IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Алексей Моисеев | 20:37 | 2011-09-06
Выставка PAX 2011 давно закончилась, а новости с нее все продолжают и продолжают поступать. На этот раз появилась пачка новых подробностей о Guild Wars 2. Во-первых, разработчики в своем докладе коснулись так называемых динамических ивентов. Они рассказали, что «динамичность» будет заключаться в том, что игра сама будет подстраивать сложность ивентов в зависимости от того, сколько игроков в них участвует. Причем учитываться будет не просто количество людей на локации, а например, урон, который они наносят по боссу, или же как активно хилеры поддерживают дерущихся. Исходя из этих расчетов, игра будет решать, а не пора ли обрушить на героев какое-нибудь мощное массовое заклинание или призвать на подмогу десяток сильных мобов.

Во-вторых, открылась интересная фишка игры: стрелковое и метательное оружие будет приобретать свойства той среды, через которое оно пройдет на пути к цели. Например, стрела, пролетевшая через стену огня, станет огненной, а метательный топорик, преодолев ядовитое облако, сможет отравить врага при попадании.

Наконец, было сказано несколько слов о жилплощади виртуальных персонажей. Через какое-то время после релиза в игру будет добавлена возможность приобретать собственные дома или целые гильдейские холлы. В последних члены гильдии смогут отдохнуть от сражений, оставить вещи на хранение, заняться крафтингом или просто спланировать боевые действия в спокойной обстановке.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 0 из 0
07.09.2011 | 14:15 DNLK [105967]
Динамически изменяемая сложность - звучит казуально. "Второй подряд вайп? Давайте-ка ослабим мобов!"
Согласны 0 из 0
07.09.2011 | 22:10 Rinagal [121184]

DNLK
Динамически изменяемая сложность - звучит казуально. "Второй подряд вайп? Давайте-ка ослабим мобов!"


Игроки не смогут сами контролировать сложность. Если эвент лёгкий, то он будет одинаково лёгким как для 5, так и для 50 человек, а если будет сложным, то одинаково сложным для любого кол-ва человек. Легче эвент люди сделать не смогут.
Согласны 0 из 0
08.09.2011 | 23:53 iRaziel [34299]

"стрелковое и метательное оружие будет приобретать свойства той среды, через которое оно пройдет на пути к цели. Например, стрела, пролетевшая через стену огня, станет огненной"
Об этом уже больше года можно на сайте прочитать. И, кстати, в видео, если не ошибаюсь, это тоже демонстрируется.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Guild Wars 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования