IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 21:43 | 2011-06-27
За кулисами больших и успешных проектов порой разворачиваются настоящие драмы. Почему разработка L.A. Noire заняла семь лет? Сразу одиннадцать уволенных сотрудников студии Team Bondi рассказали всю правду о том, как создавался этот детективный экшен. Постоянные авралы, отсутствие четкой субординации, недостаток времени и проблемы с руководством — удивительно, что игра вообще сумела появиться на свет. Некоторых работа в студии подкосила настолько, что они разочаровались в выборе профессии: «Из-за того, что мне пришлось испытать в Team Bondi, я потерял всякое желание работать в игровой индустрии. Думаю, и остальные, кто там работал, больше никогда не захотят делать игры», — говорит один из бывших разработчиков.

В итоге релиз пришлось переносить четыре раза. «К тому времени, когда стало понятно, что игру невозможно выпустить в срок, руководство начало вести себя все более агрессивно и требовательно. Это приводило к тому, что люди уходили, или их увольняли из-за того, что они не желали подчиняться прямым приказам», — говорит другой сотрудник. Рассказывают, что глава студии Брэндон Макнамура регулярно давал невыполнимые задачи и не желал слушать никаких доводов. Причем он часто обращался со своими указаниями не к руководителям отделов, а непосредственно к разработчикам, чем несказанно их раздражал.

Еще один бывший служащий Team Bondi отметил, что из-за спешки в студии ввели ненормированный рабочий день. Продолжительность работ постоянно увеличивалась, достигая 60 часов в неделю, причем дополнительные часы никак не оплачивались: «От нас ждали, что мы будем работать даже в выходные. Когда я сказал, что не могу тратить каждый выходной на работу, надо мной просто посмеялись».

Глава студии Макнамура не стал опровергать эти обвинения, сказав, что он не сожалеет о том, что сделал и чего достиг в результате. Всем уволенным сотрудникам он пожелал удачи на новом месте и напомнил, что в студии никогда и никого насильно не держали. С этой точки зрения он конечно прав — паспорт сейчас не отбирают и цепями к рабочему месту не приковывают.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 32 из 42
27.06.2011 | 21:58 ExTamplier [55980]
Руководство говнюки!
Согласны 5 из 19
27.06.2011 | 22:05 МаршалЖиков [2852]
Всё, теперь есть более ненавистный мне геймдев-человек чем Котик...
Согласны 4 из 8
27.06.2011 | 22:15 waroos [29762]
ну первая игра у студии - бывает
Согласны 14 из 15
27.06.2011 | 22:21 $KY [114973]
рокстар и ёё студии всегда так работают, вот челы которые рдр делали по 20 часов убивали в день на игру,\\ их жены даже забостовку устроили
Согласны 2 из 2
27.06.2011 | 22:30 vvkr [46304]
Team Bondi, сочувствую, мне это чувство немного знакомо... Жду на ПК, обязательно куплю.
Согласны 1 из 3
27.06.2011 | 22:34 Navovvol [47111]
Жду на ПК. Обязательно скачаю
Согласны 0 из 1
27.06.2011 | 23:00 Tumerlan [1263]
Лэтс срач????
Согласны 0 из 1
27.06.2011 | 23:23 IIIEH9 [113578]
black vlad,
MILTON.12,
Согласны 1 из 1
28.06.2011 | 00:03 Tom[Cat] [221]
Кучка уволенных нытиков начали рассказывать небылицы.
Согласны 0 из 0
28.06.2011 | 00:07 iRaziel [34299]
Картинка с неграми овнит.
Про небылицы - это вряд ли. Скорее всего так и было. Я сразу вспоминаю аналогичную историю, приведшую к крупному скандалу - в Electronic Arts между прочим.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
L.A. Noire
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования