IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Денис Князев | 20:15 | 2016-02-17

Один из разработчиков Firewatch ответил игроку, который захотел вернуть свои деньги, потому что игра оказалась слишком короткой. По словам создателя, известного в Steam как ThatJaneNg, команда два года «жертвовала деньгами и рисковала многим» ради того, чтобы довести игру до релиза.

О своем желании вернуть деньги за Firewatch игрок под ником [RG] Undercover Fish написал в Steam несколько дней назад.

«Я заплатил за игру восемнадцать долларов. Я купил ее, потому что мне очень нравятся подобные игры. И Firewatch мне понравилась. Но на ее прохождение я потратил всего два или три часа. Мне кажется, что игра могла быть и подлиннее, поэтому я задумался о том, чтобы вернуть свои деньги», — заявил [RG] Undercover Fish.

Через некоторое время ему ответил один из разработчиков.

«Я работаю в этой индустрии уже пятнадцать лет, и это самая сложная из моих работ. На Firewatch мы потратили целых два года жизни. Мне грустно оттого, что люди думают, будто наша игра недостойна тех денег, что мы за нее просим», — сказала ThatJaneNg.

В результате [RG] Undercover Fish заявил, что сохранит игру и не станет требовать вернуть за нее деньги.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 22 из 47
17.02.2016 | 20:52 circusblack [375948]
А она не стоит 18$. Пусть они, хоть 100 лет ее делали.
Согласны 7 из 26
17.02.2016 | 21:42 Bodya23 [8421]
circusblack
А она не стоит 18$. Пусть они, хоть 100 лет ее делали.

тебе жалко кес отдать за игру?сезон пас стар варса в два раза дорже,а там даже палец об палец не ударят))) ты завтра пойдешь сижки купишь себе и бутылочку пива,вот тебе уже треть или половина от того,что они попросили,за то над чем трудились,так что не скупись)
Согласны 14 из 14
17.02.2016 | 21:50 ololoev1234 [264559]
Bodya23
сезон пас стар варса в два раза дорже,а там даже палец об палец не ударят

Можно подумать, оно кому то кроме упоротых фанатов нужно. Там и так через месяц после релиза скидку на 30% выкатили, чисто на волне хайпа по фильму бабла срубить решили.
Согласны 34 из 39
17.02.2016 | 21:52 ArtemSh [399890]
Ценность продукта не в том сколько труда на него было затрачено. Пусть, правда, хоть сто лет ее делают, от этого ценность игры не повысится ни на йоту.
Согласны 3 из 8
17.02.2016 | 22:01 solefald [126731]
ArtemSh
Ценность продукта не в том сколько труда на него было затрачено. Пусть, правда, хоть сто лет ее делают, от этого ценность игры не повысится ни на йоту.
Ценность от этого нисколько не зависит, да, а вот цена - очень даже
Согласны 10 из 11
17.02.2016 | 22:27 Bibizinskiy [176012]
Когда искусство превращается в товар, то конечно материальная ценность важна. Я так и вижу, как художник сидит с калькулятором и высчитывает прибыль от будущей картины и стоит ли ее вообще рисовать, а то мало ли - не окупятся даже краски, не говоря уже про труд.

Касаемо игр: они не материальны(ну как бы информация конечно материальна, ну да вы поняли про что я), поэтому, одну игру можно продать хоть миллиард раз, если она действительно ценна в плане искусства. А то, может многие вещи вообще создавать не стоит? Города превращаются в руины, вещи ломаются, люди умирают. Нафига нужны такие затраты? =)
Согласны 13 из 16
17.02.2016 | 22:54 МаршалЖиков [2852]
Игрока вообще не должно волновать кто там здох на работе над игрой - есть конечный товар, готовый и качественный, игрок купил - а его в упаковке оказалось в два раза меньше чем выглядело снаружи (и вообще принято молоко литрами продавать - а тут пол литра залили только)... Короче игрока можно понять
Согласны 11 из 11
17.02.2016 | 23:31 Bibizinskiy [176012]
МаршалЖиков, вот в том то и дело, что если люди выпускают товар, то и отношение будет, как к товару и ничего плохого в этом нет.
Согласны 2 из 4
18.02.2016 | 00:31 Falcor [325549]
Мне кажется, их возражения легко контрятся фразой "ваша игра не настолько хороша, чтобы компенсировать ее же длительность".
Согласны 1 из 7
18.02.2016 | 08:59 Yanas 77 [GP] [497452]
Какая ужасная "картинка". Я понимаю, это типа оригинальный стиль, но это выглядит так, как будто нарисовано гуашью, со всеми вытекающими из этого недостатками.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2021
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Firewatch
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования