Информация о журнале №8/2006
![]() Место зарождения: Глубокий онлайн Область планетарной дислокации: PvP vs PvE Realm Время появления на свет: 25 июля Зодиакальная принадлежность: Лев Темперамент: Темпераментный Предпочтения номера: Обновленная “Игра в онлайне”, обновленная “DVD-Мания” и все остальное обновленное Анатомические будни номера: Вскрываем GTA: San Andreas, достаем из него машины, делаем с ними всякое Строительные будни номера: Учимся превращать модели The Elder Scrolls 4: Oblivion в такое!.. Предмет раздумий номера: (Посмотрев очередную часть длинного Е3-видео) и правда: уже очень скоро мы будем играть в совсем другие игры. Крылатая фраза номера: Недавно мой друг М. на предложение сходить куда-нибудь прогуляться ответил грустной шуткой: “Ты что — там же свет! А в моей уютной норке темно, спокойно и World of Warcraft”. Игры номера
|
Содержание номера №8/2006
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
AGE OF CONAN: HYBORIAN ADVENTURES WARHAMMER: MARK OF CHAOS Наклейки "Игромании" Стр. 1
Наклейки "Игромании"
EVERQUEST 2: THE FALLEN DYNASTYGUILD WARS: FACTIONSPREYCOMPANY OF HEROES Руководства и прохождения
В США снова неспокойно. Государство опять одолевают террористы. А сейчас им даже удалось убить президента. Страна медленно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, которые побеждают врага везде, где только удастся его настигнуть. Теперь и на море... Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами. Хотя, конечно же, отличия т ![]()
В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, минимальная реклама плюс провальные проекты по произведениям Говарда Лавкрафта вселяли уверенность, что ничего хорошего не получится. Но она все-таки вышла. И поразила многих. Атмосфера. Сюжет. Место действия. Герои. Противники. Стр ![]()
Прошло два года, и они вернулись. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Обрели новых товарищей, заручились поддержкой бронетехники, авиации и выучили новые трюки. Война все также раздирает Закистан на части, тираны не хотят успокоиться — а над мирными жителями навис геноцид. Оригинальная тактика 2004 года получила достойное продолжение. Разработчики вывели игру на новый уровень — как количественно, так и качественно. Что же она может предложить игрокам? Широкие тактичес ![]()
— Есть такое твердое правило, — сказал мне позднее Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-ЭкзюпериВ один прекрасный день правители разных цивилизаций, населяющих нашу галактику, решили, что пора бы начать гонку технологий. Решили — и начали, да так рванули, что на открытие новых технологий и строительство флотов уходили считанные недели. А поскольку один из этих правителей — ![]()
Главный герой игры — известный писатель Майк Артрейт — покупает особняк. Как потом выясняется, дом хранит множество тайн и загадок — его предыдущие хозяева погибли при странных обстоятельствах, а по ночам в доме слышны непонятные звуки. Майк прибывает, чтобы осмотреть свои владения. Именно с этого и начинается игра...УправлениеУправление в Scratches традиционно для квестов от первого лица: с помощью мыши можно передвигаться, исследовать предметы и осматриваться. Для вызова окна инвентаря наж ![]()
Археология (с греческого архе — начало и логос — учение) — гуманитарная наука, которая в сотрудничестве с естественными науками путем нахождения, документации и исследования исторических артефактов изучает культурное развитие человечества. Большая Советская энциклопедияTomb Raider: Legend — классический трехмерный боевик от третьего лица. Большую часть времени игроку предстоит заниматься акробатикой, повинуясь строгой линии сюжета, регулярно отвлекаясь на стрельбу и решение логи ![]() Алфавитный список игр в номере
Act of War: High Treason Advent Rising A-GA Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Alan Wake Alarm for Cobra 11 Vol. 3 Alien Shooter 2 America’s Army American McGee’s Alice Ankh Apocalypse Bad Day L.A. Barrow Hill Battle Raper Battlefield 2 Battlefield 2: Armored Fury Biko Black & White Black & White 2 Blazing Angels: Squadrons of WWII Bone: The Great Cow Race C&C: Red Alert C&C: Tiberium Wars Call of Cthulhu: Dark Co ![]() Новостной меридиан Стр. 6
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Герой месяца * Скандалы * События * Кино * Срочно в номер! * Одной строкой * Даты выхода игр * Даты выхода фильмов по играм Стр. 16
DVD-МАНИЯ
Видеоприложение Стр. 34
Видеомания
Видеорепортаж с E3 * Эксклюзив: интервью с разработчиком Crysis и репортаж из EA Los Angeles (С&C: Tiberium Wars) * Pre-портview MGS 3: Subsistence * Уилл Райт о Spore на Е3 * Интервью с ведущими От винта! Из первых рук Стр. 36
Paraworld
...расы разумных динозавров, которую наверняка уже рисует ваше воображение, в игре не наблюдается. Легендарные животные здесь сведены до уровня тупой и грубой рабочей силы: катать повозки, таскать на своей спине заряженные какой-то заразой катапульты, а то и просто колошматить мелких человечков своим хвостом — это они пожалуйста... ![]() Стр. 40
Трудно быть богом
...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с циркулярной пилой средней величины, вам не кажется странным? Магия аборигенов? Нет, в мире Цуринаки магия отсутствует вообще, здесь есть только земные устройства, замаскированные под — правильно! — оружие аборигенов... ![]() В разработке Стр. 44
Evidence: The Last Ritual
...Решить некоторые паззлы можно только с привлечением внешних источников — в первую очередь интернета. При создании предыдущих игр французы регистрировали для этой цели сотни подставных сайтов, со страниц которых и пудрили игрокам мозги (к примеру, для Missing купили порядка трехсот доменных имен). В случае с Evidence было решено пойти еще дальше... ![]()
...например, первая задачка. Брайану нужно обойти зыбучие пески, на его пути встает лемур. Что делать с обезьянкой? Пнуть, напугать, накормить, опоить, оглушить? Решение отнюдь не лежит на поверхности: надо найти игрушечную собачку, которая умеет поднимать ногу, и наполнить ее не банальной водой, а качественным виски. Лемур пьян в стельку, дорога свободна... ![]() Стр. 48
Unreal Tournament 2007
...поддерживает почти все современные технологии и вытворяет на экране нечто умопомрачительное. Когда на экране появляются боевые машины, действо вообще начинает напоминать фантастические фильмы. За красоты, как всегда, придется расплачиваться — чуем, что даже системам с парой видеокарт уровня GeForce 7800 GTX на борту будет очень нелегко. Впрочем, качество картинки всегда можно понизить... ![]() Стр. 50
Joint Task Force
...намекают, что за деятельностью подразделения будут пристально следить СМИ. Более того — в некоторых миссиях журналисты даже отправятся вместе с бравыми солдатами на передовую, чтобы, значит, лично во всем убедиться. Иногда можно будет управлять папарацци, иногда они будут действовать самостоятельно... ![]() Стр. 52
Jade Empire
...и мгновенные убийства подвернувшихся противников с раздиранием трупиков на куски (это хоть и зовется гармоническим комбо, но по сути является самым натуральным фаталити), и стиль Пьяного Кулака, и цельнотянутые из фильмов Джеки Чана визуальные шуточки. Одновременно с другой стороны к нам тихо подкрадывается чудовище по имени Китайский Блокбастер. Серьезный, занудный, без тени юмора. С любовными историями и разветвленными заговорами... ![]() Стр. 54
Mage Knight: Apocalypse
...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с карандашом и тетрадкой, AD&D-ролеплеем. Казалось бы — какое отношение это имеет к Diablo?.. ![]() Стр. 56
Хроники Тарр: Призраки звезд
...межпланетного добра и зла здесь нет. Проблема куда серьезнее, чем какие-нибудь междоусобицы между галактическими расами, — это Мрак. Неведомый и непонятный катаклизм наступает из самого сердца галактики, гася звезды некогда обитаемых систем. Противостоять Мраку не могут даже самые могущественные цивилизации... ![]() Прямая речь Центр внимания Стр. 62
Warhammer: Mark of Chaos
...в голос трубят о всеобщей... кастомизации. Подобно тому, как великовозрастные мужи проводят дни напролет, раскрашивая своими руками свежеприобретенные фигурки, игрокам предстоит настраивать каждый отдельно взятый юнит своей многочисленной армии. Цвет доспехов, прическа, боевая раскраска, геральдика на латах, фасон одежды и прочие девчачьи радости доступны теперь и нам с вами... ![]() Вердикт
Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый форсаж» (господи, ну и названьице) — яркий тому пример. Сделана игра по вроде бы известному телевизионному сериалу, однако автор этих строк уже давненько не смотрел телевизор, поэтому ни о какой «Кобре 11» и слыхом не слыхивал. Впрочем, на ![]() Стр. 67
Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ
«Заговор темной башни» — дебютный проект студии SEMARGL, причем для первой своей игры разработчики выбрали не самый простой жанр: ролевую игру в стиле нетленного Diablo.Прежде всего скажем, что к популярным романам Стивена Кинга из цикла «Темная башня» наша гостья не имеет ровным счетом никакого отношения. Здесь все гораздо прозаичнее: опять некроманты, опять нежить и опять война людей с мертвечиной. Подобные игры никогда не могли похвастаться приличным сюжетом, да оно им и ни к че ![]() Стр. 68
Вердикт. FAST LANE CARNAGE
У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке геймплея, а не модных технических наворотов.Начинание, конечно, похвальное (хотя лучше было бы и геймплей хороший сделать, и графикой не опозориться), да вот только реализация хромает на обе ноги. Возьмем для примера Fast Lane Carnage: трехмерные гонки ( ![]()
Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде всего, каскадеров и море свежих спецэффектов. Только с выходом Stunts & Effects понимаешь, как же всего этого не хватало раньше. Лихие погони по улицам города с непременной аварией в конце и вылетом водителя сквозь лобовое стекло; падение ![]() Стр. 69
Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на примере Champion Sheep Rally.Игра с первых же кадров располагает к себе: смешные овцы в качестве гонщиков (или лучше назвать их бегунами?), отличная анимация и забавная музыка встречают уже на титульном экране. Перед тем как приступить к че ![]() Стр. 69
Вердикт. THE OMEGA SYNDROME
Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии команда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг. прошлого века. И делают они игры. Такие же, как и их увлечения, — ностальгические, старомодные и никому не нужные. А потом продают их с немытого интернет-сайта, потому как издатели от них либо просто отказываются, либо требуют прикрутить шейд ![]() Стр. 70
Вердикт. BARROW HILL
Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме как отправиться за помощью к ближайшему мотелю. Прибыв на место, он обнаруживает заброшенное здание, заправку и кафе, в котором недавно бурлила жизнь, а теперь только какой-то полоумный паренек в запертой комнате лопочет несуразности. А чуть в ![]() Стр. 70
Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за баранки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить профессию капитана океанского лайнера или, скажем, сухогруза как-то не доводилось — за исключением Virtual Skipper, симуляторы гражданских судов очень редко становятся популярными. Считайте, что этот маленький просчет разработчиков теперь исправл ![]()
...совершенно, абсолютно, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не управляема. Оригинальная DMC3 делалась в расчете на стандартный PS2-геймпад по имени DualShock 2. А там, значит, двенадцать кнопок (не считая Start и Select), два аналоговых стика и эргономика, признанная чуть ли не мировым эталоном. Клавиатура в чем-то даже круче — кнопок здесь больше раз в десять. Размер, опять же, взрослый. Но вот только к вящей досаде людей из Capcom — штукенция эта ну ни с какого боку не похожа на привычный DualShock 2... ![]()
...бой выглядит, надо сказать, чертовски зрелищно — неспешные триремы медленно сближаются, лучники поливают друг друга ливнем стрел, пехота готовится к абордажу... Когда корабли оказываются на небольшом расстоянии друг от друга, абордажная команда закидывает крюки, подтягивает поближе вражескую посудину и с воплями вламывается на палубу... ![]() Стр. 76
Rush for Berlin
...психопатов-комиссаров, расстреливающих собственных солдат, или там снайпера Васи, облаченного в драную ушанку и лапти, здесь нет — и слава богу. Обычная такая героическая история: офицеры тут буквально отцы солдатам, простые бойцы готовы за родину кинуться грудью на амбразуру или под танк, а из колонок звучат бодрые марши вроде тех, что были в советских фильмах про войну... ![]() Стр. 78
FlatOut 2
...гонки превратились в сущее безумство. Скорость здесь физически ощущается каждой клеткой. Машины ревут, выгребают землю из-под колес, с размаху мнут бока друг о друга, разваливаются буквально на части, теряют колеса, двери, капот... И это при том, что все участники заезда, как ни странно, пытаются победить. Более того, пытаются крайне агрессивно. Местный AI — это отдельная строчка. Западные рецензенты отчаянно ругали первую часть за излишнюю прыткость искусственного интеллекта. Очень интересно посмотреть, что они напишут теперь... ![]() Стр. 82
OutRun 2006: Coast 2 Coast
...не столько автогонка, сколько сумасшедший платформер, в который по какому-то недоразумению забыли доложить прыжки. Если в Need for Speed, ToCA Race Driver, Colin McRae Rally нашей целью являются чемпионские титулы, уважение уличных гонщиков, новые машины, трассы и прочие глупости, то в OutRun 2006 цель самая что ни на есть приземленная — очаровать своей мастерской ездой трех девушек, одну за другой... ![]() Стр. 84
Darkstar One
...если в большинстве других космосимов неограниченная свобода действий в какой-то момент приедалась, а игрок отчаянно пытался вспомнить, где он в последний раз сталкивался с сюжетом и как бы вернуться обратно в его объятья, то в Darkstar One... Здесь с сюжетных рельс соскочить практически невозможно... ![]() Стр. 86
WarPath
...это Unreal Tournament 2004 без всего того, за что мы его любили. То есть без масштаба и фантазии. Несмотря на то, что упаковка российского издания об этом умалчивает, WarPath — игра сугубо многопользовательская. Номинально здесь присутствует какое-то подобие single-режима, но это банальная тренировка перед выходом в онлайн... ![]() Стр. 88
Казаки 2: Битва за Европу
...три новых стороны конфликта — Испания, Герцогство Варшавское и Рейнский союз. Новички, как и положено, отличаются уникальным дизайном строений да несколькими эксклюзивными зданиями и юнитами. Старичкам тем временем выдали другие мундиры — так что внешне игра заметно преобразилась. Плюс все дебютанты получили по полноценной кампании... ![]() Стр. 90
Cars: The Videogame
...сотрудники Pixar не врали в нашем эксклюзивном интервью (см. рубрику Special), когда говорили, что попытались донести до разработчиков принципы создания персонажей в мультфильме. Дело в том, что местные машины действительно ведут себя точно так же, как на широком экране. То есть вроде бы разговаривают, гнутся и живут своей жизнью, но продолжают при этом оставаться автомобилями — с жесткой конструкцией, материалом и прочими атрибутами обычной машины... ![]() Стр. 92
Сибирский конфликт: Война миров
...не каждый день нам дают возможность столкнуть лбами красноармейцев с ордами инопланетян. К сожалению, ничем больше игра удивить не в состоянии. Проблема классическая — на поверку Сибирский конфликт оказывается очередной RTS, сделанной по всем законам жанра. Единственное достижение — это чудо-юнит, на который возложены абсолютно все функции по ведению хозяйства. То есть здания строить не надо... ![]() Игра месяца Стр. 100
Игра месяца
Итоги голосования за период с августа 2005 по май 2006 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * Игромания рекомендует ...Хит-парад ИГРА МЕСЯЦА — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры...< Горячая линия: игры Стр. 104
Горячая линия: игры
Game over? Железный цех Стр. 110
Железные новости
Флэшка-винчестер, Выгодный Athlon 64 X2, Аккуратней с эмоциями!, В руках Microsoft, Процессороводство Conroe, Синтез компьютера и магнитофона, Вседорожная технология AMD, Больше, чем просто подражатель, Война форматов не заканчивается, MODNEWS.RU объявляет конкурс ворклогов! События Тест
...будем наблюдать преинтереснейшую картину. AMD продолжила наращивать производственный потенциал и выкатила новую платформу под названием Socket AM2. Intel не отстает и в момент, когда вы будете читать эти строки, уже должна будет представить абсолютно новые процессоры Core 2 Duo, более известные как Conroe. Что из этого получится — пока предугадать сложно, но первые прогнозы мы сделаем уже сейчас... ![]() Антикварная лавка Новинки Стр. 124
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS P5WD2-E Premium (мтеринка под Intel), GIGABYTE GV-NX73T256PRH (видеокарта на базе GeForce 7300 GT), Creative Live! Motion (веб-камера), Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 (эргономичная клавиатура), Razer Krait (оптическая мышь), Kingston HyperX KHX8500D2K2/1G (оперативка), EPoX 9NPA3J (материнская плата под AMD), TopDevice TD 620A/2.0 (колонки) ![]() Цифровая жизнь Стр. 128
Цифровая жизнь
Новая линейка Стр. 130
Новая линейка: от Foxconn
Компьютер в сборке Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 136
Горячая линия: Железо
Практика
...мало того, что на одну-единственную кнопку мы навесили сразу три действия, так еще и, потратив пять минут, сэкономили себе кучу времени в будущем. Ведь три этих действия выполняются чуть ли не ежедневно и требуют от пользователя множества однообразных телодвижений. И так с каждой функцией программы...XP-тюнеры: Windows PowerPro, Context Magic, Powershell-XP2, ShellToys XP, True Launch Bar. ![]() Софтверный набор Стр. 142
Софтверный набор
Самопал Стр. 146
"Героические" будни
...вселенной занимался издатель. Соответственно, вся сценарная информация утверждалась World Team. Это одновременно помогало и мешало. С одной стороны, не нужно думать о том, что было 2000 лет назад, — если игровое событие происходит в это время, все уже расписано. С другой стороны, приходилось тратить много времени на согласование. К тому же вселенная развивается, она не завершена... ![]()
...высокотехнологичное ремесло с элементами искусства. Почти везде есть уже проторенные дорожки и готовые решения. Но места для полета фантазии все еще достаточно. И зачастую неотложная скорая помощь вдохновения просто необходима! Сегодня наиболее востребован язык программирования С++, но все более актуальными становятся платформа .NET и скриптовые языки. Этому не учат в школе... ![]() Мастерская
...без них Обливион мертв. Чтобы модостроители могли оживлять свои творения, разработчики встроили в TES Construction Set (набор утилит для создания модификаций на движке Oblivion) скриптовый язык. В сегодняшней статье мы рассмотрим базовые принципы его работы (как делать локации, мы уже рассказывали... ![]() Стр. 154
Игровое редактирование
Вскрытие Стр. 156
GTA-автопарк
Горячая линия Стр. 160
Горячая линия: игрострой
Спецматериалы
...Если кто-то (например, представитель известного игрового издательства) всерьез задастся целью посмотреть все игры на выставке, у этого несчастного будет не более 15—20 секунд на каждую игру. Впрочем, ровно столько времени будет и у самой игры, чтобы предстать перед искушенным профессионалом во всей своей красе... ![]()
...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять, как он может разговаривать с нами. В-третьих, выяснить, какие у него бывают разновидности. Это ведь не единственный стакан на Земле, верно? Они бывают высокие, узкие, пластиковые, картонные, дизайнерские, граненые. Чувствуете, что получается? Мы уже имеем некое множество аналогичных персонажей с разными свойствами... ![]()
...далеко не все пункты так уж очевидны. Что такое, например, легкое насилие? Вроде бы понятно, а когда дело доходит до практики, возникают разночтения. Вот пощечина — это легкое насилие или нет? А шаловливое подмигивание лицу противоположного пола — сексуальное домогательство? А если лицу того же пола? А фраза пошел ты! — это полумат или что?.. ![]() Игровая библиотека Стр. 184
Starcraft: Крестовый поход Либерти
...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличие от многих других игровых романов, Крестовый поход Либерти не просто использует знакомый нам антураж, но и достаточно близок к сюжету оригинальной игры... ![]() Стр. 186
Warcraft: Повелитель кланов
Игра в онлайне Стр. 188
Новости онлайновых игр
Многоликий Конан, Бесплатная сага, MMOG от Blizzard?, Онлайновая Лара, Еще больше EVE Online, Мертворожденная RPG, Осы в PlanetSide Стр. 190
Онлайн-игры на E3
...Конечно, в Лос-Анджелесе показывали десятки (сотни — если считать всю местечковую азиатскую экзотику, которая никогда не появится на американо-европейском рынке) MMO-игр... Однако в этом репортаже мы остановились на четырех главных, по нашему мнению, онлайн-проектах Е3. Четырех лучших, четырех главных и четырех решающих...World of Warcraft: The Burning CrusadeAge of Conan: Hyborian AdventuresTabula RasaWarhammer Online: Reckoning ![]() Стр. 196
Ждем: Сфера 2
...Мир Сферы 2 — Наатх — задолго до прихода сферян был заселен вампирами и людьми, которые, впрочем, недолго властвовали над природой. Пара легких движений, и вот уже мир погрузился в хаос, а большая часть суши стала радиоактивной. Почти все люди погибли, а вот вампирам удалось приспособиться к изменившимся условиям... ![]() Стр. 198
Играем: Battlefield 2: Armored Fury
...Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени. Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли монахи и друиды, гномы сделали харакири, а полурасы и вовсе не были завезены. Впрочем, хватает обычных людей, эльфов, дварфов, халфлингов и извечных жителей Эберрона — големов Warforge... ![]() Стр. 202
Аналитика: Ragnesis Online, часть 2
...концепция игры предполагает, что кланы будут сражаться за замки, которые у нас являются основными источниками власти. Принцип следующий: есть определенные дни, часы, во время которых можно подавать заявки на участие в штурме того или иного замка. У каждого замка — свой уровень. Кланы, не дотягивающие до него, не получат разрешение на штурм. Если же с уровнем все в порядке, клан получает флаг в руки, и — вперед!.. ![]() Интернет Стр. 206
Новости интернета
Уволен за сон, Сексуальная онлайн-революция, Цензура в Китае, Google заходит с тыла, Не пущать или разрешить?, Блог ценой в миллион, Домой через интернет, Стразы с молотка Стр. 208
Подкастинг
...повсеместно называют цифровым радио, только чтобы его послушать, не надо постоянно быть подключенным к интернету, достаточно скачать заранее созданный MP3-файл (подкаст), наживить его в плеер и ловить областью среднего уха глубокие мысли создателя. Для изготовления подкаста нужны только компьютер, микрофон, программа для записи и обработки речи, ну и желание поделиться с миром своими мыслями... ![]() Стр. 212
Интересное в Сети
Киберспорт Стр. 214
Введение/новости
...праздник, который пришел-таки в наш киберспортивный дом. Регулярный шведский турнир DreamHack 2006 одарили вниманием трое наших ребят — варкрафтер SK.Deadman, а также квакеры mouz.Cooller и Steel.Jibo. Последний, правда, китаец по паспорту, но то, что он свой в доску, — это точно... Стр. 216
Обучение
КОДекс Стр. 221
Коды по "Bad Day L.A."
Стр. 221
Коды по "Bone: The Great Cow Race"
Начните игру и наберите слово arno. Тем самым вы активируете режим читов (никакого подтверждения на экране не появится). Теперь можно использовать следующие сочетания клавиш:Ctrl + F3 — останавливает время;Ctrl + F4 — бессмертие и дополнительные предметы (патроны, оружие etc.);Ctrl + F12 — мгновенная победа;Shift + F4 — невидимость;Shift + F10 — показывает координаты курсора. ![]()
В No One Lives Forever и No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way (их тоже разработала компания Monolith Productions) в роли вселенского зла выступала корпорация H.A.R.M. Эта аббревиатура нигде не расшифровывалась, но с выходом F.E.A.R. Monolith решила исправиться: в третьем эпизоде игры повсюду развешаны плакаты, на которых изображен знак, очень похожий на логотип H.A.R.M. Здесь же приводится полное название корпорации — Heater and Refrigerator Manufacturing. Это переводится ![]() Стр. 221
Коды по "Half-Life 2: Episode One"
Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.Альтернативный вариант активации консоли: откройте файл episodic\cfg\config.cfg в Блокноте и измените значение рядом со строкой con_enable на 1.Запускайте игру, вызывайте консоль клавишей ~ ( ![]()
Смотрели ролик из Half-Life 2: Episode Two? Если смотрели, то наверняка помните новых врагов — мини-страйдеров. Так вот, эти самые мини-страйдеры есть и в первом эпизоде. Если найти какую-нибудь открытую площадку и ввести в консоли команду npc_create npc_ministrider, рядом с вами появится один такой робот, правда, еще неозвученный и незатекстурированный. Учтите также, что игра из-за этого может вылететь в Windows (Алексей Алексеев). ![]()
В Hitman: Blood Money не одна, а целых две концовки. На похоронах 47-го можно просто смотреть титры — тогда ничего интересного не произойдет. Но если во время титров нажимать клавиши W, A, S, D (движение), то наш лысый душка в буквальном смысле восстанет из мертвых (на самом деле он, конечно, не умер — только тссс!) и не без вашей помощи перестреляет всех свидетелей своего чудесного воскрешения. Ну а дальше последует та самая альтернативная концовка, слегка раскрывающая завязку следующей ![]() Стр. 221
Коды по "SiN Episodes: Emergence"
Наберите в консоли (как ее активировать, смотрите в этом же выпуске «КОДекса», в разделе «Стандартные коды») команду map SE1_U4Lab05, и загрузится секретный уровень. Загрузится забавная мини-игра: Блэйду необходимо за минимальное время уничтожить всех спецназовцев, «выстреливаемых» в небо наподобие летающих тарелочек (Никитин Алексей). ![]() Стр. 221
Коды по "True Crime: New York City"
В игре есть возможность копировать предметы в любых количествах.1) Сделайте резервную копию папки Profiles (находится в каталоге «Магии крови»). Начинайте игру и выбрасывайте на землю предметы, которые вы хотите скопировать (поблизости от точки сохранения, чтобы далеко не бегать), сохраняйтесь и выходите в меню. Сворачивайте «Магию крови» (Alt + Tab) и копируйте файл [имя профиля].saved из папки Profiles куда-нибудь в надежное место (не удаляйте сам файл, только скопируйте!). Возвращайтесь ![]() Вне компьютера Стр. 222
Новости внекомпьютерных игр
Dungeons & Dragons * Кольцо власти * Vs. System * Magic: The Gathering Стр. 224
Обзор игры Hecatomb
Почта "Игромании" Стр. 226
Почта "Игромании"
Шоу-программа Старпом и Светлана Юмор Стр. 232
Юмор
Про сатанинскую Nintendo, горячих парней Марио, скафандр для геймера и други приметы нашего времени Календарь Стр. 233
Календарь
PARAWORLDAUTO ASSAULT Мозговой штурм Стр. 237
Мозговой штурм
Тест №72. Август * Фотографическая память №8 * Скринтурс №8 * Подведение итогов за №6/2006 * Правила участия в конкурсах Особое мнение Стр. 240
Пылесос для вашего времени
...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещами своих персонажей. Ну а в шведской Paradox Interactive на стене просто висит огромная таблица с расписанием командных рейдов... ![]() |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|