IGROMANIA.RU
Registration
PCGameCubePS3PS4X360XONE Автор: Денис Князев | 21:11 | 2016-04-06

22 марта оригинальная Resident Evil отметила двадцатилетний юбилей. Компания Capcom не могла обойти стороной такое событие и взяла интервью у разработчиков различных игр серии. Сегодня мы расскажем об одном из таких интервью — с Кодзи Одой, директором по разработке Resident Evil Zero и Resident Evil Zero HD Remaster.

Загрузка плеера...
► Интервью с Кодзи Ода, режиссёром Resident Evil 0 для GameCube.

Ода, по его собственным словам, участвовал и в создании первой части серии в середине 90-х. Вероятно именно этот опыт помог ему при разработке Resident Evil Zero — последней игры серии с классической фиксированной камерой. Он сказал, что такой подход выбрали не случайно: это позволило подбирать самые кинематографичные ракурсы, показывая игру с какого-то определенного угла.

После того, как в 2002 году Resident Evil Zero оказалась на прилавках, Кодзи Ода прочитал отзывы игроков о ней и пришел к выводу, что некоторые вещи в этой игре неплохо было бы изменить. С этой идеей он и взялся за разработку переиздания.

«Создание ремастера само по себе — это уже довольно сложная задача. Мы старались сохранить удачные элементы, бережно перенося их в обновленную версию, и отказывались от неудачных моментов, сохраняя при этом общее качество игры», — подчеркнул директор по разработке Resident Evil Zero.

Однако этого, по его мнению, было мало, и он решил добавить в переиздание нечто новое. Так появился режим Wesker Mode, в котором игроки могут сыграть за капитана отряда S.T.A.R.S. Альберта Вескера.

«Сперва это был обычный персонаж, одетый в военную форму, но это показалось нам слишком банальным, ведь вы видели точно такого же Вескера в сюжетной кампании. Какой же тогда был смысл делать отдельный режим, посвященный ему? Пытаясь ответить на этот вопрос, мы решили наделить героя Wesker Mode сверхъестественными способностями. Разумеется, в оригинальной Resident Evil Zero ничего подобного не было, поэтому в ремастере команде разработчиков пришлось бороться с багами, связанными с возможностями Вескера в новом режиме», — добавил Кодзи Ода.

Resident Evil Zero, вышедшая в 2002 году, была знаменита тем, что в ней игроки могли на ходу переключаться между двумя персонажами — молодым оперативником S.T.A.R.S. Ребеккой Чемберс и невинно осужденным Билли Коэном.

«В какой-то момент, разрабатывая оригинальную Resident Evil Zero, мы решили добавить в игровой процесс второго персонажа, которым в результате стал Билли Коэн. Нам хотелось, чтобы он казался игрокам жестоким, но в то же время смелым и не теряющим самообладание даже в самых тяжелых ситуациях. Именно поэтому Билли решено было сделать заключенным с татуировками», — отметил Ода.

Он также поблагодарил Capcom за то, что та дала разработчикам Resident Evil Zero и ее переиздания возможность создать по-настоящему «жуткую» атмосферу. По словам Оды, авторам пришлось придумать механику, которая работала бы против самих игроков.

«К примеру, в Resident Evil Zero вы не можете лечить себя бесконечно. Кроме того, на экране не отображается полоска здоровья, что еще больше усложняет игру. Я надеюсь, что игроки, принявшие такие условия, получили от проекта много удовольствия», — пояснил он.

Напомним, что Resident Evil Zero HD Remaster вышла в этом году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. О наших впечатлениях можно узнать из рецензии.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 4
06.04.2016 | 21:54 FreedomRed [159193]
Последний классический резик, надеюсь что конами наконец то прозреет и начнет выпускать серию резидент ивел, параллельную основной(наподобии revelations) но с классической механикой хардкорного сурвивал хорора как в первых частях и зеро.
Согласны 5 из 5
06.04.2016 | 22:09 insiderxxl [51094]
FreedomRed
Последний классический резик, надеюсь что конами наконец то прозреет и начнет выпускать серию резидент ивел, параллельную основной(наподобии revelations) но с классической механикой хардкорного сурвивал хорора как в первых частях и зеро.

Честно говоря видя сколько они сделали ремастеров на свои ремастеры, такое ощущение, что у них давно идеи кончились, надеюсь, что ошибаюсь.
Согласны 1 из 1
07.04.2016 | 07:35 umertviya [170549]
Игра мне понравилась, но из за отсутствия сундука для хранения вещей, я долго матерился. Это жутко как неудобно!
Согласны 0 из 0
07.04.2016 | 08:46 Bosko [2805]
insiderxxl
FreedomRed
Последний классический резик, надеюсь что конами наконец то прозреет и начнет выпускать серию резидент ивел, параллельную основной(наподобии revelations) но с классической механикой хардкорного сурвивал хорора как в первых частях и зеро.

Честно говоря видя сколько они сделали ремастеров на свои ремастеры, такое ощущение, что у них давно идеи кончились, надеюсь, что ошибаюсь.

Что у Capcom закончились идеи стало понятно еще по RE6
umertviya
Игра мне понравилась, но из за отсутствия сундука для хранения вещей, я долго матерился. Это жутко как неудобно!

А вон первый комментатор считает такой анахронизм хардкором
Согласны 3 из 3
07.04.2016 | 12:02 HairStorm [399061]
FreedomRed
Последний классический резик, надеюсь что конами наконец то прозреет и начнет выпускать серию резидент ивел, параллельную основной(наподобии revelations) но с классической механикой хардкорного сурвивал хорора как в первых частях и зеро.

Может, Capcom?
Согласны 2 из 2
07.04.2016 | 14:59 mcvarik [126951]
Выпустите сначала плохой Resident Evil 7, с другом не во что играть. И хороший Resident Evil какой нибудь для одиночной игры. Я думаю будут довольны все.
Согласны 0 из 0
07.04.2016 | 19:53 John_Gordon [451322]
Рассказали бы лучше, как там идут дела с ремастером Resident Evil 2. Вроде как обещали в январе 2017, если не ошибаюсь
Согласны 1 из 1
08.04.2016 | 01:13 FreedomRed [159193]
HairStorm
Может, Capcom?

Мой косяк, хотя обе компании примерно одинаково насрательски относятся к своим игровым сериям.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Resident Evil 0 HD Remaster
Информация по игре
Resident Evil Zero
Информация по игре
Resident Evil
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования