IGROMANIA.RU
Registration
X360PS3PC Автор: Андрей Чаплюк | 11:42 | 2013-05-06
Разработчики редко преподносят нам приятные сюрпризы, однако Ubisoft это удалось. Шутер Far Cry 3: Blood Dragon оказался не просто неплохим независимым дополнением для Far Cry 3, а стал одним из главных откровений этого года. Игра, созданная в лучших традициях боевиков 80-90-х годов прошлого века, подарила множество позитивных эмоций как простым игрокам, так и профессиональным критикам, которые практически единогласно поставили Blood Dragon высокие оценки. В такой ситуации вряд ли стоит удивляться слухам о том, что Ubisoft уже подумывает о продолжении.

Соответствующую информацию на днях распространил Майкл Бин — известный голливудский актер, который озвучивал главного героя Blood Dragon, киборга Рекса Кольта. «Он [креативный директор Дин Эванс] звонил мне вчера вечером и предложил организовать встречу. Мне кажется, что он хочет создать игровой сериал на основе Blood Dragon. Не сомневаюсь, что у него уже есть мысли о сиквеле», — рассказал Бин Major Nelson Radio.

Напомним, что Far Cry 3: Blood Dragon доступна в цифровом виде на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. О том, чем замечательна эта игра, вам расскажет наша рецензия.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 17 из 27
06.05.2013 | 11:48 tiochi [117815]
Игра отпад но только вот цветовая гамма это караул для глаз:D
Согласны 21 из 22
06.05.2013 | 12:00 [PontYpilaT] [132844]
Саундтрек вообще бомба! Обидно, но в игре слишком много фаркрая. Надоедает каждый раз бегать по трупам, что бы деньги собрать. Надо было сделать все попроще, что бы деньги автоматически поднимались. Но для первой ласточки на недостатки хочется закрыть глаза! Очень хотелось бы в продолжении на озвучке (и не только) увидеть Шварца! Может он в играх будет смотреться лучше, чем на экранах. А то последний его фильм - откровенный фуфел... Ну и Шварц просто напрашивается на роль главного злодея-киборга. В 1984 году все так и было)))
Согласны 12 из 13
06.05.2013 | 12:08 Veremianyn [130069]
Как бы не была хороша шутка, от многократного повторения она лучше не станет
Согласны 1 из 16
06.05.2013 | 12:19 Firerage [78716]
Veremianyn, в самой игре разработчики этим любили заниматься. Так почему бы ещё 10 раз не выпустить игру... туже самую, скучную, корявую и с непонятно-зачем-нужным опен-ворлдом, абгрейдами и сбором "ресурсов"...
Согласны 4 из 5
06.05.2013 | 12:50 Kolyanzevs [145103]
Veremianyn
Как бы не была хороша шутка, от многократного повторения она лучше не станет

шутка прозвучавшая два раза перестаёт быть смешной, так что вторая часть ещё может быть прикольной...
Согласны 3 из 7
06.05.2013 | 12:56 IDK91 [107666]
Ооооо,спасибо боже! они сделают продолжение этого лучшего боевика 2013!
Согласны 1 из 2
06.05.2013 | 14:16 ShadowMEat [150570]
Действительно Кровавый дракон смотрелся замечательно в виде небольшого аддона, но делать из него полноценную серию...
Согласны 6 из 6
06.05.2013 | 14:23 Birtus [176913]
Кстати, заметил вчера штуку, с которой ни разу не сталкивался в оригинальном FC3. А именно: враги спавнятся. Брал штурмом базу, запустил туда дракона, выбегаю наружу, метра на два отошел, оборачиваюсь, а в проходе, где я только что был один стоят два невесть откуда взявшихся гаврика.
Ну и цветовая гамма - это просто ад. Я не могу играть в эту игру больше полутора часов, глаза начинают лезть на лоб и слезиться.
Ну и еще из минусов, на мой взгляд, что игра, в отличие от первоисточника, не стимулирует к тихому прохождению: оно занудное и неудобное. Гораздо проще и быстрее ворваться с автоматом наперевес, особенно когда уровень подкачаешь.
Ну а анимация с выдергиванием всякий раз сердец - это просто ошибка. Мало того, что они в таком количестве не нужны, так еще и однообразно время тратить. Но рутины в этой игре и без того хватает.
А главный герой получился и впрямь харизматичный и многообещающий. Не удивительно, что Юбисофт хочет продолжить работу с ним. Я только за, если проведут работу над ошибками. А они могут: именно Юбисофт, чаще других, работает над своими ошибками и делает правильные выводы. Т.е. я принципиально за франшизу, но с оговорками.
Согласны 1 из 2
06.05.2013 | 15:50 fleshnick86 [114343]
Birtus
Кстати, заметил вчера штуку, с которой ни разу не сталкивался в оригинальном FC3. А именно: враги спавнятся. Брал штурмом базу, запустил туда дракона, выбегаю наружу, метра на два отошел, оборачиваюсь, а в проходе, где я только что был один стоят два невесть откуда взявшихся гаврика.
Ну и цветовая гамма - это просто ад. Я не могу играть в эту игру больше полутора часов, глаза начинают лезть на лоб и слезиться.
Ну и еще из минусов, на мой взгляд, что игра, в отличие от первоисточника, не стимулирует к тихому прохождению: оно занудное и неудобное. Гораздо проще и быстрее ворваться с автоматом наперевес, особенно когда уровень подкачаешь.
Ну а анимация с выдергиванием всякий раз сердец - это просто ошибка. Мало того, что они в таком количестве не нужны, так еще и однообразно время тратить. Но рутины в этой игре и без того хватает.
А главный герой получился и впрямь харизматичный и многообещающий. Не удивительно, что Юбисофт хочет продолжить работу с ним. Я только за, если проведут работу над ошибками. А они могут: именно Юбисофт, чаще других, работает над своими ошибками и делает правильные выводы. Т.е. я принципиально за франшизу, но с оговорками.
Не соглашусь, стелс там очень и очень хороший, по крайней мере намного лучше и удобнее, чем в самом фар крае, почти все базы захвачены были в тихую, с луком наперевес.
Согласны 1 из 1
06.05.2013 | 16:29 Birtus [176913]
fleshnick86,
Я же сказал: игра не стимулирует стэллс. Это не значит, что игрок по своей инициативе не может его использовать. Но лично у меня не хватает ни терпения исследовать на корачках в темноте локацию, ни зрения. Если поначалу я был вынужден его использовать в силу хилости персонажа, то прокачавшись и купив аппгрейд с лазером для автомата, даже сигнализацию не особо стремлюсь отключить.
А вот в первоисточнике мне нравилось облазить все близлежащие к базе кусты и холмы и по-тихому из снайперки сначала вырубать сигнализацию, а потом - по одному с безопасного расстояния лишенных поддержки ботов. Да, я чувствовал себя богом войны, давящим жалких муравьев, но это был свой непередаваемый фан.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2021
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Far Cry 3: Blood Dragon
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования