![]() Разработчики из Cloud Imperium Games опубликовали свежее видео, в котором наглядно демонстрируют обновленную систему повреждений в масштабном космическом симуляторе Star Citizen. Как видно из ролика, игра не только будет очень точно учитывать попадание каждого снаряда, но и позволит буквально разбирать вражеские корабли по кусочкам. Главные новости
19:24Star Trek Online получит обновление 14 февраля, а Star Trek: Bridge Crew перенесли на май
19:07Мэтту Ривзу предложили снять фильм про Бэтмена вместо Бена Аффлека
19:00Компания Activision увольняет сотрудников
18:57Andromeda Initiative сделает из стримеров космонавтов
18:46Новый трейлер For Honor рассказывает о страхе, боли и борьбе
18:32Релизный трейлер Sniper Elite 4 посвятили навыкам главного героя
18:20Valve хочет закрыть Steam Greenlight
18:11Железный человек и Звездный Лорд встретились на съемках «Войны бесконечности»
18:02Лучшее на «Игромании» за неделю
22:59Легендарный геймдизанер Боб Бейтс пытается возродить текстовые квесты
22:53Итоги опроса о самой ожидаемой игре для Nintendo Switch
22:45По двум играм издательства Take-Two могут снять фильмы
Новости партнеров
|
Информация по игре
Star Citizen ![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
![]() ![]() ![]() Выходят скоро Вышли недавно
Новости партнеров
|
Стоит ли оно того? Не слишком ли большие затраты по времени, деньгам, людям?
Модель повреждения реально отлично сделана.. Но возникает вопрос: Сколько времени уходит на каждый корабль, чтобы сделать такую детализацию повреждения?
Стоит ли оно того? Не слишком ли большие затраты по времени, деньгам, людям?
Ничего особо сложного, а за такие деньги что им отбашляли - это они ещё фигню сделали!!!
есть там ракеты давно, на днях патч 1.1 выйдет, который добавит в игру FPS модуль и планетарный/социальный модуль, летом патч 2.0 выйдет, который добавит в игру многоэкипажные корабли, к концу года запуск сюжетной компании и альфы Постоянной Вселенной И для тех кто говорит, что игра никак не развивается, вы не играли и новостей не читали, и даже не представляете масштабов самой игры)))
и когда она уже окончательно зарелизится что бы можно было купить и играть, а не страдать в ожидании контента по чайной ложке в год? я так понимаю сейчас там что то подобие раннего доступа как в стиме?
Полностью согласен!
Leprekon,
Это не ранний доступ, это альфа тестирование, почти все те, кто помог игре могут поучаствовать и внести вклад в развитие игры тестирование является наглядной демонстрацией достижений разработчиков для вложившихся людей. Год релиза уже давно определен
есть там ракеты давно, на днях патч 1.1 выйдет, который добавит в игру FPS модуль и планетарный/социальный модуль, летом патч 2.0 выйдет, который добавит в игру многоэкипажные корабли, к концу года запуск сюжетной компании и альфы Постоянной Вселенной И для тех кто говорит, что игра никак не развивается, вы не играли и новостей не читали, и даже не представляете масштабов самой игры)))
По сравнению с Элитой этот проект развивается со скоростью бешеной черепахи. Вечно всё переделывают, переиначивают. Вот например та же система повреждений - раньше была другая и я помню демо-фотки с хорнетом. Теперь амбиции выросли и решили сделать покруче, но для этого (как я понимаю) пришлось перелопатить все старые модели и внедрить новую технологию. Сколько времени потрачено зря. Проект развивается, но в нём из разу в раз делают одно и тоже, постоянно находя новые технологии в соответствии с растущими амбициями (эт чёйт у нас бабок много, а модель повреждений древняя). С одной стороны, в этом нет ничего плохого. С другой стороны - не доживем бы до релиза, а по долгостройности Стар Ситизен сможет обойти старый добрый фрилансер.
Аминь.