IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №7/2007

Место зарождения: Четыре мировые столицы

Время появления на свет: 26 июня

Зодиакальная принадлежность: Рак

Темперамент: В меру гордый

Главные эксклюзивы месяца: Starcraft 2 в репортаже из Сеула, BioShock в репортаже из Лондона, «Метро 2033» в репортаже из Киева и, конечно же, дни мировой игрокультуры в Париже — Splinter Cell: Conviction, Haze, Tom Clancy's End War и многие-многие другие

Центральная игра номера: Assassin's Creed

Строительные будни номера: редактируем S.T.A.L.K.E.R. буквально как хотим.

Предмет раздумий номера: платить за мультиплеер, как это хочет Microsoft завтра, или не платить, как призывает Blizzard сегодня?

Игры номера
Содержание номера №7/2007
Мегапостер "Игромании"
BIOSHOCKTOM CLANCY’S ENDWAR
Наклейки "Игромании"
SHREK THE THIRDHELLGATE: LONDONHALO 2TOMB RAIDER: ANNIVERSARY
Руководства и прохождения
Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empire: Special Edition.Игра вышла на Xbox два года назад, но до нас добралась только сейчас. Новое творение BioWare посвящено китайским легендам и мифам. Прямо скажем, необычное место действия, разработчики редко обращают внимание на Дальний ВостMore
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — не совсем боевик. Это игра, в которой смешались сражения и квесты, погоня за артефактами и тайные заговоры, подбор снаряжения и охота на мутировавшую живность.Здесь работают особые правила. С них мы и начнем.Жизнь внутри ЗоныБыстрый или тяжелыйMore
Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это значит, что вы должны строить корабли-разведчики и колонизационные корабли, исследовать технологии, отстраивать планеты и сражаться — и все это мешает друг другу, но тем не менее должно быть сделано.Разумеется, стартовая гонка за лучшими планеMore
После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А вместе с ними наружу вырвались целые орды монстров разных цветов и размеров. В оригинале мы повергли титана, и вроде бы все утихло. Средоточие зла повержено. Оливки, сыр, цветущие поля, мирные фермеры и далее в том же духе. Но настоящему героMore
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изучили вдоль и поперек. Теперь мы узнаем, что было бы, если бы Европу утюжили замораживающие противника танки...Деньги и прочееСтатистики в игре до обидного мало. Так, куда и к чему добавляются «пункты брони», узнать невозможно. Да и многое друMore
Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали — придется ему отвечать за дерзость. Хотя разве драка в таверне — это серьезно для двух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и английского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находMore
— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целых три, чтобы можно было вволю порезвиться с отстройкой баз и флотов на карте Тихого океана, лично взять в руки тактическое сражение кораблей и самолетов на трехмерной карте, а там и вовсе лично сесть в истребитель «Зеро», чтобы показать всем,More
Алфавитный список игр в номере
2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s Grimm TalesAmerican McGee's OzAnachronoxAnarchy OnlineArctic FoxArena OnlineArmed AssaultArx FatalisAssassin’s CreedAsteroids AtlantisAttack on Pearl HarborBarca B.C. Battlefield 1942Battlefield 2Battlefield 2142BattlestatioMore
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Подробности * Интересности * События * Слухи * Кино * Срочно в номерДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ
Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Ретрозона * Киберспорт * Веселости * Машина времениMore
Видеоприложение
Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Nextgen * На прилавках: каталог месяца * Репортажи со всего мира
Из первых рук
...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, практически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид искусства, как кино, литература или живопись», привыкнуть к тому, что линейка продуктов одного из крупнейших европейских издателей демонстрируется в самом большом музее мира, по-прежнему трудно...Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction * Brothers in Arms: Hell’s Highway * Tom Clancy’s Endwar * Haze * Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2 * The Settlers: Rise of an EmpireMore
...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры...More
...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут только хитрость, скорость, правильное использование энергии плазмидов и, конечно же, солидный запас бронебойных патронов. На уровне сложности Normal перестрелка обычно длится не менее пяти минут, и, поверьте, эти минуты покажутся вам часами...More
...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по мере ухудшения состояния фильтра, линзы противогаза (то есть экран) покрываются каплями конденсата. Примерно так же будет определяться состояние здоровья героя...More
...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной войны лучше увидеть вспышку и умереть, чем годами ныкаться по этим подземельям. Тусклое освещение, толстый слой ржавчины на стенах, текущая отовсюду вода...More
В разработке
Стр. 57
The Club
...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобуса) многократно умножают показатели счетчика, который всю схватку немым укором висит в углу экрана. И только после того, как вы совершите достаточное количество членовредительств, откроется следующая арена...More
Стр. 58
Hei$t
...верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный пересказ малоизвестного GTA-клона, а в первую очередь — идеальная стилизация. Криминальная Америка 60-х, хамоватый юморок, непечатные диалоги...More
Стр. 60
Hospital Tycoon 
...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной сексуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет нечто подобное, счастью нашему совершенно точно не будет предела...More
...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на землю для Митчелла — целое приключение, да и стрелять из такого положения не слишком удобно (угол обзора сильно ограничен)...More
...блиц-шахматы от мира варгеймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки слишком скоротечны, чтобы их ход можно было изменить, сражения тут выигрываются еще на стадии планирования...More
...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а во время особенно жарких схваток будут рушиться целые дома...More
Стр. 68
Overlord
...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише...More
Стр. 70
FIFA 08
...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну команду для совместной игры. Помимо банального восхождения по турнирной лестнице, группе придется решать промежуточные задачи — как индивидуальные, так и коллективные. Например, один футболист должен нанести три удара в створ ворот, а другой — обязательно оформить дубль...More
Прямая речь
Стр. 72
NecroVisioN 
...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже смерти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война — идеальный временной промежуток для нашей игры. К тому же Вторая мировая успела всех крепко достать. Прочих источников вдохновения не сосчитать: Return to Castle Wolfenstein, DOOM, Gears of War... это что касается игр. Из литературы, безусловно, весь Лавкрафт...More
Центр внимания
Стр. 74
Assassin’s Creed
...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на современных генных исследованиях и том факте, что наши гены могут содержать память о прошлом поколении. Ну и, в общем, одна компания пытается забраться людям в мозги и отыскать таким образом потомка древних ассасинов»...More
Вердикт
Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась комплексная Battlestations: Midway, ну а сегодня словаки из 3D People предлагают нам переиграть войну на Тихом океане.В Attack on Pearl Harbor можно встать и на сторону США, и на сторону Японии. У каждой из сторон есть по две кампании, миссии в котMore
Шаблонные экшены про спецназ — это даже не отдельный поджанр, а целая индустрия: игр выходит неприлично много, и отличить одну от другой может только тренированный профессионал. Так, к примеру, игра Code of Honor примечательна лишь тем, что действие ее происходит в Африке — именно там засели очередные террористы.Суть геймплея не менялась, наверное, со времен Soldier of Fortune 2: мы перемещаемся по уровням из точки в точку и уничтожаем указанные командованием объекты, заодно отстреливая всMore
Power of Destruction — привычный, казалось бы, представитель стационарных шутеров (они же — виртуальные тиры) с неожиданно выдающимся сюжетом. На протяжении 11 уровней нам предлагается сражаться с последней надеждой Рейха — солдатами секретных войск нацистской армии. На вооружении у фашистов почему-то оказываются истребители сегодняшних дней, а любое оружие главного героя (от пулемета до пистолета) снабжено обязательной подствольной ракетницей. В общем, игра покрыта толстым слоем отборногоMore
Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых платформ, неподвижно висящих на орбитах.Подвиги в этой игре совершаются так: из гиперпространства выныривают противники (поначалу управляемые мины и астероиды, но позже дело доходит чуть ли не до целых флотилий), а мы палим из всех орудий, стMore
Fairy Godmother Tycoon — замечательный образец безобидного постмодернизма в духе широкоэкранного «Шрэка». Различные сказочные персонажи тут помещены в суровые рыночные условия: три поросенка заделались гастарбайтерами, гномы ушли в рекламный бизнес, а Крестная Мать Фея (мы играем за ее помощника/помощницу) открыла сеть гламурных бутиков по продаже зелий.Под видом скромного развлечения на вечер скрывается забористый экономический симулятор. Вам придется анализировать спрос на рынке, продумыMore
Сотрудники Aqua Pacific, похоже, потерялись во времени. Выпуск International Tennis Pro после Top Spin 2 и Virtua Tennis 3 походит на акт публичного самоунижения. Это не игра, а сборник визуальных курьезов. Когда камера показывает зрителей на трибунах, советуем зажмуривать глаза, иначе мы не отвечаем за сохранность ваших нервов. Анимация движений хромает на обе ноги. После каждого розыгрыша мяча нам показывают одну и ту же сценку: спортсмен с каменным выражением лица идет по корту походкойMore
Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на Rome: Total War — The History Channel: Great Battles of Rome. Ужасы, царящие в Great Battles of Rome, способны вогнать в продолжительную депрессию любого игрока, привыкшего к качественным стратегиям, ибо произведение Slitherine SoftwareMore
Стр. 82
Halo 2
...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА — правда, грузиться она при этом будет чуточку дольше...More
...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при определенных обстоятельствах место (и догадаться об этом непросто), то вдруг встречается камень, на который можно запрыгнуть, минуя «официальный» маршрут...More
...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что основная цель физического ускорителя — избавить процессор от обсчета физики, задачу PhysX можно считать с треском проваленной...More
...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульминация, как явствует из названия, случается на Луне...More
...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика подопечных, пугающихся любого куста...More
...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с десяток фрицев. То же самое произойдет, если успокоить четверку басурман с помощью кинжала...More
...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к концу возвращение в колыбель человечества все-таки состоится). Так вот, это сомнительное отступление от оригинала напрочь убивает хрупкую атмосферу. В X-COM была внятная мотивация: это наша родная планета, и мы ее последняя надежда. Небрежно нарисованная поверхность Эсперанцы по вполне понятным причинам подобных эмоций не вызывает...More
Стр. 98
Shrek the Third 
...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержка мышки в игре отсутствует...More
Стр. 99
Surf’s Up
...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках...More
Стр. 100
CheПай
...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!»). Так вот, CheПай — это то же самое, только на вашем компьютере и в 3D. Идея, в общем, гениальная: игра с легкостью запускается чуть ли не на офисном компьютере, а школьная ностальгия, как известно, с годами только крепнет...More
Отечественные локализации
Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная стриптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором и элементами легкой эротики (испанцы!), но одномерный сценарий и слабый геймдизайн губят потенциальный B-movie-хит на корню. ПЕРЕВОД: Текст переведен довольно плоско и напоминает подстрочник. К тому же надписи в локациях (вывески,More
Стр. 102
Test Drive Unlimited
Test Drive Unlimited не только вернула знаменитую серию на вершину пьедестала, но и изрядно встряхнула застоявшийся было гоночный жанр. Сотня лицензированных авто (включая знаменитые спорткары Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Jaguar), актуальная графика и эталонная физика — вот далеко не все местные достоинства.Главной достопримечательностью нам видится революционный онлайновый режим, позволяющий проходить игру бок о бок с тысячами реальных игроков. Плюс безупречный стиль, напоминающий оMore
War Front: Turning Point, идеологическая наследница Red Alert, чуть-чуть не дотянула до нужного уровня абсурда. Тут есть гигантские человекоподобные роботы на вооружении Третьего рейха, есть спецагент Надя Аманова, облаченная в кожаный плащ и зеркальные солнечные очки. Но бюджет, смелость и общий градус идиотизма до шедевра Westwood, конечно, не дотягивают.Что гораздо страшнее, War Front регулярно демонстрирует геймдизайнерские амбиции, что у нее плохо получается: вместо честного рашаMore
Tortuga: Two Treasures с точностью до наоборот воплотила слова советского шлягера: на лицо прекрасная, но откровенно скучная внутри. Ascaron сделали завораживающе красивую игру, с достоверной пиратской атмосферой (пиастры, абордажные сабли, ром, попугай по вкусу, снова пиастры). Однако на проверку Two Treasures оказалась собрана из позаимствованных у «Корсаров» и Sid Meier’s Pirates! деталей. Причем собрана довольно небрежно.ПЕРЕВОД: Русская версия под названием «Тортуга 2: Проклятый кMore
Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это примитивный шутер со спецспособностями. Все умения за уши притянуты к игровому процессу, поэтому игра быстро надоедает. Телекинез, телепортация, инфернальное виденье почти не нужны, и только адское пламя (сильный выстрел) будет регулярно исMore
Стр. 103
Silverfall
Silverfall должен был стать убийцей Diablo, но что-то в Kyiv’s Games не заладилось, и перед нами предстал очередной клон-недорослик: достаточно брутальный, чтобы пробежаться один раз, и в меру кособокий, чтобы через день его забыть. Все вышесказанное тем более обидно, потому как потенциал проекта просматривается невооруженным глазом. ПЕРЕВОД: В игре достаточно много диалогов, и переведены они вполне аккуратно. Текст, впрочем, набран все тем же микроскопическим шрифтом. Это особеMore
Давным-давно, до прихода в мир трехглазого демона по имени Сэм Фишер, на PC было две стелс-отрады: гениальный Hitman и великолепный Thief. Вторая часть «Вора» вышла аккурат в 2000 году. Уже там (а вовсе не в Splinter Cell) можно было воровать у охранников боеприпасы и выглядывать из-за угла при помощи хитрого гаджета, вмонтированного в глаз. В Metal Age также имелись прятки с охранниками, заковыристые лабиринты уровней и вообще все то, за что мы так любим этот жанр. Четыре года спустя пояMore
С тех пор как заглохла серия MechWarrior, ниша игр про гигантских человекоподобных роботов трагически опустела. Однако свято место пусто не бывает, и немцы из OG Soft Productions предприняли попытку возродить пропахший нафталином жанр.Здорово? Не совсем. Да, мы действительно играем за пятиметровую груду железа, которая неуклюже вышагивает по уровням, радостно пинает деревья и подавляет огнем из всех орудий любое сопротивление. Вот только радости в этом никакой. Миссии получились скучнейшими:More
Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан по тому же самому рецепту, что и многочисленные эпизоды сериала Tony Hawk's Pro Skater: комбинации умопомрачительных трюков и в меру реалистичная физика падений, приправленные музыкальным репертуаром MTV-формата. Только тут вместо скейтбордовMore
Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называется — Nancy Drew.Если вы играли хотя бы в одну из предыдущих частей, то моментально почувствуете себя в своей тарелке. Обучающий уровень в квартире Нэнси, знакомый интерфейс и декорации в неприлично низком разрешении — «оболочка» не измениласьMore
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже поступила на прилавки и вы можете ее приобрести,More
Игра месяца
Стр. 106
Игра месяца
Итоги голосования за период с июля 2006 по апрель 2007 года «Игромания» рекомендует
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore
Game over?
America’s Army * MDK * Darkwing Duck * ShinobiMore
Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3More
Железный цех
«Пятилетку за два года», «Mooreное безумие», «Поэкспериментируем?», «Флэшка в роли кэша», «Диковинная мышка», «GDD3-память не уходит», «5.1 на голове», «Ultraмощная особь», «Почти Rolls-Royce», «IDE доживает свой век», «Видеокарта производительностью 1 Тфлоп», «Свежатина», «Мышь-трансформер»
Теория
...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он практически исчерпал свои возможности...More
Тест
...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали: PowerColor Radeon HD 2900 XT, ASUS EN8800GTS/HTDP/640M, MSI NX8800GTS-T2D320E-HD-OC, MSI NX8800Ultra-T2D768E-HDMore
Антикварная лавка
...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год — до рождества 1977 года, когда свет увидела Atari 2600...More
Новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TURBO (кулер для видеокарт), MSI NX8600GTS-T2D256EZ-HD (тихая видеокарта), Logitech Cordless Desktop MX3200 Laser (беспроводной набор «клавиатура + мышь»), OCZ ProXStream OCZ1000PXS (блок питания на 1000 Вт), Seagate FreeAgent Go (портативный винчестер, 160 Гб)More
Цифровая жизнь
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)More
Новая линейка
...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penryn...More
Компьютер в сборке
...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона...More
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).More
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросыMore
Практика
...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обязательно читать комментарии к урокам. Обучение построено на неслабом психотренинге с обильным посолом хорошего юмора...В нашем обзоре: «Соло на клавиатуре», Typing Reflex, KeyTO, VerseQ, «Стамина», «Бомбина»More
...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от производителей жестких дисков, но и с ними есть закавыка: работают они обычно только с винтами одной фирмы...В нашем обзоре: Norton PartitionMagic, Paragon Partition Manager, Acronis Disk Director Suite, Partition LogicMore
Софтверный набор
Свежатина! (гвоздь набора — Shareaza 2.2.5.0)* Игроманский стандартMore
Игрострой
Стр. 146
Adobe Photoshop CS3
...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить людей от фона, вырезать одежду, волосы, глаза или губы. Очень умный инструмент...More
...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по геймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролевая часть, приключенческая и тактические бои. И что же пишут до сих пор? Все равно «пошаговая стратегия»...More
Мастерская
...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на то она и бета. Главное, что принципы работы в ней точно такие же, как будут в релизе. Мы одними из первых получили доступ к SDK, внимательно его изучили и прямо сейчас можем представить детальный рассказ о том, как делать мультиплеерные карты...More
S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor (русская и английская версии)Stalker Actor Modifier (SAM)Finite State Machine Editor3D Ripper DXConversation EditorMore
Вскрытие
...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!..More
Горячая линия
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore
Спецматериалы
...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобства самих разработчиков. После этого Джон подписал контракт с Eidos, пообещав выдать в скором времени шесть хитов, один краше другого, и снял весь верхний (54-й) этаж самого высокого в Далласе небоскреба...More
...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилберговский «Спасение рядового Райана». Эта картина создала целый тренд в кинематографе, и на ее волне Вторая мировая стала благодатной почвой для разработчиков игр. По тому же механизму возникла мода на игры античной тематики...More
...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом команда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тестировать демку уже на стенде, обнаружилось, что она по какой-то причине крэшится. Не зависает и не тормозит, а вызывает худшую из возможных проблем — синий экран смерти. Демку проверили и перепроверили десять раз, но ничего не помогало — игра по-прежнему падала. Когда все средства были перепробованы и разработчики были уже на грани паники, кто-то обратил внимание, что консоль стоит на сабвуфере — большом горячем сабвуфере...More
Игровая библиотека
...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи выть». Что, кроме авторского произвола, заставляет всех обитателей Чернобыля опускаться на дно и превращаться в зверей в человеческом обличье, так и остается неясным...More
...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, практически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка характеров у Калугина заслуживает похвалы...More
...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы настольные. Нередко за описаниями действий героев и отрядов внимательный читатель может без особого труда различить конкретные игровые ситуации...More
Игровое кино
...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично понимая, что по сути тебя снова обработали обкатанными миллион раз приемами...More
Игра в онлайне
«Тяжелая судьба Vanguard», «В CCP опять читерят», «Новинки каждые три месяца!», «Зато мы в бутсах!», «Цивилизованный онлайн», «Одной строкой»
...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на характеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да...More
Стр. 194
Ждем: Darkfall
...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после смерти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копил месяцами. Все остальные популярные MMORPG, включая World of Warcraft, The Lord of the Ring Online, Ragnarok Online, Guild Wars и даже Lineage, — это детский лепет...More
...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень и чем ритмичнее песня, тем больше будет сыпаться стрелочек и тем страшнее ругательства вы будете издавать...More
...перспективы у SL грандиозные. По сути, это первый шаг к настоящей виртуальной реальности, которую не устают описывать фантасты...More
...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начнем рассказ об обязанностях каждого класса в инстансах. Зная их, вы во всяком случае всегда поймете, что от вас требуют и зачем...More
Интернет
«Темнокожая зависимость», «Фильтрация копирайтов», «Незаконные письма», «Сигарета-убийца», «Пользователи диктуют правила», «А знаете ли вы, что...»
...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующее основательной подготовки и гигантских капиталовложений. Мы решили провести интересный эксперимент — организовать свой собственный онлайн-магазин и поделиться с вами всеми тонкостями и подробностями его создания...More
Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемесячкая подборка флэш-пожирателей времени.More
Киберспорт
«Intel Challenge Cup: Ростов-на-Дону», «CPL World Tour: маразм крепчал!», «Швеция приходит в World of Warcraft», «WSVG: молодым у нас дорога!», «Starcraft 2 резонирует в киберспорте», «В предвкушении ESWC 2007», «Rekrut Open Championship 2007»
Counter-Strike 1.6: все об оружии!NFS: Carbon: советы чемпионаWarcraft 3: видеоурокиMore
...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала...More
...не столько борьба двух кланов, сколько состязание двух коалиций болельщиков, которые старательно поддерживали своих кумиров. Из стана Begrip, к примеру, постоянно звучало: «Нам не страшен птичий грипп — мы болеем за «Бегрип»!»...More
...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки...More
КОДекс
Во время игры зажмите левый Shift иткните один раз в клавишу с минусом на цифровой клавиатуре справа. Не отпуская Shift, вводите коды:life — бессмертие;endmission — мгновенная победа в миссии.More
В любом из шести эпизодов игры можно использовать следующий чит: зажмите Ctrl + Shift + D и сделайте двойной щелчок по стрелочке в верхней части экрана (обычное нажатие на эту стрелку вызывает на экран меню). Вам станет доступно перемещение в любую локацию игрысо всеми необходимыми предметами для решения головоломок.More
Прямо во время игры давите одновременно Ctrl + ] и в появившейся консоли напечатайте следующий код: UI:FOWEnable(0).Тем самым вы отключите туман войны.Если консоль у вас не появляется, попробуйте вместо ] нажимать на плюс (+) цифровой клавиатуры.More
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X ввести некоторое число. Эти числа мы указали после кода. Какому квесту какая цифра соответствует — мы напечатать, к сожалению, не можем, ибо на это уйдет слишкоммного места. Поэтому оставляем вам некоторый простор для экспериментов. Player.More
Нажмите тильду (~) для вывода на экран консоли и вбивайте в нее следующие коды:TwoWorldsCheats 1 — мастер-код, его необходимо ввести, чтобы заработали все остальные читы;healH — восстанавливает здоровье; AddGold Х — дает Х золота; SetGold Х — устанавливает количество золота на Х; AddSkillPoints Х — дает Х скилл-поинтов; AddParamPoints Х — … Х очков для повышения характеристик; AddExperiencePoints Х — … Х очков опыта; SetStrength Х — устанавливает силу героя на Х;ResetFog — открываетMore
Жмите тильду (~) на экране инвентаря (клавиша I) и печатайте коды:Commands — показывает все консольные команды (листается список клавишами Page Up и Page Down);AddMoney Х — добавляет в ваш кошелек Х медных монет;AddLevel Х — повышает уровень главгероя на Х;AddExperience Х — дает Х очков опыта;AddLevelUnarmed Х — повышает на Х мастерство рукопашного боя;AddLevelClose Х — то же самое для ближнего боя (мечи, клинки etc.);AddLevelDistant Х — то же для дальнего боя.More
Нажмите Enter и вводите:IFHKFNFY — мастер-код, после его активации можно использовать все остальные коды; GHOST — бессмертие;MAN — герой снова смертен;SKILL — +1 ко всем навыкам;SKILLх — +х (х=2...10) ко всем навыкам;GOLD — дает золото;LIFE — восстанавливает HP героя;MANA — восстанавливает ману;STAMINA — восстанавливает выносливость;ANTIDOT — лечит отравление.More
Чтобы использовать коды, надо сначала активировать консоль. Для этого требуется запустить игру с параметром -console. Сделать это проще всего так: кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку игры на рабочем столе, выбираем «Свойства» и в графе «Объект» после закрывающей кавычки через пробел дописываем -console. Теперь запускайте игру, давите на тильду (~) и печатайтекоды:openlevels — открывает все уровни (код вводится в главном меню игры);cheat «complete» — мгновенная победа в миссии;cheaMore
Если оставлять юниты без присмотра (то есть не давать им никаких заданий), некоторые из них будут делать несвойственные им вещи. Например, юнит GDI Juggernaut сначала, как курица, покопает лапой землю,почешет ею за «ухом», а потом будет что-то клевать своими дулами (Александр Панишев).More
В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные модели и набор звуков. «Софт Клаб» зачем-то перевели все диалоги, которые есть в архиве, несмотря на то что многие из них игра не использует. Если их послушать, становится понятно, что сценарий несколько раз переделывался (или в Monolith хотеMore
Локализация игры очень хорошая, но вот когда играешь за Русь, то появляются разные смешные имена наместников, полководцев, командиров. Например, Заяц Волчков, Шуба Васильевич, Козел Алексеев, Щука и, наконец, еретик Сбыслав изБобруйска (Василий Туртугешев).More
Когда Ада болтает с Вескером, в углу экрана высвечивается частота, на которой они ведут разговор: 102,73 МHz. Это волны обычного FM-диапазона, то есть мы могли бы услышать Аду и Вескера по обычному радио, настроившись нанужную частоту. Как-то несерьезно для такой организации (deinonih@mail.ru).More
Наверное, каждый, кто играл в Test Drive Unlimited, хотел бы убрать трафик с улиц (иногда он мешает проходить гонки). На самом деле это очень легко сделать. Заходим в каталог с игрой и двигаемся по следующему адресу: Euro\Bnk\Vehicles. Оттуда удаляем папку Traffic — и вуаля! Улицы теперь свободны. Также можно просто снизить количество машин, удалив из данной папки ненужные файлы (каждый файл соответствует одной машине) (peter333@inbox.ru).More
В стране Аннорот в качестве текстуры земли используются сфотографированные камни и травка. Таквот, среди этих камней можно обнаружить здоровенный (фотографии были увеличены) окурок сигареты (Игорь Александров).More
Вне компьютера
Dungeons & Dragons * Warhammer * Magic The Gathering
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений. Перед нами именно приключение, и ничего лишнего...More
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана» 
Юмор
Стр. 232
Юмор
Один день из жизни админаКомпьютерные анекдоты
Календарь
Стр. 233
Календарь
STARCRAFT 2ASSASSIN’S CREED
Мозговой штурм
Июльские «Тест» (№7), «Скринтурс» (№7) и «Фотографическая память» (№7)Подведение итогов за №4/2007 * Правила участия в конкурсах
Особое мнение
...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жанровых штампов. Есть высокородные герои, которые изъясняются как школьники из 9-го «Г». И есть чудесный игровой текст, который при двойном переводе «Стилусом» на английский и обратно не потеряет ни гроша...More
Архив номеров
Cover
№12/2007
в продаже с 27 ноября
Cover
№11/2007
в продаже с 30 октября
Cover
№10/2007
в продаже с 2 октября
Cover
№9/2007
в продаже с 4 сентября
Cover
№8/2007
в продаже с 31 июля
Cover
№7/2007
в продаже с 26 июня
Cover
№6/2007
в продаже с 29 мая
Cover
№5/2007
в продаже с 24 апреля
Cover
№4/2007
в продаже с 27 марта
Cover
№3/2007
в продаже с 27 февраля
Cover
№2/2007
в продаже с 30 января
Cover
№1/2007
в продаже с 19 декабря
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования