IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 19:56 | 2012-04-10
Стефан Д’Асту, генеральный директор Eidos Montreal, считает, что сегодня крупным издателям не нужно концентрироваться на создании новых игровых вселенных. «Три-четыре года назад в той же Electronic Arts стояла задача выпускать как минимум по одному новому IP (интеллектуальная собственность. — Прим. «Игромании.ру») каждый год», — поделился Д’Асту. Но не сегодня. Босс Eidos все реже слышит, чтобы в последнее время шли разговоры о какой-то острой необходимости создания новых игровых серий, и главная причина этой тенденции — феноменальный успех в продаже сиквелов таких серий, как Call of Duty, Gears of War, Assassin's Creed и Mass Effect. Разработчики стали концентрироваться на развитии хорошо известных серий, а не на создании новых, и Стефан Д’Асту не видит в подобной смене приоритетов ничего плохого. 

«Инновации и новые идеи, безусловно, важны в нашем бизнесе, но если ты можешь выпустить старый IP, научив его вызывать у игрока совершенно новые для этой серии эмоции и впечатления, то это игра наверняка получит теплый прием. Ведь покупатель уже знаком с этой серией и у него есть какое-то мнение о ней», — объяснил свою позицию Д’Асту. В пример он приводит серию Deus Ex, которую студия Eidos Montreal успешно перезапустила в прошлом году: «Хотя Human Revolution и не считается новым IP, игра совершенно другая на вкус». 

Директор Eidos Montreal считает, что сегодняшние игры стали более сложными и все реже в их основу закладывается одна-две механики, старые идеи эволюционируют и развиваются. Именно поэтому надобность в новых IP постепенно отпадает.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 40 из 40
10.04.2012 | 20:44 Kestrel36 [112636]
ну нельзя говорить, чтобы нового вообще не было, тут нужен баланс. Вон колда каждый год выходит, обкатанный IP, а качество падает...
Согласны 1 из 13
10.04.2012 | 20:45 Goblin777 [102684]
Остается только согласиться...!okay!
Согласны 11 из 15
10.04.2012 | 21:22 =Timon= [161235]
Директор Eidos Montreal считает, что сегодняшние игры стали более сложными...
Действительно, куда какой-нибудь Ghosts'n'Goblins до современных среднестатических экшенов... Они же непроходимы! Людям несвойственно понять, насколько это сложно - сохранения на чекпоинтах на каждом шагу, или помощь в прицеливании например... на худой конец, автоматическое восстановление здоровья делает игры катастрофически, колоссально непроходимыми!
Согласны 0 из 5
10.04.2012 | 21:24 =Timon= [161235]
...и все реже в их основу закладывается одна-две механики...
Да. Действительно реже, однако пусть лучше в игре будет одна единственная, но нормально работающая механика, чем какие-нибудь кособокие жанровые гибриды.
Согласны 2 из 2
10.04.2012 | 21:29 kaak95 [165755]
бльшинство сиквелов успешных игр, выпускаются раз прибыли вот и всё
Согласны 7 из 8
10.04.2012 | 21:32 Илья Янович [28470]
=Timon=, извините, но речь о том, что разрабатывать игры становится сложнее. Старайтесь читать внимательно и до конца.
Согласны 3 из 3
10.04.2012 | 21:35 Maksim Burak [173082]
=Timon=, он про другую сложность.
Согласны 1 из 1
10.04.2012 | 21:35 =Timon= [161235]

Илья Янович
=Timon=, извините, но речь о том, что разрабатывать игры становится сложнее. Старайтесь читать внимательно и до конца.


мой промах, согласен
Согласны 5 из 7
10.04.2012 | 21:59 kost95i [159105]
Даёшь новый Deus Ex!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 4 из 4
10.04.2012 | 22:14 Kasion [113855]
Ой зря, ой зря он так... Из одной серии многого не вытянуть как не крутись - вон тот же пример деградации на фильмах; сделать 2ю, максимум 3ю часть ещё можно - но чем дальше тем меньше можно будет развернуться, ибо одна идея имеет ограниченное число вариантов развития. И совсем другое дело с позиции бизнеса, то тут как раз стабильность одной идеи считается приоритетом, так как риск провала снижается - фаны сожрут и ещё добавки попросят. Вот так и наступает закат эпохи игр как искусства, и начинается деградация как и в остальных областях культуры и науки - без новых идей всё загнивает и умирает.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Deus Ex: Human Revolution
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования