IGROMANIA.RU
Registration
PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 08:48 | 2013-04-24
Краткие новости дня
На сайте Kickstarter запущена кампания по сбору средств на выпуск тактической стратегии Jagged Alliance: Flashback (на иллюстрации). Студии Full Control необходимо всего $350 тысяч, из которых за сутки удалось получить почти $40 тысяч. Если кампания завершится успешно, то Jagged Alliance: Flashback выйдет в ноябре следующего года. Игра будет доступна на РС, Linux и Mac.

В Сети появилась фотография сценария Beyond: Two Souls. Описание сюжета и диалогов новой игры студии Quantic Dream занимает две тысячи страниц.

Опубликованный вчера тизер намекает на то, что анонс обновленной версии шутера XCOM, который, скорее всего, сменит название, состоится 26 апреля.

Deep Silver представила расширенное издание Saints Row 4: Commander in Chief Edition. В его состав входят костюм Дяди Сэма, летающий транспорт Screaming Eagle, вооруженный ракетами и звуковой пушкой, а также уникальное оружие Merica Weapon — смертоносный гибрид, состоящий из огнемета, реактивного гранатомета, дробовика и пулемета. Жители США, оформившие на Saints Row 4 предварительный заказ, получат перечисленные бонусы бесплатно. Впрочем, Deep Silver обещает, что Commander in Chief Edition будет доступна и европейцам.
Новости онлайна
Разработчики Guild Wars 2 рассказали о грядущих нововведениях. ArenaNet сообщила, что до конца апреля на тестовых серверах заработает режим наблюдателя. Кроме того, поклонники PvP смогут протестировать новый сервис, который значительно упростит организацию турниров и откроет доступ к богатому выбору настроек для каждого матча.
Единый блог «Прямым текстом»
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 4
24.04.2013 | 08:58 moto_moto [195136]
Помнится в начале двухтысячных пробывал играть в Jagged Alliance. Но терпения не хватило, уж больно меня раздражало, что персонаж может не попасть в врага стоя в паре клеток от него, а то и вообще в упор.
Согласны 6 из 6
24.04.2013 | 09:22 Stormhell [133362]
moto_moto
Помнится в начале двухтысячных пробывал играть в Jagged Alliance. Но терпения не хватило, уж больно меня раздражало, что персонаж может не попасть в врага стоя в паре клеток от него, а то и вообще в упор.

Меня такая проблема бесила в XCOM, где практически в упор промахивался снайпер)
Согласны 0 из 0
24.04.2013 | 09:38 kyiruj [149694]
Включил ролик Jagged Alliance: Flashback на Кикстартере. Первые десять секунд вызвали столько воспоминаний... А вроде, просто заставка с простенькой музычкой.
Согласны 1 из 5
24.04.2013 | 10:50 Firerage [78716]
Давно уже пора отказаться от процентов попадания, в играх подобного жанра.
Свести к прямой зависимости: расстояние => урон. И не парить мозги ни себе, ни игрокам.
Согласны 2 из 6
24.04.2013 | 11:04 outBrain [121090]
2000 страниц!!! Я бы несколько месяцев читал... У актёров там глаза повылезали наверное. А ведь некоторые пояснения наверняка ещё и не один раз приходилось перечитывать...
Согласны 5 из 5
24.04.2013 | 11:17 Alce [194786]
Мне кажется, или в Jagget Alliance нам опять предложат истреблять плохих русских?
Firerage
Давно уже пора отказаться от процентов попадания, в играх подобного жанра.
Свести к прямой зависимости: расстояние => урон. И не парить мозги ни себе, ни игрокам.
Ну, отказаться, это сильно. Я бы предложил просто разумно их использовать. Помню, в Silent Storm система была достаточно разумна и промахнутся в упор было почти невозможно (хотя промахи с пары шагов иногда бывали, но пределах разумного и объяснимого самим игроком). Другео дело, что некоторые тупо стаят во главу угла математические формулы. Кстати. в том же Silent Storm, насколько я помню, не было понятия "урон" - всё завсело от скорости полёта пули, калибра и... их количества =) Ммм... и почему то при просмотре артов я постоянно вспоминал всё тот же Silent Strom.
Согласны 0 из 0
24.04.2013 | 12:02 LT. Rzhev [182310]
Stormhell
moto_moto
Помнится в начале двухтысячных пробывал играть в Jagged Alliance. Но терпения не хватило, уж больно меня раздражало, что персонаж может не попасть в врага стоя в паре клеток от него, а то и вообще в упор.

Меня такая проблема бесила в XCOM, где практически в упор промахивался снайпер)
точность снайпера растет с расстоянием, не?
Firerage
Давно уже пора отказаться от процентов попадания, в играх подобного жанра.
Свести к прямой зависимости: расстояние => урон. И не парить мозги ни себе, ни игрокам.
Скажем так: до определенного расстояния убойность не падает, а снижается кучность стрельбы (т.е. вероятность попадания). Так что по хорошему должно быть 2 варианта: на убойном расстоянии только вероятность попадания, от двойного до прицельного вероятность попадания плюс уменьшение урона.
Согласны 3 из 3
24.04.2013 | 12:09 LT. Rzhev [182310]
outBrain
2000 страниц!!! Я бы несколько месяцев читал... У актёров там глаза повылезали наверное. А ведь некоторые пояснения наверняка ещё и не один раз приходилось перечитывать...

сценарий не роман. Это не текст сплошняком. Это пьеса (т.е. диалоги плюс описание костюмов, действующих лиц, места действия) плюс указания операторам на ракурсы съемок, итд, итп). Полностью его читали только режиссер и сценарист.
Согласны 0 из 1
24.04.2013 | 12:19 Firerage [78716]
Alce, без разницы, сколько переменных в расчёте наносимого урона. Пусть хоть учитывается задымлённость сектора и укрытие/броня противника в купе с пробиваемостью и скоростью пули твоего оружия. Главное что бы ты точно мог оценить ситуацию и пропланировать действия на несколько ходов вперёд, а броски кубиков оставить для настолок.
Согласны 0 из 0
24.04.2013 | 12:21 WizarDX [57315]
outBrain
2000 страниц!!! Я бы несколько месяцев читал... У актёров там глаза повылезали наверное. А ведь некоторые пояснения наверняка ещё и не один раз приходилось перечитывать...

Мало же. Я последние тома "Тёмной Башни", в которых в районе 1000 страниц прочитывал за 2 присеста - просто не мог оторваться.
"Войну и Мир" в школе тоже читал, но она так не затягивала, конечно же.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Jagged Alliance: Flashback
Информация по игре
Saints Row 4
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Информация по игре
XCOM (2013)
Информация по игре
Guild Wars 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования