IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Максим Бурак | 01:02 | 2012-08-14
Мы уже писали о проблемах, возникших при портировании на PC ролевого проекта Dark Souls. Недавно в Сети появились первые обзоры, из которых стало ясно, что в компьютерной версии игры будет ограничение на 30 кадров в секунду и достаточно низкое по сегодняшним меркам разрешение экрана. Как известно, изначально From Software не планировала переносить свой проект на PC, однако, в конце концов, поддалась натиску компьютерных игроков, организовавших специальную петицию. Продюсер проекта Дайсуке Учи в интервью порталу Digital Spy признался, что портирование игры на персональные компьютеры стало для студии настоящим испытанием, и разработчики сами изрядно помучались с одной из самых хардкорных игр современности.

«Технические сложности, возникшие при переносе игры на PC, обусловлены в основном нашим происхождением, — объясняет Учи. — В Японии, мало кто играет на компьютерах, поэтому у нас не очень много опыта в таких вещах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что встретим такое количество проблем. Мы постоянно сталкивались с трудностями и обсуждали их, пытаясь найти решение. Во время работы над созданием PC-версии мы получили колоссальный опыт, однако за это пришлось заплатить высокую цену».

Дайсуке Учи добавил, что полученный опыт позволит разработчикам в дальнейшем избежать множества ошибок при разработке PC-версий игр: «Сейчас наша команда разработчиков, работавшая над консольной Dark Souls, полностью сконцентрировалась на компьютерной версии и скачиваемом дополнении к ней. Мы поняли важность рынка компьютерных игр. В работе над нашими будущими проектам нам очень пригодится полученный опыт. Вне зависимости от того, какую игру мы решим делать, мы всегда будем подразумевать возможность ее переноса на компьютеры. Если мы все-таки еще раз решимся на такой шаг».
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 32 из 34
14.08.2012 | 01:07 glamour0777 [46942]
ну ...пусть хотяб патч на разрешение сделают , а 30 фпс это нормально..
Согласны 10 из 12
14.08.2012 | 01:15 tiochi [117815]
Вне зависимости от того, какую игру мы решим делать, мы всегда будем подразумевать возможность ее переноса на компьютеры. Если мы все-таки еще раз решимся на такой шаг».
Если будут хорошие продажи на PC до будете переносить игрули))) Я предзаказ уже сделал.
Согласны 27 из 27
14.08.2012 | 01:23 Fenegz [23949]

glamour0777
ну ...пусть хотяб патч на разрешение сделают , а 30 фпс это нормально..


Та чёрт с ним с разрешением и частотой кадров,пусть хотя бы сделают что бы не лагало,одно дело умирать в игре из-за своих ошибок а другое из-за лагов
Согласны 3 из 11
14.08.2012 | 01:54 Gollumss [66634]
а отдать игру на портирование тем, кто умеет это делать жаба задушила видать, хотя чо еще от японцев ждать
Согласны 2 из 3
14.08.2012 | 01:57 fujibayashi [172222]

Если будут хорошие продажи на PC до будете переносить игрули))) Я предзаказ уже сделал.


я тоже
Согласны 8 из 8
14.08.2012 | 01:59 LKEEE2 [101237]
Вот тебе и Дайсуке Учи(ться). Господи. Как-же мне доставляет эта фамилия и это имя. >XD
Даже на слабых ноутах эта игра запустилась. Спасибо тебе, разрешение не выкручиваемое.
Согласны 1 из 3
14.08.2012 | 03:55 PlayerOne [80644]

glamour0777
ну ...пусть хотяб патч на разрешение сделают , а 30 фпс это нормально..


там вообще то будет любое разрешение в настройках(720p и 1080p).
просто реальное разрешение 1024x720 и оно будет растягиваться до нужного(на консолях так же и не выглядит это ужасно)
Согласны 1 из 1
14.08.2012 | 04:51 Kiriller [4011]
Предзаказ сделал до того как узнал о том, как они ее "переносят". Хреновая оптимизация и невозможность нормально играть на клавиатуре уже привычны, но 1024х768 звучит издевательски. Жаль, если б знал заранее, заказал бы обе игры для PS 3. Ну может хоть в следующий раз, если сборы будут нормальными, они заранее подумают о переносе на ПК.
Согласны 1 из 3
14.08.2012 | 05:20 WildAnimal [115705]
она на PS3 то тормозит, страшно подумать что будет на персоналках...
Согласны 4 из 14
14.08.2012 | 06:17 Marcos83 [86756]

WildAnimal
она на PS3 то тормозит, страшно подумать что будет на персоналках...


PS3 заметно слабее топового PC 2007 года
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Сентябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Dark Souls
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования