IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Павел Бажин | 11:40 | 2011-09-19
Будем откровенны: анимация боя в Star Wars: The Old Republic — один из самых слабых элементов игры, наверняка отпугнувший немалую часть потенциальной аудитории еще до релиза. Посмотрев первые геймплейные ролики, многие просто брезгливо поморщились и навсегда исключили игру из списков ожидания. Конечно, фанаты серии Star Wars: Knights of the Old Republic скажут, что анимация — это не главное, а игра вообще не о том. Но студия BioWare делала игру для широких масс, которые явно находятся в недоумении — разве это похоже на самый крупнобюджетный проект в истории онлайновых игр?

Как оказалось, разработчики понимают проблему и стараются объяснить, почему все вышло именно так. «Мы хотели воплотить в рамках MMO те культовые битвы на световых мечах, которые все видели в кино. Мы работали бок о бок с программистами и дизайнерами, чтобы убедится, что с графической точки зрения сражения будут соответствовать общему уровню качества. На ранних стадиях разработки мы выяснили очень важную деталь: игрокам не нравится, когда они теряют контроль над персонажем из-за того, что в этот момент проигрывается какая-то анимация. И в то же время они хотели, чтобы все предпринимаемые ими действия имели свое графическое отображение. Это было очень сложной задачей — создать анимацию, которая одновременно позволяет игрокам сохранить контроль над персонажем и в то же время выглядит красиво и захватывающе», — пишет Марк Хоу, ведущий аниматор студии BioWare Austin.

Если судить по многочисленным негативным отзывам игроков, со своей задачей аниматоры справились не слишком успешно. Многие их усилия прошли просто незамеченными. Хотя, когда персонаж стоит как истукан под градом выстрелов и ударов, заметить работу аниматора действительно сложновато. Тем не менее давайте послушаем, чего же все-таки добились разработчики: «Наши программисты и аниматоры смогли создать систему, которая предсказывает попадания выстрелов и других атак с любых направлений и позволяет автоматически проигрывать анимацию их блокирования световым мечом. Эта система может действовать даже тогда, когда персонаж бежит, отражает прямые атаки или сражается в ближнем бое. Игроки могут даже не осознавать всех факторов, влияющих на визуализацию боевки, но мы считаем, что проделанная нами работа поможет им получить максимальное удовольствие от битвы», — считает Марк.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 12
19.09.2011 | 15:32 100 вопросов [2686]
Надеюсь что с релизом анимацию сделают хотябы на уровне Jedi Academy
Согласны 6 из 6
19.09.2011 | 15:44 Егорррр [99836]

100 вопросов
Надеюсь что с релизом анимацию сделают хотябы на уровне Jedi Academy


На хорошую анимацию не надейся.До выхода игры времени маловато на создание анимации(по меркам онлайновых игр).Немного подправят , игра выйдет и сделают обновление на гиг.
Согласны 5 из 5
19.09.2011 | 16:04 LATINAS [27741]
Егорррр,
Это в лучшем случаем. Скорее всего анимацию оставят так как есть сейчас.
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 18:11 Baggy [959]
Арт клевый на облоге:)
Согласны 9 из 9
19.09.2011 | 19:29 Effect4game [28928]

The Ваne
Чувствую грядёт грандиознейший провал игровой индустрии. 300 миллионов коту под хвост (Не дай бог!).


говорили же уже, что количество предзаказов уже более менне окупит их затраты!!!!! оО
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 20:26 JOHNNY SKY [126032]
Хотят отложить релиз на 2013
Согласны 1 из 1
19.09.2011 | 20:31 Dmeetry [4746]
Анимация отражения выстрелов на ходу была ещё в Jedi Knight 2. В то же время была великолепная боёвка на мечах. Неужели, за всё это время нельзя было допилить технологию?
Кстати, описание (слева вверху) не от той игры.
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 21:15 Lena Pi [119731]
"Баги можно не чинить, если вовремя назвать их фичами")
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 22:15 xxxHOLiC [42076]
А чё тема в КОТОРе?)))) А вообще, воверов же не отвлекает отсутствие красивой анимации) Там её точно так же нет)))
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 22:36 Godzillo [62192]

Dmeetry
Кстати, описание (слева вверху) не от той игры.


xxxHOLiC
А чё тема в КОТОРе?))))


Спасибо, исправили :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Star Wars: The Old Republic
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования