На выставке gamescom 2011 режиссер экшена Hitman: Absolution Тор Блистад дал журналистам небольшое интервью. В первую очередь он подчеркнул, что команда хочет сохранить наследие прошлых игр: «Мы действительно не считаем Hitman: Absolution перезагрузкой серии. И первые четыре игры тоже полагались на преемственность, постепенную эволюцию. Но мы понимали, что технологии начали ограничивать наши возможности. У нас было время, у нас были деньги, так что мы сделали совершенно новый движок. Наше руководство не указывало нам, как делать игру, так что в результате у нас получается именно такой Hitman, какой мы и хотели», — говорит Тор.
Впрочем, на дворе уже 2011 год, и в игровой индустрии многое изменилось. Например, свобода выбора будет по-прежнему играть важную роль, но теперь этот выбор будет более осмысленным. «У старых игр есть проблема: в них полно свободы, но игроку было очень трудно с ней освоиться. Начинаете вы новый уровень, перед вами открыты десять дверей. И вы так чешете затылок и спрашиваете: «А куда идти-то? А черт его знает, пойду-ка я вот сюда. Ой, черт, убили. Надо попробовать вторую дверь». На самом деле такая свобода не очень интересна, потому что она не дает реального выбора. Вам приходилось просто пробовать снова и снова, пока вы не находили нужный вариант», — поясняет Блистад. В Hitman: Absolution игроки смогут не только осознанно принимать решения в рамках выбранного пути, но также выбирать и сам путь — прорваться силой с пушками наперевес или тихо выполнить свою работу, оставив после себя лишь пару спрятанных трупов. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, а ее выход запланирован на будущий год. Главные новости
19:24Star Trek Online получит обновление 14 февраля, а Star Trek: Bridge Crew перенесли на май
19:07Мэтту Ривзу предложили снять фильм про Бэтмена вместо Бена Аффлека
19:00Компания Activision увольняет сотрудников
18:57Andromeda Initiative сделает из стримеров космонавтов
18:46Новый трейлер For Honor рассказывает о страхе, боли и борьбе
18:32Релизный трейлер Sniper Elite 4 посвятили навыкам главного героя
18:20Valve хочет закрыть Steam Greenlight
18:11Железный человек и Звездный Лорд встретились на съемках «Войны бесконечности»
18:02Лучшее на «Игромании» за неделю
22:59Легендарный геймдизанер Боб Бейтс пытается возродить текстовые квесты
22:53Итоги опроса о самой ожидаемой игре для Nintendo Switch
22:45По двум играм издательства Take-Two могут снять фильмы
Новости партнеров
|
Информация по игре
Hitman: Absolution ![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
![]() ![]() ![]() Выходят скоро Вышли недавно
Новости партнеров
|
Так же как Blood Money, и во всех прошлых частях.
Ведь так всегда и было.
Дубина
зачем вот такую замечательную игру выпускать на сраный пека, когда есть замечательные консольки? надеюсь разрабы еще одумаются.
А что в этом плохого?Пк не платформа что-ли?
Дубина
зачем вот такую замечательную игру выпускать на сраный пека, когда есть замечательные консольки? надеюсь разрабы еще одумаются.
Иди отсюда сраный троль)))
CoolerMaster
зачем делать из хитмена conviction ?
Не боись,всё будет норма!
P.S. Жду,жду,жду...куплю,куплю,купл ю...
Но вот делить геймплей на стелс и экшен и называть это свободой глупо.В Conviction нам тоже обещали свободу, а дали недостелс-экшен.
Настоящая свобода это когда ты сам решаешь - отравить жертву или сбросить на неё люстру.А если в игре будет реальная возможность всех просто перестрелять, то это игру только испортит.Да, и в старых частях такая возможность была, но она ограничивалась опредёленными рамками и проходить игру стелсом было проще, предпочтительнее, интереснее.Если разработчики выйдут за эту грань, и сделают экшен с возможностью стелса, а не стелс с возм. экшена, то это будет фейл как и Конвикшен.