответить не можете, то просто нажимайте Alt+X или Ctrl+Alt+X.More
В этой игре нужно произвести манипуляции с файлом настроек - Siege.ini. Если в подпункте этого файла [Settings] добавить строку AllSpells=true, вы получите доступ ко всем заклинаниям в самом начале игры.More
Чтобы открыть консоль, нажмите Ctrl+X. Теперь в окне вводите коды: whatimeizit ХХХХ - этой командой можно установить конкретное время (ХХХХ - время). weaknesspays - прибавляется 1000 убитых енотов (у.е.). fightthepower - решение проблем с энергообеспечением. whererufrom ХХХ - данная команда меняет имя города на ХХХ. you don't deserve it - доступны все виды вознаграждений. stopwatch - остановка времени. howdryiam - вам больше не придется заботиться о водоснабжении города.More
Данные горячие комбинации клавиш действуют только на экране тактической карты. Shift + G - режим бога. Shift + K - наносит текущей цели 25% повреждения. Shift + R - полностью ремонтирует выбранный корабль. Shift + Q - дает 10 квантовых торпед.More
Для того, чтобы открыть консоль, находясь на миссии, нажмите F2. В появившемся окне вводите коды: Health - полное здоровье. Fly - режим полета. Ghost - режим прохождения сквозь стены. Walk - отключает режим полета и прохождения сквозь стены. Invisible 1 - режим невидимости для врагов. Playersonly 1 - после ввода этого кода двигаться может только ваш персонаж. Все остальные персонажи - враги и NPC - стоят на месте. Если в двух последних кодах 1 заменить на 0, действие кода прекратится.More
Пропишите строку "-760722" (без кавычек) в свойствах ярлыка, обозначающего путь к загрузочному файлу игры. Теперь в игре, во время боя, можно нажать Q для того, чтобы мгновенно выиграть сражение. Есть у данного способа и минус: нельзя будет подобрать предметы с поля боя. Код также работает для локализации игры от Гоблина - Gorky 18.More
<Каталог игры>\Data\Cursors - анимированные курсоры. <Каталог игры>\Data\Scripts - настройки одиночной и многопользовательской игры. Файлы открываются стандартным "Блокнотом". <Каталог игры>\Data\English\Movies - видеоролики с заставочных экранов. Все в формате .bik. <Каталог игры>\Data\Movies - игровые ролики. <Каталог игры>\Data\Waterplane - текстуры воды. <Каталог игры>\Userdata - в этой папке складируются все карты, созданные в редакторе, мини-обзорMore
<Каталог игры>\Content\Movies - видеовставки из игры. Открываются любым проигрывателем видеофайлов. <Каталог игры>\Content\MercsShellScripts\Files - всего один звуковой файл. <Каталог игры>\Mw4 - утилита-анализатор системы, заботливо поставляемый разработчиками вместе с игрой. <Каталог игры>\Resource\Maps - карты. <Каталог игры>\Resource\Missions - картинки, описания миссий, скрипты. <Каталог игры>\Resource\Pilots - директория с характеристиками пилотов.More
<Каталог игры>\Data\Briefings\English - тексты брифингов миссий. <Каталог игры>\Data\Config - файлы конфигураций игры. <Каталог игры>\Data\Debriefings\English - тексты сообщений, выводимых на экран после успешного выполнения какой-либо миссии. <Каталог игры>\Data\Graphics - текстуры взрывов и прочих игровых эффектов. <Каталог игры>\Data\LevelScripts - настройки различных режимов многопользовательской игры. <Каталог игры>\Data\Scripts - настройки искусствMore
Подарки от Санты заказывали? Поздно, уже оплачено! 013826B0 - жизнь. Если подорветесь на мине, даже заморозка значения вас не спасет. 0116F494 - дополнительные патроны к автомату. 0116F470 - патроны к пистолету.More
<Каталог игры>\profiles - игровые настройки. <Каталог игры>\save - сохраненки.More
По адресам 047A2C74, 047A2C7C проживают деньги, а если заглянете в 0121E4B4, 0121E4B8, то сможете изменить количество жителей в вашем городе-мечте. Все значения устанавливаются только после того, как вы измените значения в игре. Купите какое-нибудь здание, чтобы вступили в силу "денежные" изменения; чтобы увеличить число жителей, можно устроить, например, катастрофу.More
<Каталог игры>\Fonts - игровые шрифты. <Каталог игры>\Radio - музыка. <Каталог игры>\Regions - ландшафты различных существующих городов. Можно обрабатывать в графическом редакторе. <Каталог игры>\Video - вступительный игровой ролик.More
<Каталог игры>\Dialog - в подпапках этой директории лежат тексты диалогов. Папки названы по наименованию уровней, на которых проигрываются содержащиеся в папках диалоги. Все файлы открываются стандартным текстовым редактором. <Каталог игры>\Help - руководство пользователя. <Каталог игры>\Maps - карты игры, которые открываются и редактируются входящим в комплект редактором карт и сценариев. <Каталог игры>\Music - игровая музыка. Открывается Winamp'ом. <Каталог игрыMore
Адреса для изменения очков, которые даются при прохождении чемпионата: 0159E97C, 0159E980. Изменения происходят не сразу. Вам придется пройти еще одну гонку (целых пять кругов) и занять в ней не последнее место. Только после этого новое значение вступит в силу.More
<Каталог игры>\Faces - иконки, изображающие лица гонщиков. <Каталог игры>\Maps - карты уровней. <Каталог игры>\Players - характеристики ваших спортсменов. Можно просматривать на предмет нахождения количества очков и пройденных этапов чемпионата. <Каталог игры>\Sounds - игровые звуки и музыка.More
Сначала запишите где-нибудь количество денег и сохраните игру. Выходите в Windows и с помощью любого шестнадцатиричного редактора открывайте файл с сохраненкой. Во второй и третьей строках вы увидите примерно такую последовательность цифр: ...1.2.3.4... В данном случае, если отбросить точки, 1234 - ваши деньги. Меняйте значение на 9.9.9.9, не трогая точки. Загружайте игру и увеличивайте количество денег на 1 единицу (можно больше, главное, чтобы перескочить порядок). Снова сохраняйтесь, выходитеMore
В корневом каталоге игры лежат логи ваших игр, настройки и прочие файлы конфигурации. <Каталог игры>\Data - текстуры экрана установки. <Каталог игры>\Errors - файлы с подробным описанием ошибок игры. Каждый файл имеет имя в виде даты запуска игры с той или иной ошибкой. <Каталог игры>\Music - игровая музыка, рассортированная по директориям. <Каталог игры>\Save - папка с сохраненками.More
01532698 - жизнь. К сожалению, код не всегда срабатывает. Иногда, если значение не заморозить, при первом попадании в вас полоска снова возвращается до первоначального уровня. То же самое происходит, если вы подбираете аптечку. Придется перед переходом на следующий этап поставить себе значение жизни по вкусу и заморозить его. 017F9078, 113F32A8, 1144D578 - патроны для основного оружия. И разрывные патроны, и патроны для дробовика. 017F902C, 1137A904, 1168CEE4 - количество патронов для дополнителMore
<Каталог игры>\music - музыка. Достойна того, чтобы слушать вне игры. <Каталог игры>\profiles - характеристики персонажей игры. В этих обычных текстовых файлах находятся основные игровые настройки. <Каталог игры>\save - сохраненки. <Каталог игры>\serverdata - логи многопользовательской игры, можно изменять значения в любом текстовом редакторе. <Каталог игры>\video - вступительные ролики.More
В этом квесте можно "сломать" мини-игры. Так, после честных попыток пройти игру "Веселый Шива", я отчаялся и нашел выход. Количество очков, которые надо набрать, - 100. Чтобы быстро не совсем честным путем набрать требуемое число, зайдите в мини-игру, наберите хоть пару очков, загружайте МТС и ищите значение ваших очков по адресам: 00C8A53C, 00C8B560.More
   идеоролики и сохраненки игры лежат в корневом каталоге. Тут же лежит обновление для вашего Media Player, которое необходимо установить, если ролики игры у вас не открываются или зависают при проигрывании.More
Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можно увидеть закрытую решеткой зону. Если запрыгнуть на высокое препятствие, с него можно будет перепрыгнуть через ограду. За оградой будет что-то наподобие склада. В одном из ящиков вы увидите странного вида голову в очках. Эту голову нужно взятьMore
Вне компьютера
Новости ролевых игр (D&D и d20 system), новости варгеймов ("Кольцо Власти" и Mage Knight), новости карточных игр (Magic: The Gathering, а также Star Wars TCG, Lord of the Rings TCG, Warhammer 40K), конкурс "Игра года 2003"
"Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ)..."Внимание! Материал частично в номере, а частично - на компакте.More
"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов не сложность, но дух, а также многочисленные начинающие варгеймеры найдут в MWDA много приятного. По сравнению с фэнтезийной Mage Knight игра стала куда реалистичнее (без ущерба простоте и понятности), некоторые нюансы (например, боевые построения) сделаны даже лучше, чем в оригинальном BattleTech..."More
"...Когда появляется новый большой сет, то происходит серьезная ломка формата, все старые колоды уходят, а их место занимают новые. Когда же появляется маленький сет, то обычно он приносит максимум одну-две новых карты в имеющиеся колоды, немного смещая баланс сил. Сейчас мы имеем дело с последним случаем..."More
"...Первое, что может заинтересовать опытного читателя — это полное, абсолютное отсутствие упоминания о d20 system как таковой и ее так хорошо нам знакомого логотипа..."More
Почта "Игромании"
Изучение никнеймов, пинание попсы, мифологизация мифов, оправдывание ожиданий, а потом - долгое вдумчивое изучение себя в зеркале...
Юмор
Стр. 178
Юмор
Анекдоты про квакеров и интернетчиков, вопросы Всероссийского тестирования средних школ по предмету "информатика" (1999 г.), цитаты из журнала "Мир ПК" (1989 г.), "Вы очень долго жили в XXI веке, если..."
Мозговой штурм
Народно-Революционный Штурм “СКРИНМАНИЯ”. ФИНАЛ!!! * Тест №32. Игровые миры * Скринтурс №04. Апрель * Конкурс "Визионер". Перенос сроков. * Подведение итогов за №02/2003
Unreal II: The AwakeningDeus Ex 2: Invisible War
Архив номеров
Cover
№12/2003
в продаже с 1 декабря
Cover
№11/2003
в продаже с 28 октября
Cover
№10/2003
в продаже с 2003
Cover
№9/2003
в продаже с 4 августа
Cover
№8/2003
в продаже с 29 июля
Cover
№7/2003
в продаже с 1 июля
Cover
№6/2003
в продаже с 3 июня
Cover
№5/2003
в продаже с 22 апреля
Cover
№4/2003
в продаже с 25 марта
Cover
№3/2003
в продаже с 25 февраля
Cover
№2/2003
в продаже с 28 января
Cover
№1/2003
в продаже с 2003
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования