IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 13:36 | 2012-12-06
Студия InXile вновь обратилась за помощью к фанатам. Ранее с помощью пользователей Kickstarter она собрала внушительную сумму на создание ролевой игры Wasteland 2, а теперь предлагает всем желающим непосредственно поучаствовать в разработке проекта.

В ближайшее время InXile начнет публикацию на своем сайте концептов, на основе которых каждый желающий сможет попробовать создать трехмерную модель. Это может быть что угодно — персонаж, здание или какой-то другой объект. Если готовая модель будет соответствовать стандартам InXile, то разработчики с радостью разместят ее в игре, а автору заплатят по стандартным тарифам, принятым в игровой индустрии. Те, кто заинтересовался, могут найти руководство к действию на этой странице.

Разработчики утверждают, что привлечение пользователей к созданию 3D-моделей для Wasteland 2 позволит им сосредоточиться на других, куда более важных компонентах игры. При этом для тех, кто знаком с движком Unity и трехмерным моделированием, предложение InXile — это отличный шанс попробовать себя в игровой индустрии и, возможно, когда-нибудь даже попасть в штат одной из студий. Участие в разработке Wasteland 2 — отличное дополнение к любому резюме. К тому же модели, которые не подойдут создателям Wasteland 2, будут размещены в каталоге Unity Asset Store, где ими, возможно, заинтересуются другие команды разработчиков.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 8 из 20
06.12.2012 | 14:00 Jaksn [144475]
Ээээ, я кому свои кровные давал? Игрокам что ли? Сами пусть делают!!! Хитрые какие.
Согласны 18 из 18
06.12.2012 | 14:20 VanCyric [129404]

Jaksn
Ээээ, я кому свои кровные давал? Игрокам что ли? Сами пусть делают!!! Хитрые какие.


Я бы понял такое негодование, если бы они не платили за модели. А так, практически обычный аутсорс, который просто не стали держать в тайне.
Согласны 3 из 17
06.12.2012 | 14:50 Веласкес [178000]
ребята из inxile пишут мы такие суперпуперски, у нас классные опытные дизайнеры, дайте нам денег и мы сделаем wastland2 в олдскулл духе и тд и тп, а на деле наберут мексиканцев с улицы, которые за банку пива и начос будут пахать. имхо игра будет весьма посредственной и серой.
Согласны 17 из 17
06.12.2012 | 15:15 Rastrelly [13467]

Веласкес
ребята из inxile пишут мы такие суперпуперски, у нас классные опытные дизайнеры, дайте нам денег и мы сделаем wastland2 в олдскулл духе и тд и тп, а на деле наберут мексиканцев с улицы, которые за банку пива и начос будут пахать. имхо игра будет весьма посредственной и серой.


Во-первых, платят нормальные деньги за аутсорс, так что не надо про мексиканцев. Во-вторых, ты когда-нибудь прикидывал, сколько моделей надо сделать для одной более-менее приличной локации? Не меньше сотни, это я по секрету скажу. Сто моделей, на каждую из которых уходит не меньше 3-4 часов работы, а скорее - 6-8. 100*4=400, т.е., на омоделивание одной локации у одного человека уйдет не меньше месяца - а знаешь, как надоедает клепание моделек уже к концу первой недели? Аутсорс же помогает задействовать людей, которые не будут измочалены и оценить каждую модель трезвым взглядом.
Согласны 3 из 3
06.12.2012 | 17:13 Veremianyn [130069]
если задуматься, то ничего страшного в этом нет, но всё равно забавно - сначала игроки оплачивают разработку, а теперь ещё игру делают.
Согласны 0 из 6
06.12.2012 | 17:22 Веласкес [178000]
дизайн это творческий труд, от вмешательства будет одно авно, равносильно если бы леонардо сказал, чёт надоело мне моно лизу рисовать. пусть её вася пупкин дописывает, что это за работник который после недели плачет, что он устал. нафиг такой кому нужен, ему платят деньги, а он ноет. рабочий день стандартный и так 8 часов, работать негры, солнце еще не село.
Согласны 6 из 6
06.12.2012 | 17:53 umertviya [170549]
Вы упускаете факт один, модели будут брать не все какие попало а по концепт артам. Т.е. не с потолка каждый делать будет а по эскизам.И то примут не все а выборочно.Это значительно ускорит разработку игры.Если в дело вольются профессионалы. А они пусть баланс и все прилегающие делают(геймплей). Это главное, чего в играх не хватает, как в пустыне воды.Тем более за это платят.И не думаю, что среди толпы будут все профи, как на подбор.Поэтому и им работы хватит.
Согласны 1 из 2
06.12.2012 | 19:01 Firerage [78716]
Ох ну вы блин даёте. Думаете на те копейки, которые вы пожертвовали, можно собрать команду из 150 человек и полностью собственными силами создать игру?
То что собирают на кикстартере, даже самые крупные из сборов, просто смех перед суммами что тратят на разработку таких игр как ME-3, AC-3, FC-3, MP-3.
---
Тут создаётся игра в критически мелком бюджете, НЕ "сформировавшейся-лет-10-назад -успешной-студией", и в таком случае совершенно естественный поступок - покупка моделей "со-стороны" (для имиджа они сделали это публично, хорошая идея).
---
Надеюсь никто не думал что с кикстартера будут сыпаться GTA5 каждый день?
Это возможность создать амбициозный проектец, но далеко не факт что он вообще хоть кому-то понравится.
Согласны 5 из 5
06.12.2012 | 19:37 Rastrelly [13467]

Веласкес
дизайн это творческий труд, от вмешательства будет одно авно, равносильно если бы леонардо сказал, чёт надоело мне моно лизу рисовать. пусть её вася пупкин дописывает, что это за работник который после недели плачет, что он устал. нафиг такой кому нужен, ему платят деньги, а он ноет. рабочий день стандартный и так 8 часов, работать негры, солнце еще не село.


Да. Дизайн. И дизайн готов - он заканчивается на концепт-артах и возобновляется в ходе непосредственного создания игрового окружения. А моделлинг - процесс технический. Это так, к слову.
Согласны 0 из 1
06.12.2012 | 20:53 Pablic Enemy [136828]
Нездоровая тенденция собирать деньги на разработку игры с игроков, выходит что им не нужны инвесторы, а инвесторы все таки контролируют продукцию, а значит и выйдет лучше, а когда с игроков собирают, те значит должны заплатить за кота в мешке... Правильные разработчики бы предложили так "Вы нас спонсируете, а потом в зависимости от суммы что вы потратили, вы скидку на игру получите" вот это было бы очень здраво.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Wasteland 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования