IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 18:38 | 2012-09-05
В последнее время часто обсуждается условно-бесплатная модель распространения игр. Кто-то считает, что такой подход позволит разработчикам бороться с пиратством и предоставлять игрокам возможность выбирать — платить деньги за игры или нет. Иные полагают, что эта модель может существенно снизить их качество. Своим мнением с порталом Eurogamer поделился Тим Шейфер, ветеран приключенческих игр и автор таких проектов, как Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts. Как оказалось, геймдизайнер совсем не против попробовать себя в создании F2P-игр. Для начала Шейфер объяснил, почему его студия сейчас работает над социальной игрой Middle Manager of Justice: «В мобильных платформах много всего восхитительного. Мне действительно интересны все эти условно-бесплатные модели. Думаю, что у таких проектов большой потенциал, их можно выпустить и потом постоянно улучшать, ведь они финансируются благодаря F2P-системе».

Среди прочих примеров в поддержку своих слов Шейфер привел Brutal Legend, который сочетает в себе сразу несколько жанров: «Мы могли бы поддерживать связь с нашими поклонниками через многие игры, например — Brutal Legend. Можно было добавлять в нее новый контент и следить за реакцией пользователей. Я никогда не мог себе такого позволить, а условно-бесплатная модель позволяет попробовать такой подход. А ведь мы отказались от стольких мультиплеерных режимов просто потому, что на все не хватило времени. Осталось множество интересных идей, которые мы хотели добавить в игру, но так и не успели».

Кстати, с Brutal Legend связана еще одна история. По слова Шейфера, первый издатель — Vivendi — напрочь отрицал причастность игры к стратегическому жанру. «Нет. Ни в коем случае. Мы никогда не скажем, что это — стратегия в реальном времени. Даже если нам зададут прямой вопрос — мы будем все отрицать» — говорили тогда представители компании. Следующий издатель Electronic Arts не давил на разработчиков и даже устраивал мероприятия, посвященные стратегической мультиплеерной части. Шейфер заключил, что проекту во многом помогла открытость разработки — студия делилась подробностями создания игры до выхода и даже опубликовала видеоруководство по мультиплеерной части заранее. Однако геймдизайнер считает, что если бы маркетинг игры сразу происходил бы по-другому — проект стал бы куда популярнее.

На вопрос о том, собирается ли Шейфер дальше выпускать "большие" игры, такие как Brutal Legend или Psychonauts, геймдизайнер ответил уклончиво: «Да, но это будут не обычные шестидесятидолларовые издания».
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 22 из 23
05.09.2012 | 19:13 Rednek [143818]
Он рассказал,но я преимущества не увидел
Согласны 8 из 9
05.09.2012 | 20:10 gvod [172776]
Я вижу преимущества фри2плей модели только так:
"...имеется ровно один незначительный недостаток, Вы как разработчик\издатель не получите прибыль сразу, однако у модели есть также и одно колоссальное преимущество. Вы в перспективе сможете получать прибыль превышающею прибыль среднего проекта в несколько раз, затратив при этом меньшее количество усилий или средств, дорабатывая продукт в дальнейшем. Кроме того нужно отметить стабильность заработка если ваш продукт имеет отношение к жанрам ММО или ММOG так как специфика этих жанров способствует удержанию аудитории продолжительное время...."
Преимуществ как для игрока я не вижу вообще.
Согласны 10 из 11
05.09.2012 | 20:12 Reviz [135338]
Преимущества в том что такой шлак популярен у непритязательных казуалов, которые нормальных игр толком-то и не видели, а тут бац повсюду баннеры с этой F2P вот и бегут играть. Или бывает что заплатить 60$ за нормальную игру жалко, а за год слить 600$ по немного за раз это как бы и ничего. Не все так делают, большинство просто регистрируют акк, играют немного и уходят. Но их так много, что вероятность получить базу преданных фанатов очень велика.
Вот именитые разработчики и бегут туда. Для них быстро склепать средней паршивости игру проще простого, затраты окупятся в любом случае со временем. А то и глядишь игра станет супер популярной и можно будет рубить $ по полной.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 20:20 gvod [172776]
Единственный плюс в этом всем бардаке это то, что появилась возможность создать амбициозный проект не располагая всеми средствами на его реализацию и потом обработать напильником то что вышло в начале на вырученные средства. А это ведь отличная лазейка для начинающих разработчиков в обход крупных издательств. То есть действительно, даже не располагая средствами на рекламу пиар и тд можно иметь успех, ведь вход для будущего "спонсора" ничего не стоит и таки ему решать отдавать деньги на эту идею или нет. Но с другой стороны, я пока видел очень мало ИГР основанных на фри2плей и много деньготрясок. И как я уже сказал выше, для игрока здесь преимуществ никаких нет.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 20:28 Reviz [135338]

gvod
Единственный плюс в этом всем бардаке это то, что появилась возможность создать амбициозный проект не располагая всеми средствами на его реализацию и потом обработать напильником то что вышло в начале на вырученные средства. А это ведь отличная лазейка для начинающих разработчиков в обход крупных издательств. То есть действительно, даже не располагая средствами на рекламу пиар и тд можно иметь успех, ведь вход для будущего "спонсора" ничего не стоит и таки ему решать отдавать деньги на эту идею или нет. Но с другой стороны, я пока видел очень мало ИГР основанных на фри2плей и много деньготрясок. И как я уже сказал выше, для игрока здесь преимуществ никаких нет.


На это кикстартер есть же, разве нет? И модель распространения как у майнкрафта (покупка альфы/беты со скидкой чтобы поддержать разработку) тоже подходит куда лучше чем F2P. Тем более что без пиара и рекламы на каждом углу F2P не будет популярен
Согласны 9 из 10
05.09.2012 | 20:48 frantsyz [135849]
Я из принципа не буду платить F2P. Только за этот месяц я потратил больше чем 150 евро на игры, это по воросу о том, что я не качаю, я именно покупаю. Просто эта система убога. Этим разработчики зарабатывают еще больше, а дают меньше. Я в одной такой игре больше 600 евро слил. А все почему. Они дают по немножку, а ты думаешь, блин уже вложил туда деньги, надо еще и еще. В итоге когда я посчитал я офигел. С тех пор я ни ногой в f2P
Согласны 3 из 3
05.09.2012 | 20:51 gvod [172776]
Reviz, Можно и так, я почему-то сразу не подумал об этом.... Но все же финансирование разработки и финансирование развития уже готовой игры немного разные вещи.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 21:47 nicobelic1 [150248]
главная проблема ф2п как по мне это то что практически все такие игры просто убогие и нам продают просто порции гавна
Согласны 6 из 7
05.09.2012 | 23:42 AlexWake777 [70786]

frantsyz
Я из принципа не буду платить F2P. Только за этот месяц я потратил больше чем 150 евро на игры, это по воросу о том, что я не качаю, я именно покупаю. Просто эта система убога. Этим разработчики зарабатывают еще больше, а дают меньше. Я в одной такой игре больше 600 евро слил. А все почему. Они дают по немножку, а ты думаешь, блин уже вложил туда деньги, надо еще и еще. В итоге когда я посчитал я офигел. С тех пор я ни ногой в f2P


Как хорошо сказал один человек:
"Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры".
Согласны 0 из 3
06.09.2012 | 01:53 CrazyLazy [120385]
Ну а че, слабо ему уже выпустить на серьезной платформе (сами знаете какой) свою поделку про металл, как ее там называлась brutal legends
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Сентябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Brutal Legend
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования