IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 15:16 | 2016-03-23

Ролевой экшен Hyper Light Drifter доберется до персональных компьютеров на следующей неделе. Об этом разработчики из Heart Machine объявили на странице проекта в Kickstarter. Релиз назначен на 31 марта.

А вот версия Hyper Light Drifter для Linux может задержаться. Разработчики сказали, что делают все, чтобы выпустить ее одновременно с изданиями для РС и Mac, но, скорее всего, им потребуется чуть больше времени. Hyper Light Drifter также появится на консолях до конца этого года. Более точную дату объявят позже.

Напомним, что деньги на разработку двумерного слэшера Hyper Light Drifter (подробнее о нем читайте в нашем материале) были собраны на Kickstarter в 2013 году. Пользователи сервиса вложили в проект 645 тысяч долларов.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 0 из 0
23.03.2016 | 17:11 omegadir [205385]
F*ck Yeah!!!
Согласны 3 из 5
23.03.2016 | 17:20 ololoev1234 [264559]
Да сколько можно этого пиксельного то а? Ну серьезно, напоминает старческий маразм. Детство (восьмидесятые, пиксели), юность (девяностые, спрайты), зрелость (двухтысячные, 3д) и, наконец маразм (2010) когда опять впадают в детство.
Согласны 2 из 2
23.03.2016 | 17:44 Yasha_Golfman [607390]
Чувак, пусть лучше будут пиксельные 2D шедевры, нежели 3D конвейеры
Согласны 1 из 2
23.03.2016 | 18:06 volf 007 [131280]
Yasha_Golfman
Чувак, пусть лучше будут пиксельные 2D шедевры, нежели 3D конвейеры

А если конвеер неплохой, то почему бы и нет ?
Согласны 1 из 3
23.03.2016 | 18:27 orsssss [110654]
Не знаю, я ни грамма не ностальгирую по той убогой графике 90-начала 2000 г, в своё время забросил ZX-Spectrum именно из-за пиксельного убожества и только в конце 2002 увидев Return to the Castle Wolfenstein понял, что пора брать персоналку, ну а там подтянулись Half-life 2, Painkiller, Far Cry, Doom 3 и понеслось. Сейчас смотрю эти типа шедевры и хочется сказать господа разрабы вы неуспели лет как минимум на 20. Тем не менее люблю платформеры, но сделанные вкусно(Limbo, Deadlight и т.д), поэтому в хорошей игре должны соответствовать и форма(обертка) и содержание, на одних идеях уже не уедешь!
Согласны 0 из 0
23.03.2016 | 18:47 HairStorm [399061]
orsssss
Не знаю, я ни грамма не ностальгирую по той убогой графике 90-начала 2000 г, в своё время забросил ZX-Spectrum именно из-за пиксельного убожества и только в конце 2002 увидев Return to the Castle Wolfenstein понял, что пора брать персоналку, ну а там подтянулись Half-life 2, Painkiller, Far Cry, Doom 3 и понеслось. Сейчас смотрю эти типа шедевры и хочется сказать господа разрабы вы неуспели лет как минимум на 20. Тем не менее люблю платформеры, но сделанные вкусно(Limbo, Deadlight и т.д), поэтому в хорошей игре должны соответствовать и форма(обертка) и содержание, на одних идеях уже не уедешь!

Насчёт идей не совсем согласен. Взять к примеру тот же майнкрафт. Поданный как свежая идея, он принёс пару миллиардов Персону, но такое скорее исключение, нежели правило.
Согласны 1 из 2
23.03.2016 | 19:41 S_batman [2765]
Помню в 97 году, играя в julia и zero tolerance, прекрасно осознавал, какими игры должны быть - такими как walking dead, heavy rayne и гта 5. Спустя 20 лет, господа, увольте, назад в этот пиксельный кошмар я не вернусь)
Согласны 0 из 0
23.03.2016 | 20:09 Elvenso [514253]
Дк и не для вас это делается, а для тех кто понимает и видит в этом: отличный геймплей, дизайн, кторый на самом деле сложнее рисовать чем 3d и по настоящему атмосферную и красивую игру. Каждому свое, сейчас 3D графикой не удивить, а вот по настоящему хорошим сюжетом и геймплеем- сложно!
Согласны 0 из 0
24.03.2016 | 00:24 S_batman [2765]
Elvenso
Дк и не для вас это делается, а для тех кто понимает и видит в этом: отличный геймплей, дизайн, кторый на самом деле сложнее рисовать чем 3d и по настоящему атмосферную и красивую игру. Каждому свое, сейчас 3D графикой не удивить, а вот по настоящему хорошим сюжетом и геймплеем- сложно!

Ну вы разделяете таким образом людей на потребителей и ценителей искусства, а я считаю что игры, да и фильмы тоже, познаются в сравнении. И любой "конвейерный" полуфабрикат имеет право быть сравниваемым со снобистским пиксельным арт-хаусом.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2021
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Hyper Light Drifter
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования