IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Денис Князев | 22:15 | 2015-12-18

Создатель серии BioShock Кен Левин рассказал, что действие его новой игры происходит в небольшом открытом мире. По его словам, это позволит повысить реиграбельность проекта.

«Крупных одиночных игр со ставкой на сюжет становится все меньше. Речь о таких играх, как BioShock. Дело в том, что они очень дороги в производстве, и продавать их по сниженной стоимости невозможно. А игроки, покупая проект за сорок, пятьдесят или шестьдесят долларов, хотят играть в него дольше десяти-двенадцати часов», — пояснил Левин.

Именно поэтому, по его словам, новая игра будет в открытом мире — таким образом автор серии BioShock попытается повысить реиграбельность проекта, главной особенностью которого останется сюжет.

«Наша задача — дать игроку больше возможностей. И больше вариантов пройти то или иное место. Разумеется, это не так просто. Сейчас мы лишь экспериментируем над новой формулой игрового процесса», — добавил Левин.

Напомним, что после выхода BioShock Infinite и двухчастного дополнения Burial at Sea студию Irrational Games закрыли. Сам Левин остался под крылом издательства Take-Two Interactive и приступил к созданию новой игры.

Тем не менее с основанием новой студии у команды Левина не изменился сайт. Разработчики по-прежнему пользуются старым порталом Irrational Games. Недавно мы писали, что на нем вывесили объявление о поиске сотрудников для разработки шутера в открытом мире.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 19 из 25
18.12.2015 | 23:03 izmen_nik [80494]
Логика так себе. Эти открытые миры, в основном тоска зелёная. Шатаешся, собираешь всякую лабуду, зато игра на 100 часов, половина из которых, если не больше - симулятор хотьбы.
Согласны 11 из 13
18.12.2015 | 23:03 capitan22 [161636]
DEMOn7472
"Дело в том, что они очень дороги в производстве, и продавать их по сниженной стоимости невозможно. А игроки, покупая проект за сорок, пятьдесят или шестьдесят долларов, хотят играть в него дольше десяти-двенадцати часов»"
Пусть скажет это фанатам Колды

к колде еще какбе и мультик прикручивают помимо незамысловатого сюжета в сигле
Согласны 8 из 8
18.12.2015 | 23:30 outBrain [121090]
Сильно затянутые игры тоже плохо. Помню Resident Evil 3 и Dino Crisis 2 пройти можно было за день неспеша. Зато никакой тоски небыло и проходил огромное количество раз. Вместо того чтобы сделать интересный момент, после которого сразу идёт ещё один и т.д. Сейчас часто делают унылый процесс в промежутках между такими моментами, зато растягивают, но из-за этого нет желания проходить второй раз. Я считаю нужен именно стимул играть и проходить снова и снова, тогда количество наигранных часов будет в удовольствие. А искусственное унылое растягивание как раз приводит к прохождению и последующему сносу с жесткача. А стимул на несколько прохождений это открытие оружия и костюмов. Например пройти игру с разными условиями, убито такое-то количество врагов - открывается одно оружие и костюм(интересное), пройти игру на таком то уровне сложности - другое оружие и костюм. При этом игровой процесс не должен быть скучным. Тогда множество часов уовольствия гарантированы. Получается что гораздо легче будет сделать хорошую игру, если продумать этот момент или подобный. Конечно не для всех игр подойдёт, тем не менее, было интересно проходить на хардкоре некоторые линейные игры, чтобы открыть интересную вещь.
Согласны 4 из 16
19.12.2015 | 00:32 Sandi89 [211124]
Кену Левину наверное забыли сказать, что помимо графона в хороших играх должен быть увлекательный игровой процесс. А у него в последнем Биошоке с графоном все хорошо, сюжет отличный, только все это заколебывает через 3-4 часа. Честно, если бы не сюжет, то так бы и забросил.
Прям как анекдот про елочные игрушки.
Согласны 3 из 13
19.12.2015 | 01:52 Neptune [74328]
А что, если я скажу, что это его больное место ещё с первого Биошока?
...Или нас мало, кого вся эта БиоБодяга не зацепила?
Согласны 4 из 10
19.12.2015 | 02:15 Naughty_Cat [327015]
Sandi89,
Neptune,
Согласен отвратительная стрельба по картонным пупсам, если еще в открытом мире, то это.. Noooo!
Согласны 2 из 2
19.12.2015 | 02:38 FreedomRed [159193]
outBrain
Сильно затянутые игры тоже плохо. Помню Resident Evil 3 и Dino Crisis 2 пройти можно было за день неспеша. Зато никакой тоски небыло и проходил огромное количество раз. Вместо того чтобы сделать интересный момент, после которого сразу идёт ещё один и т.д. Сейчас часто делают унылый процесс в промежутках между такими моментами, зато растягивают, но из-за этого нет желания проходить второй раз. Я считаю нужен именно стимул играть и проходить снова и снова, тогда количество наигранных часов будет в удовольствие. А искусственное унылое растягивание как раз приводит к прохождению и последующему сносу с жесткача. А стимул на несколько прохождений это открытие оружия и костюмов. Например пройти игру с разными условиями, убито такое-то количество врагов - открывается одно оружие и костюм(интересное), пройти игру на таком то уровне сложности - другое оружие и костюм. При этом игровой процесс не должен быть скучным. Тогда множество часов уовольствия гарантированы. Получается что гораздо легче будет сделать хорошую игру, если продумать этот момент или подобный. Конечно не для всех игр подойдёт, тем не менее, было интересно проходить на хардкоре некоторые линейные игры, чтобы открыть интересную вещь.

А вот второй ре можно было помнится проходить достаточно долго - 4 игры в 1, это вам не шутки!
Согласны 2 из 4
19.12.2015 | 04:14 orsssss [110654]
Эх Кевин подари мне опять эти божественные ощущения как в первых двух Биошоках(этот мир, геймплей, исследования, вариативность) эти игры пройдены не раз, в отличии от дутых, растянутых песочниц. Качественная сингловая линейная игра вот знак мастерства, как пример Анчи, Одни из нас, Метро, The Evil Within!
Согласны 1 из 1
19.12.2015 | 04:40 F1sh73 [219338]
Кен, ты что - я только Биошок и Макс Пейн по три раза проходил!
Согласны 5 из 7
19.12.2015 | 09:45 fentiflyshka [377369]
В любом случае, первый Биошок и Инфинайт были одними из лучших игр в принципе. Я согласен заплатить 40-60 долларов за качественную игру с отличным сюжетом если на её прохождение у кого-то там требуется 10-12 часов. Я не играю уже по столько времени подряд, так что на неделю растянуть прохождение можно. Если история того стоит, то можно и купить. Игра то хорошая.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Сентябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
BioShock Infinite
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования