Информация о журнале №3/2006
![]() Место зарождения: Без пяти минут анигилированная империя Область планетарной дислокации: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали Время появления на свет: 28 февраля Зодиакальная принадлежность: Рыбы Темперамент: Военно-полевой Предпочтения номера: Игры от главного соловья американского генштаба - полковника Клэнси Анатомические будни номера: Трепанация черепа и других не менее любопытных органов Quake 4 Строительные будни номера: Строим карту в Counter-Strike Source Предмет раздумий номера: AI? Не в этой жизни! Крылатая фраза номера: Темные и Светлые Иные (одни из самых могущественных людей на планете!) ведут себя как захолустные сектанты, празднуют конец света под музыку Верки Сердючки в каких-то дешевых тошниловках (неужели в гостинице “Космос” не нашлось более пристойного ресторана?), а их руководство, похожее на отставных директоров советских предприятий средней руки, щеголяет в замызганных клетчатых рубашечках и кепочках “а-ля Лужков”. Это у них такой своеобразный гламур? Игры номера
|
Содержание номера №3/2006
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
HEROES OF MIGHT AND MAGIC VTOM CLANCY’S GHOST RECON: ADVANCED WARFIGHTER Наклейки "Игромании" Стр. 1
Наклейки "Игромании"
HEROES OF MIGHT AND MAGIC VRAT HUNTERTOM CLANCY’S GHOST RECON: ADVANCED WARFIGHTERWORLD OF WARCRAFT: THE BURNING CRUSADE Руководства и прохождения
Through these fields of destruction Baptism of fire I've watched all your suffering As the battles raged higher And though they did hurt me so bad In the fear and alarm You did not desert me My brothers in arms Dire Straits «Brothers in Arms»Близость рождественских праздников вызвала у разработчиков острую форму обострения совести, и они дружно выпустили обещанные игры. Наконец-то вспомнив о давно пропущенных сроках. Выстроившись в отдельный батальон, в атаку пошли боевики. Их б ![]()
Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант». Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вру ![]()
И теперь, взахолустье, в трущобе, в дыре, Отыскав подходящее место, Совершенно один, на пустом пустыре Он возводит свое королевство. Кропотливо, ценою большого труда, Он рисует проекты и карты. Он один воздвигает свои города И свои водружает штандарты. М. Щербаков, «Мое королевство I» Куда грядем? Отколь свой путь вершим? Итак, мы стали правителем маленького племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя торжественное обязательство пр ![]()
Почти год тому назад, в декабрьском номере ЛКИ появились описания Warhammer 40000 и Codename: Panzers. Продолжения этих игр появились почти одновременно, хотя танки стартовали все же чуть раньше. Однако это им не помогло и, по пути к России, они, похоже, забуксовали где-то в песках Северной Африки. Но все же добрались и теперь готовы показать всем, что ждали их не зря... Не увлекаться! Странно, что игра появилась столь поздно. На такой «гигантский» объем новов ![]()
Общий курс выживания Cold War: Остаться в живых — боевик, борющийся за почетное право называться stealth-action. В самом начале игры предлагается выбор между четырьмя типами игры: сюжет, скорость, пацифист, призрак. Сюжет — свободное прохождение без ограничений, скорость — ограничение по времени на каждом уровне. Пацифист не может убивать врагов, призрак должен пройти, не поднимая тревоги. Главная проблема при борьбе с врагами — недостаток боеприпасов. Гордость американского ж ![]()
Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название сократилось до Total Club Manager. В ту пору мы уже имели возможность наконец-то сделать чемпионом Европы или мира Россию, а также вывести в лидеры чемпионата свою любимую команду. Причем не обязательно «Спартак» или «Локомотив», к ![]()
И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Ничто не упустят критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по игровой «физике» (зачастую полагая, что это — не более чем достоверное отскакивание коробок ![]()
В каждой игре есть своя изюминка. В одной — потрясающе красивая графика, великолепные пейзажи, детально проработанные персонажи. В другой — хитро закрученный, в мельчайших подробностях проработанный сюжет. В третьей — высокий реализм, тщательно смоделированная физика...Есть игры, чтобы подумать, есть игры для стратегов, есть для экономистов, есть для героев. А есть игры — просто чтобы отдохнуть.Именно таким был первый Serious Sam, именно таким стал второй. Прямолинейный, бесшабашный, веселы ![]()
Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны характеристик, а ведь за всем этим нужно следить. Соответственно, популярностью эти игры часто обделены — мало кто может уделить им столько времени. Наш сегодняшний гость — некая смесь wargame и пошаговой стратегии. Трудно сказать, от какого из жанров взято больше. Легко сказать ![]()
Чтобы эффективно пилотировать корабль во время боевого столкновения, необходимо уяснить ряд достаточно простых правил поведения в бою. Эти азы дают в военно-космической академии, однако не у всех, к глубокому сожалению, есть финансовые, да и физические возможности посещать это чудесное заведение. В космос приходят разными путями. Боевые столкновения Торговая станция Аргонской Федерации. Со времени Х2 не претерпела радикальных изменений ![]() Алфавитный список игр в номере
25 to Life80 DaysAct of War: Direct ActionAge of ConanAge of Empires IIIAge of MourningAlien Shooter 2Alliance: Future CombatAmerican McGee’s AliceAnarchy OnlineAsteroidsB.O.U.T.Backyard Football 2006Bad Day L.A.Battlefield 2Battlefield 2: Special ForcesBattleTech: The Crescent Hawk’s InceptionBeyond Good and EvilBlack & White 2Black BuccaneerBlade and Sword 2Blade RunnerBloodRayneBrothers in Arms: Earned in BloodBrothers in Arms: Road to Hill 30Call of Cthulhu: Dark Corners of the EarthCall ![]() Новостной меридиан Стр. 6
Новостной Меридиан
Анонсы * Интересности * События * Срочно в номер! * Одной строкой * Даты выхода игр Стр. 14
CD-МАНИЯ
Видеоприложение Стр. 30
Видеомания
Репортажи * Pre-портview * Впечатления от Xbox 360 Из первых рук
если попробовать изложить суть “Героев уничтоженных империй” одной-единственной фразой, то она будет следующей: “Warcraft III встречает “Казаков 2”, и вместе они садятся играть в Magic: The Gathering”. И никаких вам Heroes of Might and Magic. Хотите шокирующих подробностей? О, они уже выстроились в боевой порядок ![]()
стоят два фрица и якобы караулят зенитку. Делают они это, повернувшись к вам задом (простите) и устремив взгляд куда-то вдаль. Вероятно, основной удар они ждут именно оттуда. Подкрадываемся к ближайшему гаду, набрасываем ему на шею удавку и душим. При этом обратите внимание, что этот самый гадский гад, умирая, громко сучит ногами, выкатывает глаза, а хрипит так, что кажется, в соседних деревнях собаки проснутся. И что вы думаете? Его напарник, стоящий в двух шагах от места трагедии, даже ухом не ведет!..” ![]() В разработке Стр. 40
Первый взгляд. Galactic Dream
Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. Однако на сей раз речь пойдет не о них. Разработчики Galactic Dream впали в анабиоз где-то в конце 1990-х годов прошлого века и лишь совсем недавно очнулись от своей спячки, чтобы «порадовать» нас зверским коктейлем из знакомых до тошнот ![]() Стр. 40
Первый взгляд. Экспедиция-Трофи
Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до наших проселочных дорог, будто специально созданных для ралли? Но, увы, российские раллийные соревнования западные разработчики упорно игнорируют. С другой стороны, что нам западные разработчики, когда есть компании 1С и Symphony Games, ![]() Стр. 41
Первый взгляд. Two Worlds
Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так уж получилось... Вопреки традиции драку затеяли не орки, а сами гномы. Давным-давно в вымышленной вселенной Two Worlds жил да был суровый бог войны Азираал, обожавший простую земную жизнь с ее постоянными междоусобицами и эпическими сра ![]() Стр. 42
Первый взгляд. 25 to Life
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, главный герой родился в обычной чешской деревушке. Пареньку «поперло» прямо с детства — у него умерли родители, после чего опекунство над ним взяла немножко сумасшедшая бабушка. В один прекрасный день к ней пришел мужик в дорогом костюме ![]()
«Давненько игроки не нюхали кокаину!» — подумали ребята из польской компании City Interactive и анонсировали Terrorist Takedown: War in Colombia, дальнейшее развитие своего военного игросериала. Что? Мы сказали «кокаину»? Ну конечно же, мы имели в виду «пороху»! Без белого порошка тут тоже не обошлось — как следует из названия, War in Colombia посвящена борьбе с колумбийскими наркобаронами. А именно: правительство США решило разобраться с импортом наркотиков из Колумбии самым ![]()
Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и как надо рисовать, уже под рукой. Поэтому для полноты картины остается добавить лишь увлекательный геймплей, напичканный интересными задачками и... вуаля! — встречайте новый приключенческий проект! На сей раз второе рождение в виде ком ![]() Стр. 43
Первый взгляд. Eschalon: Book 1
Интересной или скучной игру делает не движок, а геймплей. С этим избитым правилом согласны все — и игроки, и разработчики. Но никто при этом не воспринимает сию прописную истину буквально, по мере сил стараясь порадовать игроков красивыми спецэффектами, вылизанными до последнего полигона моделями и текстурами высокого разрешения — не забывая и про все остальное. Однако ортодоксальные разработчики из Basilisk Games не ищут простых путей — в Eschalon графика отставлена н ![]() Стр. 43
Первый взгляд. GTR 2
Симуляторный дуэт SimBin и 10 tacle Studios начинает входить во вкус. Виртуальные гонщики еще не успели в полной мере насладиться недавней GT Legends, а создатели самых хардкорных автосимов в мире уже анонсировали новый проект — GTR 2, продолжение GTR FIA GT. Подобная прыть может означать только одно: дела у немецких разработчиков идут весьма неплохо, целевая аудитория не просто найдена, но готова и дальше разметать честные автосимуляторы, словно горячие пирожки. Попытки заигрыв ![]() Стр. 44
Tom Clancy
Ubisoft не стала переворачивать сериал с ног на голову и превращать Сэма в самого настоящего бандита. История с Сарой Фишер, увольнение из АНБ, преступления, долгие месяцы в тюрьме — все это лишь часть огромной операции по внедрению агента в верхушку опаснейшей террористической группировки, которая действует на территории США ![]() Стр. 46
Possession
Стр. 48
Warhammer: Mark of Chaos
Стр. 52
Crashday
Стр. 54
L.A. Rush
Прямая речь Стр. 56
Tom Clancy
у нас, конечно же, есть возможность создать одну из самых реалистичных игр в мире, но доступа к военным секретам она нам не дает. Да, мы общались с офицерами американской армии — как действующими, так и в отставке, и они очень помогли нам в работе. Но всю информацию, использованную при создании Advanced Warfighter, вы с легкостью можете найти в интернете ![]() Центр внимания Стр. 62
Hellgate: London
Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскиваются на предмет оружия и ценных вещей, которые потом загоняются торговцам, обитающим все в том же метро. Заботиться об амуниции не придется — она здесь отсутствует как класс ![]() Вердикт Стр. 67
Вердикт. Crazy Frog Racer
Кто бы мог подумать, что прозвище сумасшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами. Нашлись у лягухи и свои поклонники. Мегапопулярностью квакающего уродца решили воспользоваться проходимцы всех мастей и пород. Например, малоизвестная команда Neko Entertainment предлагает нам гоночную игру Crazy Frog Racer. В ней, п ![]()
Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подобное, поэтому пришлось брать и играть. Что можно сказать? «Ночной дозор Racing» — это, да простят нас издатель с разработчиком, не игра, а сплошное недоразумение. Начнем, как и положено, с внешнего вида. Сказать, что игра ужасна, — знач ![]() Стр. 68
Вердикт. Down in Flames
Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким геймплеем. Сражения в игре представляют собой битву между двумя или четырьмя самолетами (во втором случае один из них будет ведущим, а второй — ведомым), разделенную на шесть ходов. Каждый ход состоит из нескольких фаз, во время которых ![]() Стр. 68
Вердикт. MX vs. ATV Unleashed
Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и очень рады — ведь игра, несмотря на всю свою простоту, способна порадовать веселым и ненапрягающим геймплеем. Кататься нам предстоит на куче самых разнообразных средств передвижения: мото- и квадроциклах, багги, гольф-карах, даже вертолет ![]()
производит удивительное впечатление. Вроде бы понятно, что боевая система неинтересная и схватки, по большому счету, провальные. Но ведь есть богатый инвентарь, есть арбалет, есть какие-то факелы, которыми можно тыкать в лицо особо выдающимся соперникам, есть магия, очки опыта, комбо — все есть! А игры нет. ![]() Стр. 72
Pro Evolution Soccer 5
все эти противостояния в стиле Windows vs. Linux, Mac vs. PC, Барби vs. Годзилла, FIFA vs. Pro Evolution Soccer — смешны и бессмысленны. Битва “электроников” с японцами — все равно что сражение инвалидов Тимми и Джимми из мультсериала South Park. Pro Evolution Soccer и FIFA — именно такие инвалиды. Просто у каждого из них свой диагноз ![]()
все эти противостояния в стиле Windows vs. Linux, Mac vs. PC, Барби vs. Годзилла, FIFA vs. Pro Evolution Soccer — смешны и бессмысленны. Битва “электроников” с японцами — все равно что сражение инвалидов Тимми и Джимми из мультсериала South Park. Pro Evolution Soccer и FIFA — именно такие инвалиды. Просто у каждого из них свой диагноз ![]() Стр. 78
Shadowgrounds
несмотря на мощный хоррор-подтекст (дальше, как вы понимаете, будет еще веселее), игровой процесс Shadowgrounds ближе всего к “вечерним” аркадам вроде Alien Shooter и Crimsonland. Только несколько “умнее”. Противников не так много (не больше десятка одновременно), в могилку они ложатся менее охотно, да и кусаются больнее. Более того, в игре очень сильный сюжет ![]()
группы полубезмозглых, с заторможенной реакцией уродцев, которых разнообразия ради покрасили в разные цвета. Сильна эта ходячая радуга количеством, меткостью, внезапностью появления и другими вещами, применяемыми тогда, когда нет возможности и желания делать хороший искусственный интеллект. Впрочем, сами монстры есть — разве вам нужно что-то еще, дорогие игроки? Нужно?..” ![]() Стр. 82
25 to Life
Стр. 84
Механоиды 2: Война кланов
Стр. 86
Rat Hunter
нет аптечек. Вместо них — местный наркотик под названием руум. Эта субстанция, в обилии разбросанная по уровням, не только восстанавливает здоровье, но и способна замедлить время. А если съесть штук восемь сразу, получите передозировку, которая выражается в диком искажении изображения на экране и, как ни странно, возможности убивать всех врагов одним мановением руки ![]() Стр. 88
Жмурки
ни в коем разе не Heroes of Might & Magic. Весовые категории разные. Игра, вышедшая из-под пера “Альфакласс”, неплоха, но предназначена она исключительно для настоящих адептов жанра пошаговых стратегий, которых не смутят запутанный интерфейс, аскетичная графика и странная музыка, звучащая только во время битвы. При всем при этом “Герои Мальгримии” отличаются действительно интересным и глубоким геймплеем, который, правда, смогут оценить далеко не все ![]()
постоянно ловим себя на некоем дежавю: кажется, тут мы уже были… а эти руины подозрительно знакомы… а этот персонаж — его случайно не было в первой игре? Даже и не сомневайтесь — был. И если вы сейчас со страшной силой напряжете память и вспомните, чем занимались в этом мире пять лет назад, то с удивлением обнаружите, что не все ваши деяния заслуживают похвалы, а кое-что придется исправлять постфактум ![]()
новый режим, который называется “Экстрим”. Чем он отличается от “Гран-при” — другого основного режима MotoGP 3? Да практически всем! Главные черты “Гран-при”: настоящие гонщики, лицензированные байки, лицензированные треки, очень высокая сложность и реалистичность. “Экстрим”: выдуманные гонщики, выдуманные мотоциклы, треки, проложенные по улицам выдуманных городов, и сложность на уровне веселых покатушек ![]() Стр. 96
Hard Truck Tycoon
проста, как устройство веника. Строим станцию технического обслуживания, покупаем грузовики, нанимаем водителей, возводим терминалы отгрузки и приема товаров, ищем контракты на перевозку грузов, прокладываем маршруты и... все. При необходимости (а она, поверьте нам, появится) — повторяем вышеописанную процедуру много-много-много раз ![]() Стр. 98
Как казаки Мону Лизу искали
...влюбился в Мону Лизу, и никто, кроме казаков, ему помочь не может. Так что приходится беднягам отправляться в прошлое — искать злополучную девицу. Маршрут предстоит нехилый: Древний Рим, Мексика, Чукотка и даже, черт возьми, амстердамские бордели. Начать придется с самого простого — с запуска стиральной машины времени, которая требует горил... то есть, простите, топлива... ![]() Отечественные локализации Стр. 100
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2)НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже посту ![]()
Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду практически полного отсутствия на рынке «техногенных RTS» эта игра актуальна до сих пор: геймплей в духе Command & Conquer: Generals, любопытный сюжет о заговоре нефтяных олигархов, красивый и весьма шустрый графический движок, ну и так далее. ![]()
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темноту безысходности. Да, главный герой стал совсем иным, и в этом заключается основное отличие от предыдущей игры. Все остальное — изменения в боевой системе, новые стволы, великолепная даже по современным меркам графика — играет лишь в ![]()
Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше дело ограничивалось лишь моделированием какого-то одного вида техники, то во «Враждебных водах» разработчики пошли дальше: отныне под нашим командованием не только подводные лодки, но и, например, эсминец. Однако справедливости ради на ![]()
Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нововведений. Опять Вторая мировая, опять танки, опять Берлин и красное знамя победы над рейхстагом. Сколько можно, в самом деле? Единственное, что хоть как-то способно разнообразить геймплей, так это довольно разнообразные задания и возможность ![]()
Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало распространен (на память приходят только Secret Weapons Over Normandy и старенькая Crimson Skies), а потому игроки принимают такое положение дел как должное. Увы и ах, но сумасшедшие в своей динамике воздушные бои — удел приставочников, у ![]()
Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пресловутая ролевая система выражается лишь в возможности покупать на заработанные очки опыта различные способности («перков») для каждого отряда. Сама же игра оказалась стандартным варгеймом, причем весьма посредственным. ![]()
«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ходе которых Ароку предстоит решить немало загадок. Загадки получились логичными и интересными, игру вполне реально пройти без помощи со стороны. Наоборот, каждую загадку хочется одолеть своим умом. Для этого надо лишь немного поднапрячься, и ![]()
«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную команду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от команды Cyanide Studio, которая переметнулась под крылышко нового издателя. По сравнению с четырьмя предыдущими играми серии, «Чемпион шоссе» не может похвастаться валом нововведений, да и ни к чему они, если честно. Разве что возне с отдел ![]() Игра месяца Стр. 106
Игра месяца
Итоги голосования за период с марта 2005 по декабрь 2005 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * “Игромания” рекомендуетХит-парад “ИГРА МЕСЯЦА” — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры Горячая линия: игры Стр. 110
Горячая линия: игры
Game over? Железный цех Стр. 116
Железные новости
“Ответ ATI”, “Половина терабайта”, “Яблочный плеер не одинок”, “AIBO уходит на покой”, “GIGABYTE: собери компьютер и лети на Тайвань!”, “Технологичность Intel”, “DDR3 SDRAM — на старт!”, “Что с поставками процессоров AMD?”, “Революция” для всех”, “Шпионские технологии”, “Acer-первопроходец” Теория
невозможно было запустить новые процессоры серии Sempron. Проблема решалась в одну минуту обновлением BIOS. После этого плата без проблем опознавала “камень” и рапортовала при загрузке о его реальной частоте и рейтинге производительности. Оверклокерам же придутся по душе прошивки, открывающие новые возможности для разгона процессора и памяти. Бывают и более экзотические причины обновления BIOS ![]() Тест
посмотрим, насколько эффективны существующие системы водяного охлаждения, мощные воздушные и обычные боксовые кулеры. В обзоре тестировались две воздушные системы охлаждения — боксовый кулер от Intel (2500—3400 об/мин) и медный Zalman CNPS7700-Cu. Водяные системы представляют бюджетный Titan Bianca TWC-A05/C и высокотехнологичный Zalman RESERATOR 1 Plus ![]() Антикварная лавка
Урезанные Pentium II, широко известные сегодня как Celeron, появились в 1998 году. Идея была проста — предложить пользователям дешевое, но в то же время технологичное и современное решение. Проигрыш в производительности по сравнению с эталоном компенсировался бросовой ценой. Инновационный процессор не включал микросхемы с кэшем и поставлялся практически голый, без защитного картриджа, как одна плата ![]() Новинки Стр. 134
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn 975X7AA-8EKRS2 (материнка под процессоры Intel), GIGABYTE 3D Aurora (монументальный компьютерный корпус), Dialog GW-23FB GT2 (руль + педали), Logitech Tiger Mouse (веселая мышка), Sunbeam Chromatic Windmill (многофункциональная панель для 5-дюймового отсека), ASUS A8N32-SLI Deluxe (материнка под процессоры AMD), Albatron GeForce PC6600 LEQ (бесшумная видеокарта на базе GeForce 6600 LE), DESTEN easyBook B746W (ноутбук с мощной видеокартой) ![]() Цифровая жизнь Стр. 138
Цифровая жизнь
Новая линейка Стр. 140
Новая линейка: от Thermaltake
“Обычный системный блок в гостиной среди ковров, фамильного хрусталя и дорогой мебели смотрится не самым лучшим образом. Но настоящий медиацентр, который сможет записывать диски, принимать ТВ-сигнал, воспроизводить любые аудио- и видеоформаты, можно собрать только на базе мощного компьютера. Что делать? Положите старенький системник в чулан и присмотритесь к линейке горизонтальных компьютерных корпусов ![]() Компьютер в сборке
Операционная система Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005 уже не первый день существует. Еще прошлой осенью была представлена русская версия ОС, после чего многие компании-производители на гора выдали медиа-центров в самом различном обличии — от классических ПК и ноутбуков до устройств более похожих на бытовые DVD-рекордеры. Уже сейчас можно встретить в продаже множество вариаций на эту тему. Сегодня речь пойдет о Idea MC от компании Kraftway, который выпол ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 146
Горячая линия: железо
Практика Софтверный набор Стр. 152
Софтверный набор
Самопал
разве удобный и понятный интерфейс, красивый окружающий мир, грамотно построенные уровни и все остальное — не составляющие хорошего геймдизайна? Разве мы все не сходим с ума, в сотый раз возвращаясь к предыдущему чекпойнту? Разве для нас не важно четко понимать мотивацию персонажа и ассоциировать себя с ним? Не стоит искать особый подход к геймершам, не надо выделять нас в отдельную касту и стараться угодить, лучше сосредоточиться на общем качестве продукта ![]() Мастерская Стр. 158
Карта для Counter-Strike
Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life 2). В рамках статьи мы рассмотрим, как на базе уже готового уровня создать свою карту ![]() Стр. 160
Мир GTA: San Andreas, часть 1
Стр. 162
Игровое редактирование
Вскрытие Стр. 164
Новое оружие Quake 4
Горячая линия Стр. 168
Горячая линия: игрострой
Спецматериалы
хотя точного определения искусственному интеллекту никто так и не дал, в обществе сложилось представление об AI как о компьютерной имитации человеческого мышления, включая самые сложные творческие функции, но без присущих человеку недостатков — частых ошибок, забывчивости, недостаточной скорости математических вычислений и так далее. При этом вместе с мышлением умным машинам будущего автоматически приписывалось и сознание, но сознание ущербное и покорное ![]() Стр. 178
История Westwood Studios
офисом ей первое время служил гараж Бретта. В 1985 году Westwood выпускает свой первый проект (издателем выступила Epyx) — ролевую игру The Temple of Apshai Trilogy. Встретили ее тепло, хотя особого шума игра не наделала. Начало было положено хорошее, однако следующими играми Westwood стали... набор спортивных забав и мотогонки. Самих вествудовцев это совсем не устраивало. Они мечтали создавать ролевые игры ![]()
Выставки/конференции по своему значению и назначению бывают разные. Фактически их можно разделить на три вида. Выставки-шоу (E3, Games Convention в Лейпциге, Tokyo Game Show, ECTS до своего закрытия), бизнес-мероприятия (Lyon и Game Connection в рамках других выставок), конференции разработчиков (Game Developers Conference, Developers Conference Europe, КРИ и другие). Последние отличаются от первых и вторых тем, что там можно услышать ценные мнения коллег, поучаствовать в тренингах, понять главные направления и тенденции индустрии изнутри ![]() Игровое кино Стр. 188
Дневной дозор
Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не соблюдены все условия, получается “Дневной дозор” ![]() Стр. 190
BloodRayne
Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсона (играет Дамастира, правую руку Кагана) дерутся ничуть не лучше. Но и упрекать их за это было бы несправедливо. По признанию самого Уве Болла, актеры узнали о существовании боевых сцен лишь за два дня до начала съемок ![]() Интернет Стр. 192
Новости интернета
“Европейская поисковая машина”, “Новый Админ.RU”, “Интернетчики России”, “Веб-дедовщина”, “Школьная интернетизация”, “Контроль над паутиной”, “Раскрутка через Google” Стр. 194
Эра Wi-Fi
Вроде бы все про него слышали, все как-то приблизительно да около знают, что это “про интернет”, и что это “может быть бесплатно”, и что это “наверное, быстро”. Все верно. Wi-Fi — это про интернет, местами вполне бесплатно и регулярно ого-го как быстро. Но чтобы у вас больше не возникало таких подозрительных вопросов (ну и просто в общеобразовательных целях), мы и решили написать эту статью ![]() Стр. 196
Интересное в Сети
Игра в онлайне Стр. 200
Новости онлайновых игр
Метаморфоза Mourning, Милости просим в баню, Онлайновая RPG по лицензии Marvel, Acclaim возвращается, Смерть в онлайне, Сексуально-ролевые элементы, Ragnarok Online 2, Апокалипсиса не будет, Еще больше Guild Wars Стр. 202
Ждем: Age of Conan
...По заверениям разработчиков, синдрома избиения крыс удастся избежать за счет уникальной системы, совмещающей многопользовательскую и одиночную игры: первые двадцать уровней игрок будет проходить один (правда, регистрироваться все равно придется). Лишь после того, как геймера познакомят с геймплеем и скормят ему порцию сюжета, можно будет выходить и в Сеть на ратные подвиги... ![]() Стр. 204
Ждем: Fallen Earth
...В конечной версии игры, скорее всего, будут представлены следующие классы/кланы: вечные странники Travelers, полумаги Lightbearers, технологический класс Techs, экспериментаторы с геномом человека Vistas, безумные анархисты из клана Дети Апокалипсиса — C.H.O.T.A. и, наконец, наименее изменившиеся представители рода людского — Enforcers... ![]() Стр. 206
Играем: Battlefield 2, FAQ
...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повторной установке игры, даже если до этого она работала на ура. Поговорим мы и том, что ждет игроков в ближайших аддонах... ![]()
...два кардинальных изменения. Первое — появление ночных карт. Битвы на них лишь отдаленно напоминают классические баталии в Battlefield 2: зона видимости ограничена действием прибора ночного видения (без него никуда), и часто перестрелка начинается только тогда, когда враг оказался в 10—15 метрах от вас. Эдакий Close Combat с присадками Counter-Strike... ![]() Киберспорт Стр. 212
Вести с полей
“CPL выбирает ЖК-мониторы”, “Непобедимых нет”, “Следующая станция — CPL World Tour”, “Киберспорт в эфире”, “Человек года в киберспорте”, “Планета-X”, “Статистика от WCG”
Кланы, сумевшие сохранить свой первоначальный состав, можно пересчитать по пальцам. Но те, кому это удалось, добиваются действительно серьезных успехов: такие команды выходят на первые места не только в России, но и за рубежом. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить самую титулованную российскую команду по Counter-Strike — Virtus.pro ![]() КОДекс Стр. 216
Коды по "Civilization IV"
Это, скорее всего, не пасхалка, а баг, но рассказать о нем все же стоит. Объедините в один отряд пушки и танки; затем, когда до них дойдет ход, нажмите Move to — и они... побегут прочь с поля боя, даже если под ногами у них будет море. При следующем ходе они окажутся уже на новом месте — там, где был конечный пункт команды Move to. (Иван Мазилин) ![]() Стр. 216
Коды по "F.E.A.R."
Стр. 216
Коды по "Fable: The Lost Chapters"
При разработке игры авторы попытались привить торговцам «рыночное» поведение, т.е. когда у них нет (или почти нет) каких-то товаров, они скупают их по высокой цене, а когда этих товаров много, горе-коммерсанты продают их за сущие гроши. Таким образом, можно скупить у любого торговца весь запас каких-то вещей, а потом продавать их ему же, но уже с наценкой. Деньги у спекулянтов бесконечные, поэтому на одном-единственном барыге можно заработать хоть миллион. (А.А. Плеханов aka Spike, rudnyi@b ![]() Стр. 216
Коды по "Fahrenheit"
Стр. 216
Коды по "Fahrenheit"
Любовь Rockstar к пошлым шуткам давно стала притчей во языцех. И вот еще одна такая шутка. В Лос-Сантосе есть плакат, который в одной из миссий таранит машина. Изначально на плакате было написано «A taste of things to come». После инцидента с машиной надпись трансформировалась в «A taste of come», что очень созвучно с фразой «A taste of cum». От перевода этой фразы мы, пожалуй, воздержимся. (Moj@h3D, mojah3d.ne@mail.ru) ![]() Стр. 216
Коды по "GUN"
Главный герой Gun лечится максимально немудреным способом — выпивкой. Но ее запасы надо периодически пополнять. Возникает вопрос: «Где?». А вот и ответ: у владельца ранчо в курятнике. Запасы спиртного в курятнике неисчерпаемы, так что наведываться сюда стоит почаще. Точно такую же «нычку» можно найти под мостом Dodge City в пещере. (Илья Копылов) ![]() Стр. 216
Коды по "MX vs. ATV Unleashed"
Зайдите в меню Options, найдите там раздел Cheat Codes. Активируйте его, после чего вводите коды:TOOLAZY — дает доступ сразу ко всем бонусам, перечисленным ниже; BigBore — открывает все мотоциклы с объемом двигателя 500 сс; MiniMoto — доступ ко всем мотоциклам с объемом двигателя 50 сс; Couches — открывает все квадроциклы (ATV); Brapp — доступ ко всем представленным в игре мотоциклам; LeadFoot — открывает все треки Machines Challenge; PitPass — доступ ко всем трекам; HuckIt — доступ ко вс ![]() Стр. 216
Коды по "Serious Sam II"
В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитесь с девочкой. После расправы над противниками поднимитесь к правой двери и расстреляйте через решетку двух охранников. Дверь откроется. Пройдите до конца коридора, и вы наткнетесь на свадебную церемонию — в роли «молодоженов» выступают два ге ![]()
Начните новую игру на легком уровне сложности, пройдите до конца хотя бы один уровень и запишитесь. Теперь выходите в главное меню, выбирайте Custom Level и запускайте карту на уровне сложности Serious. Загружайте первый сейв — теперь все бонусы будут начисляться вам так, как если бы вы играли на максимальном уровне сложности. ![]() Стр. 216
Коды по "Shadowgrounds"
На уровне New Atlantis: Centrum в одной из жилых комнат можно посмотреть на расписание телепрограмм. Там значится фильм Preyground, который будут показывать поздно вечером. Preyground — это предыдущее название Shadowgrounds. Разработчики отказались от него, чтобы их игру не спутали со схожим по тематике шутером Prey. (Федор Иванищев) ![]()
Стандартный прикол от Ubisoft. В пятой миссии (Displace International) можно подслушать разговор двух охранников об игре Prince of Persia: The Two Thrones. Чтобы найти их, залезьте в тренажерном зале в вентиляционную трубу и вылезьте на другом ее конце. Один из охранников скажет, что никак не может дождаться ее выхода и что это будет лучшая игра года. (Михаил Моталев)Разработчики включили в игру звуковой фильтр. Работает он как с игровыми, так и с неигровыми звуками. Попробуйте при запуске ![]()
На каждой уровне Stubbs the Zombie можно найти своего рода бонусы — головы бегемотов. Если собрать их все, вы услышите комментарии дизайнера. Вот все те места, где удалось обнаружить эти бонусы.Самый первый уровень. Cразу бегите в левый угол карты — там будет лежать голова. Вторую голову можно найти на странного вида памятнике. Во второй половине уровня, который показывают на заставке в главном меню, идем влево, вдоль домов, до конца карты. В одном из закоулков там валяется еще одна голова ![]() Стр. 216
Коды по "The Bard's Tale"
Во время игры зажмите Shift и стрелками на клавиатуре наберите:вправо, влево, вправо, влево, вверх, вниз, вверх, вниз — неуязвимость;влево, вправо, влево, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз — иммунитет к атакам врагов;влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз — полные здоровье и мана;вверх, вниз, вверх, вниз, влево, вправо, влево, вправо — дополнительные повреждения;вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо — дополнительные деньги. ![]() Стр. 216
Коды по "The Matrix: Path of Neo"
В начале уровня, где нужно спасти Морфеуса и Тринити, есть здание с вывеской «Shiny» (так называется компания, разработавшая игру) и небольшой припиской внизу: «Closed for renovation» (закрыто на реконструкцию). Судя по всему, авторы не испытывали никаких иллюзий по поводу того, что за игру они делали, и не скрывали этого. (Артем Логинов) ![]() Стр. 216
Коды по "The Movies"
Стр. 216
Коды по "The Movies" (easter eggs)
Откройте (или создайте, если его нет) файл C:\Documents and settings\<ваш профиль>\Application data\Lionhead Studios\The Movies\Unlocking.ini и напишите в нем:highest_decade = 2000[prizes]RANKPRIZE_1...RANKPRIZE_25Вместо троеточия нужно вписывать слово RANKPRIZE_ с порядковыми номерами от 2 до 24. Если вы нигде не ошиблись, вам станут доступны все костюмы и декорации. Об этой хитрости мы уже писали в январском номере, но там это делалось другим способом — через реестр. ![]() Стр. 216
Коды по "The Suffering"
Когда на 15-м уровне (он называется An Eye for an Eye Makes the Whole World Blind) Торк вернется к своей камере, он увидится там с призраками детей и перейдет в следующее помещение (через пролом в стене). Возьмите там трубку телефона и вы услышите фразу, знакомую всем по фильму «Звонок»: «Ты умрешь через семь дней». Обратите внимание, что сам по себе звонить телефон не будет. (Макс aka Mozg, max_victory@aport2000.ru) ![]() Стр. 216
Коды по "UFO: Aftershock"
Запустите игру с ключом enable_system_console=true. Для этого зайдите в меню Пуск, выберите там Выполнить, нажмите кнопку Обзор в появившемся окошке и найдите exe-файл игры. Затем в конце, через пробел, допишите -enable_system_console=true (да-да, с дефисом). Отныне вы сможете в любой момент вызвать в игре консоль клавишей ~ (тильда). В консоли вводите следующие коды:? — показать все команды для данного режима игры (глобус, сражение и т.д.);untouch — бойцы становятся неуязвимыми;full_store ![]() Стр. 216
Коды по "World Racing 2"
Пара то ли багов, то ли пасхалок из аркадной гонки от Synetic. Первый: если заехать на мойку (Automobili Waschistrada) с обратной стороны, машина становится феноменально грязной. И второй: при попытке въехать в тоннель на трассе Italy (который находится под одним из зданий), машину автоматически перемещает на высокую башню. (Александр Бодрягов) ![]() Стр. 216
Коды по "Worms 4: Mayhem"
В четвертой части «Червяков» можно найти несколько секретных местечек, за обнаружение которых дают 1000 золотых.10 миссия. Идите к кораблю, на котором стоит профессор, после чего спускайтесь вниз с горы. Внизу вы найдете вход, а за ним — червяка с ушами кролика. Получите 1000 золотых!13 миссия. В самом начале миссии обратите внимание на туалет, стоящий позади червяка, которым вы в данный момент управляете. Если выстрелить в этот туалет, вам начислят еще 1000 золотых.18 миссия. В основан ![]()
После расстановки бойцов на поле боя и первого хода нажмите клавишу ~ (тильда) и введите команду cheater on, чтобы активировать режим читов. Теперь можно использовать следующие коды:heal x y — вылечить бойца X на Y очков здоровья. Вместо X вводите gru_№, где № — номер нужного вам спецназовца. Например, команда heal gru_4 9999 добавит 9999 очков здоровья четвертому бойцу в вашем отряде.gainxp x y — добавить Y очков опыта персонажу X. ![]()
Найдите в каталоге с игрой файл config.ini, откройте его в «Блокноте» и допишите в конце строчку bindc +DIK_GRAVE (console_showhide). Вызовите в игре консоль клавишей ~ (тильда) и вбивайте коды:g_fly 1/0 — включить/отключить режим полета;cl_showinfo 1/0 — показать/спрятать дополнительную информацию на экране;g_noclip 1/0 — включить/отключить возможность прохождения сквозь стены (работает только при активированном режиме полета);game_godmode х — неуязвимость (вместо X надо ввести текущее ![]() Вне компьютера Стр. 222
Новости внекомпьютерных игр
Dungeons & Dragons и d20 Modern, Magic: The Gathering, “Берсерк”, “Диктатор: Контроль” Стр. 224
Обзор Dungeons & Dragons Miniatures
“В семействе варгеймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгеймах, а последние лет 30 играете по ролевой системе Dungeons & Dragons, то и в этом случае не проходите мимо ![]() Почта "Игромании" Стр. 224
Почта «Игромании»
Шоу-программа “Старпом и Светлана” Юмор Стр. 232
Юмор
Рассказ Юрия Нестеренко “Шведская модель” Календарь Стр. 233
Календарь
RESIDENT EVIL 4TOM CLANCY’S GHOST RECON: ADVANCED WARFIGHTER Мозговой штурм Стр. 236
Мозговой штурм
Тест №67. “За чем дело стало?..” * Скринтурс №3. Март * Фотографическая память №3. Март * Подведение итогов за №1/2006 * Правила участия в конкурсах |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|